Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Коэффициенты использования



2020-02-03 330 Обсуждений (0)
Коэффициенты использования 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Из справочной литературы для каждой группы электроприемников находятся коэффициенты использования, мощности и рассчитываем .

 

,  

 

где  - коэффициент мощности

 

Таблица 3 – Ки , ,  электроприемников

Группа Оборудование Ки
 1-3 Станок агрегатно-сверлильный 0,18 0,65 1,17
 4-6 Станок отделочно-расточный 0,18 0,65 1,17
 7-9 Станок специально- расточенный 0,18 0,65 1,17
10-12 Станок алмазно-расточенный 0,18 0,65 1,17
13-15 Полуавтомат сверлильно-нарезной 0,18 0,65 1,17
Группа Оборудование Ки
16-18 Полуавтомат кругло-шлифовальный 0,18 0,65 1,17
19-21 Станок токарный гидрокопировальный 0,60 0,70 1,02
22-24 Станок шлицефрезерный горизонтальный 0,18 0,65 1,17
25-27 Станок фрезерный 0,18 0,65 1,17
28-30 Станок сверлильный 0,12 0,50 1,73

 


Средняя реактивная и активная мощность

 

Вычисляем среднюю активную Рсм, кВт, и реактивную Qсм, кВАр, мощности за максимально загруженную смену для каждой группы электроприемников:

 

;                                                

Q ,                                                  

 

где Ки - коэффициент использования активной мощности;

Рн - номинальная активная мощность электроприемника, кВт;

n - число электроприемников в группе.

Станки:

ШР 1

 

         

 

ШР 2

 

       


Суммарная мощность

 

Определяем суммарные мощности Рсм, кВт, Рн, кВт, Qсм, кВАр, для каждого участка (ШР 1, ШР 2) и количество электроприемников на каждом из них:

 

                   

                   

                                        

                      

 

ШР 1:

 

 

ШР 2:

 


Коэффициент использования

 

Определяем усредненный групповой коэффициент использования для каждого участка:

 

,                                           

 

где  - суммарная установленная активная мощность, кВт.

ШР 1:

 

 

ШР 2:

 

Силовая сборка и количество станков

 

Определяем величину m для каждого участка и рассчитываем nэ:

 

,                                                 

 

где  - номинальная мощность наибольшего электроприемника группы, кВт;

 - номинальная мощность наименьшего электроприемника группы, кВт.

ШР 1:

 

 

 

Т.к. , Рн=const

то эффективное число приемников определяется по выражению:

 - неопределено

ШР 2:

электроснабжение проводник магистральный мощность

 

Т.к. , Рн=const

то эффективное число приемников определяется по выражению:

 

 

где  -удвоенная суммарная номинальная мощность, кВт.

 

 

Коэффициент максимума

 

По значениям nэ и Ки находим Км из справочника:

ШР 2: Км = 1,60

ШР 1:


Определяем активную Рр, кВт, реактивную Q р ,кВАр, и полную S р, мощность, кВА.

 

                                       (1)

                                   (1)

                                    (1)

 

где Км – коэффициент максимума;

 - суммарная сменная активная мощность участка, кВт;

 - суммарная сменная реактивная мощность участка, кВАр.

 

 

;(кВт)

 

(кВАр)

 

(кВА)

 

ШР 2

 

               

             


Расчет дополнительного оборудования

 

Наименование оборудования № по плану Кол-во оборудования Pэп,кВт Примечание
Слиткообдирочные станки 31-36 6 5.4  
Вентиляторы 37-40 4 6.4  
Анодно-механические станки 41-43 3 58  
Кран-балка 44-46 3 5,7 ПВ=40%
Мостовой кран 47-48 2 32 ПВ=60%

 

Средняя реактивная и активная мощность

 

Вычисляем среднюю активную Рсм, кВт, и реактивную Qсм, кВАр, мощности за максимально загруженную смену для каждой группы электроприемников:

 

Суммарная мощность

 

Определяем суммарные мощности Рсм, кВт, Рн, кВт, Qсм, кВАр, ) и количество электроприемников для дополнительного оборудования:

 




2020-02-03 330 Обсуждений (0)
Коэффициенты использования 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Коэффициенты использования

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (330)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)