Свойство предотвращать ДТП, снижать тяжесть его последствий и не причинять вреда людям и окружающей среде называется
1.активной безопасностью автомобиля; 2.пассивной безопасностью автомобиля; 3.конструктивной безопасностью автомобиля.
13. Активная безопасность автомобиля – это: 1. свойство автомобиля предотвращать дорожно-транспортное происшествие; 2. свойство автомобиля, позволяющее уменьшать вред, наносимый участникам движения и окружающей среде в процессе его нормальной эксплуатации; 3. свойство автомобиля уменьшать тяжесть последствий ДТП; 4. свойство автомобиля снижать тяжесть последствий ДТП после его остановки.
14. Пассивная безопасность автомобиля – это: 1. свойство автомобиля предотвращать дорожно-транспортное происшествие; 2. свойство автомобиля уменьшать тяжесть последствий ДТП; 3. свойство автомобиля снижать тяжесть последствий ДТП после его остановки; 4. свойство автомобиля, позволяющее уменьшать вред, наносимый участникам движения и окружающей среде в процессе его нормальной эксплуатации.
15. Послеаварийная безопасность автомобиля – это: 1. свойство автомобиля предотвращать дорожно-транспортное происшествие; 2. свойство автомобиля снижать тяжесть последствий ДТП после его остановки; 3. свойство автомобиля, позволяющее уменьшать вред, наносимый участникам движения и окружающей среде в процессе его нормальной эксплуатации; 4. свойство автомобиля снижать тяжесть последствий ДТП после его остановки. 16. Экологическая безопасность автомобиля – это: 1. свойство автомобиля предотвращать дорожно-транспортное происшествие; 2. свойство автомобиля снижать тяжесть последствий ДТП после его остановки; 3. свойство автомобиля, позволяющее уменьшать вред, наносимый участникам движения и окружающей среде в процессе его нормальной эксплуатации; 4. свойство автомобиля, позволяющее уменьшать вред, наносимый участникам движения и окружающей среде в процессе его нормальной эксплуатации.
13. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ОСТАТОЧНОГО РЕСУРСА СИСТЕМ И АГРЕГАТОВ АВТОМОБИЛЯ 1. Прогнозирование надежности неотказавших объектов по результатам незавершенных испытаний прозводят путем: 1. натурных наблюдений; 2. статистической обработки наблюдений по методу Джонсона; 3. всего вышеперечисленного.
2. Современные методы прогнозирования подразделяют на три группы: 1. экспертных оценок, моделирования, статистические методы; 2. количественный, качественный, топографический; 3. экспоненциальный, Вейбулла.
3. Что такое вариационный ряд или выборка: 1. показаниями приборов средств диагностирования автомобиля; 2. последовательность результатов независимых опытов расположенных в порядке возрастания; 3. все вышеперечисленное.
4. Для описания случайных величин в теории вероятности разработаны следующие законы распределения: 1. экспоненциальный, нормальный, Вейбулла; 2. водитель, автомобиль, дорога, среда; 3. экспертных оценок, моделирования, статистический.
5. Экспоненциальное распределение описывает: 1. прогнозирование надежности неотказавших объектов по результатам незавершенных испытаний; 2. время до момента появления одного события, когда события появляются независимо одно от другого; 3. прогнозирование остаточного ресурса систем и агрегатов автомобиля. 6. Нормальный закон распределения применяется: 1. когда случайная величина является результатом действия большого числа факторов с малым влиянием; 2. для экспертных оценок, моделирования, статистических исследований; 3. для всего вышеперечисленного.
7. Распределение Вейбулла применяется при: 1. прогнозировании надежности неотказавших объектов по результатам незавершенных испытаний; 2. прогнозировании остаточного ресурса систем и агрегатов автомобиля; 3. наработка до отказа узлов и агрегатов у которых отказ наступает по причине усталостного разрушения.
8. Характеристиками сопротивления усталости являются: 1. предел текучести, число циклов, соответствующее точке перелома на кривой усталости, параметр, характеризующий наклон левой ветви кривой усталости; 2. предел выносливости, число циклов, соответствующее точке перелома на кривой усталости, параметр, характеризующий наклон левой ветви кривой усталости; 3. предел прочности, число циклов, соответствующее точке перелома на кривой усталости, параметр, характеризующий наклон левой ветви кривой усталости; 4. предел выносливости, база испытаний, параметр, характеризующий наклон левой ветви кривой усталости.
9. Как изменяется предел выносливости с ростом абсолютных размеров детали: 1. повышается; 2. снижается; 3. колеблется; 4. остается неизменным.
10. Как изменяется предел выносливости с повышением чистоты обработки поверхностей детали: 1. повышается; 2. снижается; 3. колеблется; 4. остается неизменным.
11. Как изменяется предел выносливости в условиях коррозии: 1. повышается; 2. снижается; 3. колеблется; 4. остается неизменным.
12. Как изменяется предел выносливости при наличии концентраторов напряжений: 1. повышается; 2. снижается; 3. колеблется; 4. остается неизменным.
13. Как влияет на усталостную долговечность детали наличие остаточных сжимающих напряжений: 1. повышает; 2. снижает; 3. долговечность остается неизменной.
14. Как влияет на усталостную долговечность детали наличие остаточных растягивающих напряжений: 1. повышает; 2. снижает; 3. остается неизменной.
14.ДТП, ВОЗНИКАЮЩИЕ ВСЛЕДСТВИЕ НЕДОСТАТКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ АВТОМОБИЛЯ И ИХ АНАЛИЗ 1.Главную роль в технической экспертизе при определении недостатков технического состояния играет: 1. исследование особенностей автомобиля; 2. установление причинной связи между неисправностью и ДТП; 3. проведение технического осмотра транспортных средств;
2. Основная задача проведения технической экспертизы: 1. определить наличие и возможность возникновения и устранения неисправности; 2. изучить системы ВАДС; 3. определить состояния водителя;
3. В компетенцию экспертов по анализу ДТП входит: 1. расследование ДТП; 2. исследование технического состояния т.с. для определения возможности предотвращения ДТП; 3. исследование тормозного пути.
4. Методы анализа ДТП: 1. количественный, качественный, топографический; 2. полный, средний; 3. все вышеперечисленные.
5. Топографический анализ ДТП предназначен для: 1. составления статистических таблиц; 2. выявления мест их концентрации в населенном пункте; 3. выявления мест отдыха.
6. Все ДТП подразделяются на три группы: 1. легкие, средние, тяжелые; 2. с материальным ущербом, в которых ранены или погибли люди, не входящие в статистическую отчетность; 3. с административной, гражданской и уголовной ответственностью.
7. К методам анализа дорожно-транспортных происшествий относятся: 1. количественный,качественный; 2. документальный; 3. натурный.
8. Количественный анализ: 1. служит для установления причинно-следственных факторов возникновения ДТП; 2. оценивает степень вины участников ДТП; 3. оценивает уровень аварийности по месту и времени совершения ДТП; 4. предназначен для выявления мест концентрации ДТП.
9. Абсолютные показатели количественного анализа аварийности: 1. дают общее представление об уровне аварийности, позволяют проводить сравнительный анализ во времени для определенного региона и показывают тенденции изменения этого уровня; 2. служат для установления причинно-следственных факторов возникновения ДТП; 3. позволяют проводить сравнительный анализ уровня аварийности различных стран, регионов, городов, магистралей.
10. Относительные показатели количественного анализа аварийности: 1. позволяют проводить сравнительный анализ уровня аварийности различных стран, регионов, городов, магистралей и пр. 2. дают общее представление об уровне аварийности, позволяют проводить сравнительный анализ во времени для определенного региона и показывают тенденции изменения этого уровня; 3. служат для установления причинно-следственных факторов возникновения ДТП;
11. Качественный анализ: 1. служит для установления причинно-следственных факторов возникновения ДТП; 2. оценивает уровень аварийности по месту и времени совершения ДТП; 3. определяет динамику роста аварийности в регионе; 4. предназначен для выявления мест концентрации ДТП.
12. Топографический анализ: 1. служит для установления причинно-следственных факторов возникновения ДТП; 2. определяет динамику роста аварийности в регионе; 3. предназначен для выявления мест концентрации ДТП.
15. КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К ИЗУЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 1. Решение проблемы безопасности движения зависит от факторов: 1. социального, технического, экологического; 2. физического, эмоционального; 3. всего вышеперечисленного. 2. Основной причиной ДТП является: 1. повреждения дороги; 2. недисциплинированность участников движения; 3. отсутствие технических средств организации дорожного движения.
3. Различают устойчивость автомобиля: 1. внешнюю и внутреннюю; 2. открытую и закрытую; 3. поперечную и продольную.
4. Возможность заноса или опрокидывания автомобиля зависит: 1. от величины и направления поперечного уклона дороги; 2. от условий видимости; 3. от пологих поворотов.
5. Управляемость автомобиля характеризует: 1. его способность двигаться по направлению, заданному водителем; 2. его способность двигаться по направлению, заданному пассажиром; 3. его способность резко останавливаться. 6. При движении автомобиля на повороте под действием центробежных сил может произойти: 1. маневрирование; 2. потеря его устойчивости; 3. критическая ситуация.
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (249)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |