Рассаживаются, достают учебники.
Сценка «Научный метод»
На сцене Маша Она прыгает через веревочку и напевает. Маша: Я скачу, скачу, скачу. Так скачу и так скачу. Я скачу, как хочу.... Два часа уже скакала И нисколько не устала. Стук в дверь. Маша прячет веревочку. Входит Борис и Жанка. Борис и Жанка: «Маша, по поручению совета отряда мы пришли, чтобы взять тебя на буксир. Маша:«Как взять?» Борис:«На буксир, это так говорится. В общем, мы решили тебя подтянуть по всем предметам. Маша:«Нет ,ребята, у вас ничего не получится. Я какая-то неспособная. Только выучу и сразу забываю. Сколько раз вы со мной занимались. Жанна:«Значит, неправильно занимались». Борис:«А мы с тобой эксперимент проведем. Будем заниматься по новому научному методу. Во сне». Маша: «Как это во сне?» Борис:«Это очень просто. Ты будешь спать, а мы тебе будем помогать». Маша:«А чего мне помогать? Я и без вас спать могу». Жанна:«Да нет, ты не поняла. Ты будешь спать, а мы тебе будем вслух уроки читать». Борис:«Когда человек спит, он в сто раз лучше запоминает». Жанна:«Так, что давай. Машка, ложись спать». Борис:«Представляешь, ляжешь спать троечницей, а проснешься круглой отличницей». Маша: «Здорово. Только, наверное, у вас все ровно ничего не получится». Борис: «Почему?» Маша:«Мне спать не хочется». Жанка: «А что тебе хочется?» Маша: «Мне есть хочется. Вот если бы я поела чего-нибудь сладкого, меня сразу бы в сон потянуло». Борис: «Жанка, есть у тебя что-нибудь вкусное?». Жанка :«Есть два пирожных. Мне мама дала». Борис:«Вот и хорошо. Отдай их Машке». Жанка: «Зачем?» Борис:«Чтобы она быстрее заснула». Жанка :«Но это мои пирожные». Борис:«Ух ты! Люди последним сухарем делятся, а тебе пирожного жалко. Жанка :«Сухарем бы и я поделилась. А тут пирожные. Ну ладно, ешь... Маша ест пирожные. Жанка : «Ну, как?» Маша:«Вкусно» Жанка :«Я не просто. Спать тебе хочется?» Маша:«Нет, не хочется. Мне бы сейчас чайку выпить горячего». Борис:«Жанка, неси чай из кухни». Жанка приносит чай. Жанка :«А теперь как?» Маша:«Хорошо». Жанка :«Спать хочется?» Маша:«Нет, не хочется. Может, вы мне веревочку покрутите? Я попрыгаю, устану и сразу усну. Жанка и Борис крутят веревочку. Маша прыгает. Борис:«Ну, что, еще не хочется спать? Маша:«Не очень, а может быть мне.... Борис:«Ну ладно, хватит. Давай укладывайся. Маша ложится на диван. Маша:«Ой, ребята, как мне нравится так заниматься!» Жанка :«Ну хватит, спи». Маша:«Ребята, а вы спойте мне колыбельную, тогда я сразу засну». Борис: (сквозь зубы) «Баю, баю, бай, бай. Поскорей засыпай». Жанка :(осторожно наклоняется над Машей) «Заснула... сопит...» Маша:«Кто сопит? Это ты сопишь. Я, когда сплю, никогда не соплю. Вот. Борис:«Слушай, Маша, может, тебе попробовать посчитать?.. Тогда сразу заснешь... Маша:«1, 2, 3, 4, 5, 6... Ребята, а до каких надо считать?» Жанка :«Ой, ну пока не уснешь». Маша:«А-а... Ребята, а я забыла, где остановилась. Значит, значит теперь сначала начинать?» Борис:«Знаешь, Маша, мне это надоело. Мы все дела бросили. Пирожным тебя накормили, чаем тебя напоили, веревочку тебе крутили. Ну, как тебе после всего этого? ... Жанка :«Тише» Борис:(шепотом) «Что?» Жанка :«Заснула». Борис:«Сейчас проверим (негромко). Маша, хочешь пирожное? (пауза). Спит. Порядок. Можно начинать». Жанка :«Ты садись около правого уха, будешь с ней математикой заниматься, а я около левого уха - стихотворение учить. Рассаживаются, достают учебники. Жанка : «Как нынче сбирается вещий Олег Отмстить неразумным хазарам Их села и нивы за буйный набег... Борис:«Из пункта А в пункт Б, расстояние между которыми 30 км, вышел пешеход...» Жанка : «С дружиной своей в цареградской броне Князь по полю едет на верном коне. Борис:«Пешеход движется со скоростью 4 км в час. Требуется доказать...» Жанка : «То смирный стоит под стрелами врагов. То мчится по бранному полю. Ну что, может будить ее пора? Борис:«Буди» Жанка :«Маш, вставай (тормошит). Маша:(со сна) «А? Что такое?» Жанка :«Вставай. Ты уже все выучила. Маша нехотя встает с дивана. Борис:«Ну, как, все запомнила?» Маша:«Вроде все». Борис:«Ну, что я говорил? Научный метод! Ну давай, повтори». Маша:«Значит, так...» Как ныне сбирается вещий Олег Из пункта А в пункт Б... Отмстить неразумным хазарам... Их села и нивы, расстояние между которыми 10 км, обрек он мечам и пожар... Из темного леса навстречу ему... Из пункта Б в пункт А... Идет вдохновенный кудесник Со скоростью 10 км в час Скажи мне, кудесник, любимец богов, Где встретятся эти пешеходы, если Первый из них мирно стоит под стрелами врагов. А второй мчится по бранному полю... Жанка :«Что ты говоришь?» Маша:«Уроки на завтра». Жанка : (Борису) «Ну что, слышал? Это все ты: новый метод, новый метод. Нет, чтобы просто с ней позаниматься». Борис:«Ничего не значит. Ученые, когда опыты делают, у них тоже неудачи бывают.
"Илья Муромец не против математики"
Учитель: Садись Илья Муромец, и палицу свою со стола убери. Ученик садится Учитель: Итак, начнем урок, Зовут меня Василиса Премудрая. Сегодня на уроке математики мы научимся считать. Представь, что у Змея Горыныча было 3 головы, ему отрубили две, сколько осталось? Ученик: Пять Учитель: Почему пять? Ученик: Потому, что у него вместо одной сразу две отрастает. Учитель: Ну, допустим не выросли, победили Змея Горыныча, отрубили три из трех, сколько голов осталось? Ученик: Одна Учитель: Почему? Ученик: Потому, что утка вылетит из Змея Горыныча. Учитель: Илья, у тебя какой следующий урок? Ученик: Физкультура. Учитель: Иди, вот с этим уроком у тебя проблем точно не будет..
Сценка "Правильный ответ"
Учитель: Петров, сколько будет: четыре разделить на два? Ученик: А что делить, Михаил Иванович? Учитель: Ну, допустим, четыре яблока. Ученик: А между кем? Учитель: Ну, пусть, между тобой и Сидоровым. Ученик: Тогда три мне и одно Сидорову. Учитель: Почему это? Ученик: Потому, что Сидоров одно яблоко мне должен. Учитель: А сливу он тебе не должен? Ученик: Нет, сливу не должен. Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два? Ученик: Четыре. И все Сидорову. Учитель: Почему четыре? Ученик: Потому что я сливы не люблю. Учитель: Опять неправильно. Ученик: А сколько правильно? Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!
Сценка "3=7 и 2=5" Учитель: Ну что, Петров? Что же мне с тобой делать? Петров: А что? Учитель: Весь год ты ничего не делал, ничего не учил. Что тебе ставить в табель, прямо не знаю. Петров (угрюмо глядя в пол): Я, Иван Иваныч, научным трудом занимался. Учитель: Да что ты? Каким же? Петров: Я решил, что вся математика наша неверна и ... доказал это! Учитель: Ну и как же, товарищ Великий Петров, вы этого добились? Петров: А-а, что там говорить, Иван Иваныч! Я же не виноват, что Пифагор ошибался и этот ... Архимед! Учитель: Архимед? Петров: И он тоже, Ведь говорили, что три равно только трём. Учитель: А чему же ещё? Петров (торжественно): Это неверно! Я доказал, что три равно семи! Учитель: Как это? Петров: А вот, смотрите: 15 -15 = 0. Верно? Учитель: Верно. Петров: 35 - 35 =0 - тоже верно. Значит, 15-15 = 35-35. Верно? Учитель: Верно. Петров: Выносим общие множители: 3(5-5) = 7(5-5). Верно? Учитель: Точно. Петров: Хе-хе! (5-5) = (5-5). Это тоже верно! Учитель: Да. Петров: Тогда всё вверх дном: 3 = 7! Учитель: Ага! Так, Петров, дожили. Петров: Я не хотел, Иван Иваныч. Но против науки ... не погрешишь! Учитель: Понятно. Смотри: 20-20 = 0. Верно? Петров: Точно! Учитель: 8-8 = 0 - тоже верно. Тогда 20-20 = 8-8. Тоже верно? Петров: Точно, Иван Иваныч, точно. Учитель: Выносим общие множители: 5(4-4) = 2(4-4). Верно? Петров: Верно! Учитель: Тогда всё, Петров, ставлю тебе «2»! Петров: За что, Иван Иваныч? Учитель: А ты не расстраивайся, Петров, ведь если мы разделим обе части равенства на (4-4), то 2=5. Так ты делал? Петров: Ну, допустим. Учитель: Вот я и ставлю «2», не всё ли равно. А? Петров: Нет, не всё равно, Иван Иваныч, «5» лучше. Учитель: Возможно, лучше, Петров, но пока ты этого не докажешь, у тебя будет двойка за год, равная, по-твоему, пятёрке! Ребята, помогите Петрову.
Сценка "На уроках математики"
*********** Учитель: Петров, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?
Ученик Петров: Судьёй по боксу, Марь Иванна!
**************
Учитель: Решать задачу к доске идёт ... Трушкин.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (159)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |