Общая характеристика предприятия
Для многих людей чтение иностранных текстов и выполнение задач, связанных со слабознакомыми языками стало нудной утомительной работой. Тратить время на поиски сложносоставленных терминов и предложений на знакомом, но не родном языке, становится наиболее утомительной частью работы с иностранной документацией. Воспользоваться предлагаемой уникальной услугой заказа перевода можно по телефону или через Интернет-магазин. Услуга в основном ориентирована на активных людей, которые много работают и умеют экономить своё личное время Семейный доход предполагаемого клиента - около 10-20 тыс. рублей, но также часто будут люди пользоваться с доходом 20 – 30 тыс. руб. По данным маркетинговых исследований, услуга будет пользоваться популярностью, число потенциальных заказов в день может превышать порядка двухсот. Стратегии маркетинга: помещение услуги в рекламу проекта, использование магазина для развешивания баннером с услугой, помещение в "ДубльГисе", службе 077, раздача листовок заинтересовавшимся потенциальным клиентам, прочая реклама. Безубыточность проекта начинается с 25 заказов, планируется около 50 заказов в день, технически компания может выполнять свыше 100 заказов. Необходимый объём первоначальных инвестиций - от 50 до 80 тыс. рублей. Переменных расходов у компании не будет, условно постоянные расходы на уровне 37 тыс. рублей, срок окупаемости инвестиций составляет 5 месяцев, и через два месяца компания будет получать прибыль, равную первоначальным вложениям. Объём получаемой прибыли в месяц планируется 37 тыс. рублей после трёх месяцев работы компании. Дополнительную прибыль компания может получать на процентах с товара (около 14700 – 37000 руб. Основным недостатком проекта является большая зависимость от сотрудников. Необходимо избежать информационного вакуума о наличии данной услуги, особо акцентировать внимание на рекламе. Если компании выйдет на запланированные показатели, она будет получать значительную прибыль, используя минимум основных и оборотных средств. 1. Цели и задачи проекта Результаты SWOT-анализа проекта приведены в таблице 3.1.
Таблица 3.1 SWOT-анализ проекта
Цель проекта - получение прибыли за счёт максимального удовлетворение потребностей новосибирцев в области доставки товаров. Цель достигается при решении следующих задач: 1. Необходимо занять свою нишу на рынке, набрать круг постоянных клиентов; 2. Продавать максимальный объём товаров гипермаркета, чтобы добиться лояльности менеджеров магазина; 3. Добиться достаточного количества заказов, чтобы обеспечить таксистов- развозчиков компании работой; 4. Добиться максимального количества заказов и качественно их выполнять для расширения доли на рынке. 2.Описание услуги. Услуга, её оригинальность. Предприятие ИП "Грамотей" предлагает своим клиентам услугу доставки товаров на дом/офис. Это уникальная услуга для большинства физических и юридических лиц города Новосибирска, которая позволяет сделать учебу и работу намного быстрее и удобнее. Компания научилась экономить на самом дорогом - на времени потребителя. Покупателю не придётся тратить время и деньги на поездку в фирму, ждать своей очереди для оформления заказа. Процедура, дополнительные возможности, стоимость. Покупатель продукции, не выходя из дома или офиса, может сделать заказ на веб-сайте компании, выбрать из широчайшего ассортимента услуг (прайс-лист предоставляют сотрудники ИП) необходимую для него. Для облегчения поиска услуги будут сгруппированы в разделы, клиент может также воспользоваться поисковой системой сайта. В случае возникновения вопросов клиент может изучить инструкцию FAQ (вопрос-ответ), отослать вопрос на электронную почту менеджеру. Прежде чем отправить заказ, необходимо зарегистрироваться, компания ИП "Грамотей" гарантирует конфиденциальность информации, покупатель получит уникальный код и имя, вход в систему заказа для клиента открыт. Также с веб-сайта можно скачать прайс-лист, распечатать его и, не использую Интернет, звонить в компанию, чтобы сделать заказ. У компании ИП "Грамотей" будет "золотой" номер, запомнить который не составляет труда. Диспетчер ответит на звонок, запросит имя и пароль пользователя, в случае если пользователь не зарегистрирован, диспетчер проведёт регистрацию со слов звонящего (менее минуты), клиент может, пользуясь распечаткой прайс-листа компании или на память оформить заказ на ту или иную услугу. После того, как заказ составлен, клиент получит результат работы в течении оговоренного времени – все зависит от объема выполняемой работы. Вместе с результатом проведенной работы (необходимый текстовый ресурс), клиент получит Договор, в котором будут реквизиты компании, пожелания, небольшая реклама, будет перечислен весь список оказанных услуг (мелкими буквами) с ценами, подведена общая стоимость заказа, отдельной строкой будет стоять стоимость услуги, время полученного заказа. Вместе с Договором клиент получает чек ИП. Обязательства клиента. Клиент не вправе отказаться от услуги, не предупредив заранее. Если клиент не связался с компанией в течении оговоренного срока, для того чтобы отменить заказ, то клиент обязан выплатить неустойку в размере 10-12 % от стоимости услуги. Если товар не соответствует требованиям (грубые грамматические ошибки, неполное выполнение заданий в работе) и/или перечень услуг не соответствует указанным в чеке, ответственность ложится на ИП, но магазин принимает заявку при наличии доказательств недостачи или несоответствия качеству услуг. При доказательстве явного брака услуга компенсируется – выполненные работы переделываются бесплатно, услуги агента-переводчика предоставляются со скидкой, услуга "он-лайн конференции" предоставляется со скидкой. Компания будет работать с 9-00 до момента закрытия ИП. Те заказы по Интернету, которые сделаны в нерабочее время, просматриваются на следующее рабочее утро, перед выполнением заказа диспетчер делает звонки клиентам и сообщает время, через которое будет оказана услуга. Если после принятия заказа (после прозвона "утренних" заказов), клиент отсутствует в указанное время, на него ложится ответственность по оплате услуг ИП, он входит в список должников, должен погасить эту сумму или подтвердить заказ услуги в этот же день. Все спорные вопросы решаются в суде. Гарантии компании. Для обеспечения гарантий вся информация о клиенте хранится в базе данных компании (ФИО, адрес, год рождения, домашний, мобильный телефон, этаж, номер на домофоне). Принимать заказ имеет право только покупатель, указанный в Договоре (за исключением случая, если товар возвращается в компанию из-за отсутствия клиентов дома/офисе). Каждый работник должен подписать трудовой договор с компанией. Вся информация о продукции дублируется в базе данных компании, на чеке, каждый клиент знает стоимость заказанной услуги. ИП выдаёт две накопительные карты, на которых аккумулируется вся задолженность компании за день по оказанным услугам, диспетчер (менеджер) в момент закрытия ИП после проверки счёта на карте и суммы заказов обналичивает карту, погашает задолженность. Вся информация должна проверяться руководителем ИП, деньги и документы должны храниться в сейфе ИП. Бонус сервис. Также клиентам будет предложена система оплаты web-money, можно оплатить товар через Интернет, будет предоставлена система рассрочек, скидок постоянным клиентам и крупным компаниям. Продажи. Объём реализации продукции на первый месяц работы компании планируется на уровне 10-15 заказов в день (точка безубыточности), в дни максимальных заказов объём реализации может превысить 50. Менеджер распределяет заказы между сотрудниками, и он же их принимает обратно. Готовые заказы принимает диспетчер, и он же занимается рассылкой готовых работ по почтовым ящикам на "E-mail", либо передает клиенту лично в руки. При оформлении услуги на переводчика для конференции, на место сотрудника доставляет служебный транспорт. При этом оплачиваются расходы на бензин и почасовая оплата труда переводчика. В штате должно присутствовать не менее двух переводчиков, работающих на выручке от заказа услуги. Это так же могут быть люди "со стороны", работающие на контракте в ИП.
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (249)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |