Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ



2020-02-03 144 Обсуждений (0)
ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Только от автора курсовой работы зависит, в какой последовательности он будет выполнять ее, однако, в конечном результате курсовая работа должна включать: титульный лист, оглавление, введение, теоретическую часть, состоящую из нескольких разделов (параграфов), заключение, список использованных источников. При необходимости курсовая работа может включать приложения, куда, как правило, помещается вспомогательный материал, необходимый для обеспечения полноты восприятия работы (схемы, таблицы, иллюстрации, диаграммы, графики и т.п.).

Введение является вступительной частью курсовой работы, с которой начинается изложение материала. Его объем, как правило, не должен превышать 2-3 страниц. Во введении следует обосновать выбор темы, указать на степень ее разработанности в трудах отечественных и зарубежных специалистов, сформулировать цель и задачи предстоящего исследования, определить объект и предмет исследования, методы исследования.

Теоретическая часть курсовой работы, представленная несколькими самостоятельными разделами (параграфами) – это своеобразное «ядро» исследования, его «экспериментальная площадка». Именно в теоретической части работы всесторонне и глубоко анализируются все подлежащие изучению проблемы, последовательно и с исчерпывающей полнотой раскрывается заявленная тема. Это означает, что надо не только осветить ее проблемы и возможные (или уже имеющиеся) их решения, но сопоставить их, дать свою интерпретацию, высказать свою точку зрения, предложить свое решение.

Как правило, теоретическая часть состоит из двух глав.

В первой главе излагаются теоретические основы, даётся анализ собранного материала, делаются обобщения. Причём, эта глава может быть посвящена исследованию одного из следующих видов проблем:

1) психолого-педагогических (либо дидактики, либо истории педагогики, либо теории воспитания, либо формирования педагогического мастерства, педагогической культуры);

2) научно-технических, производственно-технологических;

3) социально-экономических.

Во второй главе разрабатывается методика разрешения излагаемых в 1 главе проблем на занятиях или во внеурочное время (в процессе изучения определённых разделов или тем технологии и предпринимательства).

 

Методическая разработка может быть направлена на реализацию конкретных учебно-воспитательных задач обучения.

Возможной тематикой таких курсовых проектов может быть:

1. Формирование экологических знаний у школьников на уроках технологии.

2.  Межпредметные связи на уроках технологии.

3.   Развитие творческих способностей школьников в процессе проектной деятельности.

4.  Развитие экологической культуры на уроках технологии.

5. Активизация мыслительной деятельности учащихся на уроках технологии.

6. Воспитание культуры быта на уроках технологии.

7. Проблемное обучение на уроках технологии.

8. Активные формы работы на уроках технологии.

9. Использование компьютерных технологий на уроках технологии.

10. Развивающее обучение на уроках технологии.

11. Развитие дизайнерских навыков у школьников на уроках технологии.

12. Развитие эстетического отношения к природе на уроках технологии.

13. Художественное развитие школьников на материале декоративно-прикладного искусства саамов.

Последовательность этапов при работе над такой тематикой может быть следующая:

1. Характеристика задачи, которая решается в курсовой работе, оценка её роли и значимости, определение её места в ряду других учебных задач, реализуемых в учебно-воспитательном процессе.

2. Определение путей достижения поставленных целей.

3. Составление плана-конспекта одного занятия, позволяющего наиболее полно реализовать поставленную цель. Если рассматривается система внеклассных мероприятий, то план-конспект кружкового занятия или выбранной формы проведения внеклассного мероприятия.

 

Приводим в качестве возможного варианта один из планов курсовой работы.

 

Тема: «Развитие у школьников графической грамотности на уроках технологии»

 

План

Введение

Глава 1. Развитие графической грамотности школьников как педагогическая задача.

1.1. Понятие графической грамотности и её компоненты.

1.2. Уровни развития графической грамотности школьников с учётом возрастных особенностей учащихся.

1.3. Педагогические условия развития графической грамотности.

1.4. Учебные задания как средство развития графической грамотности.

Глава 2. Разработка системы постоянного целенаправленного воздействия на развитие графической грамотности.

2.1. Упражнения по чтению чертежей.

2.2. Задания на построение чертежей и инструкционных карт.

2.3. Система заданий для самостоятельной работы.

2.4. Анализ плана-конспекта урока по теме «Выполнение чертежа изделия».

Заключение

 

Содержание курсовой работы так же может быть методическая разработка системы уроков по конкретной теме программы трудового обучения, программы «Экономика» образовательной области «Технология» либо программы курса профильного образования.

 

Примерные темы таких курсовых работ:

 

1. Организация и методика обучения школьников выполнению творческих проектов.

2. Разработка программы факультатива «Экономика» для учеников 8 класса.

3. Разработка спецкурса «Основы конструкции автомобиля» для профильного обучения

4. Разработка спецкурса «Электрооборудование автомобиля»

5. Методическая разработка темы «Семейный бюджет» курса «Экономика» в школе.

6. Изучение народного искусства на уроках технологии.

7. Изучение искусства народов Кольского Севера на уроках технологии.

8. Методическая разработка темы «Предпринимательство. Бизнес. Конкуренция» в курсе «Основы экономики и предпринимательства» 10 класс средней школы.

9. Методическая разработка темы «Экономика и собственность» в курсе «Введение в экономику» 9 класс средней школы.

10. Методическая разработка темы «Деньги и цены» в курсе «Введение в экономику» 9 класс средней школы.

 

В этом случае содержание первой главы целесообразно построить в следующей последовательности:

1. Определение места темы в учебной программе, её значение в системе знаний учащихся.

2. Выполнение методического анализа содержания темы, конкретизирование методических задач, выделение основных наиболее значимых с точки зрения связи теории с практикой моментов.

3. Обоснование с точки зрения физических возможностей учащихся и уровня их знаний и навыков, соответствующий теме объект работы школьников либо обоснование выбираемых форм и методов организации учебных занятий по теме.

 

При этом во второй главе, то есть  в методической части описывается общая характеристика раздела учебной программы, составляется календарно-тематический план занятий и приводится разработка системы уроков по определённой теме, или описывается методика руководства кружком (предметным или по интересам).

 

Таким образом, одним из вариантов структуры методической части курсовой работы может быть следующий:

1. Разработка календарно-тематического плана изучения темы.

2. Составление развёрнутого плана-конспекта на одно занятие (по выбору).

3. Разработка учебно-дидактического обеспечения (чертежей, технологической документации, заданий для самостоятельной работы, заданий для контроля знаний) к этому занятию.

4. Анализ материальной базы необходимой для успешного изучения темы, проведения выбранного занятия или системы уроков (анализ необходимого оборудовании, инструментов и принадлежностей, общая характеристика помещения, его соответствия по площади существующим нормам, оценка уровня обеспечение безопасности труда, включение комплекса средств наглядности, применяемой для данной темы).

 

Главы работы целесообразно разделить на более мелкие по своему объему структурные части – разделы, пункты, – четко обозначив, тем самым, вопросы, исследуемые в рамках каждой главы. Все главы работы должны быть сопоставимы друг с другом по своему объему (10-15 страниц). Сама работа должна строиться так, чтобы переход от первой главы к другой был необходимым, чтобы сделанное предшествующее вело к последующему.

 

В заключении курсовой работы обычно отмечается как выполнена задача и достигнуты ли цели, поставленные во введении, содержатся основные результаты проведенного исследования, а также выводы, сделанные автором на их основе. Обосновывается, какие следствия, вплоть до их практического или теоретического использования, можно получить из данной работы.

Основные результаты и выводы, подводящие итог выполненной работе, следует формулировать сжато, лаконично и аргументировано, избегая обилия общих слов и бездоказательных утверждений. Заключение, как правило, не должно превышать 3-4 страниц.

Список использованной литературы помещается в конце курсовой работы. Обычно это пронумерованный арабскими цифрами перечень работ в алфавитном порядке фамилий первых авторов или названий самих источников (используемых книг, статей и пр.). При оформлении списка сведения об источниках приводятся в соответствии с правилами библиографического описания.

Литература для организации учебного процесса по технологии в 5 классе

Обслуживающий труд

1. Войдинова Н.М. Куклы в доме. Ремесло и рукоделие

2. Кожина О.А. Технология: Методические рекомендации по оброрудованию кабинетов и мастерских обслуживающего труда. – М., 2003

3. Кожина О.А., Кудакова Е.Н. Основы мастерства. Обслуживающий труд. Рабочая тетрадь. 5 класс

4. Маркуцкая С.Э. Технология, обслуживающий труд, тесты 5-7 класс. – М., 2007

5. Марченко А.В. Технология 5-11 классы. – М., 2001

6. Настольная книга учителя технологии: справочно-методическое пособие /сост. А.В. Марченко. – М., 2005

7. Новые государственные стандарты школьного образования. – М., 2006

8. Обучение технологии в средней школе 5-11 классы. Методическое пособие.

9. Оценка качества: подготовка учеников средней школы по технологии. – М., 2002

10. Павлова О.В., Попова Г.П. Технология: поурочные планы к разделу «Вязание», 5-7 класс. – Волгоград, 2007

11. Припеченкова С.И., Глужкова Э.Ю. Уроки труда 5 класс. Макраме. Вышивание. Поурочные планы.

12. Программно-методические материалы: Технология. 5-11 класс. /сост. А.В. Марченко. 4-е издание. – М., 2001

13. Саввова И.А., Марченко А.В. Технология 5-8 класс: программы. – М., 2006

14. Сасова И.А. Технология 5 класс. – М., 2008

15. Сборник нормативных документов. Технология примерные программы по технологии. – М., 2008

16. Симоненко В.Д. Технология: обслуживающий труд. 5 класс.

17. Симоненко В.Д. Учебник для учащихся 5 класса общеобразовательных учреждений, технология, вариант для девочек. 2-е издание. – М., 2004

18. Синицына Н.В., Симоненко В.Д., Правдюк В.И. Рабочая тетрадь 5 класс. Технология. Сельская школа (вариант для девочек) Вента-Граф

19. Суртаева В.А. Мягкая игрушка – 1. Планета фантазия.

20. Технология 5-7 класс поурочные планы по программе В.Д. Симоненко

21. Технология. 5 класс: поурочные планы по учебнику Ю.В. Крупской, Н.И. Лебедевой, Л.В. Литиковой, В.Д. Симоненко (обработка ткани, продуктов питания, рукоделие) /авт. сост. Г.П. Попова. – Волгоград, 2007

22. Хотунцев Ю.Л., Симоненко В.Д. Программа общеобразовательных учреждений. Технология. Трудовое обучение. 1-4, 5-11 классы. – М., 2005

23. Ярыгина А.А. Технология. Этот чудесный батик. Конспекты занятий к разделу «Художественная роспись ткани»

 

Технический труд

1. Арефьев И.П. Занимательные уроки технологии для мальчиков 5 класс.

2. Бешенков А.К. Технический труд 5-9 классы. – М., 2004

3. Бешенков А.К. Технология (технический труд). Технические и проектные задания для учащихся 5-9 классы: пособия для учителя. – М., 2004

4. Глазман А.Е. Технология, технический труд, 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. – М., 2004

5. Казакевич В., Молева Г.А. Технология. Технический труд. 5 класс. – М., 2008

6. Марченко А.В. Технология 5-11 классы. – М., 2001

7. Муравьёв Е.М. Технология обработки металлов: учебник для 5-9 классов общеобразовательных учреждений, 4-е издание. – М., 2001

8. Настольная книга учителя технологии: справочно-методическое пособие /сост. А.В. Марченко. – М., 2005

9. Новые государственные стандарты школьного образования. – М., 2006

10. Обучение технологии в средней школе 5-11 классы. Методическое пособие.

11. Оценка качества: подготовка учеников средней школы по технологии. – М., 2002

12. Павлова А.А., Жуков С.В. Методика обучения черчению и графике. – М., 2004

13. Программно-методические материалы: Технология. 5-11 класс. /сост. А.В. Марченко. 4-е издание. – М., 2001

14. Саввова И.А., Марченко А.В. Технология 5-8 класс: программы. – М., 2006

15. Самородский П.С. Технология. Создание изделий из металла 5-7 классы. Методическое пособие. – М., 2007

16. Самородский П.С., Симоненко В.Д. Технология ведения дома, технический труд, 5-8 классы: методическое пособие. – М., 2007

17. Сборник нормативных документов. Технология примерные программы по технологии. – М., 2008

18. Симоненко В.Д., Тищенко А.Т., Самородский П.С. Технология: учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений. – М., 2005

19. Технология 5-7 класс поурочные планы по программе В.Д. Симоненко

20. Технология обработки конструкционных материалов и элементы машиноведения. 5 класс. Поурочные планы по учебнику В.Д. Симоненко «Технология». – Волгоград, 2003

21. Технология. 5 класс (мальчики): поурочные планы по учебнику под ред. В.Д. Симоненко /сост. Ю.П. Засядько. – Волгоград, 2007

22. Технология: поурочные планы по учебнику В.Д. Симоненко 5 класс. Мальчики.

23. Хотунцев Ю.Л., Груненко А.А. Практические работы по электротехнике и электронике образовательной области «Технология». – М., 2005

24. Хотунцев Ю.Л., Симоненко В.Д. Программа общеобразовательных учреждений. Технология. Трудовое обучение. 1-4, 5-11 классы. – М., 2005

 

Литература по организации учебного процесса по технологии в 6 классе

 

Обслуживающий труд

1. Кожина О.А. Технология: Методические рекомендации по оброрудованию кабинетов и мастерских обслуживающего труда. – М., 2003

2. Кожина О.А., Кудакова Е.Н. Рабочая тетрадь. Основы мастерства. 6 класс.

3. Маркудина О.И. Технология: поурочные планы 6 класс, вариант для девочек, 1 часть. – Волгоград, 2006

4. Маркудина О.И. Технология: поурочные планы 6 класс, вариант для девочек, 2 часть. – Волгоград, 2006

5. Маркуцкая С.Э. Технология, обслуживающий труд, тесты 5-7 класс. – М., 2007

6. Марченко А.В. Технология 5-11 классы. – М., 2001

7. Настольная книга учителя технологии: справочно-методическое пособие /сост. А.В. Марченко. – М., 2005

8. Новые государственные стандарты школьного образования. – М., 2006

9. Обучение технологии в средней школе 5-11 классы. Методическое пособие.

10. Оценка качества: подготовка учеников средней школы по технологии. – М., 2002

11. Павлова О.В., Попова Г.П. Технология: поурочные планы к разделу «Вязание», 5-7 класс. – Волгоград, 2007

12. Программно-методические материалы: Технология. 5-11 класс. /сост. А.В. Марченко. 4-е издание. – М., 2001

13. Саввова И.А., Марченко А.В. Технология 5-8 класс: программы. – М., 2006

14. Сасова И.А. Технология 6 класс. – М., 2004

15. Сасова И.А. Технология: тетрадь творческих работ. 6 класс. 2-е издание

16. Сборник нормативных документов. Технология примерные программы по технологии. – М., 2008

17. Симоненко В.Д. Технология: рабочая тетрадь. 6 класс. Девочки.

18. Синицина Н.В. Технология: методические рекомендации 6 класс, вариант для девочек. – М., 2007

19. Технология. Учебник для учащихся 6 класса общеобразовательной школы (вариант для девочек) / Под ред. В.Д. Симоненко. – М., 2003

20. Хотунцев Ю.Л., Симоненко В.Д. Программа общеобразовательных учреждений. Технология. Трудовое обучение. 1-4, 5-11 классы. – М., 2005

21. Чернакова В.Н.Технология обработки ткани: учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений, 2-е издание. – М., 1998

22. Ярыгина А.А. Технология. Этот чудесный батик. Конспекты занятий к разделу «Художественная роспись ткани»

Технический труд

1. Арефьев И.П. Занимательные уроки по технологии для мальчиков 6 класс.

2. Засядько Ю.П. Технология: поурочные планы 6 класс, мальчики. – Волгоград, 2006

3. Марченко А.В. Технология 5-11 классы. – М., 2001

4. Муравьёв Е.М. Технология обработки металлов: учебник для 5-9 классов общеобразовательных учреждений, 4-е издание. – М., 2001

5. Настольная книга учителя технологии: справочно-методическое пособие /сост. А.В. Марченко. – М., 2005

6. Новые государственные стандарты школьного образования. – М., 2006

7. Обучение технологии в средней школе 5-11 классы. Методическое пособие.

8. Оценка качества: подготовка учеников средней школы по технологии. – М., 2002

9. Павлова А.А., Жуков С.В. Методика обучения черчению и графике. – М., 2004

10. Программно-методические материалы: Технология. 5-11 класс. /сост. А.В. Марченко. 4-е издание. – М., 2001

11. Саввова И.А., Марченко А.В. Технология 5-8 класс: программы. – М., 2006

12. Самородский П.С. Технология. Создание изделий из металла 5-7 классы. Методическое пособие. – М., 2007

13. Самородский П.С., Симоненко В.Д. Технология ведения дома, технический труд, 5-8 классы: методическое пособие. – М., 2007

14. Самородский П.С., Симоненко В.Д., Чищенко А.Т. Технология. Учебник для учащихся 6 класса общеобразовательных учреждений. – М., 2003

15. Сборник нормативных документов. Технология примерные программы по технологии. – М., 2008

16. Симоненко В.Д. Технология 6 класс. Рабочая тетрадь.

17. Симоненко В.Д. Технология. Вариант для мальчиков 6 класс. – М., 2007

18. Симоненко В.Д. Технология: учебник для 6 класса общеобразовательных учреждений, вариант для мальчиков. 2-е издание. – М., 2004

19. Технология 5-7 класс поурочные планы по программе В.Д. Симоненко

20. Технология 6 класс (мальчики): поурочные планы по учебнику по ред. В.Д. Симоненко /сост. Ю.П. Засядько. – Волгоград, 2007

21. Хотунцев Ю.Л., Груненко А.А. Практические работы по электротехнике и электронике образовательной области «Технология». – М., 2005

22. Хотунцев Ю.Л., Симоненко В.Д. Программа общеобразовательных учреждений. Технология. Трудовое обучение. 1-4, 5-11 классы. – М., 2005

Литература по организации учебного процесса по технологии в 7 классе

 

Обслуживающий труд

1. Арефьев И.П. Занимательные уроки технологии для девочек, 7 класс: пособие для учителей. – М., 2006

2. Барабых В.П. Практико-ориентированные проекты 7-11 класс. – Волгоград, 2007

3. Кожина О.А. Технология: Методические рекомендации по оброрудованию кабинетов и мастерских обслуживающего труда. – М., 2003

4. Маркуцкая С.Э. Технология, обслуживающий труд, тесты 5-7 класс. – М., 2007

5. Марченко А.В. Технология 5-11 классы. – М., 2001

6. Настольная книга учителя технологии: справочно-методическое пособие /сост. А.В. Марченко. – М., 2005

7. Новые государственные стандарты школьного образования. – М., 2006

8. Обучение технологии в средней школе 5-11 классы. Методическое пособие.

9. Оценка качества: подготовка учеников средней школы по технологии. – М., 2002

10. Павлова О.В. Технология, 7 класс, девочки: поурочные планы. – Волгоград, 2009

11. Павлова О.В., Попова Г.П. Технология: поурочные планы к разделу «Вязание», 5-7 класс. – Волгоград, 2007

12. Программно-методические материалы: Технология. 5-11 класс. /сост. А.В. Марченко. 4-е издание. – М., 2001

13. Саввова И.А., Марченко А.В. Технология 5-8 класс: программы. – М., 2006

14. Сасова И.А. Технология: рабочая тетрадь. 7 класс. Девочки.

15. Сборник нормативных документов. Технология примерные программы по технологии. – М., 2008

16. Симоненко В.Д. Технология: рабочая тетрадь. 7 класс. Девочки.

17. Симоненко В.Д. Технология: учебник для учащихся 7 класса общеобразовательных учреждений, вариант для девочек. – М., 2002

18. Синицина И.В. Технология: рабочая тетрадь. 7 класс. Девочки.

19. Технология. Рекомендация по использованию учебников. Программы элективных курсов. Вента-Граф

20. Технология. Учебник для учащихся 7 класса общеобразовательной школы (вариант для девочек) / Под ред. В.Д. Симоненко. – М., 1999

21. Хотунцев Ю.Л., Симоненко В.Д. Программа общеобразовательных учреждений. Технология. Трудовое обучение. 1-4, 5-11 классы. – М., 2005

22. Ярыгина А.А. Технология. Этот чудесный батик. Конспекты занятий к разделу «Художественная роспись ткани»

 

Технический труд

1. Арефьев И.П. Занимательные уроки технологии для мальчиков 7 класса. – М., 2004

2. Барабых В.П. Практико-ориентированные проекты 7-11 класс. – Волгоград, 2007

3. Василенко В.А. Технология 7 класс (для мальчиков). Материалы к урокам раздела «Обработка древесины на токарно-винторезном станке». – Волгоград.

4. Засядько Ю.П. Технология, 7 класс. Вариант для мальчиков, поурочные планы. – Волгоград, 2004

5. Засядько Ю.П. Технология, 7 класс. Вариант для мальчиков, поурочные планы. – Волгоград, 2006

6. Казакевич В., Молева Г.А. Технология. Технический труд. 7 класс. – М., 2008

7. Марченко А.В. Технология 5-11 классы. – М., 2001

8. Муравьёв Е.М. Технология обработки металлов: учебник для 5-9 классов общеобразовательных учреждений, 4-е издание. – М., 2001

9. Настольная книга учителя технологии: справочно-методическое пособие /сост. А.В. Марченко. – М., 2005

10. Новые государственные стандарты школьного образования. – М., 2006

11. Обучение технологии в средней школе 5-11 классы. Методическое пособие.

12. Оценка качества: подготовка учеников средней школы по технологии. – М., 2002

13. Павлова А.А., Жуков С.В. Методика обучения черчению и графике. – М., 2004

14. Программно-методические материалы: Технология. 5-11 класс. /сост. А.В. Марченко. 4-е издание. – М., 2001

15. Саввова И.А., Марченко А.В. Технология 5-8 класс: программы. – М., 2006

16. Самородский П.С. Технология. Создание изделий из металла 5-7 классы. Методическое пособие. – М., 2007

17. Самородский П.С., Симоненко В.Д. Технология ведения дома, технический труд, 5-8 классы: методическое пособие. – М., 2007

18. Самородский П.С., Симоненко В.Д., Чищенко А.Т. Технология. Учебник для учащихся 7 класса общеобразовательных учреждений. – М., 2004

19. Сасова И.А. Технология 7 класс для мальчиков. – М., 2006

20. Сборник нормативных документов. Технология примерные программы по технологии. – М., 2008

21. Технология 5-7 класс поурочные планы по программе В.Д. Симоненко

22. Технология 7 класс (мальчики): поурочные планы по учебнику по ред. В.Д. Симоненко 2-е издание /сост. Ю.П. Засядько. – Волгоград, 2008

23. Технология 7 класс. Для мальчиков. Поурочные планы по учебнику В.Д. Симоненко

24. Технология. Рекомендация по использованию учебников. Программы элективных курсов. Вента-Граф

25. Хотунцев Ю.Л., Груненко А.А. Практические работы по электротехнике и электронике образовательной области «Технология». – М., 2005

26. Хотунцев Ю.Л., Симоненко В.Д. Программа общеобразовательных учреждений. Технология. Трудовое обучение. 1-4, 5-11 классы. – М., 2005

27. Якубин Н.Ф. Учебные задания по труду: программное обучение, 7 класс: дидактические материалы. – М., 1996

 

Литература по организации учебного процесса по технологии в 8 классе

Обслуживающий труд

1. Арефьев И.П. Профориентация. – М., 2005

2. Арефьев И.П. Технология. Профориентация. Тесты. – М., 2003

3. Барабых В.П. Практико-ориентированные проекты 7-11 класс. – Волгоград, 2007

4. Кожина О.А. Технология: Методические рекомендации по оброрудованию кабинетов и мастерских обслуживающего труда. – М., 2003

5. Марченко А.В. Технология 5-11 классы. – М., 2001

6. Настольная книга учителя технологии: справочно-методическое пособие /сост. А.В. Марченко. – М., 2005

7. Новые государственные стандарты школьного образования. – М., 2006

8. Обучение технологии в средней школе 5-11 классы. Методическое пособие.

9. Оценка качества: подготовка учеников средней школы по технологии. – М., 2002

10. Программно-методические материалы: Технология. 5-11 класс. /сост. А.В. Марченко. 4-е издание. – М., 2001

11. Саввова И.А., Марченко А.В. Технология 5-8 класс: программы. – М., 2006

12. Сборник нормативных документов. Технология примерные программы по технологии. – М., 2008

13. Технология 8 класс (девочки). Поурочные планы по учебнику «Технология» 8 класс. В.Д. Симоненко, в 2-х частях. Часть 1. /Сост. Н.Б. Голондарева. – Волгоград, 2006

14. Хотунцев Ю.Л., Симоненко В.Д. Программа общеобразовательных учреждений. Технология. Трудовое обучение. 1-4, 5-11 классы. – М., 2005

15. Чистякова С.Н., Холодная М.А. Технология: твоя профессиональная карьера. 8-9 класс. – М., 2009, 4-е издание

16. Ярыгина А.А. Технология. Этот чудесный батик. Конспекты занятий к разделу «Художественная роспись ткани»

Технический труд

 

1. Арефьев И.П. Профориентация. – М., 2005

2. Арефьев И.П. Технология. Профориентация. Тесты. – М., 2003

3. Барабых В.П. Практико-ориентированные проекты 7-11 класс. – Волгоград, 2007

4. Глазман В.Е., Глазман Е.С. Электроинструменты на уроках технологии. – М., 2004

5. Казакевич В., Молева Г.А. Технология, технический труд. 8 класс. – М., 2008

6. Марченко А.В. Технология 5-11 классы. – М., 2001

7. Муравьёв Е.М. Технология обработки металлов: учебник для 5-9 классов общеобразовательных учреждений, 4-е издание. – М., 2001

8. Настольная книга учителя технологии: справочно-методическое пособие /сост. А.В. Марченко. – М., 2005

9. Новые государственные стандарты школьного образования. – М., 2006

10. Обучение технологии в средней школе 5-11 классы. Методическое пособие.

11. Оценка качества: подготовка учеников средней школы по технологии. – М., 2002

12. Павлова А.А., Жуков С.В. Методика обучения черчению и графике. – М., 2004

13. Программно-методические материалы: Технология. 5-11 класс. /сост. А.В. Марченко. 4-е издание. – М., 2001

14. Саввова И.А., Марченко А.В. Технология 5-8 класс: программы. – М., 2006

15. Самородский П.С., Симоненко В.Д. Технология ведения дома, технический труд, 5-8 классы: методическое пособие. – М., 2007

16. Сборник нормативных документов. Технология примерные программы по технологии. – М., 2008

17. Технология. 8 класс (юноши): поурочные планы по учебнику под ред. В.Д. Симоненко /сост. Ю.П. Засядько. – Волгоград, 2007

18. Технология. Рекомендация по использованию учебников. Программы элективных курсов. Вента-Граф

19. Хотунцев Ю.Л., Груненко А.А. Практические работы по электротехнике и электронике образовательной области «Технология». – М., 2005

20. Хотунцев Ю.Л., Симоненко В.Д. Программа общеобразовательных учреждений. Технология. Трудовое обучение. 1-4, 5-11 классы. – М., 2005

21. Чистякова С.Н., Холодная М.А. Технология: твоя профессиональная карьера. 8-9 класс. – М., 2009, 4-е издание

 

Литература по организации учебного процесса по технологии в 9 классе

Обслуживающий труд

1. Арефьев И.П. Занимательные уроки технологии. 9 класс: Пособие для учителей. – М., 2005

2. Арефьев И.П. Профориентация. – М., 2005

3. Арефьев И.П. Технология. Профориентация. Тесты. – М., 2003

4. Барабых В.П. Практико-ориентированные проекты 7-11 класс. – Волгоград, 2007

5. Голондарева Н.В. Технология: девочки 9 класс поурочные планы. 1 часть. – Волгоград

6. Голондарева Н.В. Технология: девочки 9 класс поурочные планы. 2 часть. – Волгоград

7. Ермакова В.И. Основы кулинарии 9-11 класс.

8. Итоговая аттестация выпускников. Материалы для проведения экзамена 9 класс. Технология. Сост. А.В. Марченко, Ю.Л. Хотунцев, О.А. Кожина.

9. Кожина О.А. Технология: Методические рекомендации по оброрудованию кабинетов и мастерских обслуживающего труда. – М., 2003

10. Леонтьев А.В. Технология предпринимательства 9 класс. Дрофа

11. Маркуцкая С.Э., Кацкова Е.А. Технология. Ответы на экзаменационные билеты 9 класс: учебное пособие. – М., 2003

12. Марченко А.В. Технология 5-11 классы. – М., 2001

13. Марченко А.В. Технология 5-11 классы. – М., 2001

14. Настольная книга учителя технологии: справочно-методическое пособие /сост. А.В. Марченко. – М., 2005

15. Новые государственные стандарты школьного образования. – М., 2006

16. Обучение технологии в средней школе 5-11 классы. Методическое пособие.

17. Оценка качества: подготовка учеников средней школы по технологии. – М., 2002

18. Программно-методические материалы: Технология. 5-11 класс. /сост. А.В. Марченко. 4-е издание. – М., 2001

19. Сборник нормативных документов. Технология примерные программы по технологии. – М., 2008

20. Симоненко В.Д. Технология (девочки) 9 класс.- Волгоград, 2003

21. Симоненко В.Д. Технология. 9 класс. – М., 2005

22. Симоненко В.Д. Технология. 9 класс: учебник. – М., 2001

23. Симоненко В.Д., Мотяш Н.В. Методика предпрофильной технологической подготовки учащихся 9 класса. – М., 2006

24. Соловьёва О.П. Фитодизайн. 9-11 класс. – Волгоград, 2005

25. Софьина Т.Ф. Технология 9-11 класс. – Волгоград, 2003

26. Стариченко Т.Н. Экономика. – М., 2004

27. Технология 9 класс. Материалы к урокам раздела «Профессиональное самоопределение» по программе В.Д. Симоненко. Авт. Сост. А.Н. Бобровская.

28. Технология. 9 класс (девочки). 1 часть. Поурочные планы по учебнику В.Д. Симоненко. – 2-е изд. переработанное /сост. Н.Б. Голондарева. – Волгоград

29. Технология. Рекомендация по использованию учебников. Программы элективных курсов. Вента-Граф

30. Технология. Экономика. Сценарии творческих уроков /под. ред. В.С. Кукушина. – М., 2005

31. Хотунцев Ю.Л., Симоненко В.Д. Программа общеобразовательных учреждений. Технология. Трудовое обучение. 1-4, 5-11 классы. – М., 2005

32. Чистякова С.Н. Технология профессионального успеха. 2-е издание – М., 2003,

33. Чистякова С.Н., Холодная М.А. Технология: твоя профессиональная карьера. 8-9 класс. – М., 2009, 4-е издание

34. Элективный курс «Фитодизайн» 9-11 класс. II часть. /сост. О.П. Савельева. «Корифей»

Технический труд

1. Арефьев И.П. Занимательные уроки технологии. 9 класс: Пособие для учителей. – М., 2005

2. Арефьев И.П. Профориентация. – М., 2005

3. Арефьев И.П. Технология. Профориентация. Тесты. – М., 2003

4. Барабых В.П. Практико-ориентированные проекты 7-11 класс. – Волгоград, 2007

5. Глазман В.Е., Глазман Е.С. Электроинструменты на уроках технологии. – М., 2004

6. Засядько Ю.П. Технология: вариант для мальчиков. 9 класс. поурочные планы по учебнику В.Д. Симоненко

7. Итоговая аттестация выпускников. Материалы для проведения экзамена 9 класс. Технология. Сост. А.В. Марченко, Ю.Л. Хотунцев, О.А. Кожина.

8. Казакевич В., Молева Г.А. Технология. Технический труд. 9 класс. – М., 2008

9. Леонтьев А.В. Технология предпринимательства 9 класс. Дрофа

10. Маркуцкая С.Э., Кацкова Е.А. Технология. Ответы на экзаменационные билеты 9 класс: учебное пособие. – М., 2003

11. Марченко А.В. Технология 5-11 классы. – М., 2001

12. Муравьёв Е.М. Технология обработки металлов: учебник для 5-9 классов общеобразовательных учреждений, 4-е издание. – М., 2001

13. Настольная книга учителя технологии: справочно-методическое пособие /сост. А.В. Марченко. – М., 2005

14. Новые государственные стандарты школьного образования. – М., 2006

15. Обучение технологии в средней школе 5-11 классы. Методическое пособие.

16. Оценка качества: подготовка учеников средней школы по технологии. – М., 2002

17. Павлова А.А., Жуков С.В. Методика обучения черчению и графике. – М., 2004

18. Программно-методические материалы: Технология. 5-11 класс. /сост. А.В. Марченко. 4-е издание. – М., 2001

19. Сборник нормативных документов. Технология примерные программы по технологии. – М., 2008

20. Симоненко В.Д. Технология. 9 класс. – М., 2005

21. Симоненко В.Д. Технология. 9 класс: учебник. – М., 2001

22. Симоненко В.Д., Мотяш Н.В. Методика предпрофильной технологической подготовки учащихся 9 класса. – М., 2006

23. Соловьёва О.П. Фитодизайн. 9-11 класс. – Волгоград, 2005

24. Софьина Т.Ф. Технология 9-11 класс. – Волгоград, 2003

25. Стариченко Т.Н. Экономика. – М., 2004

26. Технология (мальчики) 9 класс. / Под ред. В.Д.Симоненко. – Волгоград, 2003

27. Технология 9 класс. Материалы к урокам раздела «Профессиональное самоопределение» по программе В.Д. Симоненко. Авт. Сост. А.Н. Бобровская.

28. Технология. 9 класс. Вариант для мальчиков. / Под ред. В.Д. Симоненко. – Волгоград, 2006

29. Технология. 9 класс: материалы к урокам раздела «Профессиональное самоопределение» по программе В.Д. Симоненко / авт.сост. А.Н. Бобровская. – Волгоград, 2005

30. Технология. 9-11 классы. Организация обучения автоделу /авт. сост. О.А. Нессонова, И.А. Грезев, А.В. Киубанов. – М., 2009

31. Технология. Рекомендация по использованию учебников. Программы элективных курсов. Вента-Граф

32. Технология. Экономика. Сценарии творческих уроков /под. ред. В.С. Кукушина. – М., 2005

33. Хотунцев Ю.Л., Симоненко В.Д. Программа общеобразовательных учреждений. Технология. Трудовое обучение. 1-4, 5-11 классы. – М., 2005

34. Чистякова С.Н. Технология профессионального успеха. 2-е издание – М., 2003,

35. Чистякова С.Н., Холодная М.А. Технология: твоя профессиональная карьера. 8-9 класс. – М., 2009, 4-е издание

36. Элективный курс «Фитодизайн» 9-11 класс. II часть. /сост. О.П. Савельева. «Корифей»

 

Литература по организации учебного процесса по технологии в 10 классе

Обслуживающий труд

1. Арефьев И.П. Занимательные уроки технологии. 10 класс. – М., «Школа Пресса», 2005

2. Арефьев И.П. Профориентация. – М., 2005

3. Арефьев И.П. Технология. Профориентация. Тесты. – М., 2003

4. Барабых В.П. Практико-ориентированные проекты 7-11 класс. – Волгоград, 2007

5. Ермакова В.И. Основы кулинарии 9-11 класс.

6. Ермакова Е.И. Основы кулинарии. 10-11 класс. – М., 2007

7. Кожина О.А. Технология: Методические рекомендации по оброрудованию кабинетов и мастерских обслуживающего труда. – М., 2003

8. Марченко А.В. Технология 5-11 классы. – М., 2001

9. Настольная книга учителя технологии: справочно-методическое пособие /сост. А.В. Марченко. – М., 2005

10. Новые государственные стандарты школьного образования. – М., 2006

11. Обучение технологии в средней школе 5-11 классы. Методическое пособие.

12. Основы технологической культуры: учебник для учащихся 10-11 классов общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. – М., 2000

13. Оценка качества: подготовка учеников средней школы по технологии. – М., 2002

14. Программно-методические материалы: Технология. 5-11 класс. /сост. А.В. Марченко. 4-е издание. – М., 2001

15. Сборник нормативных документов. Технология примерные программы по технологии. – М., 2008

16. Соловьёва О.П. Фитодизайн. 9-11 класс. – Волгоград, 2005

17. Софьина Т.Ф. Технология 9-11 класс. – Волгоград, 2003

18. Стариченко Т.Н. Экономика. – М., 2004

19. Технология. Рекомендация по использованию учебников. Программы элективных курсов. Вента-Граф

20. Технология. Экономика. Сценарии творческих уроков /под. ред. В.С. Кукушина. – М., 2005

21. Хотунцев Ю.Л., Симоненко В.Д. Программа общеобразовательных учреждений. Технология. Трудовое обучение. 1-4, 5-11 классы. – М., 2005

22. Чистякова С.Н. Технология профессионального успеха. 2-е издание – М., 2003,

23. Элективный курс «Фитодизайн» 9-11 класс. II часть. /сост. О.П. Савельева. «Корифей»

 

Технический труд

 

1. Арефьев И.П. Занимательные уроки технологии. 10 класс. – М., «Школа Пресса», 2005

2. Арефьев И.П. Профориентация. – М., 2005

3. Арефьев И.П. Технология. Профориентация. Тесты. – М., 2003

4. Барабых В.П. Практико-ориентированные проекты 7-11 класс. – Волгоград, 2007

5. Глазман В.Е., Глазман Е.С. Электроинструменты на уроках технологии. – М., 2004

6. Марченко А.В. Технология 5-11 классы. – М., 2001

7. Настольная книга учителя технологии: справочно-методическое пособие /сост. А.В. Марченко. – М., 2005

8. Новые государственные стандарты школьного образования. – М., 2006

9. Обучение технологии в средней школе 5-11 классы. Методическое пособие.

10. Основы технологической культуры: учебник для учащихся 10-11 классов общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. – М., 2000

11. Оценка качества: подготовка учеников средней школы по технологии. – М., 2002

12. Программно-методические материалы: Технология. 5-11 класс. /сост. А.В. Марченко. 4-е издание. – М., 2001

13. Сборн



2020-02-03 144 Обсуждений (0)
ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (144)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)