Расширение транспортной инфраструктуры
С экономическими реформами в 1978 году и фискальной децентрализацией в 1990-х годах, как центральные, так и местные правительства увеличили инвестиции в различные виды транспортных средств. Как видно из таблицы 3, общий объем инвестиций в транспортную инфраструктуру в 2015 году составил 2777,457 млрд., почти в 4 раза больше чем в 2005 году. В результате этих инвестиций, производительность транспорта в Китае улучшилась в последние десятилетия. Все виды транспортной инфраструктуры значительно выросли за эти годы, так как также можно увидеть в таблице 4. Несмотря на огромные усилия центральных и местных органов власти по улучшению транспортной инфраструктуры, транспорт в Китае все еще недостаточен для удовлетворения огромного спроса, вызванного его быстро развивающейся экономикой, особенно во время «Весеннего праздника» и «Золотых недель». Пробки и загрязнение в больших городах, плохие транспортные услуги в сельских и отдаленных районах и проблемы с транспортировкой угля относится к числу транспортных проблем, которые оказывают большое негативное влияние на экономическое развитие. Таким образом, транспортная система Китая по-прежнему не в состоянии полностью удовлетворить спрос пассажиров и предприятий, хотя; ситуация в последние годы улучшилась. В связи с быстрым экономическим ростом и быстрым ростом спроса на мобильность, появляются новые узкие места на транспорте. Правительство предприняло некоторые инициативы для решения этих проблем. проблемы, упомянутые выше. План тринадцатой пятилетки национального экономического и социального развития, утвержденный четвертой сессией 12-го Национального народного конгресса, составляет план для национального экономическое и социальное развитие в ближайшие пять лет. Указывается, что в тринадцатую пятилетку Китай должен «построить комплексную транспортную систему, которая соединяет внутренние и международные транспортные маршруты, развивает современные и эффективные городские междугородние перевозки, имеет международные транспортные хабы, стремится к снижению выбросов CO2, основывается на умном и безопасном транспорте. Основные цели развития транспортной инфраструктуры до 2020 года показано в таблице ниже. Вывод Транспорт – ведущая величина, помогающая развитию производительности и совершенствовании науки и техники. В генеральном плане и перспективном плане народнохозяйственного и социальное развития, транспортный план должен быть рассмотрен Перевозки в Китая довольно благополучны, но имеют важные особенности: ограничение пропускной способности в праздники и региональные проблемы с провозной способностью. Перевозки китайцев во время золотых недель и весенних праздников; перевозка трудовых мигрантов – сложные кейсы, которые ещё предстоит решить. Перевозка угля с запада на восток передовой транспорт грузовых перевозок; решение проблем транспорта должно быть найдено, т.к. транспорт – агрегат развития. Нынешнее состояние перевозок в Китае показывает, что необходимо реализовать план 13 пятилетки, который придерживается создания всеобъемлющей транспортной системы, которая соединяет внутренние и международные транспортные маршруты, развивать современные и эффективный городской и междугородний транспорт, развивать комплексные международные центры, сделать успехи в сфере снижения углеродных выбросов, умных и безопасных перевозках
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (158)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |