Условие выполнения задания
Максимальное время выполнения заданий - 60 минут Вы можете воспользоваться: Оснащение: Источник питания сварочной дуги –трансформатор ТДМ315 Инструмент: металлическая щетка, зубило, линейка Материалы: стальные полосы из низкоуглеродистой стали Ст3, электроды Э46 МР3 ГОСТ9467-75 ø4мм. Средства защиты: спецодежда (ГОСТ 12.4.103-83) рукавицы из искростойкого материала, обувь кожаная для защиты от повышенных температур, защитный щиток (ГОСТ 12.4.035-78), защитные очки ( ГОСТ 12.4. 013-85Ė)
| |||||||||||||
3. Место, время на выполнение задания Место (время) выполнения задания кабинет № 215 Сварочная мастерская
| |||||||||||||
Условия выполнения Требования к качеству: 1.Организация рабочего места проведена с учетом требований охраны труда и промышленной безопасности. 2.Правила ОТ и промышленной безопасности во время выполнения задания соблюдены. 3.Сборка конструкции и последовательность расстановки прихваток выполнена по чертежу. 4. Сила сварочного тока установлена на источнике питания в соответствии с формулой Iсв= (30-60)dэл, где Iсв – сила сварочного тока, А dэл – диаметр электрода, мм 5. Сварка выполнена без дефектов в сварном шве 6. Зазор 2 мм зафиксирован и установлен согласно чертежа.
Условия: задания выполняются в учебной мастерской с соблюдением требований ОТ, СНиП, с использованием комплекта слесарного и электросварочного инструмента, оборудования и приспособлений. Критерии оценки: 1.Использование наглядных пособий, материалов справочного характера, нормативных документов и различных образцов, которые разрешены к использованию на экзамене.
Критерии оценок 40-35 « отлично» 34-30 «хорошо» 29-20 «удовлетворительно» Менее 18 « неудовлетворительно»
| |||||||||||||
Типовое задание: Вариант №1 Инструкция Внимательно прочитайте задание. Вы можете воспользоваться информационными источниками: - технологическими картами, справочной и учебной литературой. Задание 2 Опишите технологию многодуговой наплавки крупногабаритных деталей цилиндрической формы с указанием наплавочного материала, параметров режима наплавки, оборудования, преимущества перед однодуговой наплавкой.
Задание 3 Произведите сравнительный анализ конструкции и функциональных возможностей электрододержателей, изображённых на рисунках.
| |||||||||||||
Предмет оценки | Критерии оценки | ||||||||||||
ПК 2.1. Выполнять ручную дуговую сварку различных деталей из углеродистых и конструкционных сталей во всех пространственных положениях сварного шва. | «ОТЛИЧНО»- ответ полный и правильный, на основании изученных знаний и умений; ответ самостоятельный «ХОРОШО»- ответ в целом правильный но не достаточно полный или содержит не существенные ошибки, исправленные по требованию преподавателя «УДОЛЕТВОРИТЕЛЬНО»- ответ полный но допущена существенная ошибка «НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО»- обнаружено непонимание студентами основного содержания учебного материала, допущены существенные ошибки или ответ отсутствует | ||||||||||||
ПК 2.2. Выполнять ручную дуговую сварку различных деталей из цветных металлов и сплавов во всех пространственных положениях сварного шва. . | «ОТЛИЧНО»- ответ полный и правильный, на основании изученных знаний и умений; ответ самостоятельный «ХОРОШО»- ответ в целом правильный но не достаточно полный или содержит не существенные ошибки, исправленные по требованию преподавателя «УДОЛЕТВОРИТЕЛЬНО»- ответ полный но допущена существенная ошибка «НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО»- обнаружено непонимание студентами основного содержания учебного материала, допущены существенные ошибки или ответ отсутствует | ||||||||||||
ПК 2.3. Выполнять ручную дуговую наплавку покрытыми электродами различных деталей. | «ОТЛИЧНО»- ответ полный и правильный, на основании изученных знаний и умений; ответ самостоятельный «ХОРОШО»- ответ в целом правильный но не достаточно полный или содержит не существенные ошибки, исправленные по требованию преподавателя «УДОЛЕТВОРИТЕЛЬНО»- ответ полный но допущена существенная ошибка «НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО»- обнаружено непонимание студентами основного содержания учебного материала, допущены существенные ошибки или ответ отсутствует | ||||||||||||
ПК 2.4. Выполнять дуговую резку различных деталей. | «ОТЛИЧНО»- ответ полный и правильный, на основании изученных знаний и умений; ответ самостоятельный «ХОРОШО»- ответ в целом правильный но не достаточно полный или содержит не существенные ошибки, исправленные по требованию преподавателя «УДОЛЕТВОРИТЕЛЬНО»- ответ полный но допущена существенная ошибка «НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО»- обнаружено непонимание студентами основного содержания учебного материала, допущены существенные ошибки или ответ отсутствует | ||||||||||||
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес | - обоснованность постановки цели, выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач; - адекватная оценка и самооценка эффективности и качества выполнения профессиональных задач | ||||||||||||
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем | - использование различных источников, включая электронные ресурсы, медиаресурсы, Интернет-ресурсы, периодические издания по специальности для решения профессиональных задач | ||||||||||||
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. | - демонстрация ответственности за принятые решения - обоснованность самоанализа и коррекция результатов собственной работы; | ||||||||||||
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. | - взаимодействовать с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения, с руководителями учебной и производственной практик; - обоснованность анализа работы членов команды (подчиненных) | ||||||||||||
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | - демонстрация грамотной устной и письменной речи, - ясность формулирования и изложения мыслей | ||||||||||||
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством. | - соблюдение норм поведения во время учебных занятий и прохождения учебной и производственной практик, | ||||||||||||
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (160)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |