д) Семья и воспитание. В подобии с высшей природой
При наблюдении над природой нашего мира, мы обнаруживаем, что каждый вид творения, будь то любое живое существо, клетка, орган - служат для нужд других. Это естественный механизм мира, вселенной и реальности. Все мироздание действует как закрытая система по единой программе. Для того чтобы существовать в этой замкнутой системе комфортно, человек обязан находится в ней в подобие, гомеостазисе, тождественности. Это достигается правильным равновесием между получением и отдачей каждого относительно окружающих его природы и общества. Правильная формула поведения каждого, в зависимости от его природных свойств и окружающих возможностей, рассчитывается в науке каббала. Поэтому, без знания этой науки, нам не достичь правильного уравновешенного взаимодействия с окружающими, природой и обществом, и также нечему научить наших потомков» [18]
«Посмотрите, как в наше время развивается человечество, даже семья распадается, и не будет скоро семьи. Человек развивается, эгоизм его развивается, он уже не может быть вместе с другими. Раньше были городища, маленькие деревни, большие семьи. Затем, по крайней мере, сохранялось последнее убежище человека - "семья". А сейчас и этого практически нет, человек один с самим собой. Потому что "склеить" людей нечем.
Если множество людей будет заниматься Каббалой, то мы сможем определять будущее всего народа. Поэтому мы хотим привлечь к изучению Каббалы массы людей!
Список источников: 1. АиФ: http://analitic.efko.ru/news.php?idsubj=7&idnews=10506&npage=1&newsf=1&searchf=0&archivef=1&d=11&m=05&y=2005 2. Мораль: http://www.booksite.ru/fulltext/1/001/008/127/308.htm 3. 12 правил морали Абдуллин А.Р. Рецензия на книгу Д.Ж. Валеева “Введение в этику. О нравственном потенциале культуры. // Вестник Академии наук РБ, 1999, том 4, № 4. С.51-53. 4. МОСКОВСКАЯ СРЕДА № 27 (133), 27 июля - 2 августа 2005 5. Социологические исследования. Март 1994. N 3. С. 79-85. http://ecsocman.edu.ru/db/msg/209457.html 6. Вестник Московского университета. Серия 7. Философия. №1. 2005. С. 96-106. Демиденко Э.С. Ноосферное восхождение земной жизни. М ?003 С 108. http://www.philos.msu.ru/vestnik/philos/art/2005/popkova_glob.htm 7. Вестник Московского университета. Серия 7. http://www.philos.msu.ru/vestnik/philos/art/2005/popkova_glob.htm 8. http://www.kolme.ru/articles/2/30_1.php 9. Новые Известия http://www.newizv.ru/print/24606 10. Последствия алкоголизма http://www.krugosvet.ru/articles/117/1011774/1011774a3.htm 11. Психогенетика http://www.ido.edu.ru/psychology/psychogenetic/12.html 12. BBС http://news.bbc.co.uk/hi/russian/life/newsid_2167000/2167752.stm 13. Редакция InoPressa.ru, [email protected] 28 января 2005, Джуди Сигел-Ицкович «Израильские ученые нашли ген альтруизма» 14. Журнал "Компьютерра" №10 от 16 марта 2005 года, Александр Марков «От Ламарка к Дарвину… и обратно к Ламарку?» http://offline.computerra.ru/2005/582/37940/ 15. ВЦИОМ http://www.wciom.ru/?pt=45&article=1317 16. Газета «Вести» 17. Архив программы А. Гордона «Творец и творение», (интервью с М.Лайтманом 26.11.2002) http://www.ntv.ru/gordon/archive/200211/ 18. http://cd.kabbalahmedia.info/ Раздел – Публицистика Статья М.Лайтмана Воспитание 19. ЗАМЕТКИ ПО ЕВРЕЙСКОЙ ИСТОРИИ Интернет-журнал еврейской истории, традиции, культуры Интервью с ученым-каббалистом Михаэлем Лайтманом http://berkovich-zametki.com/vsenom_zhurnal.htm 20. «МераМед» www.meramed.ru
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (202)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |