Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Рассаживаются, достают учебники.



2020-02-03 159 Обсуждений (0)
Рассаживаются, достают учебники. 0.00 из 5.00 0 оценок




Сценка «Научный метод»

 

На сцене Маша Она прыгает через веревочку и напевает.

Маша:                         Я скачу, скачу, скачу.

                                    Так скачу и так скачу.

                                   Я скачу, как хочу....

                                   Два часа уже скакала

                                    И нисколько не устала.

Стук в дверь. Маша прячет веревочку. Входит Борис и Жанка.

Борис и Жанка: «Маша, по поручению совета отряда мы пришли, чтобы взять тебя на буксир. Маша:«Как взять?»

Борис:«На буксир, это так говорится. В общем, мы решили тебя подтянуть по всем предметам.

Маша:«Нет ,ребята, у вас ничего не получится. Я какая-то неспособная. Только выучу и сразу забываю. Сколько раз вы со мной занимались.

Жанна:«Значит, неправильно занимались».

Борис:«А мы с тобой эксперимент проведем. Будем заниматься по новому научному методу. Во сне».

Маша: «Как это во сне?»

Борис:«Это очень просто. Ты будешь спать, а мы тебе будем помогать».

Маша:«А чего мне помогать? Я и без вас спать могу».

Жанна:«Да нет, ты не поняла. Ты будешь спать, а мы тебе будем вслух уроки читать».

Борис:«Когда человек спит, он в сто раз лучше запоминает».

Жанна:«Так, что давай. Машка, ложись спать».

Борис:«Представляешь, ляжешь спать троечницей, а проснешься круглой отличницей».

Маша: «Здорово. Только, наверное, у вас все ровно ничего не получится».

 Борис: «Почему?»

Маша:«Мне спать не хочется».

Жанка: «А что тебе хочется?»

Маша: «Мне есть хочется. Вот если бы я поела чего-нибудь сладкого, меня сразу бы в сон потянуло».

Борис: «Жанка, есть у тебя что-нибудь вкусное?».

Жанка :«Есть два пирожных. Мне мама дала».

Борис:«Вот и хорошо. Отдай их Машке».

Жанка: «Зачем?»

Борис:«Чтобы она быстрее заснула».

Жанка :«Но это мои пирожные».

Борис:«Ух ты! Люди последним сухарем делятся, а тебе пирожного жалко.

Жанка :«Сухарем бы и я поделилась. А тут пирожные. Ну ладно, ешь... Маша ест пирожные. Жанка : «Ну, как?»

Маша:«Вкусно»

Жанка :«Я не просто. Спать тебе хочется?»

Маша:«Нет, не хочется. Мне бы сейчас чайку выпить горячего».

Борис:«Жанка, неси чай из кухни».

Жанка приносит чай.

Жанка :«А теперь как?»

Маша:«Хорошо».

Жанка :«Спать хочется?»

Маша:«Нет, не хочется. Может, вы мне веревочку покрутите? Я попрыгаю,

устану и сразу усну.

Жанка и Борис крутят веревочку. Маша прыгает.

Борис:«Ну, что, еще не хочется спать?

Маша:«Не очень, а может быть мне....

Борис:«Ну ладно, хватит. Давай укладывайся.

Маша ложится на диван.

Маша:«Ой, ребята, как мне нравится так заниматься!»

Жанка :«Ну хватит, спи».

Маша:«Ребята, а вы спойте мне колыбельную, тогда я сразу засну».

Борис: (сквозь зубы) «Баю, баю, бай, бай. Поскорей засыпай».

Жанка :(осторожно наклоняется над Машей) «Заснула... сопит...»

Маша:«Кто сопит? Это ты сопишь. Я, когда сплю, никогда не соплю. Вот.

Борис:«Слушай, Маша, может, тебе попробовать посчитать?.. Тогда сразу заснешь...

Маша:«1, 2, 3, 4, 5, 6... Ребята, а до каких надо считать?»

Жанка :«Ой, ну пока не уснешь».

Маша:«А-а... Ребята, а я забыла, где остановилась. Значит, значит теперь сначала начинать?»

Борис:«Знаешь, Маша, мне это надоело. Мы все дела бросили. Пирожным тебя накормили, чаем тебя напоили, веревочку тебе крутили. Ну, как тебе после всего этого? ...

Жанка :«Тише»

Борис:(шепотом) «Что?»

Жанка :«Заснула».

Борис:«Сейчас проверим (негромко). Маша, хочешь пирожное? (пауза). Спит. Порядок. Можно начинать».

Жанка :«Ты садись около правого уха, будешь с ней математикой заниматься, а я около левого уха - стихотворение учить.

Рассаживаются, достают учебники.

Жанка :                     «Как нынче сбирается вещий Олег

                                  Отмстить неразумным хазарам

                                 Их села и нивы за буйный набег...

Борис:«Из пункта А в пункт Б, расстояние между которыми 30 км, вышел пешеход...»

Жанка :                     «С дружиной своей в цареградской броне

                                Князь по полю едет на верном коне.

Борис:«Пешеход движется со скоростью 4 км в час. Требуется доказать...»

Жанка :                        «То смирный стоит под стрелами врагов.

                                         То мчится по бранному полю.

Ну что, может будить ее пора?

Борис:«Буди»

Жанка :«Маш, вставай (тормошит).

Маша:(со сна) «А? Что такое?»

Жанка :«Вставай. Ты уже все выучила. Маша нехотя встает с дивана.

Борис:«Ну, как, все запомнила?»

Маша:«Вроде все».

Борис:«Ну, что я говорил? Научный метод! Ну давай, повтори».

Маша:«Значит, так...»

                                     Как ныне сбирается вещий Олег

                                        Из пункта А в пункт Б...

                                     Отмстить неразумным хазарам...

                                      Их села и нивы, расстояние между которыми

                                     10 км, обрек он мечам и пожар...

                                     Из темного леса навстречу ему...

                                    Из пункта Б в пункт А...

                                     Идет вдохновенный кудесник

                                     Со скоростью 10 км в час

                                     Скажи мне, кудесник, любимец богов,

                                    Где встретятся эти пешеходы, если

                                    Первый из них мирно стоит под стрелами врагов.

                                     А второй мчится по бранному полю...

Жанка :«Что ты говоришь?»

Маша:«Уроки на завтра».

Жанка : (Борису) «Ну что, слышал? Это все ты: новый метод, новый метод. Нет, чтобы просто с ней позаниматься».

Борис:«Ничего не значит. Ученые, когда опыты делают, у них тоже неудачи бывают.

 

"Илья Муромец не против математики"

 

Учитель: Садись Илья Муромец, и палицу свою со стола убери.

Ученик садится

Учитель: Итак, начнем урок, Зовут меня Василиса Премудрая. Сегодня на уроке математики мы научимся считать. Представь, что у Змея Горыныча было 3 головы, ему отрубили две, сколько осталось?

Ученик: Пять

Учитель: Почему пять?

Ученик: Потому, что у него вместо одной сразу две отрастает.

Учитель: Ну, допустим не выросли, победили Змея Горыныча, отрубили три из трех, сколько голов осталось?

Ученик: Одна

Учитель: Почему?

Ученик: Потому, что утка вылетит из Змея Горыныча.

Учитель: Илья, у тебя какой следующий урок?

Ученик: Физкультура.

Учитель: Иди, вот с этим уроком у тебя проблем точно не будет..

 

Сценка "Правильный ответ"

 

Учитель: Петров, сколько будет: четыре разделить на два?

Ученик: А что делить, Михаил Иванович?

Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.

Ученик: А между кем?

Учитель: Ну, пусть, между тобой и Сидоровым.

Ученик: Тогда три мне и одно Сидорову.

Учитель: Почему это?

Ученик: Потому, что Сидоров одно яблоко мне должен.

Учитель: А сливу он тебе не должен?

Ученик: Нет, сливу не должен.

Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?

Ученик: Четыре. И все Сидорову.

Учитель: Почему четыре?

Ученик: Потому что я сливы не люблю.

Учитель: Опять неправильно.

Ученик: А сколько правильно?

Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!

 

Сценка "3=7 и 2=5"

Учитель: Ну что, Петров? Что же мне с тобой делать?

Петров: А что?

Учитель: Весь год ты ничего не делал, ничего не учил. Что тебе ставить в табель, прямо не знаю.

Петров (угрюмо глядя в пол): Я, Иван Иваныч, научным трудом занимался.

Учитель: Да что ты? Каким же?

Петров: Я решил, что вся математика наша неверна и ... доказал это!

Учитель: Ну и как же, товарищ Великий Петров, вы этого добились?

Петров: А-а, что там говорить, Иван Иваныч! Я же не виноват, что Пифагор ошибался и этот ... Архимед!

Учитель: Архимед?

Петров: И он тоже, Ведь говорили, что три равно только трём.

Учитель: А чему же ещё?

Петров (торжественно): Это неверно! Я доказал, что три равно семи!

Учитель: Как это?

Петров: А вот, смотрите: 15 -15 = 0. Верно?

Учитель: Верно.

Петров: 35 - 35 =0 - тоже верно. Значит, 15-15 = 35-35. Верно?

Учитель: Верно.

Петров: Выносим общие множители: 3(5-5) = 7(5-5). Верно?

Учитель: Точно.

Петров: Хе-хе! (5-5) = (5-5). Это тоже верно!

Учитель: Да.

Петров: Тогда всё вверх дном: 3 = 7!

Учитель: Ага! Так, Петров, дожили.

Петров: Я не хотел, Иван Иваныч. Но против науки ... не погрешишь!

Учитель: Понятно. Смотри: 20-20 = 0. Верно?

Петров: Точно!

Учитель: 8-8 = 0 - тоже верно. Тогда 20-20 = 8-8. Тоже верно?

Петров: Точно, Иван Иваныч, точно.

Учитель: Выносим общие множители: 5(4-4) = 2(4-4). Верно?

Петров: Верно!

Учитель: Тогда всё, Петров, ставлю тебе «2»!

Петров: За что, Иван Иваныч?

Учитель: А ты не расстраивайся, Петров, ведь если мы разделим обе части равенства на (4-4), то 2=5. Так ты делал?

Петров: Ну, допустим.

Учитель: Вот я и ставлю «2», не всё ли равно. А?

Петров: Нет, не всё равно, Иван Иваныч, «5» лучше.

Учитель: Возможно, лучше, Петров, но пока ты этого не докажешь, у тебя будет двойка за год, равная, по-твоему, пятёрке! Ребята, помогите Петрову.

 

Сценка "На уроках математики"

 

***********

Учитель: Петров, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?

 

Ученик Петров: Судьёй по боксу, Марь Иванна!

 

**************

 

Учитель: Решать задачу к доске идёт ... Трушкин.

 



2020-02-03 159 Обсуждений (0)
Рассаживаются, достают учебники. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Рассаживаются, достают учебники.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (159)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)