Маркетинг услуг мобильной связи в России
Предоставления услуг мобильной связи компании начали с 1992 года . Системы сотовой подвижной связи принято подразделять на несколько поколений. К первому поколению относят аналоговые системы, действующие, как правило, в рамках национальных границ. Цифровые системы, охватывающие отдельные регионы земного шара, составляют класс систем второго поколения. Системы третьего поколения – это будущие универсальные цифровые системы, действующие в глобальном масштабе и предоставляющие потребителям широкий набор современных услуг. Либерализация большинства национальных рынков связи, сделавшая возможной конкуренцию на этих рынках, а также взрывной характер развития услуг доступа в Интернет привели к резкому повышению объема данных, циркулирующих в глобальных сетях и заставили операторов пересмотреть основы своей стратегии развития в отношении систем передачи. В 1999 г. в мире насчитывалось 200 млн пользователей Интернет; к 2003 г. прогнозируемый показатель увеличится до 600 млн человек. · обслуживание банкоматов; · обслуживание пунктов продаж товаров и услуг; · обслуживание потребностей коммунального хозяйства; · удаленный мониторинг всевозможных промышленных датчиков; · контроль перевозок; · обеспечение функций охраны; · обеспечение оперативных нужд органов охраны порядка, служб экстренной помощи, аварийных служб. В дальнейшем, с вводом в эксплуатацию систем третьего поколения, производители оборудования выпустят на рынок персональные мультимедийные коммуникаторы, которые позволят использовать информационные и коммуникационные ресурсы Интернет в полном объеме и тем самым сделать процесс конвергенции сетей и услуг реальным для конечного пользователя. На данном рынке лучше всего предоставляет свои услуги – это компания Би Лайн т.к ее услуги направлены на простого покупателя с небольшим доходом. НА сайте компании мы можем найти ту информацию которая нам нужна, то есть такая информация: как подключить интернет, так же расскажут все о новых услугах и их стоимости.
2. Раздел Практическая часть План проведения маркетинговых исследований Этап. Постановка цели Основная цель исследования. Оценка конкурентоспособности услуг мобильной связи.
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (150)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |