Картинки для развития коммуникативных умений (говорения, письма)
Методические рекомендации К УМК “Way Ahead” Издательства Macmillan Авторы учебника “Way Ahead” Printha Ellis и Mary Bowen - высококвалифицированные специалисты в области преподавания английского языка детей младшего школьного возраста, авторы пособий по методике преподавания английского языка. Краткое содержание курса “ Way Ahead” – шестиуровневый курс для детей младшего и среднего школьного возраста, начинающих изучать английский язык в начальной школе. Использование курса решает проблему преемственности в обучении английскому языку между начальной и средней школой.
· Каждый уровень учебника, состоящий из 20 разделов, рассчитан на 100-120 учебных часов в год. Каждый раздел учебника подразделяется на пять тематическиорганизованных уроков – четыре основных и один дополнительный, направленный на повторение пройденного в предыдущих уроках материала. Pаздел Reading for Pleasure направлен на развитие всех видов чтения – от просмотрового (начальные уровни), до чтения с полным пониманием текста (продвинутые уровни). · Основу курса составляют разнообразные задания, направленные на формирование языковых навыков и речевых умений учащихся. Содержание упражнений и типы заданий составлены таким образом, чтобы в максимальной степени учитывать интересы ребенка, его возрастные (физические и психологические) особенности.
Основные принципы
§ Сбалансированный подход к развитию всех видов речевой деятельности: каждый урок учебника содержит упражнения, направленные на развитие всех видов речевой деятельности. § Весь процесс обучения построен по принципу от простого к сложному. Формирование языковых навыков и речевых умений проходит несколько этапов, новый лексический, фонетический и грамматический материал тщательно прорабатывается и регулярно повторяется. § Особое внимание уделяется развитию грамматических навыков, формированию технике письма. § Материал учебника направлен на развитие у учащихся компенсаторных умений и навыков, в частности, умения самостоятельно работать с учебной литературой. Характерные особенности курса
· Особое внимание уделяется развитию языковых (грамматических) навыков и развитию умения чтения у учащихся. · Большое количество разнообразных и интересных заданий для парной и групповой работы способствуют развитию у учащихся коммуникативных умений. · Регулярное, систематическое повторение и обобщение пройденного материала в каждом пятом уроке учебника дают возможность учащимся с разными языковыми способностями хорошо усвоить пройденный материал. · Большое количество текстов разных жанров - художественных, поэтических, научно-популярных не только развивают и обогащают личность учащегося, но и формируют у него умения с самого раннего возраста читать иноязычную литературу. · Подробные планы уроков, ответы на упражнения и дополнительные материалы и упражнения в книге для учителя позволяют использовать учебный курс как опытным педагогам с большим стажем работы, так и тем, кто только начинает свою учительскую карьеру. · Resource Pack содержит большое количество разнообразных дополнительных упражнений, направленных на развитие коммуникативных умений учащихся. Подробные рекомендации по их использованию даются в книге для учителя. · Регулярная проверка знаний учащихся. Книга для учителя приводится пять тестов с ответами (по одному на каждые пять уроков и один обобщающий тест). Дополнительный тестовый материал представлен на сайте www.wayahead-english.com · Тетрадь по грамматике с дополнительными грамматическими упражнениями, позволяет учащимся с различными языковыми способностями максимально полно усвоить не только грамматические явления, но и новую лексику.
Начальные уровни. Основные характеристики: · Тщательная работа над грамматикой. Грамматика представлена в каждом уроке в разделах Notice boards (уровень 1 и 2) и Activities Corners (уровень 3-6) · Использование аудиозаписей c популярными народными и современными песнями и стихами на уроке английского языка позволит учителю не только сформировать отличные произносительные навыки, но и начать формирование социокультурной компетенции у учащихся. · Большое внимание уделяется формированию у учащихся первичных навыков письма и развитию письменной речи. · Наличие в книге для учащегося (уровни 1–4) тематического словаря в картинках способствует более прочному усвоению учащимся пройденной лексики.
Продвинутые уровни. Основные характеристики: · Более сложные, по сравнению с начальными. · Большое внимание уделено развитию навыков чтения и письма. · Грамматика представлена в каждом уроке в разделе Grammar Card Files. · Интересные обобщающие упражнения по грамматике.
Основные компоненты учебного курса
Для учащихся: Книга для учащегося Рабочая тетрадь Книги для чтения Тетрадь с дополнительными упражнениями по грамматике Для учителя: Книга для учителя Аудиокассеты Картинки для развития коммуникативных умений (говорения, письма)
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (158)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |