К какому виду технической диагностики относится оценка основных эксплуатационных показателей об ъекта ?
Что является первой задачей технического диагностирования? 1. Поиск дефектов, нарушивших исправность и работоспособность машины или вызвавших неправильное ее функционирование; 2. Определение технического состояния машины; 3. Сбор исходных данных для прогнозирования остаточного ресурса или оценки вероятности безотказной работы машины в межконтрольный период.
Что является второй задачей технического диагностирования? 1. Поиск дефектов, нарушивших исправность и работоспособность машины или вызвавших неправильное ее функционирование; 2. Определение технического состояния машины; 3. Сбор исходных данных для прогнозирования остаточного ресурса или оценки вероятности безотказной работы машины в межконтрольный период. Что является третьей задачей технического диагностирования? 1. Поиск дефектов, нарушивших исправность и работоспособность машины или вызвавших неправильное ее функционирование; 2. Определение технического состояния машины; 3. Сбор исходных данных для прогнозирования остаточного ресурса или оценки вероятности безотказной работы машины в межконтрольный период.
10. Диагностированием называется: 1. процесс определения технического состояния объекта с разборкой; 2. восстановление параметров технического состояния объекта; 3. внешний осмотр объекта; 4. процесс определения технического состояния объекта без разборки.
11. Диагнозом называется: 1. процесс определения технического состояния объекта с разборкой; 2. результат диагностирования; 3. внешний осмотр объекта; 4. процесс определения технического состояния объекта без разборки.
12. Сколько основных задач решается в процессе диагностирования: 1. 3; 2. 1; 3. 4; 4. 2. 13. Какая из основных задач диагностирования решается в первую очередь: 1. поиск места и определение причины отказа; 2. контроль технического состояния объекта; 3. прогнозирование технического состояния объекта.
14. Какая из основных задач диагностирования решается во вторую очередь: 1. поиск места и определение причины отказа; 2. контроль технического состояния объекта; 3. прогнозирование технического состояния объекта.
15. Какая из основных задач диагностирования решается в третью очередь: 1. поиск места и определение причины отказа; 2. контроль технического состояния объекта; 3. прогнозирование технического состояния объекта.
8. ДИАГНОСТИРОВАНИЕ КАК МЕТОД КОНТРОЛЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ НАДЕЖНОСТИ ИЗДЕЛИЯ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ.
1. Коэффициент готовности – это: 1. вероятность того, что объект окажется в работоспособном состоянии в произвольный момент времени, кроме планируемых периодов, в течение которых применение объекта по назначению не предусматривается; 2. моральный износ автомобиля; 3. работоспособность парка автомобилей.
2. Основной целью технической диагностики является: 1. разработка методов и средств получения необходимой информации об объекте для определения его состояния; 2. для выявления работоспособности автомобиля по выходным показателям рабочего процесса; 3. для определения конкретных причин неисправностей в диагностируемых механизмах и системах автомобиля.
3. Процесс диагностики состоит в выполнении следующих действий: 1. определении состоянии автомобиля, проведение ремонтных воздействий; 2. измерении значений параметров, формирование диагноза по результатам измерений, прогнозирования ресурса работы; 3. и всего вышеперечисленного.
4.Какие виды технической диагностики входят в комплекс ТО-1: 1. Д1, Д2, КР, ТР; 2. Д1; 3. Д2.
5. Какие виды технической диагностики входят в комплекс ТО-2, ТР: 1. Д1, Д2, КР, ТР; 2. Д1; 3. Д2. В какое время проводится постоянная техническая диагностика об ъекта ? 1. При выполнении плановых профилактических мероприятий; 2. При выполнении работ, связанных с ремонтом оборудования; 3. При выполнении ежесменных осмотров и во время работы оборудования.
В какое время проводится периодическая техническая диагностика об ъекта ? 1. При выполнении плановых профилактических мероприятий; 2. При выполнении работ, связанных с ремонтом оборудования; 3. При выполнении ежесменных осмотров и во время работы оборудования. К какому виду технической диагностики относится оценка износа сопряжений, узлов и механизмов оборудования с целью определения ресурса их безотказной работы до следующей диагностики или ремонта? 1. Эксплуатационная диагностика; 2. Ресурсная диагностика; 3. Диагностика неисправности.
К какому виду технической диагностики относится определение объема и содержания необходимых работ по техническому обслуживанию ? 1. Эксплуатационная диагностика; 2. Функциональная диагностика; 3. Диагностика неисправности.
К какому виду технической диагностики относится оценка основных эксплуатационных показателей об ъекта ? 1. Эксплуатационная диагностика; 2. Функциональная диагностика; 3. Ресурсная диагностика.
11. Алгоритмом диагностирования называется: 1. модель функционирования диагностического прибора; 2. набор диагностического оборудования с инструкциями по применению; 3. путь следования автомобиля при диагностировании; 4. совокупность предписаний в виде последовательности проверок. 1 2. Целью выполнения Д-2 является:
1. общая проверка мощностных, экономических и экологических показателей работы автомобиля и его составных частей на диагностическом участке с использованием специализированного оборудования; 2. придание автотранспортным средствам надлежащего внешнего вида, проверка исправности их узлов, агрегатов и систем, отвечающих за безопасность дорожного движения, выполнение смазочно-заправочных работ; 3. углубленное поэлементное диагностирование узлов, агрегатов и систем автомобиля с целью уточнения объемов ТО-2 и сопутствующего ТР. 9. ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ И НОРМАТИВЫ, СУЩНОСТЬ ПОСТАНОВКИ ДИАГНОЗА.
1. Различают параметры технического состояния автомобиля: 1. структурные и диагностические; 2. внутренние и внешние; 3. открытые и закрытые.
2. Виды диагностирования автомобилей: 1. внутренние и внешнее; 2. общее и поэлементное; 3. открытая и закрытая.
3. Структурные и диагностические параметры могут иметь: 1. номинальное, допустимое, предельное значения; 2. номинальное, реальное, предельное значения; 3. реальное, существующие, номинальное.
4. Норматив – это: 1. количественная и качественная регламентация процесса, необходимая для принятия решения при его осуществлении; 2. структурная и позитивная регламентация процесса, необходимая для принятия решения при его осуществлении; 3. внешняя и внутренняя регламентация процесса, необходимая для принятия решения при его осуществлении.
5. Исправное техническое состояние это: 1. состояние системы, при котором один из основных структурных параметров вышел за допустимые пределы измерения; 2. состояние системы, при котором ее основные структурные и выходные параметры находятся в допустимых пределах измерений; 3. состояние системы, при котором все структурные и выходные параметры находятся в допустимых пределах измерения.
6. Работоспособное техническое состояние это: 1. состояние системы, при котором один из основных структурных параметров вышел за допустимые пределы измерения; 2. состояние системы, при котором ее основные структурные и выходные параметры находятся в допустимых пределах измерений; 3. состояние системы, при котором все структурные и выходные параметры находятся в допустимых пределах измерения.
7. Неисправное техническое состояние это: 1. состояние системы, при котором один из основных структурных параметров вышел за допустимые пределы измерения; 2. состояние системы, при котором ее основные структурные и выходные параметры находятся в допустимых пределах измерений; 3. состояние системы, при котором все структурные и выходные параметры находятся в допустимых пределах измерения.
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (278)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |