Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Конкуренты: Ч.П. Таранда



2020-02-03 214 Обсуждений (0)
Конкуренты: Ч.П. Таранда 0.00 из 5.00 0 оценок




 ООО «Илота»

 г. Минск , 220033

улица Судмалиса, 13

Беларусь

Сильные стороны конкурентов:

- дешевизна товара

- налаженная структура сбыта

 

Слабые стороны конкурентов:

- устаревание товара

- сервисное обслуживание

- гарантия

- использование не экологически чистых материалов


 

РАЗДЕЛ III . СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА

Схема распространения товаров:

Производитель – покупатель (без посредников)

Ценообразование:

Затратный метод.

Реклама

Реклама будет проводиться через СМИ (специализированная газета, журналы), наша страница в Интернете, участие в специализированных выставках. 10% от продаж.

Инструменты стимулирования продаж

Все инструменты стимулирования можно поделить на четыре основные группы.

1. Ценовое стимулирование, то есть продажа товара по специальной цене.

Для любителей делать запасы привлекательна мелкооптовая продажа, когда мы снижаем цену на упаковку или же предлагаем одну единицу товара бесплатно.

Не предлагая скидки на первую,  стимулировать совершение второй покупки прямо сейчас – «купите один предмет, получите скидку в 10% на второй» при условии, что она действительна только сегодня

Существует накопительные дисконтные программы. В этом случае мы вознаграждаем нашего покупателя за активные и постоянные покупки – чем больше размер покупки или количество повторных покупок, тем больше скидка.

Наконец, бонусные программы дают возможность накопить баллы или очки в зависимости от суммы покупки, а далее с их помощью расплатиться за товар в этом же магазине или выбрать приз на определенную сумму.

2.Натуральное стимулирование. В этом случае вместо снижения цены мы предлагаем получить бесплатно какой-либо подарок. Задействуется сильный стимул получить что-то даром.

3. Услужливое стимулирование, когда  облегчают процесс покупки или предлагают бесплатные дополнительные услуги.

Магазины предлагают своим покупателям возможность заказать товары, не выходя из дома.

К услужливому стимулированию также относится профессиональная работа продавцов-консультантов, мотивация которых завязана на качественное обслуживание покупателей.

Организация послепродажного обслуживания клиентов

Особенность нашего товара заключается в том, что оно не требует послепродажного обслуживания

Формирование общественного мнения о предприятии и товарах

Формирование позитивного мнения о предприятии и товарах в лице общества – это процесс долговременный и не приходящий в одночасье. Мы со своей стороны будем делать все возможное, чтобы качество нашей работы и товаров соответствовало самым высоким требованиям и удовлетворяло различные потребности каждого индивидуального клиента. Эта политика – залог формирования позитивного имиджа.


РАЗДЕЛ IV . ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРОГРАММА

 

Схема производственного процесса

Материал для производства поступает на склад в планируемом количестве: для сорока зеркал.

 Промышленное сырье доставляется в цех, где нарезается на зеркальные полотна, которые отшлифовываются и принимают вид полуфабриката. Производится нарезка цветного зеркального полотна для выполнения аппликации и его шлифовка. Затем производится сборка и выполнение аппликации при помощи клеящей ленты по соответствующему эскизу.

Готовое зеркало с помощью моющего средства и безворсовой бумаги чистится и упаковывается в спеиально-приготовленные по размеру коробки.

Упакованные зеркала поступают на склад готовой продукции, откуда отправляются потребителю.

 

Наименование операции технологического процесса изготовления продукции Трудоёмкость выполнения, ч. Наименование оборудования Первоначальная стоимость оборудования без НДС, руб
1.Нарезка зеркальных полотен 0,9 Стеклорезы (2 шт) стол для резки 59700 1000000
2. Шлифовка 0,3 Станок шлифовальный 1980000
3.Выполнение аппликации 0,5 Стол для сборки 800000
4. Крепления 0,2 Дрель 234000
5. Чистка 0,3    
6. Упаковка 0,2    

 

Таблица 1– Производственная программа предприятия

Наименование

Продукции

Объем производства в натуральном выражении

Объем продаж, млн. руб.

Единица измере- За год всего

В т.ч. по кварталам

За год всего

В т.ч. по кварталам

ние I II III IV I II III IV
Зеркало «Мечта»     шт 1930 450 500 520 460   351,6074   81,981   91,09     94,7336     83,8028

 

Таблица 2 – Расчет загрузки оборудования на производственную программу

Наименование оборудования Трудоемкость единицы продукции, нормо-час. Трудоем-кость на программу, нормо-час. Плановый годовой фонд времени, ч. Количество необходимого оборудования
1.Станок шлифовальный 0,3 579   1752 1  
2.Дрель электрическая 0,2 386   1  
3. Стеклорезы 0,9 1737   2
4.Стол для нарезки зеркал 0,9 1737   1
5.Стол для сборки зеркал 0,6 1158   1

 

РАЗДЕЛ V .ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

Таблица 7 – Баланс рабочего времени одного рабочего

Показатель Единица измерения Количество
Календарный фонд рабочего времени Выходные и праздничные дни Номинальный фонд рабочего времени Плановые невыходы на работу: · отпуска · по болезни · прочие невыходы Плановый фонд рабочего времени дни * * * * * * * 365 106 259   24 10 6 219
Номинальная продолжительность рабочего дня Плановое сокращение рабочего дня: · кормящим матерям · подросткам Плановая продолжительность рабочего дня Плановая продолжительность рабочего времени за год   час * * * * * * *   8   - - 8   1752

 

Таблица 9 –Расчёт численности основных рабочих

Профессия рабочего Разряд Количество, чел.
1.Стеклорез 5 1
2.Сборщик 4 1
3.Уборщица                    3 1
Итого   3

 

Таблица 10 – Определение численности руководящих работников, специалистов и прочих служащих

Должность Разряд Количество, чел.
Директор 16 1
Главный бухгалтер 14 1
Кассир 8 1

 

Таблица 11 – Численность персонала

Категории работающих Количество, чел.
1. Рабочие - основные - вспомогательные 2. Руководители 3. Специалисты 4. Другие служащие                         3                                       1                                   1                                   1
Итого                         6

 

Таблица 12 – Расчет затрат на оплату труда

Категория работников Коли-чество, Средний тариф- Часовая тариф- Тарифная зарплата, Премия Дополни-тельная Итого расходы
чел. ный коэффи-циент ная ставка, руб. руб. руб. зарплата, руб. на оплату труда, руб.
Основные рабочие: 1.Стеклорез 2.Сборщик 3.Уборщица   1 1 1   1,73 1,57 1,35   2162 1825 1687   345929 292000 269920     216880 -   562809 508880 486880
Вспомогательные рабочие -   - - - - - -
Руководящие работники 1 3,72 4310 689680 1178756 - 1868436
Специалисты 1 3,25 3765 602540 482036 - 1084576
Служащие 1 2,17 2514 402317 257471   659788
Итого 6           5171289

 

Издержки производства

Таблица 3 – Расчет потребности в основных материалах и покупных комплектующих изделиях

Наименование материала Ед. изм. Норма расхода Потребность на производственную Цена за единицу, Стоимость материалов,
«Мечта» программу руб.  руб.
1. зеркальное полотно серебряное кв.м 0,8 1544 22000 33968000
2. зеркальное полотно бронзовое кв.м 0,5 965 24000 23160000
1. Зеркальное полотно голубое кв.м 0,2 386 30000 11580000
2. Фурнитура (крепления) 3. Лента клеящая 4. Бумага безворсовая 5. Моющее средство шт.   м   м   мл 4   1,2   1   40 7720   2316   1930   77200 1200   5500   3000   7 9264000   12738000   5790000   540400
Итого:         97040400

 

Таблица 4 – Расчет амортизации основных средств и нематериальных активов

Наименование основных средств Количество, шт. Первоначальная стоимость основных средств, тыс. руб. Норма амортизации,  % Сумма амортизационных отчислений за год, тыс. руб.
1.Станок шлифовальный 1   1980000 10% 198000
2.Дрель электрическая 1   234000 9% 21060
3. Стеклорезы 2 59700 33% 19701
4.Стол для нарезки зеркал 1 1000000 6% 60000
5.Стол для сборки зеркал 1 800000 6% 48000
Итого: 346761

 

Таблица 5 - Смета затрат на производство, руб.

Элементы Предприятие
1. Материалы основные материалы · зеркальное полотно серебряное · зеркальное полотно бронзовое · зеркальное полотно голубое     33968000 23160000 11580000
вспомогательные материалы · фурнитура · клеящая лента · бумага безворсовая · моющее средство   9264000 12738000 5790000 540400  
· электроэнергия (300кВт*12 м.)   1593360
· покупные изделия и полуфабрикаты · коробки картонные (1950 шт) · бумага упаковочная   975000 340000
2. Оплата труда 3. Отчисления на социальные нужды 62055468 2482218
4. Амортизация основных средств и нематериальных активов 346761
5. Прочие расходы  
ИТОГО 165179968

Таблица 6 - Калькуляция себестоимости продукции и отпускной цены, руб.



2020-02-03 214 Обсуждений (0)
Конкуренты: Ч.П. Таранда 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Конкуренты: Ч.П. Таранда

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (214)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)