Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Маркетинг услуг мобильной связи  в России



2020-02-03 150 Обсуждений (0)
Маркетинг услуг мобильной связи  в России 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Предоставления услуг мобильной связи компании начали с 1992 года .

Системы сотовой подвижной связи принято подразделять на несколько поколений. К первому поколению относят аналоговые системы, действующие, как правило, в рамках национальных границ. Цифровые системы, охватывающие отдельные регионы земного шара, составляют класс систем второго поколения. Системы третьего поколения – это будущие универсальные цифровые системы, действующие в глобальном масштабе и предоставляющие потребителям широкий набор современных услуг.
Настоящий период характеризуется повсеместным распространением систем второго поколения, постепенным свёртыванием систем первого поколения и созданием первых фрагментов сетей третьего поколения. Так, например, в странах Западной Европы наряду с существенным годовым приростом числа абонентов цифровых сетей GSM наблюдается заметное сокращение числа абонентов аналоговых сетей.
В настоящее время в России функционируют федеральные сети сотовой подвижной связи GSM и NMT-450, а также региональные сети AMPS/DAMPS. Эти сети являются составной частью взаимоувязанной сети связи (ВСС) Российской Федерации и взаимодействуют с телефонной сетью общего пользования. Характерной особенностью подвижной связи в России является значительная концентрация абонентов в Московском и Ленинградском регионах (г.г. Москва, С.-Петербург и их области); их численность достигает 68 % от общего числа российских абонентов с показателем проникновения более 5 %. Отмечается тенденция укрупнения сетей операторов.
Операторы крупных высокодоходных сетей имеют большую возможность расширять свою абонентскую базу посредством внедрения наряду с набором базовых услуг ряда новых услуг и приложений, в том числе выхода на сеть Интернет через сети сотовой связи и др. Начато подключение абонентов на основе предоплаты, услуги сети подвижной связи стали предоставляться в метро, прообразом реализации сетей третьего поколения стало внедрение услуг WAP-доступа в сеть Интернет непосредственно с мобильного терминала абонента. Активное развитие сетей подвижной связи стало возможным при национальном и международном роуминге.

Либерализация большинства национальных рынков связи, сделавшая возможной конкуренцию на этих рынках, а также взрывной характер развития услуг доступа в Интернет привели к резкому повышению объема данных, циркулирующих в глобальных сетях и заставили операторов пересмотреть основы своей стратегии развития в отношении систем передачи. В 1999 г. в мире насчитывалось 200 млн пользователей Интернет; к 2003 г. прогнозируемый показатель увеличится до 600 млн человек.
Два упомянутых выше фактора в совокупности привели к возникновению нового явления – конвергенции сетей и услуг. Конвергенция – многозначное понятие. Она подразумевает слияние в одно целое и множества различных сетей – телефонной сети общего пользования, сетей передачи данных, распределительных сетей радиовещания и телевидения, сети Интернет и корпоративных сетей, – и множества различных услуг, включая услуги связи и информационные услуги в произвольных сочетаниях в виде мультимедиа. Наблюдаются тенденции интеграции услуг сотовой подвижной связи, пейджинга (на базе служб SMS) и транкинговой радиосвязи.
В России процесс конвергенции должен коснуться прежде всего крупных операторских компаний, которые смогут ввести на своих сетях режим передачи информации с коммутацией пакетов. Это обеспечит возможность предоставления пользователям множества дополнительных услуг и разного рода приложений, которые недоступны операторам с традиционной инфраструктурой, основанной на коммутации каналов.
Введение пакетной коммутации в сетях сотовой подвижной связи будет содействовать развитию в России так называемых вертикальных рынков. На "вертикальных рынках" могут быть востребованы следующие услуги:

· обслуживание банкоматов;

· обслуживание пунктов продаж товаров и услуг;

· обслуживание потребностей коммунального хозяйства;

· удаленный мониторинг всевозможных промышленных датчиков;

· контроль перевозок;

· обеспечение функций охраны;

· обеспечение оперативных нужд органов охраны порядка, служб экстренной помощи, аварийных служб.

В дальнейшем, с вводом в эксплуатацию систем третьего поколения, производители оборудования выпустят на рынок персональные мультимедийные коммуникаторы, которые позволят использовать информационные и коммуникационные ресурсы Интернет в полном объеме и тем самым сделать процесс конвергенции сетей и услуг реальным для конечного пользователя.

На данном рынке лучше всего предоставляет свои услуги – это компания Би Лайн т.к ее услуги направлены на простого покупателя с небольшим доходом. НА сайте компании мы можем найти ту информацию которая нам нужна, то есть такая информация: как подключить интернет, так же расскажут все о новых услугах и их стоимости.

 

                          2. Раздел

Практическая часть

План проведения маркетинговых исследований

Этап. Постановка цели

Основная цель исследования. Оценка конкурентоспособности услуг мобильной связи.

 



2020-02-03 150 Обсуждений (0)
Маркетинг услуг мобильной связи  в России 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Маркетинг услуг мобильной связи  в России

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (150)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)