Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Сценка «Урок математики»



2020-02-03 314 Обсуждений (0)
Сценка «Урок математики» 0.00 из 5.00 0 оценок




Учитель: Так, признавайтесь, кто не сделал домашнее задание. За чистосердечное признание добавлю 1 балл. Что, никто не сделал?

Все: Мы не поняли!

Учитель: Да что тут понимать! Каждое частное решение дифференциального уравнения является некоторой функцией одной переменной, которой в системе координат соответствует некоторая линия, называемая интегральной кривой данного дифференциального уравнения. Понятно?

Все: (с готовностью) Ага!

Учитель: Так, теперь вопрос на засыпку: Как возвести число в квадрат?

 Ученица 1 (выпаливает): Чтобы возвести число в квадрат, надо взять это число и обвести вокруг него квадрат!

Учитель: Бред! А как найти факториал?

Ученица 2 (кричит, как в рекламе): Да проще простого: Банк «Факториал», улица Тверская, 156!

Ученица 3: Мы приумножим ваши деньги!

Учитель: Петрова! Что ты там приумножишь? Сегодня ты только прибавишь!

Ученица 3 (кокетливо): Что к чему?

Учитель: К двойке по геометрии единицу по алгебре!

Ученица 4: Ничего, мы к экзамену всё выучим!

Учитель: Хорошо. Тяни билет. Что там у тебя?

Ученица 4:10 вагонов, 25 место, верхняя полка!

Учитель: Ну, читай задание!

Ученица 4: Задача. Учитель математики ставит в течение года 567 двоек, а учитель истории - 765 двоек. Вопрос: сколько процентов учащихся получит аттестат? ( Задумалась. Считает.) 100%! 

 

Что такое точка. Деление на три.

На сцене два ученика.

Младший спрашивает старшего: "Что такое точка?".

Старший берет карандаш и на листе бумаги грифелем оставляет слабый след.

Второй ученик с помощью лупы рассматривает его и говорит: "Это несколько молекул графита, да?".

"Нет" - говорит старший, берет циркуль и на листе бумаги острием делает прокол.

Младший рассматривает через лупу и радостно восклицает: "Точка - это маленькая дырочка!". Старший "Да нет, неправильно!".

Потом он обращается к залу: "А как вы думаете, ребята, что же такое точка?".

Ответ из зала: "Понятие точки в геометрии не определяется".

Младший. Так с геометрией мне все понятно. Перейдем к делению.

 Младший спрашивает старшего:

Ты умеешь делить? -Да.

Тогда раздели девять на три.

Пожалуйста. (Пишет на доске де-вя-ть)

СТИХИ О МАТЕМАТИКЕ

Ведущий

Есть о математике молва,

 Что она в порядок ум приводит,

 Потому хорошие слова

 Часто говорят о ней в народе.

 Ты нам, математика, даешь

 Для победы трудностей закалку,

 Учится с тобою молодежь

 Развивать и волю и закалку.

 

Ведущий

 

Везде математика: в шуме моторов,

 В вращении размеренном мощных турбин,

 Она в показаньях точных приборов,

 В расчетах и планах, в работе машин,

 Корабль с ней в море дорогу находит,

 С ней штурман по трассе ведет самолет,

 Строитель плотину для ГЭС возводит

 И спутники свой совершают полет.

Приложение №1

 

Сценка "Математика по неандертальски"

 

(Все усаживаются, гаснет свет, а когда сцена вновь освещается, мы видим пещеру, очаг, бивни мамонтов. Классную доску заменяет одна из стен пещеры. Учителя пока нет, ученики сидят на шкуре и переговариваются ...)

 

1.   - Ты уроки сделал?

2.   - А как же! Я же отличник! Вот... (Показывает кусок булыжника).

1. - Дай списать... (Достает другой булыжник и, все время посматривая на первый, высекает.)

Тук-тук-тук...

Учитель:(появляясь) Здравствуйте, дети!

1 и 2-У!У!У!

Учитель:- Прошу садиться (Пытается сесть и сам, но тотчас вскакивает как ужаленный). А-а-а! Кто подложил мне бивень мамонта?! Это твои штучки, Ослиное Ухо! Завтра с отцом в школу...

1. - А папа не может: он в командировке, в соседнем племени.

Учитель: - Тогда пусть ...

1. - И мама не может: она огонь в очаге поддерживает...

Учитель: - Тогда ...

1. - А бабушка на охоте - за мамонтом гоняется.

Учитель: - (Хватает огромный камень, выстукивает на нем) А я вот (тук-тук) ей напишу записку (тук-тук), и останешься сегодня без сырого мяса.

1.   - За что? (Плачет) Я больше не буду-у...

2.   - Он больше не будет!

3.   - А ты, Вырви Глаз, не заступайся! Ослиное Ухо, к скале! Повторим математику!

2.   - (шепотом) Шпоры! Шпоры возьми! (Протягивает булыжники)

1. - (Взяв булыжники, идет к скале). Я готов!

Учитель:- Высекай условие задачи: "По небу летели птеродактили" Высек?

1. - (высекает) "Птеродактили". Высек.

Учитель:- "Сначала их было столько, сколько пальцев на одной руке, потом к ним пристало еще столько. Сколько стало всего?

2.   - (отвлекая) Ой, посмотрите в окно! Динозавриха с динозавренком!

Учитель:- Где? (Идет к окну).

1. - (В это время лихорадочно перебирает шпоры-булыжники) "Из

одной пещеры вливается, а в другую выливается ..." Это не то, это же не то

Учитель: - (У окна) Ну, где динозавры?

2.   - Долго шли! Уже вымерли...

Учитель:- Ах, вы шутите! Ну сейчас мы пошути! Ослиное Ухо, садись - два! Сколько лун ты уже сидишь в одном классе? Две? И еще останешься. А ты, Вырви Глаз, к скале. Решил задачу про птеродактилей?

2.   - Конечно! Я же первобытный отличник!

Учитель:- Ну, и сколько же будет птеродактилей?

2.   - Птеродактилей будет много!

Учитель:- Ну, неплохо, садись - четверка.

2.   - За что четвертка-то?!

Учитель:- Ответ был не совсем полный. Надо было сказать: "Птеродактилей будет очень много!".

2. - (плачет) Ну спросите меня еще! Зачем мне "4", я же отличник!... Ну

спросите!

Учитель: - Ага! Это тебе не про динозавров шутить! Ладно, так и быть,

слушай задачку. "У одного мальчика были ... ммм, ослиные уши. Одно ему

намяли, одно оторвали. Сколько всего ослиных ушей было у мальчика?"

2.    - О-о-о! Меня не проведешь! Одно! Одно ухо было у мальчика. Одно ему намяли, его же и оторвали!.

Учитель:- Неправильно! В ответе - два уха! С ответом-то не сходится! Ха-ха-ха!

2.   - Как ... не сходится? С каким ответом, покажите...

Учитель:- Да вот он ответ, перед тобой. Ослиное Ухо, встань, покажись! Ну, конечно, два!

2. - (хватает первого за ухо) Сейчас сойдется! Извини друг! У меня должен сойтись ответ. Ну что тебе - ухом больше, ухом меньше ... А у меня, если с ответом не сойдется - 4 в четверти, представляешь ...?

1. - А-а-а! (выбегают со сцены)

Затемнение.

(Все трое персонажей в нашей обстановке. Один осторожно трогает себе за ухо).

1.   - Уфф! Ну и нравы в этой первобытной школе!

2.   - А я так в роль вошел - действительно, чуть тебе ухо не съел! Ой, а

ты испугался !к

- Я за тебя испугался-то! Ты знаешь, когда я их мыл последний раз?

 



2020-02-03 314 Обсуждений (0)
Сценка «Урок математики» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Сценка «Урок математики»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (314)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)