Выбор архитектурного прототипа
КАРАДЖ, ИРАН Архитекторы: Modaam Architects Площадь:20000.0 м² Год:2018
Заключение В связи с развитием и ростом городов появилась необходимость в рациональном использовании городской среды, которое бы позволило разместить в одном месте максимальное количество интересных и нужных жителям объектов. Примером решения данных задач стало создание многофункциональных центров, одним из которых является креативное пространство, объединяющее в себе несколько площадок, пригодных для проведения культурных мероприятий, развлечений и работы. Данные пространства проявляют себя как перспективные бизнес-центры, которые способны оказать большое влияние на экономику города и его имидж. Креативные пространства играют важную роль в привлечении к предпринимательству молодежи и позволяют развиваться формам бизнеса с творческим началом. Кроме того, такие площадки стремятся стать культурными центрами, позволяя жителям города знакомиться с современным искусством. Безусловно, появление подобного нового вида организации вызывает необходимость в изучении методов и инструментов их PR-поддержки. Первичное наблюдение за PR-деятельностью креативных пространств показывает, что основными площадками для ее осуществления являются социальные медиа.
Список использованной литературы 1.https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA_(%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F)) 2.https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D0%B5%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE 3.https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%80%D1%82-%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80 4. http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-302.pdf/download/v18-302.pdf 5. http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-302.pdf/download/v18-302.pdf 6. http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-302.pdf/download/v18-302.pdf 7.https://yandex.ru/images/search?from=tabbar&text=3%20%D0%B3%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B8%20%D1%81%D0%BE%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%B8%D1%81%D0%BA%D1%83%D1%81%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0%20%D0%BB%D0%BE%D1%84%D1%82%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82%20%D1%8D%D1%82%D0%B0%D0%B6%D0%B8%20%D0%B2%20%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D1%82-%D0%BF%D0%B5%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B3%D0%B5&pos=14&img_url=https%3A%2F%2Fspb.ros-spravka.ru%2Fupload%2Fiblock%2Fa29%2Floft_proekt_etazhi-spb-photo-leha747-5.jpg&rpt=simage 8. https://petersburglike.ru/2012-11-27/galereya-fotowall-location/ 9. https://livesurfing.ru/obekty/loft-proekt-etazhi/ 10. https://a-a-ah.ru/artplay 11.https://zen.yandex.ru/media/id/5c0903added11e00aa960fcd/artmuza--krupneishii-tvorcheskii-klaster-s-besplatnym-vhodom-5c8a2d7c59c6e000b5403510 12. https://localway.ru/kazan/guide/195 13.https://www.archdaily.com/930095/cinnagen-pharmaceutical-company-modaam-architects?ad_source=search&ad_medium=search_result_projects 14.Дизайн. Основные положения. Виды дизайна. Особенности дизайнерского проектирования. Мастера и теоретики : иллюстрованный словарь-справочник: учеб.пособие / Г.Б.Минервин [и др.];под общ.ред.:Г.Б.Минервина, В.Т.Шимко .— М. : Архитектура-С, 2004 .— 288с. 15. Дизайн архитектурной среды : [Учебник для вузов] / Г.Б.Минервин [ и др.] .— М. : Архитектура-С, 2004 .— 504с.
16.Дипломное проектирование. Промышленный дизайн : учебное пособие для вузов. Ч.2 / С.А.Васин, Л.А.Морозова, В.А.Редько, А.А.Сабинин; ТулГУ .— Тула : Изд-во ТулГУ, 2005 .— 92с.
17.Дипломное проектирование. Графический дизайн : Учеб. пособие для вузов. Ч.1 / С. А. Васин [и др.] ; Тульский государственный университет .— Тула : Изд-во ТулГУ, 2004 .— 92с.
18. Васин С.А. Дизайнерское образование в системе классического университета / С.А.Васин, Л.А.Морозова // Вестник Тульского государственного университета. Сер.: Дизайн. Изобразительное искусство/ ТулГУ .— Тула., Тула,2007 .— Вып.1 .— С.3-22. 19.Васин С. А. Особенность обучения на начальных курсах направления "Дизайн интерьера". Специфика выполнения проекта "Детской игровой площадки" / С. А. Васин, С. В. Королева // Дизайн XXI века : сборник материалов Международной научно-практической конференции, посвященной 20-летию кафедры дизайна ТулГУ : 15 - 17 апреля 2016 года / ТулГУ, Ин-т гуманитарных и социальных наук .— Тула, 2016 .— С. 239-248.
20. Васин, С. А. Проектная деятельность в Тульском государственном университете на примере образовательной программы направления 54.03.01 "Дизайн" профиль "Дизайн интерьера" / С. А. Васин, Л. А. Морозова, С. В. Королева // Дизайн XXI века : Всероссийская научно-практическая интернет-конференция с международным участием / ТулГУ, Ин-т гуманитарных и социальных наук .— Тула, 2018 .— С. 148-153
21. Морозова, Л. А. Методические указания к практическим занятиям студентов по дисциплине "Дизайн и рекламные технологии" / Л. А. Морозова ; ТулГУ, каф. Дизайна .— Тула, 2011 .
22. Морозова , Л. А. Выпускная квалификационная работа студентов направления 54.03.01 "Дизайн", профиль Графический дизайн / Л. А. Морозова , С. А. Плешков // Дизайн XXI века : сборник материалов Международной научно-практической конференции, посвященной 20-летию кафедры дизайна ТулГУ : 15 - 17 апреля 2016 года / ТулГУ, Ин-т гуманитарных и социальных наук .— Тула, 2016 .— С. 167-175 .
23.Королева, С. В. Целевые установки дизайн-проектирования в высшей школе / С. В. Королева // Известия Тульского государственного университета. Гуманитарные науки. Серия / ТулГУ .— Тула., 2009 .— Вып. 1 / редкол. : И. А. Батанина (отв. ред.) [и др.] .— С. 172-179 .— ISSN 2071-6141 .— Библиогр.: с. 178-179.
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (210)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |