Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА САЛОНА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ «АВАНТА»



2020-02-03 209 Обсуждений (0)
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА САЛОНА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ «АВАНТА» 0.00 из 5.00 0 оценок




ВВЕДЕНИЕ

 

Переход к рыночной экономике требует от предприятий повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг на основе внедрения достижений научно-технического прогресса, эффективных форм хозяйствования и управления производством и персоналам, преодоления бесхозяйственности, активизации предпринимательства, инициативы и так далее.

Рыночная экономика в Российской Федерации набирает все большую силу. Вместе с ней набирает силу и конкуренция как основной механизм регулирования хозяйственного процесса.

На данный момент рынок потребителя – это объективная реальность, с которой следует считаться каждому производителю, каждой фирме, оказывающей услуги. Конечно, не все требования потребителя можно выполнить, но попытаться сделать это в максимальной степени, осознав, что развитие фирмы возможно только по пути все большого удовлетворения потребителей – обязанность каждого предпринимателя. Фирма существует и развивается только до тех пор, пока существуют ее потребители. Поскольку выбор у потребителя, как правило, есть, они долго не задержаться там, где на них не обращают внимания. Даже в ситуации относительной монополии, рано или поздно обязательно появиться конкурент, отечественный или иностранный.

Объектом исследования в данной работе является салон керамической плитки «Аванта», занимающееся розничной и оптовой торговлей в городе Ижевске.

Цель данной работы - овладение навыками разработки системы управления качеством предоставления персонала компании «Интер-стройгрупп»


ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА САЛОНА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ «АВАНТА»

 

Свое начало компания «Аванта» берет с маленького отдела, находящегося в строительном магазине «Гипсокартон». В 1999 году российский рынок был мало обогащен таким видом продукции, как итальянская керамическая плитка, керамогранит, стеклянная мозаика, т.е. был не конкурентоспособен, было выгодно заниматься внедрением на рынок расширенного ассортимента этого вида товара. В первое время отдел работал только по каталогам на заказ через Москву, отсутствовало свое складское помещение, что очень мешало развитию компании, многие потребители были не довольны, т.к. не имели возможность посмотреть товар живьем. Но отдел работал, коллектив, состоящий из 4 человек, не отпускал руки и развивался. Со временем появилось много образцов, что облегчило работу. А спустя год, открылся новый офис на Бородина,21, с более выгодным местом нахождением и условием труда, и одновременно открывается пока маленькое, но свое складское помещение на Пойме,29. Благодаря чему появилась возможность иметь на складе многие коллекции керамической плитки, тем самым, удовлетворяя потребности потребителей, в получении товара за более короткий срок, чем на заказ. В 2001 открылся отдел на Хозяйственной базе. В связи с увеличением ассортимента и прибыли было принято решение работать без посредников, а с производителями, что являлось гарантией качества поставляемого товара.

В 2004 году открылся салон керамической плитки «Аванта» на Горького, 37. На открытие салона были приглашены первые лица Ижевска, представители итальянских и российских фабрик, ведущие дизайнеры.

С открытием салона увеличились площадь складского помещения и штат сотрудников (от 4 до 24 человек). «Аванта», оправдав, доверие фабрик уже через год стала официальным представителем нескольких итальянских фабрик «Impronta Italgraniti», «Ragno», «Bisazza», «Dada ceramica», «Imola».

Работая с производителями, стало возможным брать товар в рассрочку. Работая по индивидуальному заказу, появилась возможность анализировать потребности клиентов и формировать заказы так, что бы клиенты были довольны. Салон старался не только удовлетворять, но предвосхищать требования потребителей, имея у себя на складе, самые популярные и новые коллекции керамической плитки.

В 2006 году открылась художественная мастерская «Аванта», которая предлагает своим клиентам высокохудожественную продукцию собственного производства из стеклянной мозаики «Bisazza», керамического гранита и натурального камня. Благодаря использованию уникального станка «WATER JET», стало возможным создание настоящих шедевров. Строгие классические декоры, сложнейшие арабские орнаменты, своеобразные этнические мотивы – нет ничего невозможного для мастеров «Аванты». Дизайнеры художественной мастерской могут выполнить любые пожелание клиента, реализовав самые нестандартные идеи. А специалисты - резчики высокого уровня выполнят все эти замыслы. Компания «Аванта» является обладателем станка гидроабразивной резки «WATER JET». С помощью этого уникального оборудования можно резать листовой материал толщиной от 3 до 150 мм. Метод гидроабразивной резки позволяет обработать с высокой точностью и производительностью самые твердые материалы: стекло, керамический гранит, натуральный камень, металлы. Кромки среза не требуют дополнительной обработки. Бригада опытных укладчиков быстро и качественно соберет композицию любой сложности – будь это домашнее панно или большой мозаичный «ковер», украшающий пол в общественных и жилых интерьерах.

 



2020-02-03 209 Обсуждений (0)
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА САЛОНА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ «АВАНТА» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА САЛОНА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ «АВАНТА»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (209)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)