Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Анализ рынка сбыта и конкурентов



2020-02-03 227 Обсуждений (0)
Анализ рынка сбыта и конкурентов 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Требования клиентов к услуге. Главным преимуществом, почему покупатели предпочитают интернет-магазины вместо традиционных магазинов, является существенная экономия времени. Две трети интернет-покупателей (61%) дали именно такой ответ. Каждый второй пользователь Интернета (51%) также сказал, что его прельщает доставка товара на дом (даже если это электронная почта). Еще 47% отметили, что в сетевых ресурсах услуг иногда можно найти товар, которого не встретишь в традиционных компаниях. Чуть больше трети респондентов (37%) пытаются экономить, покупая товары в Сети, поскольку более низкие цены в интернет -магазинах. Такие данные были получены в рамках исследования аудитории интернет - магазинов и потребителей интернет-услуг, проведенного исследовательским холдингом ROMIR Monitoring в первом квартале 2008 года. Всего было опрошено 2426 покупателей и посетителей сайтов интернет-магазинов в возрасте от 14 лет и старше (рис. 3.1.).

 

Рисунок 3.1. – Мнения респондентов об основных преимуществах электронных магазинов и интернет-услуг, % от общего количества опрошенных


Согласно результатам исследования респонденты, которые регулярно делают заказы в интернет - магазинах, в большей степени ценят этот вид шоппинга из-за экономии времени (71%), возможности заказа доставки товара на дом (63%), более широкого ассортимента (51%) и конкурентность цен по сравнению с обычными магазинами (45%). Тогда как респонденты, которые ничего не покупают в интернет - магазинах, а просто посещают их сайты, ценят виртуальные магазины за широту информации, предоставляемой о товаре, — об этом заявило 47% опрошенных, что несколько выше, чем по выборке в целом.

Исследование также показало, что для жителей крупных городов факторы экономии времени и доставка товаров и услуг на дом являются более значимыми и привлекательными, чем для респондентов из регионов. На эти же преимущества интернет - магазинов перед традиционными несколько чаще указывали пользователи Интернета с высоким уровнем дохода. А интернет-молодежь до 24 лет более всего в сетевых магазинах ценит наличие в них товаров, которые в других магазинах не найдешь.

В рамках исследования респондентам также было предложено назвать недостатки интернет - магазинов. Были получены следующие данные. Треть респондентов (36%) ответили, что, не смотря на предоставление подробной информации о товаре, в интернет - магазине его нельзя ни увидеть вживую, ни потрогать.

А еще 13% отметили, что процесс покупки через Интернет отнимает слишком много времени. Покупатели из регионов также несколько чаще говорили об этом недостатке интернет - магазинов. Но это напрямую зависит от умения человека пользоваться сетевыми ресурсами

Издания Inside Gartner Group выделяет восемь способов достижения отличного качества электронных служб:

1. Предоставьте заказчикам возможность легко получить помощь;

2. Предложите механизм поиска для ответов на вопросы;

3. Четко формулируйте FAQ и ответы на них;

4. Обеспечивайте заказчиков своевременной и точной информацией;

5. Позволяйте клиентам посылать сообщения по электронной почте;

6. Подтверждайте получение электронной почты;

7. Объединяйте телефонный канал с каналом электронной почты;

8. Облегчите клиентам получение помощи напрямую.

Основные требования к доставке – это скорость доставки, доступность цен, наибольшая наглядность. Для этого у компании ИП "Грамотей" будет собственный веб-сайт, с удобной структурой, с широким ассортиментом продукции и относительно низкими ценами.

Электронные магазины являются перспективным направлением развития современной экономики. Наибольшую популярность е-коммерция получила в крупных городах, мегаполисах, таких как Москва, где у людей недостаточно времени, и они готовы по относительно невысоким ценам делать заказы по широкому ассортименту товаров. Современная устойчивая схема работы электронных магазинов возможна при тесном взаимодействии с традиционными магазинами. Для крупных магазинов, сетей торговли электронный магазин является дополнительным каналом сбыта продукции, повышающим престиж компании, которая заботится о своих клиентах.

Неотъемлемым фактором успеха является проработанность, удобство сайта.

Основные Конкуренты.

· "Медиа - цех" - занимается выполнением трансляции и адаптации иностранных текстовых документов;

· ИП "Чулпанов А.О." - занимается переводом иностранных текстов;

· ИП "Теsт" - занимается выполнением синхронного перевода;

· ИП "Полиглот" - занимается выполнением работ, связанных так или иначе с иностранными языками.

"Медиа - Цех" - ИП предоставляет услуги по выполнению транслирования и адаптации текстовых материалов на иностранных языках. Из иностранных языков рабочие только английский и немецкий, в то время, как ИП "Грамотей" предоставляет более широкий выбор языковых услуг. Агентство не имеет Интернет-магазина и не предоставляет услуги в сфере он-лайн.

ИП "Чулпанов" - серьезный конкурент, с широким спектром услуг, но не имеющий своей интернет-сети , не имеющий клиентов в кругу крупных предприятий.

ИП "Теsт" - занимается исключительно работой по переводам с английского и немецкого языков и менять сферы рынка в плане расширения языкового спектра не собирается.

ИП "Полиглот" - так же работает только над выполнением перевода документов (в частности – инструкций по эксплуатации комплектующих компьютерной техники) и расширять сферы влияния на рынке путем расширения услуг не собирается.

Основной покупатель.

Основными пользователями услуги транслирования материала, его адаптации и доставки на дом будут мужчины в возрасте от 18 до 35 лет с совокупным семейным доходом 15-25 тыс. рублей, также велика доля с доходом от 25 до 30 тыс. рублей.

Среди пожилого населения услуга не популярна.

 Эта услуга будет пользоваться популярностью у тех, кто много работает и не имеет достаточно времени для длительных поездок в агентство для заказа услуги. Эта услуга выгодна для тех, кто работает с иностранными языками в крупных сетевых компаниях или учится на факультетах иностранных языков, а так же для менеджеров, проводящих конференции и встречи с зарубежными компаньонами.

Емкость рынка. По данным проведенного автором исследования не менее трети клиентов будут пользоваться услугой доставки товаров и услуг посредством электронной почты. Большая часть респондентов ответили, что они будут пользоваться услугой раз в месяц.

Численность населения города Новосибирска по результатам Всероссийской переписи населения 2003 года составляет 1425600 человек. Из них 15% (213840)- это студенты и учащиеся различных учебных заведений и форм обучения.

Если каждый из них хотя бы раз в месяц сделает заказ, то в день будет около 7128 заказов.

Предельная ошибка расчетов высчитывается по формуле , где W–доля единиц в совокупности, обладающих признаком; n – выборочная совокупность; N – генеральная совокупность; t=2 при вероятности события 0,954. Истинное значение будет находиться в интервале . Предельная ошибка равна =4,23%, таким образом, истинное значение емкости рынка (доля потенциальных клиентов в общей численности населения) с высокой 95% вероятностью можно утверждать будет находиться в интервале от 10,77% до 19,23%. Если взять пессимистический вариант, нижнюю границу доверительного интервала, то число заказов в день может составлять 5118. Оценочная доля на рынке (при пессимистическом варианте расчётов) компании ИП "Грамотей" может ограничиваться 1% (малая доля может стать результатом неизвестности компании, из-за ограниченности рекламы) всех ежедневных заказов (25 заказов в день), в таких условиях компания будет получать заложенную в проекте прибыль, развиваться. Технические возможности компании, привлечение внештатных "агентов" и вербовка сотрудников позволяют, при повышении уровня ответственности персонала, выполнять свыше 50 заказов в день.

Динамика количества заказов приведена в таблице 3.1.


Таблица 3.1 Количество заказов за расчётный период

Первый год (по месяцам)

Второй год (по кварталам)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 1 2 3 4
750 750 1000 1400 1500 1600 1500 1500 1500 1500 1500 1500 4500 4500 4500 4500

 

План маркетинга.

Цель. Основная проблема данного бизнеса – это слабый маркетинг. Скромные результаты работы действующих компаний в области доставки товаров объясняется отсутствием возможности позиционировать себя на рынке, продвигать свою услугу. Цель маркетинга компании является информирование и привлечение клиентов воспользоваться услугой доставки товаров и услуг по электронной почте.

Стратегии. Рекламный бюджет ИП "Грамотей" весьма ограничен, ежемесячные расходы на маркетинг будут около 10000 руб.

В это сумму будут включены расходы на баннер в карточке "ДубльГис" Новосибирска на сумму 1975 руб. (производить платёж можно ежемесячно, периодичность выхода нового "ДубльГиса" составляет 4 месяца, цена баннера 2900 руб.).

Желательно зарегистрировать компанию ИП "Грамотей" в службе 077, чтобы любой клиент, набрав номер 077, мог узнать реквизиты компании, номер телефона; также информация о компании будет находиться на веб-сайте службы 077 и издаваться на диске "Предприятий Новосибирска и области". Стоимость услуги за три месяца составляет 5000 руб., при прерывании оплаты или первой регистрации необходимо оплатить 500 руб., недостатком решения является то, что оплачивать необходимо сразу за весь период, для чего необходимо ежемесячно откладывать 2000 руб., а при открытии заплатить 2500 руб. на три месяца вперёд.

Один из наиболее эффективных способов рекламы – это раздача листовок с рекламой компании, для чего необходимо напечатать около 1000 листовок и раздавать тем, кто заинтересуется услугой (спросить сначала, а потом отдать листовку), также диспетчер по отправке заказа будет вкладывать листовки с рекламой в пакет с выполненным заказом клиента. Затраты на данные мероприятия будут составлять 2000 руб. в месяц, 1000 листовок, распечатанные в полиграфии, будут стоить около 920-990 рублей.

Также возможный вариант проведения рекламы – это бегущая строка на телевидении. Рекламно-информационное агентство "Видео Интернешнл’с" имеет возможность поместить информацию на бегущей строке 10 канала (СТС) и на NTSC (6 канал, ТНТ). Наиболее оптимальный вариант бегущей строки – это реклама в пятницу вечером.

Стоимость одного слова в вечернее время на канале СТС – 299 руб., на канале ТНТ – 180 руб. Строка дублируется шесть раз с 18-00 до 24-00. Городской номер считается в строке – 2 слова, федеральный номер – 3 слова, веб-сайт – 2 слова, необходимо не менее 6 слов (Например, "Услуги переводчика т. 3-..-..-.. . www. … .ru"). Затраты на бегущую строку раз в неделю составит не меньше 1794 руб. на СТС, 1080 руб. на ТНТ. Возможность использования строки будет определяться после проведения опроса клиентов на сайте компании.

Цена. Минимальная цена услуги, независимо от ее рода и сложности выполнения, будет составлять 500 рублей.

3.2 Производственный план

 

Необходимо арендовать площадь под офис размером 15-18 м2. Никаких специальных требований к офису нет, желательно, чтобы там был телефон, что позволит сократить затраты на установку нового телефона, а также у офиса должна быть свободная площадка. В офисе будут стоять столы, стулья, на столах - компьютеры, лазерные черно-белые принтеры. Компьютеры будут подключены к Интернету через систему web stream. Также на столах будут телефоны смежного типа.

В качестве арендодателя площади и поставщика услуг выступает ИП "Грамотей", уже имеющее свою площадь.

На аренду офиса затрачиваться будет около 3000 рублей в месяц, это достаточно высокая цена, но её можно снизить при ведении переговоров. Поставщиком компьютера может выступать магазин "Ист" (Красный проспект 155, т. 226-58-85), там достаточно низкие цены на качественный товар, но принципиальных различий между продавцами компьютерной техники в Новосибирске нет. Новый компьютер: ЖК монитор 17 дюймов, процессор со скорость около 2 ГГц, маленькие колонки, мышь, клавиатура – в этом магазине будет стоить около 12 тыс. руб., лазерный черно-белый принтер со встроенным сканером будет стоить около 1500 руб. Есть другие варианты покупки, можно приобрести подержанный компьютер, по гораздо более низкой цене. Модем для web stream будет стоить максимум 890 руб., но, учитывая постоянные акции, проводимые провайдером, подключение обойдется еще дешевле.

Стол и стул можно сделать на заказ в Еврокупе (склад – мастерская на Ватутина, 29) или купить готовый с различными расцветками, параметрами. Расходы составят не больше 2000 руб. за комплект

Телефон стоит около 400 рублей, мобильный можно приобрести (если это будет необходимо) за 900 руб.

Возможно, понадобится небольшой сейф, самый дешёвый маленький металлический шкаф будет стоить 1100 руб. ("СибСейф", 264-31-99, Доватора 11).

Купить сайт Интернет-магазина в "ВебСайт Мастер" (Фрунзе 4, 210-60-48, www.amiro.ru) будет стоить 180$, интегрировать его стоит 80$, необходимы затраты на дизайн, общая стоимость хорошего Интернет-магазина услуг составит от 200$ до 400$.

Переменных издержек в производстве нет, все издержки – условно постоянные, т.е. не зависят от объёмов продаж.

В таблице 3.2 отражены все издержки компании за месяц работы.

 

Таблица 3.2 Издержки компании ИП "Грамотей" по реализации проекта создания Интернет - магазина

Наименование Сумма
Заработная плата 8000
- диспетчер – 2 4000*2=8000
Пакеты – 2000 2000
Затраты на офис: 4680
- аренда офиса 3000
- плата за телефон 300
- плата за пользование Интернетом 1200
- обслуживание веб-сайта 180
Реклама: 7500
- баннер в "ДубльГисе" 2900
- 077 1600
- листовки 1000
- прочее 2000
Итого (без налога) 22180
+ УСН на соцстрахование ( 0,2% начисленной зарплаты) 16
+ УСН на пенсионное обеспечение (14% начисленной зарплаты) 1120
Итого (с налогом) 23316

3.3 Организационный план

 

Наиболее подходящей организационно-правовой формой предприятия является индивидуальное предпринимательство (ИП, ПБОЮЛ).

Организационная структура управления предпринимательской деятельности будет линейной, замыкающейся на директоре (рис. 3.2.).

 


Рисунок 3.2 Организационная структура ИП "Грамотей"

 

График реализации проекта отражен в таблице 3.3. Реализация проекта начинается с момента подписания джентльменского соглашения между гипермаркетом и компанией, а заканчивается на момент планируемых первых продаж.

 

Таблица 3.3 График реализации проекта

Планируемая работа

Планируемый организационный период, дни

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Корректировка бизнес-плана                              
Регистрация ИП                              
Покупка и установка в офис оборудования (столы, стулья, компьютеры, принтеры, телефон)                              
Заказ Интернет-сайта                              
Наём диспетчеров и переводчиков                              
Подготовка рекламы (распечатка листовок, ДубльГис, 077)                              

 

План по управлению персоналом. Персонал компании будет состоять из восьми работников – менеджера по персоналу, диспетчера (менеджер зала) и четыре переводчика, которые будут находиться в подчинении у директора в лице ИП.

Все служащие компании должны пройти инструктаж директора, знать и уметь выполнять все функции, прописанные в должностной инструкции. Каждый служащий будет иметь собственный бейджик.

Должен быть создан благоприятный социально-психологический климат в коллективе, выработана корпоративная культура, направленная на сплочение коллектива.

Диспетчер. Основной задачей диспетчера является привлечение клиентов правильным выполнением всех функций и требований. В функции диспетчера (менеджера офиса) входит:

· приём звонков и заявок от клиентов с электронной почты, регистрация клиента (если прошёл регистрацию, то назвать имя и пароль), оформление заказа со слов клиента,

· проверка заказов на Интернет-сайте, проверка на правильность оформления,

· распечатка Договоров всех поступивших заказов от клиентов,

· ответственность за хранение документов в сейфе (или в рабочем столе),

· приём и хранение наличности от клиентов (материальная ответственность за сохранность), регистрация оплаты заказа в базе данных компании с указанием фамилии сотрудника, который выполнял соответствующий заказ,

· прозванивание клиентов по утренним заказам (и в случае необходимости).

Диспетчер непосредственно подчиняется директору и отчитывается за проделанную работу. Диспетчер имеет право давать замечания сотрудникам, находящимся в его подчинении об их ненадлежащем выполнении обязанностей, должен сообщать директору о таких ситуациях, диспетчер может вносить предложения директору об улучшении работы компании.

Всего в компании будет два диспетчера, которые будут сменять друг друга. График работы каждого диспетчера - с 9 часов утра до момента закрытия магазина (около 9 часов), "день через день", т.е. один день работает диспетчер, потом день отдыха (в это время работает второй диспетчер), а потом опять день работает и т.д. Каждый служащий при выполнении плана в 900 заказов в месяц будет получать дополнительные премии, рост заработной платы, изменение режима работы. Первоначальный размер гарантированной заработной платы 4000 рублей в месяц, а за работу двух диспетчеров 8000 рублей, это достаточно высокая зарплата для непрофессионала на рынке труда города Новосибирска (диспетчер в такси получает в первый месяц работы около 3500 руб., а со стажем работы около 5000 руб.). В дальнейшем планируется рост зарплаты, в зависимости от успешности проекта.

Директор, он же ИП, полностью отвечает за работу компании, а именно:

· за слаженность работы коллектива,

· за выплату заработной платы,

· за оплату издержек компании (реклама, офис, пакеты),

· за отчётность перед налоговой службой,

· за отношения между компанией и гипермаркетом,

· за разработку и реализацию маркетинговой концепции,

· за стратегию и тактику компании.

Директор занимается контролем работы компании и принимает управленческие решения. Несёт финансовые риски, получает прибыль компании. Имеет гибкий график работы. Он должен проверять работу компании, работу коллектива, сверять отчётность о заказах (базу данных перезагружать себе в компьютер), обналичивать в конце рабочего дня накопительные карты, когда есть возможность это сделать. Прибыльность инвестиций зависит от успешности работы директора.

 

3.4 Финансовый план

 

Необходимый объём первоначальных инвестиций отражён в таблице 3.4.

 


Таблица 3.4 Необходимые стартовые финансовые ресурсы, руб.

Наименование затрат Минимум Максимум
1. Стол, стул 2500 3000
2. Стационарный телефон 300 500
3. Сотовый телефон 0 1000
4. Компьютер (монитор, системный блок, мышь, клавиатура или ноутбук) 12000 18000
5. Лазерный принтер (со сканером) 1500 2000
6. Подключение телефона 0 6000
7. Интернет (модем и установка webstream) 150 300
8. Веб-сайт 7000 13000
9. Реклама 9000 12000
10. Аренда офиса за первый месяц 3000 4000
11. Регистрация ИП (таможня – 400 руб., форма Р21001 нотариально заверенная – 300 руб., печать 300-850 руб. или услуга компания – 3000 руб., расчётный счёт – 1000 руб.) 2500 4000
Итого 37950 63800

 

Источник привлечения инвестиций – собственные средства.

Ответственность за несостоятельность проекта лежит на директоре ИП.

Состояние окружающей среды. На период ближайших 2-х лет в России будет наблюдаться кризис в сфере бизнеса: особенно это отразится на частных предпринимателях, работающих с крупными поставщиками и заказчиками. Рост ВВП, возможно, останется на уровне 7-8%, темп инфляции превысит 10-15%, можно предположить постепенное ослабление рубля, повышение ставки рефинансирования и повышение ставки процента по кредитам.

Данный бизнес зависит от общей конъюнктуры рынка: от финансового благополучия населения, от внутреннего спроса. По мнению многих аналитиков российского рынка, в целом будет наблюдаться рост этих показателей в ближайшие годы, а спрос будет нарастать в связи с возможностью дополнительного заработка населением за рубежом по различным экспериментальным программам, набирающим оборот в последние годы (например, программа AIESEC - набор на стажировку заграницу, преимущественно в Китай, Германию и Финляндию).

Расчёт планируемой выручки и прибыли производится исходя из того, что каждый заказ будет приносить компании 50 рублей выручки, в выручку будет включаться только плата клиента за услугу.

На рисунке 3.3. приведена планируемая выручка и прибыль до налогообложения.

 

Рисунок 3.3 Планируемая выручка и прибыль до налогообложения, руб.

 

Налоговые выплаты отражены в таблице 3.5.

 

Таблица 3.5 Расчёт налоговых выплат

Наименование налога База начисления Ставка, % Сумма в месяц Периодичность
1. УСН по прибыли или 1. УСН по выручке Прибыль или Выручка 15% или 6% Рисунок 3.3 Ежеквартально
2. Соцстрах Начисленная зарплата  (160000 руб.) 0,2% 32 руб. Ежеквартально (96 руб.)
3. Пенсионное обеспечение Начисленная зарплата (16000руб.) 14% 2240 руб. Ежеквартально (6720 руб.)

 

На рисунке 3.4. показана общая сумма уплачиваемых налогов за первый год работы.


Рисунок 3.4. Общая сумма уплачиваемых налогов за первый год работы, руб.

 

Сумма уплаченных налогов в первый год составит при ставке УСН 15% с прибыли 80750,4 руб., при ставке УСН 6% с выручки - 75264 руб. Экономия по выплатам налога при ставке УСН 6% с выручки будет наблюдаться уже на третий месяц работы, при 800 заказов в месяц (33,(3) продаж в день), экономия на первый год составит около 5500 руб. Но использовать эту схему будет не удобно, потому что при незначительных продажах, когда компания выполняет менее 750 заказов в месяц (25 в день), начисление налога на выручку будет приводить к тому, что компания будет получать убытки за первый месяц, а размер квартальной прибыли уменьшится. На рисунке 3.5. приведена динамика месячной прибыли после уплаты налогов.

 

Рисунок 3.5 Месячная прибыль после налогообложения за первый год работы, руб.


В таблице 3.6. приведена сумма годовой прибыли компании в рублях.

 

Таблица 3.6. Сумма годовой прибыли компании, руб.

  За первый год За второй год
При ставке УСН 15% с прибыли 303090 388090
При ставке УСН 6% с выручки 308576 402576
Разница 5486,4 14486

 

На второй год экономия от уплаты налогов при ставке УСН 6% с выручки составит почти 14500 рублей. Но рациональней использовать УСН при ставке 15% с прибыли, хотя бы в первый год, при стабильной работе, успешности проекта можно перейти на второй вариант начисления налога на следующий год работы компании.

Точка безубыточности:

 

, где

 

N – объём продаж (точка безубыточности), F – условно постоянные расходы, Ц – цена единицы услуги, V – удельные переменные расходы.

N= 23316 руб./500 руб. = 46,6 (≈ 47 заказов)

В день должно быть не менее 2 заказов, либо только на выходных (суббота, воскресенье) 5-6 заказов в день.

Для прибыли в 30000 рублей в месяц необходимо

 

=(23316+30000)/500=106,63(≈107 заказов)

 

В день должно быть около 4-5 заказов, чтобы получить прибыль в 30000 руб. Прибыль от 10 заказов в день составит


=280*500-23316= 116684 (≈116,7 тыс. руб.)

 

Оценка риска

На таблице 3.7. приведена оценка риска компании ИП "Грамотей" по предлагаемому проекту.

 

Таблица 3.7 Оценка риска

Тип риска Ожидаемые негативные последствия Меры профилактики и/или преодоления
1. Неудовлетворительные условия Нерентабельность проекта поиск компромиссов
2. Отсутствие подходящих кадров Затягивание срока открытия компании Поиск альтернативных путей найма работников (газета, бегущая строка, объявления на столбах, пользование услугами кадровых компаний)
3. Непорядочность клиентов Финансовые потери Проверка диспетчером правильности оформления заявки и регистрации, консультация юриста об ответственности клиента
4. Недостаточность заказов Финансовая несостоятельность Рост бюджета на маркетинг, маркетинговые исследования для выявления эффективных форм рекламы
5. Рост цен Потеря части клиентов Прогнозирование ценовой политики, переориентация маркетинговой концепции (изменение целевой аудитории и т.д.)
6. Техническая невозможность осуществление запланированных заказов Необоснованность параметров планирования Нормирование, экспериментальное доказательство выполнения максимума заказов
7. Увольнение работников Остановка бизнеса Стимулирование (рост зарплаты), изменение стиля управления
8. На фоне успешности проекта появление аналогичных фирм Потеря части клиентов Возможность слияния или поглощения, продажа бизнеса

 

Оценка эффективности проекта

Эффективность проекта оценить очень трудно, потому что она во многом зависит от потребительских требований клиента, от того насколько услуга готова выйти на рынок. При запланированных параметрах бизнеса эффективность проекта оценивается очень высоко, если даже предположить, что бизнес будет существовать только в течение двух лет, хотя на практике он может просуществовать гораздо дольше.

Net Present Value (NPV – чистая приведенная стоимость) – это денежные средства, которые остаются на руках у инвестора после выплаты издержек за использование капитала.

В качестве альтернативной стоимости капитала обычно берут процентную ставку по банковскому кредиту (безрисковая процентная ставка), на данный момент она составляет в среднем 20% (В "Ланта-банке" кредит стоит 19% годовых при объеме займа до 150 тыс. руб., "УРСА Банк" зантимет под 28%, "Райффайзенбанк" - 17,5% (потребительский кредит). Меняется процентная ставка от размера кредита, срока кредитования, цели кредита, юридическое или физическое лицо).

 

, где

 

С0 – первоначальные инвестиции, Сt – платежи, r – процентная ставка, t – периоды. В качестве первоначальных инвестиций возьмём максимальные финансовые вложения, а в качестве годовых платежей – годовые прибыли для УСН по базе начисления на прибыль.

NPV= =444881,9 руб.

Internal Rate of Return (IRR – внутренняя норма доходности) – показывает максимально допустимый относительный уровень издержек за использование капитала.

 


D=460115

IRR=394,3%

Доходность инвестиций составляет 393%.

Profitability Index (PI – индекс доходности) – показывает эквивалент дохода, который приносит каждая вложенная единица.

 

, где

 

=8,95

Каждый вложенный рубль в проект приносит 8 рублей 95 копеек.

Discounted Payback Period (DPP – дисконтированный срок окупаемости) – определяет продолжительность времени, необходимого для возмещения дисконтированных инвестиционных затрат из дисконтированных денежных поступлений.

 

 

DPP=77200/522082=0,148

Меньше чем за два месяца проект будет окупать вложенные средства.

Все рассчитанные индексы свидетельствуют о правильности вложения средств в данный проект, который не требует значительных затрат, быстро окупается, имеет высокую доходность.


Заключение

 

Для многих людей чтение иностранных текстов и выполнение задач, связанных со слабознакомыми языками стало нудной утомительной работой.

Воспользоваться предлагаемой уникальной услугой заказа перевода можно по телефону или через Интернет-магазин.

Услуга в основном ориентирована на активных людей, которые много работают и умеют экономить своё личное время

Семейный доход предполагаемого клиента - около 10-20 тыс. рублей, но также часто будут люди пользоваться с доходом 20 – 30 тыс. руб.

По данным маркетинговых исследований, услуга будет пользоваться популярностью, число потенциальных заказов в день может превышать порядка двухсот.

Стратегии маркетинга: помещение услуги в рекламу проекта, использование магазина для развешивания баннером с услугой, помещение в "ДубльГисе", службе 077, раздача листовок заинтересовавшимся потенциальным клиентам, прочая реклама.

Безубыточность проекта начинается с 25 заказов, планируется около 50 заказов в день, технически компания может выполнять свыше 100 заказов.

Необходимый объём первоначальных инвестиций - от 50 до 80 тыс. рублей. Переменных расходов у компании не будет, условно постоянные расходы на уровне 37 тыс. рублей, срок окупаемости инвестиций составляет 5 месяцев, и через два месяца компания будет получать прибыль, равную первоначальным вложениям. Объём получаемой прибыли в месяц планируется 37 тыс. рублей после трёх месяцев работы компании. Дополнительную прибыль компания может получать на процентах с товара (около 14700 – 37000 руб.

Основным недостатком проекта является большая зависимость от сотрудников. Необходимо избежать информационного вакуума о наличии данной услуги, особо акцентировать внимание на рекламе.

Если компании выйдет на запланированные показатели, она будет получать значительную прибыль, используя минимум основных и оборотных средств.

Предпринимательство представляет собой уникальный экономический ресурс, благодаря которому приходят во взаимодействие прочие экономические ресурсы – труд, капитал, земля, знание. Инициатива, риск и умение предпринимателей, помноженные на рыночный механизм, позволяют с максимальной эффективностью использовать все прочие экономические ресурсы, стимулировать экономический рост.

Характер предпринимательства в России обусловлен переходным состоянием российской экономики. С одной стороны, Россия продемонстрировала способность к быстрому формированию предпринимательской инфраструктуры и самого класса предпринимателей. За 90-е гг. в России образовались тысячи рыночных институтов, возникли миллионы собственников.

С другой стороны, многие рыночные структуры остаются крайне несовершенными и неэффективными, сохраняются административные барьеры при создании и функционировании частных предприятий.

Все еще слабое развитие получили малые предприятия, являющиеся главным двигателем предпринимательства во всем мире. В России число занятых в малом бизнесе составляет около 10 % от общего числа занятых, что не сопоставимо со среднемировым уровнем в 40-50 % занятых.

В этой связи чрезвычайно важны роль и усилия государства, а также других общественных институтов, направленных на формирование цивилизованного класса предпринимателей в нашей стране, законодательное и организационное обеспечение этого процесса. В частности, одна из ключевых задач государства – оказание финансово-кредитной поддержки предпринимательству, особенно малому, принятие стабильного законодательства, в том числе налогового, способствующего развитию бизнеса.

Однако чтобы стать жизнеспособным и прибыльным, малый бизнес нуждается в чем-то большем. Он нуждается в планировании. Точное планирование является одной из наиболее важных составных частей успешного бизнеса. С помощью плана можно предвидеть проблемы, и таким образом быть в состоянии преодолеть их в будущем.

Бизнес-план – официальный документ, оформленный в соответствии с требованиями потенциальных инвесторов, партнеров по бизнесу и т.д., для его написания необходимо собрать большой информационный материал по широкому кругу вопросов о рынках, состоянии отрасли, новых технологиях, оборудовании и т.п.

Материалы бизнес-плана могут иметь самый разнообразный характер (от описаний, формулирования своих идей до расчетов, оформленных в таблицы), постоянно дополняются в процессе работы и используются при модернизации официального варианта бизнес-плана.

Компания ИП "Грамотей" образована в 2002 году как агентство по услугам в сфере иностранных языков. Компания ИП "Грамотей" осуществляет



2020-02-03 227 Обсуждений (0)
Анализ рынка сбыта и конкурентов 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Анализ рынка сбыта и конкурентов

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (227)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.015 сек.)