Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Обобщение резервов увеличения суммы прибыли, тыс. руб.



2020-02-03 188 Обсуждений (0)
Обобщение резервов увеличения суммы прибыли, тыс. руб. 0.00 из 5.00 0 оценок




Источник резервов

Вид продукции

Всего

хлеб булочная кондитерская прочая
Увеличение объема продаж 1,36 2,06 3,11 2,17 8,7
Снижение себестоимости продукции 10,09 6,61 3,22 3,40 23,39
Повышение качества продукции 0,72 0,86 - 5,33 6,91
ИТОГО: 12,17 9,53 6,34 10,97 39,00

 

Освоение резервов роста прибыли на имеющихся производственных мощностях без дополнительных капитальных вложений, а следовательно и без увеличения суммы постоянных затрат, позволит увеличить не только прибыли предприятия, но и запас его финансовой прочности.

Выручка от реализации продукции увеличится за счет объема продаж на 43,96 тыс. рублей и за счет повышения качества продукции – на 6,91 тыс. рублей, всего на сумму 50,87 тыс. рублей.

Предприятие планирует также снизить себестоимость продукции на сумму 23,39 тыс. рублей, в том числе сумму постоянных затрат – 6,15 тыс. рублей.

Распределение и использование прибыли является важным хозяйственным процессом, обеспечивающим покрытие потребностей ООО «Радуга» и формирование доходов государства.

Механизм распределения прибыли должен быть построен таким образом, чтобы всемерно способствовать повышению эффективности производства.

Предприятие, обеспечивая производственные, материальные и социальные потребности за счет чистой прибыли должно стремиться к установлению оптимального соотношения между фондом накопления и потребления с тем, чтобы учитывать условия рыночной конъюнктуры и вместе с тем стимулировать и поощрять результаты труда работников предприятия.

Анализируя изменение суммы отчислений чистой прибыли в фонды специального назначения, необходимо знать факторы формирования этих фондов. Основным фактором является чистая прибыль. Поэтому с увеличением чистой прибыли повышаются отчисления в фонды.

Руководитель ООО «Радуга» должен уделить больше внимания на отчисления в фонд накопления: на развитие производства, на увеличение оборотного капитала, в фонд потребления, на социальные выплаты. Если увеличение средств, направленных на потребление, сопровождается ростом производительности труда, снижением коэффициента текучести кадров, повышением уровня квалификации работников, то использование прибыли на потребление является экономически эффективным.

Рыночные условия хозяйствования определяют приоритетные направления собственной прибыли. Развитие конкуренции вызывает необходимость расширения производства, его совершенствования, удовлетворения материальных и социальных потребностей трудовых коллективов.

 

 

Выводы

 

Анализируя данные 2001 года с предыдущим годом можно говорить о положительных изменениях основных экономических показателей ООО «Радуга».

Однако для успешного развития производственной деятельности, предприятию необходимо использовать возможные резервы роста финансовых результатов, то есть прибыли, рентабельности.

Разработанные конкретные мероприятия по освоению выявленных резервов на имеющихся производственных мощностях без дополнительных капитальных вложений, а следовательно, и без увеличения суммы постоянных затрат, позволили увеличить прибыль предприятия, а значит и запас его финансовой прочности.

Основными источниками увеличения суммы прибыли на ООО «Радуга» являются: увеличение объема реализации продукции, снижение ее себестоимости, повышение качества товарной продукции, реализации ее на более выгодных рынках сбыта.

1. Резерв роста прибыли по увеличению объема продаж позволил увеличить сумму прибыли на 8,7 тыс. рублей за счет расширения ассортимента хлебобулочных и кондитерских изделий.

2. Резерв увеличения прибыли за счет снижения себестоимости товарной продукции каждого вида продукции на 23,39 тыс. рублей увеличили прибыль на эту же сумму.

3. Резерв роста прибыли за счет улучшения качества продукции, то есть использование высококачественной муки в производстве увеличили прибыль на 6,91 тыс. рублей.

4. Выручка от реализации продукции увеличилась за счет объема продаж и за счет повышения качества продукции и составит 50,87 тыс. рублей.

У предприятия ООО «Радуга» есть все необходимые условия хозяйственного развития в рыночных условиях для дальнейшего укрепления его деятельности.

 

 

Список литературы.

 

1. Гражданский кодекс Российской Федерации. 2004 г.

2. Налоговый кодекс РФ 2005г.

3. Отчет о прибылях и убытках

4. Федеральный закон Российской Федерации «О качестве и безопасности пищевых продуктов». – М.: ИНФРА-М, 1999.

5. Абрютина М.С., Грачев А.В. «Анализ финансово-экономической деятельности предприятия». Учебно-практическое пособие. – М.: издательство «Дело и сервис», 1998.

6. Адамчук В.В., Ромашов О.В., Сорокина М.Е. «Экономика и социология труда». Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ, 1999.

7. Архипов А.И., Нестеренко А.Н. «Экономика». – М.: «Проспект», 1998.

8. Баканов М.И., Шеремет А.Д. «Теория экономического анализа». Учебное пособие. – М.: «Финансы и статистика», 2001.

9. Горемыкин В.А., Бугулов Э.Р., Богомолов А.Ю. «Планирование на предприятии». Учебник. – М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», Рилант, 2000.

10. Гусаров В.М. «Статистика». Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001.

11. Драгилев А.И., Маршалкин Г.А. «Основы кондитерского производства». – М.: «Колос», 1999.

12. Дробозин Л.А. «Финансы». Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ, 2000.

13.  http://www.bankreferatov.ru

14.  http://www.referat.ru/

15.  http://referat.kulichki.net/



2020-02-03 188 Обсуждений (0)
Обобщение резервов увеличения суммы прибыли, тыс. руб. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Обобщение резервов увеличения суммы прибыли, тыс. руб.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (188)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)