№ п.п.
| Показатели рейтинга
| Этапы формирования
| Оценочное средство
| Максимальное количество баллов
|
| Уровень освоения компетенций в процессе практики
|
|
| 100
|
1
| ОК-9:
|
|
| 5
|
1.1
| Знать: формы взаимодействия человека со средой обитания; методы качественного и количественного анализа особо опасных, опасных и вредных факторов; научные и организационные основах ликвидации последствий аварий, катастроф и стихийных явлений; правовые, нормативно-технические и организационные основы обеспечения БЖД при нормальном функционировании ОНХ в условиях ЧС; принципы, методы и средства обеспечения БЖД на рабочих местах (РМ), участках и в цехах предприятий, АО и фирм при нормальном и аварийном их функционирования
| Р3, Р14
| контрольные задания 1,2,
| 4
|
1.2
| Уметь: идентифицировать, измерять с помощью современных методик и приборов и оценивать опасные и вредные факторы среды обитания; оценивать степень опасности (пожаровзрывной, электрической, экологической и др.) применяемых ТС и технологических процессов по избранному направлению профдеятельности; разрабатывать организационные мероприятия и рассчитывать (в том числе с применение ПЭВМ) важнейшие коллективные средства защиты для обеспечения БЖД работающих на ОНХ своего направления деятельности; расследовать несчастные случаи на производстве и оформлять соответствующие документы
|
1.3
| Владеть: основами анализа и оценки безопасности (пожаровзрывной, электрической, радиационной, экологической и др.) в условиях производственной деятельности и ЧС на ОНХ избранного направления; основами принятия основных мер и средств по обеспечению БЖД работающих в этих условиях; основами обеспечения личной безопасности в среде обитания
| отчет
| 1
|
2
| ОПК-1:
|
|
| 6
|
2.1
| Знать: Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные и федеральные законы, а также иные нормативные правовые акты, нормы международного права и международных договоров Российской Федерации; их иерархию и юридическую силу
| Р5-Р13
| контрольные задания 4,5,6
| 4
|
2.2
| Уметь: правильно толковать нормативные правовые акты, строить свою профессиональную деятельность на основе Конституции РФ и действующего законодательства;
|
2.3
| Владеть: методами принятия юридически значимых решений и выполнения юридических действий только при неукоснительном соблюдении Конституции РФ и действующего законодательства.
| отчет
| 2
|
3
| ОПК-2:
|
|
| 5
|
3.1
| Знать: принципы социальной направленности профессии юриста; основные функции государства и права; задачи юридического сообщества в сфере построения правового государства
| Р1-Р2, Р8,Р12
| контрольные задания 1,2,3,
| 4
|
3.2
| Уметь: определить и юридически квалифицировать действия, направленные на благо общества, государства и отдельно взятого индивида
|
3.3
| Владеть: основными базовыми принципами анализа государственно-правовых аспектов; основными подходами к их оценке и разрешению; навыками анализа законодательства и принятия на их основе правовых решений
| отчет
| 1
|
4
| ОПК-3:
|
|
| 6
|
4.1
| Знать: -основы правосознания, правового мышления и правовой культуры; - этические принципы профессии; содержание профессионального долга в различных видах взаимоотношений в профессиональной деятельности; этические дилеммы правоприменительной сферы
| Р4-Р13
| контрольные задания 1,2,3,4,5,
| 4
|
4.2
| Уметь: - поддерживать и развивать правовое сознание, правовое мышление и правовую культуру;- реализовывать гуманистические ценности и принципы в этически уязвимых сферах профессиональной деятельности.
|
4.3
| Владеть: навыками использования правосознания, правового мышления и правовой культуры в профессиональной деятельности
| отчет
| 2
|
5
| ОПК-4:
|
|
| 4
|
5.1
| Знать: ценностные ориентиры будущей профессии; основу формирования профессиональной морали; важность сохранения и укрепления доверия общества к государству и праву, к представителям юридического сообщества; положение профессии юриста в обществе, основные социально-психологические требования, предъявляемые к юридическому труду и личности руководителя в системе служб и правоохранительных органов
| Р1,Р2, Р6-Р11
| контрольные задания 1,2,3,7,8,
| 3
|
5.2
| Уметь: применять положения профессиональной этики в юридической деятельности; обеспечивать соблюдение и защиту прав, свобод и законных интересов физических и юридических лиц, не допуская бюрократизма и волокиты, в установленные сроки принимать необходимые решения по защите прав и интересов субъектов; применять профессионально значимые качества личности юриста в процессе управления
|
5.3
| Владеть: навыками профессионального общения и принятия решений в юридической деятельности; навыками анализа текущего законодательства и его изменений; навыками сохранения и укрепления доверия общества к государству и праву и представителям юридического сообщества; владение навыками работы с обращениями граждан, учета общественного мнения в организационно-правовом обеспечении защиты прав и интересов граждан и иных субъектов права
| отчет
| 1
|
6
| ОПК-5:
|
|
| 8
|
6.1
| Знать: - основные требования, обеспечивающие правильность и культуру письменной и устной речи;- общие требования оформления деловой и иной документации;- логические основы аргументации, доказательства, спора
| Р4,Р6-Р14
| контрольные задания 1,2,3,7,8,
| 5
|
6.2
| Уметь: применять законы логики к построению устной и письменной речи
|
6.3
| Владеть:- навыками логически верно и аргументировано излагать свою позицию в профессиональной дискуссии, споре- навыками устного выступления, изложения своих мыслей по известным вопросам и новым проблемам, самостоятельно формулировать выводы
| отчет
| 3
|
7
| ОПК-6:
|
|
| 6
|
7.1
| Знать: важность процесса сознательной, самостоятельной, познавательной деятельности с целью совершенствования профессиональных качеств или навыков;
| Р5, Р7-Р9, Р11-Р14
| контрольные задания 4,5,
| 2
|
7.2
| Уметь: определить основные направления повышения уровня профессиональной компетентности и совершенствования профессионально-личностных качеств
|
7.3
| Владеть: знаниями и практическими умениями в процессе повышения квалификации и самообразования; постоянно внедрять в профессиональную деятельность новые знания и умения.
| отчет
| 4
|
8
| ПК-2:
|
|
| 6
|
8.1
| Знать: положения должностных инструкций основных направлений профессиональной деятельности юриста
| Р1-Р2
| контрольные задания 1,2,3
| 4
|
8.2
| Уметь: обосновывать и принимать в пределах должностных полномочий решения, совершать действия, связанные с реализацией правовых норм; обосновывать законность и правопорядок, осуществлять правовую пропаганду и правовое воспитание в сфере профессиональной деятельности
|
8.3
| Владеть: навыками использования правосознания, правового мышления и правовой культуры в профессиональной деятельности; навыками использования положений профессиональной этики в юридической деятельности
| отчет
| 2
|
9
| ПК-3:
|
|
| 5
|
9.1
| Знать: положения действующих нормативных актов соответствующего профиля правоприменения, возможные причины их нарушения и условия способствующие этому
| Р6-Р9
| контрольные задания 9,10-12
| 3
|
9.2
| Уметь: определять основные направления нейтрализации правонарушающего поведения
|
9.3
| Владеть: методами анализа действия правовых норм, правонарушающего поведения и способами противодействия такому поведению; навыками проведения различных видов проверок и экспертиз правовых документов, определяющих правовой статус различных государственных и муниципальных органов и организаций, правоустанавливающих актов, разрешительных документов с полным соблюдением процедур, содержащихся в регламентах, определяющих порядок осуществления такой деятельности и выявления обстоятельств, препятствующих эффективному исполнению указанными субъектами их прав и обязанностей и предложение путей и способов их устранения
| отчет
| 2
|
10
| ПК-4:
|
|
| 4
|
10.1
| Знать: правила правоприменения соответствующей юридической сферы; действующее законодательство и порядок его применения
| Р8-Р13
| контрольные задания 7,8,10-12,
| 3
|
10.2
| Уметь: выбирать соответствующие нормы права, позволяющие принять правильное решение и совершить юридические действия; правильно толковать нормы соответствующих отраслей права и составлять юридические документы в соответствии с требованиями норм процессуального права
|
10.3
| Владеть: навыками принятия решений и совершения юридических действий в точном соответствии с нормами законодательства, регулирующего правовые и тесно связанные с ними отношения, навыками грамотного использования судебной и иной правоприменительной практики в соответствующей области
| отчет
| 1
|
11
| ПК-5:
|
|
| 5
|
11.1
| Знать: действующее законодательство, основные принципы действия нормативных и правовых актов
| Р4-Р5
| контрольные задания 1,2,3,
| 2
|
11.2
| Уметь: правильно толковать нормативные правовые акты, применять их в своей профессиональной деятельности и доводить их требования до субъектов права
|
11.3
| Владеть: навыками практического применения норм материального и процессуального права, методикой правильной разъяснительной деятельности по вопросам действующего законодательства
| отчет
| 3
|
12
| ПК-6:
|
|
| 4
|
12.1
| Знать: порядок действия нормативных правовых актов и их применения в своей профессиональной деятельности
| Р4, Р8-Р12
| контрольные задания 1,2,3,
| 3
|
12.2
| Уметь: правильно квалифицировать юридические факты
|
12.3
| Владеть: навыками квалификации юридических фактов и их процессуального оформления; навыками проведения анализа различных правовых документов и юридических консультаций, связанных с реализацией и защитой субъективных прав участниками правовых отношений.
| отчет
| 1
|
13
| ПК-7:
|
|
| 5
|
13.1
| Знать: положения действующего законодательства, основы юридической техники, правила подготовки юридических документов;
| Р5, Р11-Р13
| контрольные задания 7,8,10-12,
| 4
|
13.2
| Уметь: применять правила, средства и приемы юридической техники; составлять официальные письменные документы, порождающие определенные юридические последствия, создающие определенные юридические состояния и направленные на регулирование определенных отношений; уяснять содержание документов, составленных другими лицами
|
13.3
| Владеть: навыками подготовки юридических документов; сбора и обработки информации, имеющей значение для реализации правовых норм в соответствующих сферах профессиональной деятельности
| отчет
| 1
|
14
| ПК-10:
|
|
| 4
|
14.1
| Знать способы пресечения, раскрытия и расследования преступления и иных правонарушений и приемы организации оперативно-розыскной и следственной работы
| Р8-Р12
| контрольные задания 7,8,10-12
| 3
|
14.2
| Уметь квалифицировать юридические факты правильно анализировать сложившуюся ситуацию в области борьбы с преступлениями и иными правонарушениями; планировать соответствующие мероприятия по антикриминальному воздействию на обстановку в конкретном административном участке; использовать основы государственной уголовной политики для борьбы с преступностью и правонарушениями в регионе, а также в целях профилактики правонарушений в различных сферах общественной жизни
|
14.3
| Владеть навыками по выявлению, пресечению, расследованию и раскрытию преступлений и правонарушений; навыками использования норм уголовного, уголовно-процессуального, уголовно-исполнительного законодательства по выявлению, предупреждению, расследованию и квалификации преступлений.
| отчет
| 1
|
15
| ПК-11
|
|
| 6
|
15.1
| Знать основные причины и закономерности, порождающие правонарушающее поведение, их социально-психологическую природу; знает основные элементы состава правонарушения и его юридическое наполнение (виновность, противоправность, мотивация); знает структурные элементы характеристики личности правонарушителя
| Р8-Р12
| контрольные задания 7,8,10-12,
| 5
|
15.2
| Уметь использовать знания основ уголовной политики государства по осуществлению, предупреждению, выявлению и устранению причин совершения правонарушения
|
15.3
| Владеть тактическими и методологическими навыками по предупреждению, выявлению и устранению причин и условий совершения правонарушений
| отчет
| 1
|
16
| ПК-12
|
|
| 4
|
16.1
| Знать основы коррупционных составляющих и их связь с различными видами правонарушений; действующее законодательство, направленное на борьбу с коррупцией, а так же способы ее проявлений в различных сферах общественной жизни
| Р8-Р12
| контрольные задания 7,8,10-12,
| 3
|
16.2
| Уметь использовать антикоррупционное законодательство в целях выявления коррупционных составляющих
|
16.3
| Владеть навыками дачи правильных оценок коррупционного поведения, способен проводить антикоррупционную экспертизу законов и других нормативных актов, в том числе регионального характера
| отчет
| 1
|
17
| ПК-13:
|
|
| 6
|
17.1
| Знать: правила, средства и приемы разработки, оформления и систематизации юридических документов, формальные и неформальные требования к разным видам документов
| Р4, Р11-Р14
| контрольные задания 1,2,3,
| 4
|
17.2
| Уметь: использовать юридическую и иную терминологию при составлении юридических и иных документов; правила оформления и составления юридических и иных документов с учетом предъявляемых требований
|
17.3
| Владеть: навыками подготовки юридических значимых документов; приемами оформления и систематизации профессиональной документации; спецификой оформления официальных и неофициальных документов.
| отчет
| 2
|
18
| ПК-14:
|
|
| 3
|
18.1
| Знать принципы правотворческой деятельности, работы по разработке проектов нормативных правовых актов, основные требования, необходимые при осуществлении правотворческой деятельности, закономерности влияния нормативных правовых актов при урегулировании общественных отношений
| Р8-Р12
| контрольные задания 7,8,10-12,
| 2
|
18.2
| Уметь применять правила толкования и юридической экспертизы проектов НПА для искоренения проявления коррупции
|
18.3
| Владеть навыками юридической экспертизы проектор нормативных правовых актов
| отчет
| 1
|
19
| ПК-15:
|
|
| 4
|
19.1
| Знать: основные виды и правила толкования нормативных правовых актов, их значение и роль в механизме правового регулирования
| Р5, Р7,Р9
| контрольные задания 7,8,10-12
| 3
|
19.2
| Уметь: использовать указанные знания в своей профессиональной деятельности
|
19.3
| Владеть: навыками толкования нормативных правовых актов для урегулирования правовых отношений
| отчет
| 1
|
20
| ПК-16:
|
|
| 4
|
20.1
| Знать основы действующего законодательства, основные принципы правового регулирования и его применения, основы процесса консультирования граждан и правила работы с заявлениями и обращениями граждан
| Р9,Р11-Р14
| контрольные задания 7,8,10-12,
| 3
|
20.2
| Уметь анализировать нормы права и судебную практику, уяснять и разъяснять действия правовых норм, использовать основы психологии делового общения
|
20.3
| Владеть навыками проведения консультаций и оказания юридической помощи по конкретным сферам правового регулирования
| отчет
| 1
|