МЕСТО ПРАКТИКИ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Производственная практика входит в блок Практики учебного плана ОП по направлению подготовки 40.03.01 Юриспруденция. Требования к предварительной подготовке обучающегося: Прохождение практики базируется на знаниях, полученных в результате теоретического обучения в рамках дисциплин базового и вариативного блоков. Основной целью практики является закрепление и конкретизация результатов теоретического обучения, предшествующего прохождению практики, приобретение студентами профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности. Компетенции, знания по которым должны быть сформированы у обучающихся перед прохождением практики: ОК-9; ОПК-1-6; ПК-2-7; ПК-10-16. Производственная практика необходима как предшествующая преддипломной практики и государственной итоговой аттестации.
Объём практики в зачетных единицах и ее продолжительность в неделях и астрономических часах
Общая трудоемкость практики – 4 зачетных единицы. Продолжительность практики – 2 неделя, 144 акад. часа.
СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ, СТРУКТУРИРОВАННОЕ ПО РАЗДЕЛАМ С УКАЗАНИЕМ ОТВЕДЕННОГО НА НИХ КОЛИЧЕСТВА АКАДЕМИЧЕСКИХ ИЛИ АСТРОНОМИЧЕСКИХ ЧАСОВ И ВИДОВ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ Обучающиеся в период прохождения практики выполняют индивидуальные задания, предусмотренные программой практики, соблюдают правила внутреннего распорядка, соблюдают требования охраны труда и пожарной безопасности. Содержание производственной практики соотносится с видами и задачами профессиональной деятельности, определяемой ФГОС ВО по направлению подготовки 40.03.01 Юриспруденция, (уровень бакалавриата).
Перед прохождением практики заведующий кафедрой при участии руководителя практики от кафедры проводит со студентами установочную конференцию по практике. На занятии студентов ознакамливают с Программой производственной практики. Доводят до сведения требования по её организации, подготовке отчетов, и порядок их защиты. Каждому студенту выдаются следующие документы: - направление на практику; - программа практики.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (226)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |