МАРКИ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
1.1. Авиационные бензины должны выпускаться следующих марок: ü авиационный бензин Б-95/130, ü авиационный бензин Б-91/115. 1.2. По физико-химическим показателям авиационные бензины должны соответствовать требованиям и нормам, указанным в Таблице 5.1.
Таблица 5.1 – Требования и нормы физико-химических показателей авиационного бензина
Примечания: 1. (Исключено, Изм. № 6). 2. Для авиационного бензина марки Б-91/115, получаемого на основе компонента каталитического крекинга, устанавливаются: а) йодное число не более 10г йода на 100г бензина. б) содержание фактических смол не более 4мг на 100см3 бензина. 3. (Исключено, Изм. № 8). 4. Для авиационных бензинов марок Б-95/130 и Б-91/115, выработанных из Бакинских нефтей, допускается содержание параоксидифениламина 0,004-0,010%, а на базе бензинов каталитического крекинга не менее 0,004%. 5. С 1 мая по 1 октября нижний предел давления насыщенных паров авиационных бензинов не служит браковочным признаком, за исключением отгружаемых на длительное хранение. 6. Для авиационных бензинов, сдаваемых после длительного хранения (более 2 лет), допускаются отклонения при определении фракционного состава по ГОСТ 2177 для температуры перегонки 10 и 50% на 2°С и 90% на 1°С. Этилированные авиационные бензины после длительного хранения допускается сдавать с периодом стабильности не менее 2ч. 7. Примечания 1-6 не распространяются на бензин, предназначенный для экспорта. 8. Норма по показателю пункта 3 для бензинов с добавлением базового компонента крекинга должна быть не менее 43157-103 (10300) Дж/кг (ккал/кг). 9. (Исключено, Изм. № 7). 10.По согласованию с потребителями допускается изготовлять авиационные бензины по показателю "Период стабильности" с нормой "не менее 8 ч". 11.Норма по показателю "Массовая доля ароматических углеводородов" для ПО "Омскнефтеоргсинтез", ПО "Куйбышевнефтеоргсинтез", Бакинского НПЗ введена с 01.01.95. Определение обязательно. 12.До 01.07.95 при разногласиях в оценке качества авиационных бензинов по показателю "содержание тетраэтилсвинца" определение проводилось по ГОСТ 13210, по показателю "давление насыщенных паров" - по ГОСТ 1756. (Измененная редакция, Изм. № 4, 5, 6, 7, 8, 10, 11).
1.3. К авиационным бензинам прямой перегонки допускается добавлять не более 20% толуола по ГОСТ 14710-78 Толуол нефтяной. Технические условия и 10% пиробензола. К авиационному бензину марки Б-95/130 каталитического крекинга разрешается добавлять не более 6 % толуола или алкилбензол № 1, 2 и 3 в общей сумме не более 6%. (Измененная редакция, Изм. № 4, 5, 6).
1.4. Для окрашивания этилированных бензинов добавляются красители, указанные в Таблице 5.2.
Таблица 5.2 – Красители, добавляемые в этилированные бензины
Примечание: 1. Интенсивность окраски (концентрация растворителя) изготовитель определяет по ГОСТ 20924-75 Бензины автомобильные и авиационные. Метод определения интенсивности окраски. 2. При применении жирорастворимого зеленого антрохинонового красителя допускается зеленый цвет бензина с синеватым оттенком. (Измененная редакция, Изм. № 4, 6, 7, 8). Контроль качества бензина авиационного. Требования нормативно-технических документов на правила приемки, хранения, испытания и эксплуатации товара
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (152)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |