Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Рекомендации по формированию Корпоративного кодекса ОАО «Продтовары»



2020-02-03 178 Обсуждений (0)
Рекомендации по формированию Корпоративного кодекса ОАО «Продтовары» 0.00 из 5.00 0 оценок




       Корпоративный кодекс организации     может быть выполнен в форме «Корпоративной книги сотрудника ОАО «Продтовары»

Создание оригинальной настольной книги ОАО «Продтовары» сотрудника как ключевого документа способствует поднятию этического уровня работников и заставляет их следовать уже существующим нормам и стандартам работы. В Корпоративную книгу будут включены  тексты Политики организации, Правила делового взаимодействия, сборник мотивирующих афоризмов, фотографии руководителей и лучших работников.

«Корпоративная книга сотрудника» включает, следующие разделы:

­ миссия ОАО «Продтовары», история создания, топ-менеджмент, структура организации;

­ структура договорных взаимоотношений;

­ правовое регулирование;

­ работа с клиентами: телефонный звонок, встреча клиента, заключение сделки с клиентом, обработка заказа, послепродажное обслуживание клиента и др.;

­ разрешение споров и конфликтов;

­ отчетность и финансовый контроль;

­ информационная система;

­ общее управление, управление финансами, управление персоналом, документооборот;

­ описание внутренних гласных норм и правил взаимодействия, традиций фирмы;

­ структура организации, штатное расписание.;

­ регалии и награды;

­ список основных конкурентов;

­ описание системы работы с клиентами   ( кредитной политики (систем скидок, уступок), меры работы с дебиторами, мер по повышению лояльности клиентов (поздравления клиентов и т.д.)

­ описание требования к сотруднику:

функциональная инструкция сотрудника с показателями эффективности каждой из функций, матрица навыков, требования к сотруднику (в частности, описание дресс-кода), описание разрядности должности, описание модели ЗП для сотрудника, нормы заполнения отчетности, участие в совещаниях, правила ведения клиентской базы и другой электронной документации.

Значительную часть «Корпоративной книги» составляет блок приложений. В него входят словарь терминов, рекомендуемый перечень вопросов, задаваемых клиентам, типовая форма клиентской заявки, договора с клиентом, типовая программа обучения персонала и даже варианты типового размещения объектов в офисе бюро путешествий.

Реализация проекта «Корпоративная книга сотрудника ОАО «Продтовары» состоит из выполнения следующих этапов работ в определенной последовательности:

1. Подготовительный этап:

­ Установочное совещание руководителей ОАО «Продтовары» для согласования задач, этапов проекта, критериев оценки и согласования сроков.

­ Согласование и утверждение концепции создания Корпоративной книги.

­ Создание проектной команды и определение участников проекта.

­ Принятие решения: созданием Корпоративной книги займется служба по работе с персоналом.

­ Согласование плана совместной работы.

­ Определение методов и способов написания книги.

­ Проектирование книги, ее структуры, содержания и назначения.

­ Составление потребительских характеристик, которыми должна обладать Корпоративная книга.

­ Определение источников и методов для сбора информации для книги.

­ Определение способов защиты информации и распределение прав доступа к разделам корпоративной книги для различных категорий сотрудников.

­ Определение внутренних связей между разделами.

­ Определение порядка обновления и дополнения информации.

­ Определение порядка удаления ситуационной и корректировки плановой информации.

2. Разработка (создание) Корпоративной книги

­ Сбор информации, согласно утвержденным методам и источникам.

­ Обработка и анализ результатов.

­ Подготовка материалов для создания первичной структуры, ключевых разделов и наполнение книги.

­ Утверждение и согласование стандартов.

­ Внесение корректив с учетом предложений и замечаний.

­ Оформление материалов в документированный вид.

­ Разработка и утверждение дизайна корпоративной книги.

­ Утверждение корпоративной книги руководителем ОАО «Продтовары».

­ Создание макета книги.

3. Заключение договора с типографией о печати Корпоративной книги.

Типография «Самвэн». Широкий спектр предлагаемых услуг, быстрое изготовление заказа, индивидуальные скидки определили наш выбор данной типографии для печати «Корпоративной книги сотрудника».

Печать «Корпоративной книги» будет выпoлняться в ocoбыx, тaк нaзывaeмыx «книжныx» фopмaтax. Oдин из тaкиx «книжныx фopмaтoв» для пeчaти книг - этo фopмaт 84 x 108 cм. Япoнcкaя лиcтoвaя oфceтнaя пeчaтнaя мaшинa Aкиямa JPrint 44 пoзвoляeт пeчaтaть нa бумaгe фopмaтa 83 x 112 cм. Блaгoдapя ocoбoй двуxуpoвнeвoй кoнcтpукции лиcтoвыx oфceтныx пeчaтныx мaшин Aкиямa лиcт бумaги пpoвoдитcя зa oдну пepeднюю кpoмку и зaпeчaтывaeтcя cpaзу c двуx cтopoн. Этo oбecпeчивaeт бecкoмпpoмиccную пeчaть книжнoгo фopмaтa 84X108 cм. Bыпoлнять двуxcтopoннюю пeчaть в фopмaтe 84X108 cм нe пoзвoляeт ни oднa дpугaя лиcтoвaя oфceтнaя пeчaтнaя мaшинa кpoмe мaшины Aиямa Джeй-Пpинт J-Print 44.

4. Внедрения Корпоративной книги:

Разработать программу внедрения Корпоративной книги.

­ проведение общего собрания работников, где будет разъясняться цель издания книги, ее структура, содержание;

­ подготовить листовку о цели, содержании и структуре книги;

­ книга будет вручаться на корпоративном празднике «День фирмы»

Согласовать перечень и план административных, обучающих и оценочных мероприятий.

Подготовить и провести утвержденные мероприятия.

Оценить эффективность внедрения корпоративной книги.

Внести изменения в корпоративную книгу по итогам оценки ее эффективности.

   Количество экземпляров «Книги» соответствует численности работников ОАО «Продтовары» и выдается каждому сотруднику фирмы.


Таблица 4. Распределение затрат на изготовление книжной продукции «Корпоративной книги сотрудника»

Наименование работ Стоимость, руб. (за 95 экз.)
1. Подготовка листовой, продукции к печати (140 листов) 56 000
2. Подготовка многополосной продукции к печати 11 150
3. Верстка 1 (до 35 разворотов) 10 500
4. Верстка 2 ( после 35 разворотов) 21 000
5. Обтравка (за объект) 10 500  
  Итого:        109 500

 

Вывод. С годами только укрепляется уверенность в том, что организационная культура является своеобразным стержнем компании, именно она позволяет создать сплоченную команду с единой философией и общими целями, какой и является коллектив-команда ОАО «Продтовары».


Заключение

 

Сущность организационной культуры заключается в совокупности норм, правил, обычаев и традиций, разделяемых и принимаемых работниками организации. Организационная культура задает некоторую систему координат, которая объясняет, почему организация функционирует именно таким, а не иным образом. Организационная культура позволяет в значительной мере сгладить проблему согласования индивидуальных целей с общей целью организации, формируя общее культурное пространство, включающее ценности, нормы и поведенческие модели, разделяемые всеми работниками.

Этический кодекс, по сути, является сводом правил и норм поведения, которые разделяют участники группы. С помощью кодекса задаются определенные модели поведения и единые стандарты отношений и совместной деятельности. Он необходим для описания целей организации, создания нормальной этичной атмосферы и определения этических рекомендаций в процессе принятия решений. Чтобы сделать этические кодексы более действенными, в организациях обычно принимают и определенные дисциплинарные меры, направленные на наказание за нарушение кодекса и поощрение поступков, совершенных в соответствии с правилами этического кодекса.

На исследуемом предприятии ОАО «Продтовары» происходит увеличение прибыли и продаж, и уровень этической культуры довольно благоприятный. Это было доказано в результате анкетирования, поэтому вполне реально сформировать Кодекс корпоративной этики.

Для этого было предложено создание оригинальной настольной книги ОАО «Продтовары» сотрудника как ключевого документа способствует поднятию этического уровня работников и заставляет их следовать уже существующим нормам и стандартам работы. В Корпоративную книгу будут включены тексты Политики организации, Правила делового взаимодействия, сборник мотивирующих афоризмов, фотографии руководителей и лучших работников. В результате будет укрепляться уверенность в том, что организационная культура является своеобразным стержнем компании, именно она позволяет создать сплоченную команду с единой философией и общими целями, какой и является коллектив-команда ОАО «Продтовары».

 

 




2020-02-03 178 Обсуждений (0)
Рекомендации по формированию Корпоративного кодекса ОАО «Продтовары» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Рекомендации по формированию Корпоративного кодекса ОАО «Продтовары»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (178)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)