Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Общая характеристика предприятия



2020-02-03 249 Обсуждений (0)
Общая характеристика предприятия 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Для многих людей чтение иностранных текстов и выполнение задач, связанных со слабознакомыми языками стало нудной утомительной работой.

Тратить время на поиски сложносоставленных терминов и предложений на знакомом, но не родном языке, становится наиболее утомительной частью работы с иностранной документацией.

 Воспользоваться предлагаемой уникальной услугой заказа перевода можно по телефону или через Интернет-магазин.

Услуга в основном ориентирована на активных людей, которые много работают и умеют экономить своё личное время

Семейный доход предполагаемого клиента - около 10-20 тыс. рублей, но также часто будут люди пользоваться с доходом 20 – 30 тыс. руб.

По данным маркетинговых исследований, услуга будет пользоваться популярностью, число потенциальных заказов в день может превышать порядка двухсот.

Стратегии маркетинга: помещение услуги в рекламу проекта, использование магазина для развешивания баннером с услугой, помещение в "ДубльГисе", службе 077, раздача листовок заинтересовавшимся потенциальным клиентам, прочая реклама.

Безубыточность проекта начинается с 25 заказов, планируется около 50 заказов в день, технически компания может выполнять свыше 100 заказов.

Необходимый объём первоначальных инвестиций - от 50 до 80 тыс. рублей. Переменных расходов у компании не будет, условно постоянные расходы на уровне 37 тыс. рублей, срок окупаемости инвестиций составляет 5 месяцев, и через два месяца компания будет получать прибыль, равную первоначальным вложениям. Объём получаемой прибыли в месяц планируется 37 тыс. рублей после трёх месяцев работы компании. Дополнительную прибыль компания может получать на процентах с товара (около 14700 – 37000 руб.

Основным недостатком проекта является большая зависимость от сотрудников. Необходимо избежать информационного вакуума о наличии данной услуги, особо акцентировать внимание на рекламе.

Если компании выйдет на запланированные показатели, она будет получать значительную прибыль, используя минимум основных и оборотных средств.

1. Цели и задачи проекта

Результаты SWOT-анализа проекта приведены в таблице 3.1.

 

Таблица 3.1 SWOT-анализ проекта

Сильные стороны Слабые стороны
1. Уникальность проекта 2. Наличие потенциальных клиентов 3. Небольшие финансовые вложения 4. Быстрая окупаемость, значительная прибыль 5. Относительная простота организации 6. Небольшой персонал компании 7. Социальная значимость 1. Большая зависимость от гипермаркета 2. Большая зависимость от конъюнктуры рынка 3. Незнакомство людей с услугой из-за уникальности проекта 4. Незначительный опыт управления у ИП 5. Наличие клиентов, которые не захотят оплачивать заказ 6. Неответственная работа таксистов-развозчиков
Возможности Угрозы
1. Покупка автотранспорта 2. Увеличение числа диспетчеров и сборщиков 3. Создание ООО, которая будет работать с несколькими поставщиками товаров 4. Открытие аналогичных компаний в других крупных городах 1. Падение доходов населения 2. Значительный рост числа гипермаркетов 3. В случае успешности проекта, появление компаний–конкурентов 4. Расторжение договора с гипермаркетом 5. Повышение заработной платы таксистов

 

Цель проекта - получение прибыли за счёт максимального удовлетворение потребностей новосибирцев в области доставки товаров.

Цель достигается при решении следующих задач:

1. Необходимо занять свою нишу на рынке, набрать круг постоянных клиентов;

2. Продавать максимальный объём товаров гипермаркета, чтобы добиться лояльности менеджеров магазина;

3. Добиться достаточного количества заказов, чтобы обеспечить таксистов- развозчиков компании работой;

4. Добиться максимального количества заказов и качественно их выполнять для расширения доли на рынке.

2.Описание услуги.

Услуга, её оригинальность. Предприятие ИП "Грамотей" предлагает своим клиентам услугу доставки товаров на дом/офис. Это уникальная услуга для большинства физических и юридических лиц города Новосибирска, которая позволяет сделать учебу и работу намного быстрее и удобнее. Компания научилась экономить на самом дорогом - на времени потребителя. Покупателю не придётся тратить время и деньги на поездку в фирму, ждать своей очереди для оформления заказа.

Процедура, дополнительные возможности, стоимость. Покупатель продукции, не выходя из дома или офиса, может сделать заказ на веб-сайте компании, выбрать из широчайшего ассортимента услуг (прайс-лист предоставляют сотрудники ИП) необходимую для него.

Для облегчения поиска услуги будут сгруппированы в разделы, клиент может также воспользоваться поисковой системой сайта. В случае возникновения вопросов клиент может изучить инструкцию FAQ (вопрос-ответ), отослать вопрос на электронную почту менеджеру. Прежде чем отправить заказ, необходимо зарегистрироваться, компания ИП "Грамотей" гарантирует конфиденциальность информации, покупатель получит уникальный код и имя, вход в систему заказа для клиента открыт. Также с веб-сайта можно скачать прайс-лист, распечатать его и, не использую Интернет, звонить в компанию, чтобы сделать заказ. У компании ИП "Грамотей" будет "золотой" номер, запомнить который не составляет труда. Диспетчер ответит на звонок, запросит имя и пароль пользователя, в случае если пользователь не зарегистрирован, диспетчер проведёт регистрацию со слов звонящего (менее минуты), клиент может, пользуясь распечаткой прайс-листа компании или на память оформить заказ на ту или иную услугу.

После того, как заказ составлен, клиент получит результат работы в течении оговоренного времени – все зависит от объема выполняемой работы.

Вместе с результатом проведенной работы (необходимый текстовый ресурс), клиент получит Договор, в котором будут реквизиты компании, пожелания, небольшая реклама, будет перечислен весь список оказанных услуг (мелкими буквами) с ценами, подведена общая стоимость заказа, отдельной строкой будет стоять стоимость услуги, время полученного заказа. Вместе с Договором клиент получает чек ИП.

Обязательства клиента. Клиент не вправе отказаться от услуги, не предупредив заранее. Если клиент не связался с компанией в течении оговоренного срока, для того чтобы отменить заказ, то клиент обязан выплатить неустойку в размере 10-12 % от стоимости услуги.

Если товар не соответствует требованиям (грубые грамматические ошибки, неполное выполнение заданий в работе) и/или перечень услуг не соответствует указанным в чеке, ответственность ложится на ИП, но магазин принимает заявку при наличии доказательств недостачи или несоответствия качеству услуг. При доказательстве явного брака услуга компенсируется – выполненные работы переделываются бесплатно, услуги агента-переводчика предоставляются со скидкой, услуга "он-лайн конференции" предоставляется со скидкой.

Компания будет работать с 9-00 до момента закрытия ИП. Те заказы по Интернету, которые сделаны в нерабочее время, просматриваются на следующее рабочее утро, перед выполнением заказа диспетчер делает звонки клиентам и сообщает время, через которое будет оказана услуга. Если после принятия заказа (после прозвона "утренних" заказов), клиент отсутствует в указанное время, на него ложится ответственность по оплате услуг ИП, он входит в список должников, должен погасить эту сумму или подтвердить заказ услуги в этот же день. Все спорные вопросы решаются в суде.

Гарантии компании. Для обеспечения гарантий вся информация о клиенте хранится в базе данных компании (ФИО, адрес, год рождения, домашний, мобильный телефон, этаж, номер на домофоне). Принимать заказ имеет право только покупатель, указанный в Договоре (за исключением случая, если товар возвращается в компанию из-за отсутствия клиентов дома/офисе). Каждый работник должен подписать трудовой договор с компанией. Вся информация о продукции дублируется в базе данных компании, на чеке, каждый клиент знает стоимость заказанной услуги. ИП выдаёт две накопительные карты, на которых аккумулируется вся задолженность компании за день по оказанным услугам, диспетчер (менеджер) в момент закрытия ИП после проверки счёта на карте и суммы заказов обналичивает карту, погашает задолженность. Вся информация должна проверяться руководителем ИП, деньги и документы должны храниться в сейфе ИП. Бонус сервис. Также клиентам будет предложена система оплаты web-money, можно оплатить товар через Интернет, будет предоставлена система рассрочек, скидок постоянным клиентам и крупным компаниям. Продажи. Объём реализации продукции на первый месяц работы компании планируется на уровне 10-15 заказов в день (точка безубыточности), в дни максимальных заказов объём реализации может превысить 50. Менеджер распределяет заказы между сотрудниками, и он же их принимает обратно. Готовые заказы принимает диспетчер, и он же занимается рассылкой готовых работ по почтовым ящикам на "E-mail", либо передает клиенту лично в руки. При оформлении услуги на переводчика для конференции, на место сотрудника доставляет служебный транспорт. При этом оплачиваются расходы на бензин и почасовая оплата труда переводчика. В штате должно присутствовать не менее двух переводчиков, работающих на выручке от заказа услуги. Это так же могут быть люди "со стороны", работающие на контракте в ИП.

 




2020-02-03 249 Обсуждений (0)
Общая характеристика предприятия 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Общая характеристика предприятия

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (249)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)