Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Современный уровень развития транспортной инфраструктуры в Китае.



2020-02-03 190 Обсуждений (0)
Современный уровень развития транспортной инфраструктуры в Китае. 0.00 из 5.00 0 оценок




Национальный уровень

Автомобильные дороги

           В 2015 году по китайским шоссе проехало 16 190 970 000 человек, в то время как в 2005 году по шоссе проехало 16 973 810 000, снижение составило 782840 пассажиров. При этом количество пассажирокилометров выросло с 929210 млн до 1 074 270 млн. объем грузов, отправленных по автомобильной дороге в Китай, составил в 2015 году 31 500 190 000 тонн против 13 417 780 000 тонн в 2005 году. Общий грузооборот в тоннах достиг 5 795 570 миллионов тонн на км в 2015 г. против 869 320 млн. тонн на км в 2005 г. Протяженность автомобильных дорог увеличилась с 3 345 200 км. в 1978, достигнув 4 577 300 км в 2015 году. улучшен. Техническое состояние дорог было улучшено. Объёмы строительства автодорог побили исторические рекорды. Длина дорог в регионах и городах постоянно и быстро увеличивается. Плотность дорог также увеличилась, и доступность дорог улучшилась.

 

1А) Объём пассажироперевозок по шоссе.

1Б) Объём грузоперевозок по шоссе

1В) Пассажирокилометры по шоссе

1Г) Тоннокилометры по шоссе

Железные дороги

К концу 2015 года протяженность железных дорог составила 121 000 км, что на 37,6% больше, чем в 2005 году. Пассажиропоток по железной дороге в 2015 году составил 2 534 840 000 против 1 155 830 000 пассажиров в 2005 году. Количество пассажирокилометров составляло 1 196 060 млн пассажирокилометров в 2015 году против 606 200 млн пассажирокилометров 2005 г. Общая грузопоток в 2015 г. составил около 3 358 010 000 тонн., при 2 692 960 000 тоннах в 2005 году. Общий объем железнодорожных грузоперевозок в тоннокилометрах увеличился до 2 375 430 млн. т/км в 2015 году, тогда как в 2005 году он составлял 2 072 600 млн. т/км.

2А) Объём пассажироперевозок по железной дороге

2Б) Объём грузоперевозок по железной дороге

2В) Пассажирокилометры по железной дороге

2Г) Тоннокилометры по железным дорогам

Водный транспорт

Общий грузопоток увеличился с 2 196 480 000 тонн в 2005 году

до 6 135 670 000 тонн в 2014 году. Общий пассажиропоток на водных путях составил

270 720 000 пассажиров в 2015 году против 202 270 000 в 2005 году. Общий водный

пассажиро-километр и грузо-тонно-километр составили 7 130 млн и 9 177 250 млн соответственно

6780 миллионов и 4967230 миллионов в 2005 году. В 2015 году объём перевозок водным транспортом составил 7 130 млн пассажирокилометров и 9 177 250 млн т/км, в 2005 году эти значения составляли 6780 млн и 4 967 230 млн соответственно.

3А) Объём пассажироперевозок водным транспортом

3Б) Объём грузоперевозок водным транспортом

3В) Пассажирокилометры водным транспортом

3Г) Тоннокилометры водным транспортом

Авиатрансппорт

Гражданская авиация Китая стала второй по величине в мире (после США) в 2005 году, на основе данных об общем обороте регулярных государств-членов Организация гражданской авиации. В Китае самый быстрорастущий рынок пассажирских авиаперевозок любой стране мира (по количеству пассажиров), в период с 2005 по 2015 год количество пассажиров увеличилось в 3 раза с 138 270 000 до 436 180 000. В 2015 году авиатранспортом был 728 260 млн. пасс/км в 2015 году против 204 490 млн. пасс/км в 2005 году. Объём грузоперевозок в 2015 году составил около 6 293 000 тонн, в 2005 году - 3 067 000 тонн. Объём грузовых авиаперевозок в 2015 году увеличился до 20 807 млн. тонно-километров, тогда как в 2005 он составлял 7 890 млн т/км.

4А) Объём пассажироперевозок авиатранспортом

 

4Б) Объём грузоперевозок авиатранспортом

4В) Пассажирокилометры авиатранспортом

4Г) Тоннокилометры авиатранспортом

Региональный уровень

Как крупнейшая в мире развивающаяся страна, Китай имеет различные географические условия в разных части, влияющие на развитие транспортной инфраструктуры. Китай также испытал рост неравномерности развития провинций в ходе перехода к рыночной экономике. Исследования Fan и Sun (2008) показывают, что с 2004 года наблюдается снижение неравенства. Эти исследования также выявили различные факторы, стимулирующие региональное неравенство, такое как человеческий капитал, инфраструктура, местоположение на побережье, экономические и налоговые льготы, дерегулирование частных предприятий и политика открытых дверей. Исследования по Канбур и Чжан (2005) приписали региональное неравенство к трем ключевым переменным политики: соотношению тяжелая промышленность, степень децентрализации и степень открытости. Стратегия развития была осуществлена ​​Китаем на ранних этапах экономической реформы. В ходе реформы равительство поощряло некоторые регионы быстро разбогатеть (Вэй, 1999), что объясняет более высокий экономический рост и более развитая инфраструктура в восточном регионе с 1978 года. Транспортная инфраструктура была сформирована различными институциональными реформами и политикой в ​​течение 60 лет (Fan & Chan-Kang, 2008).

В 1960-х годах тяжелая промышленность получила преимущество. В районах, такие как Северо-Восточный Китай, где находилась большая часть тяжелой промышленности произошло бурное развитие транспортной сети. В частности, у железной дороги был приоритет перед другими видами транспорта, по причине необходимости перевозить огромное количество ресурсов и сырья. В результате в восточном Китае зарегистрирован самый высокий пассажиропоток на железнодорожном транспорте - 786 960 000 человек в 2015 году, в то время как Северный Китай занял первое место по объему грузов, отправляемых по железной дороге в том же году. Центральный и Южный регионы зарегистрировали самый высокий пассажиропоток по шоссе с почти 4 696 890 000 пассажиров в 2015 году. Восток занимает второе место по пассажиропотоку на шоссе, который составляет 4 349 830 000 пассажиров. Водный транспорт в Китае можно в целом классифицировать на «морской» и «транспорт внутренних водных путей». По данным Национального бюро статистики (НБС), в Китае в 2015 году по всем водным путям было перевезено 270 720 000 пассажиров, при этом 110 720 000 пассажиров в 2015 году перевезли в восточном регионе, который занял первое место среди всех регионы в Китае. Он также занял первое место по объему грузовых перевозок в Китае (таблица 2). Основан по статистике производства аэропорта Китая в 2015 году, в восточном регионе зарегистрирован самые высокие пассажирские и грузовые перевозки с 265 945 725 пассажирами и 5 731 599.56 тонн соответственно.

 



2020-02-03 190 Обсуждений (0)
Современный уровень развития транспортной инфраструктуры в Китае. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Современный уровень развития транспортной инфраструктуры в Китае.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (190)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)