Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Назначение, производственная структура и программа роликового участка



2020-02-03 481 Обсуждений (0)
Назначение, производственная структура и программа роликового участка 0.00 из 5.00 0 оценок




Курсовая работа

по дисциплине “Вагонное хозяйство”

На тему

“Организация работы роликового участка ВЧД по ремонту четырехосных цистерн”

 

 

Выполнил: студент группы № 561

Усков О.С.

Проверил: Жебанов А.В.

 

 

Самара 2010


Задание

 

Организация работы роликового участка ВЧД по ремонту крытых вагонов

 

Nгод = 5600 вагонов

Nтр = 12%

Nврз = 8%


Аннотация

 

В данной курсовой работе производится проектирование перспективного участка по ремонту роликовых букс крытых вагонов, также здесь рассматривается анализ существующих методов ремонта вагонов с выделением поточного метода. Указывается назначение, структура и программа заданного участка, описывается технологический процесс ремонта буксовых узлов на участке, приводится список потребного оборудования и список рабочей силы. Также приводится расчет основных размерных параметров участка, и описываются мероприятия по охране труда и технике безопасности на участке.

Работа состоит из 68 листов формата А4 и включает в себя 4 таблицы, три рисунка и лист графической части формата А1 с изображением проектируемого участка. В списке использованных литературы указано 11 источников.


Оглавление

 

Введение

1. Назначение, производственная структура и программа роликового участка

2. Режим работы и фонды рабочего времени

3. Выбор метода ремонта на роликовом участке

4. Расчет параметров производственного процесса

5. Технология ремонта буксовых узлов на роликовом участке

5.1 Ремонт деталей буксового узла

6. Выбор потребного оборудования

7. Расчет рабочей силы

8. Расчет основных размерных параметров участка

9. Мероприятия по охране труда и технике безопасности

Заключение

Список использованных источников


Введение

 

Важнейшими направлениями работы железнодорожного транспорта в условиях последнего десятилетия, связанного с изменением экономической и политической ситуации, являются приведение технического потенциала отрасли в соответствие с потребностями экономики в перевозках, значительное повышение эффективности транспортного процесса, переход на наиболее экономичные и прогрессивные технологии.

Структурная реформа железнодорожного транспорта России требует в кратчайшие сроки решения задач по обновлению технических средств, внедрения ресурсосберегающих и информационных технологий, способствующих повышению качества ремонта подвижного состава и экономии эксплуатационных расходов.

Вагонному хозяйству отводится важное место в организации перевозочного процесса.

На долю вагонного хозяйства приходится пятая часть основных фондов и эксплуатационных расходов всего железнодорожного транспорта.

Важно научиться грамотно распоряжаться этими фондами с целью получения максимальной прибыли при их эксплуатации.

На эффективность функционирования вагонного хозяйства влияет огромное количество факторов, которые можно сгруппировать в четыре «суперфактора»:

- надежность и безопасность вагонов;

- уровень развития ремонтной базы;

- человеческий фактор;

- добротность информационной базы.

Поэтому в сложившихся условиях необходимо:

- внедрение на транспорте новых принципов и форм хозяйствования;

- использование в полной мере информационного ресурса и достигнутого объема знаний.

Будущий специалист должен:

- знать основные составляющие инфраструктуры ремонта и технического обслуживания вагонов;

- изучить сложившиеся формы организации работы по исполнению основных функций вагонного хозяйства и многоуровневого управления вагоноремонтными предприятиями;

- освоить методологию критического анализа основных функций вагонного хозяйства;

- изучить методику оптимизации системы ремонта и нормативного срока службы вагонов;

- знать, что вагонное хозяйство – большая и сложная система, элементами которой являются ремонтные предприятия, вагоны, органы управления, технологии управления и ремонта и т.п.


Назначение, производственная структура и программа роликового участка

Роликовое отделение предназначено для подготовки колесных пар с роликовыми буксами к ремонту, диагностики технического состояния элементов колесной пары и ее буксовых узлов, демонтажа роликовых букс с колесной пары, ремонта и подготовки к монтажу корпусов букс и крепительных элементов (крепительных крышек, болтов, шайб и пр.), монтажа роликовых букс на колесную пару, приемки и окраски колесных пар.

Роликовое отделение цеха расположено в отдельно стоящем здании, где демонтируются буксы с роликовыми подшипниками. В состав роликового отделения входит участок входного и неразрушающего контроля колесных пар, поступающих в ремонт. Участок оснащен средствами измерений, дефектоскопной установкой УМДП-01 и Р86179, а также дефектоскопом УД2-12. В роликовом отделении производится полная разборка букс с роликовыми подшипниками. При этом производятся следующие работы: разборка буксовых узлов, обмывка деталей и подшипников, осмотр и ремонт деталей, восстановление корпусов букс корпуса подшипников подвергаются магнитопорошковому и вихретоковому контролю, монтаж лабиринтных и внутренних колец (колесные пары отремонтированы со сменой элементов) и окончательная сборка буксовых узлов. Корпуса роликовых букс с размерами не обеспечивающими требовании НТД направляются на участок восстановления наплавкой. Этот участок оборудован тремя постами полуавтоматической наплавки в среде углекислого газа в водяной ванне и горизонтально – фрезерным станком для механической обработки наплавленных поверхностей. Работа по ремонту ведутся в полном соответствии с разработанным и утвержденным технологическим процессом. Работа организована в две смены с продолжительностью смены 8 часов. Комплектующие и запасные части поступают согласно норм расхода из складских помещений.

Программа участков и отделений депо определяется исходя из программы вагоносборочного участка и программы ремонта и изготовления деталей и узлов для технического обслуживания вагонов.

Программу ремонта и изготовления деталей и узлов для технического обслуживания вагонов можно принять по процентному соотношению к программе ремонта и изготовления соответствующих деталей и узлов для вагоносборочного участка.

Программа для роликового участка:

 

 

Таким образом, принимаем программу участка равной 20850 КП. [1],[9]




2020-02-03 481 Обсуждений (0)
Назначение, производственная структура и программа роликового участка 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Назначение, производственная структура и программа роликового участка

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (481)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)