Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Фонд оценочных средств



2020-02-03 144 Обсуждений (0)
Фонд оценочных средств 0.00 из 5.00 0 оценок




компетенция этапы формирования (семестр) дисциплины, практики, НИР, ГИА критерии показатели (по уровням)

Способность выстраивать взаимодействие и образовательную деятельность участников образовательных отношений с учетом закономерностей психического развития обучающихся и зоны их ближайшего развития (ОПК-1)

1-5

Б2.Н.1 Проведение НИР

Знаниевый Зачтено: студент знает закономерности, механизмы, детерминанты процесса психического развития; специфику ведущей деятельности, новообразования, особенности развития детей, принципы обучения и воспитания; положения психологических теорий развивающего обучения; принципы построения индивидуальной и коллективной образовательной деятельности в соответствии с нравственными, этическими и правовыми нормами; закономерности формирования и развития межличностных отношений. Незачтено: студент не знает закономерности, механизмы, детерминанты процесса психического развития; специфику ведущей деятельности, новообразования, особенности развития детей, принципы обучения и воспитания; положения психологических теорий развивающего обучения; принципы построения индивидуальной и коллективной образовательной деятельности в соответствии с нравственными, этическими и правовыми нормами; закономерности формирования и развития межличностных отношений
Деятельностный Зачтено: студент умеет анализировать особенности деятельностной активности человека; диагностировать зону ближайшего развития, возрастную норму и отклонения от нее; прогнозировать темпы и результаты развития; выстраивать и поддерживать индивидуальную и коллективную деятельность в зависимости от уровня и темпа их психического развития и зоны их ближайшего развития; ориентироваться в сложных ситуациях взаимодействия субъектов образовательного процесса и оказывать им необходимую психологическую помощь, поддержку, сопровождение. Владеет: навыками возрастно-психологического анализа; методиками психолого-педагогической диагностики показателей актуального психического развития и зоны ближайшего развития; стратегиями и средствами выстраивания и поддержания оптимального взаимодействия и образовательной деятельности с учетом актуального уровня и зоны ближайшего развития участников образовательных отношений. Незачтено: студент не умеет анализировать особенности деятельностной активности человека; диагностировать зону ближайшего развития, возрастную норму и отклонения от нее; прогнозировать темпы и результаты развития; выстраивать и поддерживать индивидуальную и коллективную деятельность в зависимости от уровня и темпа их психического развития и зоны их ближайшего развития; ориентироваться в сложных ситуациях взаимодействия субъектов образовательного процесса и оказывать им необходимую психологическую помощь, поддержку, сопровождение. Не владеет: основными навыками возрастно-психологического анализа; методиками психолого-педагогической диагностики показателей актуального психического развития и зоны ближайшего развития; стратегиями и средствами выстраивания и поддержания оптимального взаимодействия и образовательной деятельности с учетом актуального уровня и зоны ближайшего развития участников образовательных отношений.

способность использоват научно-обоснованные методы и технологии в психолого-педагогической деятельности, владеть современными технологиями организации сбора, обработки данных и их интерпретации (ОПК-2)

1-5

Б2.Н.1 Проведение НИР

Знаниевый Зачтено: студент знает методы и современные технологии научного психолого-педагогического исследования. Незачтено: студент не знает методы и современные технологии научного психолого-педагогического исследования.
Деятельностный Зачтено: студент умеет использовать научно-обоснованные методы и технологии научно-исследовательской работы в психолого-педагогической деятельности. Владеет: современными технологиями организации сбора, обработки и интерпретации данных научного исследования, их систематизации и представления в виде магистерской диссертации. Незачтено студент не умеет использовать научно-обоснованные методы и технологии научно-исследовательской работы в психолого-педагогической деятельности. Не владеет: современными технологиями организации сбора, обработки и интерпретации данных научного исследования, их систематизации и представления в виде магистерской диссертации.

умение организовывать межличностные контакты, общение (в том числе, в поликультурной среде) и совместную деятельность участников образовательных отношений (ОПК-3)

1-5

Б2.Н.1 Проведение НИР

Знаниевый Зачтено: студент знает специфику межличностных отношений и взаимодействий в образовательной среде; принципы организации совместной деятельности участников образовательных отношений. Незачтено: студент не знает специфику межличностных отношений и взаимодействий в образовательной среде; основные принципы организации совместной деятельности участников образовательных отношений.
Деятельностный Зачтено: студент умеет применять адекватные стратегии поведения в конфликтных ситуациях и ситуациях риска, а также обучать им субъектов образовательного процесса; исследовать и оптимизировать межличностные контакты и общение, в том числе, в поликультурной среде. Владеет: навыками организации совместной работы, конструктивного общения и сотрудничества в образовательной среде; средствами оценки и формирования системы позитивных межличностных отношений в образовательном учреждении. Незачтено: студент не умеет применять адекватные стратегии поведения в конфликтных ситуациях и ситуациях риска, а также обучать им субъектов образовательного процесса; исследовать и оптимизировать межличностные контакты и общение, в том числе, в поликультурной среде. Не владеет: навыками организации совместной работы, конструктивного общения и сотрудничества в образовательной среде; средствами оценки и формирования системы позитивных межличностных отношений в образовательном учреждении.

умение организовывать междисциплинарное и межведомственное взаимодействие специалистов для решения задач в области психолого-педагогической деятельности с целью формирования системы позитивных межличностных отношений, психологического климата и организационной культуры в организации, осуществляющей образовательную деятельность (ОПК-4)

1-5

Б2.Н.1 Проведение НИР

Знаниевый Зачтено: студент знает способы и методы организации междисциплинарного и межведомственного взаимодействия специалистов для решения задач в области психолого-педагогической деятельности с целью формирования системы позитивных межличностных отношений, психологического климата и организационной культуры в организации, осуществляющей образовательную деятельность. Незачтено: студент не знает способы и методы организации междисциплинарного и межведомственного взаимодействия специалистов для решения задач в области психолого-педагогической деятельности с целью формирования системы позитивных межличностных отношений, психологического климата и организационной культуры в организации, осуществляющей образовательную деятельность.
Деятельностный Зачтено: студент умеет организовывать междисциплинарное и межведомственное взаимодействие специалистов для решения задач в области психолого-педагогической деятельности с целью формирования системы позитивных межличностных отношений, психологического климата и организационной культуры в организации, осуществляющей образовательную деятельность. Владеет: навыками организации междисциплинарного и межведомственного взаимодействия специалистов для решения задач в области психолого-педагогической деятельности с целью формирования системы позитивных межличностных отношений, психологического климата и организационной культуры в организации, осуществляющей образовательную деятельность. Незачтено: студент не умеет организовывать междисциплинарное и межведомственное взаимодействие специалистов для решения задач в области психолого-педагогической деятельности с целью формирования системы позитивных межличностных отношений, психологического климата и организационной культуры в организации, осуществляющей образовательную деятельность. Не владеет: навыками организации междисциплинарного и межведомственного взаимодействия специалистов для решения задач в области психолого-педагогической деятельности с целью формирования системы позитивных межличностных отношений, психологического климата и организационной культуры в организации, осуществляющей образовательную деятельность.

способность проектировать и осуществлять диагностическую работу, необходимую в профессиональной деятельности (ОПК-5)

1-5

Б2.Н.1 Проведение НИР

Знаниевый Зачтено: студент знает стандартные методы психолого-педагогической диагностики развития. Незачтено: студент не знает стандартные методы психолого-педагогической диагностики развития.
Деятельностный Зачтено: студент умеет осуществлять сбор и обработку информации, результатов психолого-педагогической диагностики; владеет утвержденными стандартными методами и технологиями, позволяющими решать образовательные задачи. Незачтено: студент не умеет осуществлять поиск сбор и обработку информации, результатов психолого-педагогической диагностики. Не владеет утвержденными стандартными методами и технологиями, позволяющими решать образовательные задачи.

владение современными технологиями проектирования и организации научного исследования в своей профессиональной деятельности на основе комплексного подхода к решению проблем профессиональной деятельности (ОПК-6)

1-5

Б2.Н.1 Проведение НИР

Знаниевый Зачтено: студент знает принципы комплексного подхода к решению проблем профессиональной деятельности, современные технологии проектирования и организации научного исследования в психолого-педагогической деятельности на основе комплексного подхода и может аргументировано объяснить их роль и значение для профессиональной психолого-педагогической деятельности.  Незачтено: студент не знает принципы комплексного подхода к решению проблем профессиональной деятельности, современные технологии проектирования и организации научного исследования в психолого-педагогической деятельности на основе комплексного подхода и может аргументировано объяснить их роль и значение для профессиональной психолого-педагогической деятельности.
Деятельностный Зачтено: студент умеет проектировать и организовывать научное психолого-педагогическое исследование на основе комплексного подхода к решению его задач. Владеет современными технологиями проектирования и организации научного психолого-педагогического исследования, комплексным подходом к решению его задач. Незачтено: студент не умеет проектировать и организовывать научное психолого-педагогическое исследование на основе комплексного подхода к решению его задач. Не владеет современными технологиями проектирования и организации научного психолого-педагогического исследования, комплексным подходом к решению его задач.

способность анализировать и прогнозировать риски образовательной среды, планировать комплексные мероприятия по их предупреждению и преодолению (ОПК-7)

1-5

Б2.Н.1 Проведение НИР

Знаниевый Зачтено: студент знает способы и методики анализа и прогноза рисков образовательной среды, планирования комплексных мероприятий по их предупреждению и преодолению. Незачтено: студент не знает способы и методики анализа и прогноза рисков образовательной среды, планирования комплексных мероприятий по их предупреждению и преодолению.
Деятельностный Зачтено: студент умеет анализировать и прогнозировать риски образовательной среды, планировать комплексные мероприятия по их предупреждению и преодолению. Владеет навыками анализа и прогнозирования рисков образовательной среды, планирования комплексных мероприятий по их предупреждению и преодолению. Незачтено: студент не умеет анализировать и прогнозировать риски образовательной среды, планировать комплексные мероприятия по их предупреждению и преодолению. Не владеет навыками анализа и прогнозирования рисков образовательной среды, планирования комплексных мероприятий по их предупреждению и преодолению.

способность применять психолого-педагогические знания и знание нормативных правовых актов в процессе решения задач психолого-педагогического просвещения участников образовательных отношений (ОПК-8)

1-5

Б2.Н.1 Проведение НИР

Знаниевый Зачтено: студент знает психолого-педагогические категории, технологии психолого-педагогического просвещения участников образовательных отношений, нормативно правовые акты, регламентирующие решение задач психолого-педагогического просвещения участников образовательных отношений. Незачтено: студент не знает основные психолого-педагогические категории, технологии психолого-педагогического просвещения участников образовательных отношений, нормативно правовые акты, регламентирующие решение задач психолого-педагогического просвещения участников образовательных отношений.
Деятельностный Зачтено: студент умеет применять психолого-педагогические знания и знание нормативных правовых актов в процессе решения задач психолого-педагогического просвещения участников образовательных отношений. Владеет навыками применения психолого-педагогических знаний и знания нормативных правовых актов в процессе решения задач психолого-педагогического просвещения участников образовательных отношений. Незачтено: студент не умеет применять психолого-педагогические знания и знание нормативных правовых актов в процессе решения задач психолого-педагогического просвещения участников образовательных отношений. Не владеет навыками применения психолого-педагогических знаний и знания нормативных правовых актов в процессе решения задач психолого-педагогического просвещения участников образовательных отношений.

готовность применять активные методы обучения в психолого-педагогическом образовании (ОПК-9)

1-5

Б2.Н.1 Проведение НИР

Знаниевый Зачтено: студент знает виды активных методов обучения в психолого-педагогическом образовании. Незачтено: студент не знает основные виды активных методов обучения в психолого-педагогическом образовании.
Деятельностный Зачтено: студент умеет применять виды активных методов обучения в психолого-педагогическом образовании. Владеет навыками применения активных методов обучения в психолого-педагогическом образовании. Незачтено: студент не умеет применять основные виды активных методов обучения в психолого-педагогическом образовании. Не владеет навыками применения основных видов активных методов обучения в психолого-педагогическом образовании.

готовность к коммуникации в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном языке для решения задач профессиональной деятельности (ОПК-10)

1-5

Б2.Н.1 Проведение НИР

Знаниевый Зачтено: студент знает лексический материал бытового, общепедагогического и специального характера и грамматический материал, достаточный для реализации устной и письменной коммуникации в сфере профессионального общения, страноведческую и культурологическую информацию, правила иноязычного речевого этикета. Незачтено: студент не знает лексический материал бытового, общепедагогического и специального характера и грамматический материал, достаточный для реализации устной и письменной коммуникации в сфере профессионального общения, страноведческую и культурологическую информацию, правила иноязычного речевого этикета.
Деятельностный Зачтено: студент умеет искать информацию из справочной, методической и научной литературы в соответствии с заданной целью; выделять главную мысль текста; выявлять значение незнакомых элементов в тексте по контексту, сходству с родным или первым иностранным языком, понимать на слух оригинальную монологическую и диалогическую речь по специальности, опираясь на изученный языковой материал, фоновые страноведческие и профессиональные знания, описывать явления и события; выступать с подготовленным докладом; передавать информацию, выяснять детали; фиксировать информацию, получаемую при чтении текста; составлять план письменного сообщения; писать тезисы и/или статьи. Владеет иностранным языком как средством коммуникации в сферах профессиональных интересов и в ситуациях социального общения; навыками самостоятельной работы над языком. Незачтено: студент не умеет искать информацию из справочной, методической и научной литературы в соответствии с заданной целью; выделять главную мысль текста; выявлять значение незнакомых элементов в тексте по контексту, сходству с родным или первым иностранным языком, понимать на слух оригинальную монологическую и диалогическую речь по специальности, опираясь на изученный языковой материал, фоновые страноведческие и профессиональные знания, описывать явления и события; выступать с подготовленным докладом; передавать информацию, выяснять детали; фиксировать информацию, получаемую при чтении текста; составлять план письменного сообщения; писать тезисы и/или статьи. Не владеет иностранным языком как средством коммуникации в сферах профессиональных интересов и в ситуациях социального общения; навыками самостоятельной работы над языком.

готовность руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОПК-11)

1-5

Б2.Н.1 Проведение НИР

Знаниевый Зачтено: студент знает теоретические аспекты научного управления коллективом образовательной организации, формы работы с кадрами, виды и стратегии общения с участниками образовательного процесса с учетом их социальных, этнических, конфессиональных и культурных различий. Незачтено: студент не знает основы научного управления коллективом образовательной организации, основные формы работы с кадрами, виды и стратегии общения с участниками образовательного процесса с учетом их социальных, этнических, конфессиональных и культурных различий.
Деятельностный Зачтено: студент умеет осуществлять руководство коллективом, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия участников образовательного процесса. Владеет навыками организации коллектива. Незачтено: студент не умеет осуществлять руководство коллективом, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия участников образовательного процесса. Не владеет навыками организации коллектива.

способность проводить диагностику психического развития обучающихся (ПК-1)

1-5

Б2.Н.1 Проведение НИР

Знаниевый Зачтено: студент знает методы диагностики психического развития обучающихся на разных возрастных этапах. Незачтено: студент не знает основные методы диагностики психического развития обучающихся на разных возрастных этапах.
Деятельностный Зачтено: студент умеет самостоятельно диагностировать уровень и особенности психического развития личности обучающихся на разных возрастных этапах Владеет навыками подбора комплекса психодиагностических методик, организации и проведения психологической диагностики в соответствие с запросом. Незачтено: студент не умеет самостоятельно диагностировать уровень и особенности психического развития личности обучающихся на разных возрастных этапах Не владеет навыками навыками подбора комплекса психодиагностических методик, организации и проведения психологической диагностики в соответствие с запросом.

способность проектировать профилактические и коррекционно-развивающие программы (ПК-2)

1-5

Б2.Н.1 Проведение НИР

Знаниевый Зачтено: знает современные методы и технологии проектирования профилактических и коррекционно-развивающих программ Незачтено: не знает современные методы и технологии проектирования профилактических и коррекционно-развивающих программ.
Деятельностный Зачтено: студент умеет самостоятельно проектировать профилактические и коррекционно-развивающие программы для обучающихся. Владеет навыками разработки профилактических и коррекционно-развивающих программ в соответствие с запросом участников образовательного процесса или результатами психологической диагностики. Незачтено: студент не умеет самостоятельно проектировать профилактические и коррекционно-развивающие программы для обучающихся. Не владеет навыками разработки профилактических и коррекционно-развивающих программ в соответствие с запросом участников образовательного процесса или результатами психологической диагностики.

Способность проектировать стратегию индивидуальной и групповой коррекционно-развивающей работы с обучающимися на основе результатов диагностики психического развития обучающихся (ПК-3)

1-5

Б2.Н.1 Проведение НИР

Знаниевый Зачтено: знает принципы, методы и технологии разработки и проведения коррекционно-развивающей работы индивидуально и в группе Незачтено: не знает основные принципы, методы и технологии разработки и проведения коррекционно-развивающей работы индивидуально и в группе
Деятельностный Зачтено: студент умеет проектировать на практике стратегии коррекционно-развивающей работы в зависимости от результатов психологической диагностики. Владеет навыками разработки коррекционно-развивающих программ. Незачтено: студент не умеет проектировать на практике стратегии коррекционно-развивающей работы в зависимости от результатов психологической диагностики. Не владеет навыками разработки коррекционно-развивающих программ.

способность конструктивно взаимодействовать со специалистами смежных областей по вопросам развития способностей обучающихся (ПК-4)

1-5

Б2.Н.1 Проведение НИР

Знаниевый Зачтено: знает особенности возрастного развития способностей, сферу и функционал деятельности различных специалистов в области развития способностей Незачтено: не знает особенности возрастного развития способностей, сферу и функционал деятельности различных специалистов в области развития способностей.
Деятельностный Зачтено: студент умеет организовывать конструктивное взаимодействие специалистов разных областей по развитию способностей обучающихся. Владеет навыками конструктивного взаимодействия, ведения переговоров, работы в команде. Незачтено: студент не умеет организовывать конструктивное взаимодействие специалистов разных областей по развитию способностей обучающихся. Не владеет навыками конструктивного взаимодействия, ведения переговоров, работы в команде.

готовность использовать инновационные обучающие технологии с учетом задач каждого возрастного этапа (ПК-5)

1-5

Б2.Н.1 Проведение НИР

Знаниевый Зачтено: знает современные методы и технологии обучающего характера, принципы их применения на разных возрастных этапах Незачтено: не знает основные современные методы и технологии обучающего характера, принципы их применения на разных возрастных этапах
Деятельностный Зачтено: студент умеет составлять комплекс мероприятий на основе применения инновационных обучающих технологий, реализовывать их с учетом задач разных возрастных этапов Владеет навыками применения инновационных технологий в образовательной среде. Незачтено: студент не умеет составлять комплекс мероприятий на основе применения инновационных обучающих технологий, реализовывать их с учетом задач разных возрастных этапов Не владеет навыками применения инновационных технологий в образовательной среде

способность разрабатывать рекомендации участникам образовательных отношений по вопросам развития и обучения обучающегося (ПК-6)

1-5

Б2.Н.1 Проведение НИР

Знаниевый Зачтено: знает методы привлечения участников образовательных отношений к решению проблем обучающихся с точки зрения развития и обучения Незачтено: не знает методы привлечения участников образовательных отношений к решению проблем обучающихся с точки зрения развития и обучения
Деятельностный Зачтено: студент умеет привлекать участников образовательного процесса к решению вопросов развития и обучения обучающихся, разрабатывать рекомендации для участников образовательного процесса Владеет навыками совместного решения проблем развития и обучения обучающихся в образовательной деятельности Незачтено: студент не умеет привлекать участников образовательного процесса к решению вопросов развития и обучения обучающихся, разрабатывать рекомендации для участников образовательного процесса Не владеет навыками совместного решения проблем развития и обучения обучающихся в образовательной деятельности

способность проводить диагностику образовательной среды, определять причины нарушений в обучении, поведении и развитии обучающихся (ПК-7)

1-5

Б2.Н.1 Проведение НИР

Знаниевый Зачтено: знает принципы и методы диагностики образовательной среды, методы диагностики причин нарушений в обучении, поведении и развитии обучающихся. Незачтено: не знает основные принципы и методы диагностики образовательной среды, методы диагностики причин нарушений в обучении, поведении и развитии обучающихся.
Деятельностный Зачтено: студент умеет подбирать методы диагностики образовательной среды в зависимости от вероятных причин нарушений обучающихся. Владеет навыками проведения диагностических методик образовательной среды. Незачтено: студент не умеет подбирать методы диагностики образовательной среды в зависимости от вероятных причин нарушений обучающихся. Не владеет навыками проведения диагностических методик образовательной среды.

способность оказывать психологическое содействие оптимизации образовательной деятельности (ПК-8)

1-5

Б2.Н.1 Проведение НИР

Знаниевый Зачтено: знает теоретические, технологические и профессионально-этические подходы к оказанию помощи обучающимся, созданию оптимальной образовательной деятельности. Незачтено: не знает основные теоретические, технологические и профессионально-этические подходы к оказанию помощи обучающимся, созданию оптимальной образовательной деятельности
Деятельностный Зачтено: студент умеет разрабатывать и реализовывать совместно с психологом стратегии психологического воздействия на обучающихся с целью создания оптимальной образовательной среды. Владеет способами оказания помощи в реализации индивидуальных стратегий психологического воздействия Незачтено: студент не умеет разрабатывать и реализовывать совместно с психологом стратегии психологического воздействия на обучающихся с целью создания оптимальной образовательной среды Не владеет способами оказания помощи в реализации индивидуальных стратегий психологического воздействия.

способность консультировать педагогических работников, обучающихся по вопросам оптимизации образовательной деятельности (ПК-9)

1-5

Б2.Н.1 Проведение НИР

Знаниевый Зачтено: знает методы и приемы индивидуального и группового консультирования педагогических работников, а также обучающихся в зависимости от возрастных особенностей Незачтено: не знает основные методы и приемы индивидуального и группового консультирования педагогических работников, а также обучающихся в зависимости от возрастных особенностей
Деятельностный Зачтено: студент умеет применять методы и приемы индивидуального и группового консультирования педагогических работников, а также обучающихся в зависимости от возрастных особенностей. Владеет методами и приемами индивидуального и группового консультирования детей и взрослых в зависимости от запроса. Незачтено: студент не умеет применять методы и приемы индивидуального и группового консультирования педагогических работников, а также обучающихся в зависимости от возрастных особенностей. Не владеет методами и приемами индивидуального и группового консультирования детей и взрослых в зависимости от запроса. 

способность определять проблемы и перспективы профессиональной ориентации и профессионального самоопределения подростков в системе общего и дополнительного образования (ПК-10)

1-5

Б2.Н.1 Проведение НИР

Знаниевый Зачтено: знает методы психологической диагностики профессиональной ориентации подростков, стратегии профессионального самоопределения детей в системе общего и дополнительного образования Незачтено: не знает методы психологической диагностики профессиональной ориентации подростков, стратегии профессионального самоопределения детей в системе общего и дополнительного образования
Деятельностный Зачтено: студент умеет находить оптимальные способы психологической диагностики профессиональной ориентации обучающихся, способы формирования профессионального самоопределения подростков Владеет навыками определения профессиональной ориентации детей и формирования профессионального самоопределения подростков в системе общего и дополнительного образования. Незачтено: студент не умеет находить оптимальные способы психологической диагностики профессиональной ориентации обучающихся, способы формирования профессионального самоопределения подростков. Не владеет навыками определения профессиональной ориентации детей и формирования профессионального самоопределения подростков в системе общего и дополнительного образования.

способность выстраивать систему дополнительного образования в той или иной конкретной организации как благоприятную среду для развития личности, способностей, интересов и склонностей каждого обучающегося (ПК-11)

1-5

Б2.Н.1 Проведение НИР

Знаниевый Зачтено: знает сущность системы дополнительного образования, специфику дополнительного образования в зависимости от типа организации, принципы построения системы дополнительного образования с целью создания благоприятной среды для развития личности. Незачтено: не знает сущность системы дополнительного образования, специфику дополнительного образования в зависимости от типа организации, принципы построения системы дополнительного образования с целью создания благоприятной среды для развития личности.
Деятельностный Зачтено: студент умеет строить систему дополнительного образования с учетом специфики конкретной организации, организовывать среду для развития личности Владеет навыками организации системы дополнительного образования для обеспечения благоприятного всестороннего развития конкретной личности Незачтено: студент не умеет строить систему дополнительного образования с учетом специфики конкретной организации, организовывать среду для развития личности Не владеет навыками организации системы дополнительного образования для обеспечения благоприятного всестороннего развития конкретной личности

способность создавать систему проектно-исследовательской деятельности обучающихся как в групповом, так и индивидуальном варианте (ПК-12)

1-5

Б2.Н.1 Проведение НИР

Знаниевый Зачтено: знает сущность проектно-исследовательской деятельности, принципы организации и реализации индивидуальной и групповой проектно-исследовательской деятельности. Незачтено: не знает проектно-исследовательской деятельности, принципы организации и реализации индивидуальной и групповой проектно-исследовательской деятельности
Деятельностный Зачтено: студент умеет строить систему проектно-исследовательской деятельности обучающихся в соответствие с их интересами и возрастными особенностями Владеет навыками организации и ведения индивидуальной и групповой проектно-исследовательской деятельности в работе педагога-психолога Незачтено: студент не умеет строить систему проектно-исследовательской деятельности обучающихся в соответствие с их интересами и возрастными особенностями Не владеет навыками организации и ведения индивидуальной и групповой проектно-исследовательской деятельности в работе педагога-психолога



2020-02-03 144 Обсуждений (0)
Фонд оценочных средств 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Фонд оценочных средств

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему агроценоз не является устойчивой экосистемой
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (144)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)