Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


К какому виду технической диагностики относится оценка основных эксплуатационных показателей об ъекта ?



2020-02-03 278 Обсуждений (0)
К какому виду технической диагностики относится оценка основных эксплуатационных показателей об ъекта ? 0.00 из 5.00 0 оценок




Что является первой задачей технического диагностирования?

1. Поиск дефектов, нарушивших исправность и работоспособность машины или вызвавших неправильное ее функционирование;

2. Определение технического состояния машины;

3. Сбор исходных данных для прогнозирования остаточного ресурса или оценки вероятности безотказной работы машины в межконтрольный период.

 

Что является второй задачей технического диагностирования?

1. Поиск дефектов, нарушивших исправность и работоспособность машины или вызвавших неправильное ее функционирование;

2. Определение технического состояния машины;

3. Сбор исходных данных для прогнозирования остаточного ресурса или оценки вероятности безотказной работы машины в межконтрольный период.

Что является третьей задачей технического диагностирования?

1. Поиск дефектов, нарушивших исправность и работоспособность машины или вызвавших неправильное ее функционирование;

2. Определение технического состояния машины;

3. Сбор исходных данных для прогнозирования остаточного ресурса или оценки вероятности безотказной работы машины в межконтрольный период.

 

10. Диагностированием называется:

1. процесс определения технического состояния объекта с разборкой;

2. восстановление параметров технического состояния объекта;

3. внешний осмотр объекта;

4. процесс определения технического состояния объекта без разборки.

 

11. Диагнозом называется:

1. процесс определения технического состояния объекта с разборкой;

2. результат диагностирования;

3. внешний осмотр объекта;

4. процесс определения технического состояния объекта без разборки.

 

12. Сколько основных задач решается в процессе диагностирования:

1. 3;

2. 1;

3. 4;

4. 2.

13. Какая из основных задач диагностирования решается в первую очередь:

1. поиск места и определение причины отказа;

2. контроль технического состояния объекта;

3. прогнозирование технического состояния объекта.

 

14. Какая из основных задач диагностирования решается во вторую очередь:

1. поиск места и определение причины отказа;

2. контроль технического состояния объекта;

3. прогнозирование технического состояния объекта.

 

15. Какая из основных задач диагностирования решается в третью очередь:

1. поиск места и определение причины отказа;

2. контроль технического состояния объекта;

3. прогнозирование технического состояния объекта.

 

8. ДИАГНОСТИРОВАНИЕ КАК МЕТОД КОНТРОЛЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ НАДЕЖНОСТИ ИЗДЕЛИЯ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ.

 

1. Коэффициент готовности – это:

1. вероятность того, что объект окажется в работоспособном состоянии в произвольный момент времени, кроме планируемых периодов, в течение которых применение объекта по назначению не предусматривается;

2. моральный износ автомобиля;

3. работоспособность парка автомобилей.

 

2. Основной целью технической диагностики является:

1. разработка методов и средств получения необходимой информации об объекте для определения его состояния;

2. для выявления работоспособности автомобиля по выходным показателям рабочего процесса;

3. для определения конкретных причин неисправностей в диагностируемых механизмах и системах автомобиля.

 

3. Процесс диагностики состоит в выполнении следующих действий:

1. определении состоянии автомобиля, проведение ремонтных воздействий;

2. измерении значений параметров, формирование диагноза по результатам измерений, прогнозирования ресурса работы;

3. и всего вышеперечисленного.

 

4.Какие виды технической диагностики входят в комплекс ТО-1:

1. Д1, Д2, КР, ТР;

2. Д1;

3. Д2.

 

5. Какие виды технической диагностики входят в комплекс ТО-2, ТР:

1. Д1, Д2, КР, ТР;

2. Д1;

3. Д2.

В какое время проводится постоянная техническая диагностика об ъекта ?

1. При выполнении плановых профилактических мероприятий;

2. При выполнении работ, связанных с ремонтом оборудования;

3. При выполнении ежесменных осмотров и во время работы оборудования.

 

В какое время проводится периодическая техническая диагностика об ъекта ?

1. При выполнении плановых профилактических мероприятий;

2. При выполнении работ, связанных с ремонтом оборудования;

3. При выполнении ежесменных осмотров и во время работы оборудования.

К какому виду технической диагностики относится оценка износа сопряжений, узлов и механизмов оборудования с целью определения ресурса их безотказной работы до следующей диагностики или ремонта?

1. Эксплуатационная диагностика;

2. Ресурсная диагностика;

3. Диагностика неисправности.

 

К какому виду технической диагностики относится определение объема и содержания необходимых работ по техническому обслуживанию ?

1. Эксплуатационная диагностика;

2. Функциональная диагностика;

3. Диагностика неисправности.

 

К какому виду технической диагностики относится оценка основных эксплуатационных показателей об ъекта ?

1. Эксплуатационная диагностика;

2. Функциональная диагностика;

3. Ресурсная диагностика.

 

11. Алгоритмом диагностирования называется:

1. модель функционирования диагностического прибора;

2. набор диагностического оборудования с инструкциями по применению;

3. путь следования автомобиля при диагностировании;

4. совокупность предписаний в виде последовательности проверок.

1 2. Целью выполнения Д-2 является:

 

1. общая проверка мощностных, экономических и экологических показателей работы автомобиля и его составных частей на диагностическом участке с использованием специализированного оборудования;

2. придание автотранспортным средствам надлежащего внешнего вида, проверка исправности их узлов, агрегатов и систем, отвечающих за безопасность дорожного движения, выполнение смазочно-заправочных работ;

3. углубленное поэлементное диагностирование узлов, агрегатов и систем автомобиля с целью уточнения объемов ТО-2 и сопутствующего ТР.

9. ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ И НОРМАТИВЫ, СУЩНОСТЬ ПОСТАНОВКИ ДИАГНОЗА.

 

1. Различают параметры технического состояния автомобиля:

1. структурные и диагностические;

2. внутренние и внешние;

3. открытые и закрытые.

 

2. Виды диагностирования автомобилей:

1. внутренние и внешнее;

2. общее и поэлементное;

3. открытая и закрытая.

 

3. Структурные и диагностические параметры могут иметь:

1. номинальное, допустимое, предельное значения;

2. номинальное, реальное, предельное значения;

3. реальное, существующие, номинальное.

 

4. Норматив – это:

1. количественная и качественная регламентация процесса, необходимая для принятия решения при его осуществлении;

2. структурная и позитивная регламентация процесса, необходимая для принятия решения при его осуществлении;

3. внешняя и внутренняя регламентация процесса, необходимая для принятия решения при его осуществлении.

 

5. Исправное техническое состояние это:

1. состояние системы, при котором один из основных структурных параметров вышел за допустимые пределы измерения;

2. состояние системы, при котором ее основные структурные и выходные параметры находятся в допустимых пределах измерений;

3. состояние системы, при котором все структурные и выходные параметры находятся в допустимых пределах измерения.

 

6. Работоспособное техническое состояние это:

1. состояние системы, при котором один из основных структурных параметров вышел за допустимые пределы измерения;

2. состояние системы, при котором ее основные структурные и выходные параметры находятся в допустимых пределах измерений;

3. состояние системы, при котором все структурные и выходные параметры находятся в допустимых пределах измерения.

 

7. Неисправное техническое состояние это:

1. состояние системы, при котором один из основных структурных параметров вышел за допустимые пределы измерения;

2. состояние системы, при котором ее основные структурные и выходные параметры находятся в допустимых пределах измерений;

3. состояние системы, при котором все структурные и выходные параметры находятся в допустимых пределах измерения.

 



2020-02-03 278 Обсуждений (0)
К какому виду технической диагностики относится оценка основных эксплуатационных показателей об ъекта ? 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: К какому виду технической диагностики относится оценка основных эксплуатационных показателей об ъекта ?

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (278)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)