Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Расчет производственной программы



2020-02-03 215 Обсуждений (0)
Расчет производственной программы 4.00 из 5.00 1 оценка




Введение

 

Автомобильные дороги имеют важное стратегическое значение для экономики страны, так как автоперевозки являются наиболее быстрым и дешевым видом перевозок. Чем больше сеть автомобильных дорог и чем лучше их состояние, тем больше совершается перевозок, облегчается доступ ко многим населенным пунктам, снижается количество заторов и аварий. Это. в свою очередь приносит государству прибыли многократно окупающие строительство автомобильных дорог.

РФ имеет очень малую сеть автомобильных дорог по сравнению с огромной территорией страны. Имеющиеся автомобильные дороги находятся в неудовлетворительном состоянии, имеют низкую пропускную способность и часто не соответствуют требованиям безопасности.

содержание и ремонт автомобильных дорог производят редко и некачественно в связи с недостаточным финансированием и действием природных факторов.

В последнее время руководство РФ обратило внимание на проблему некачественных автомобильных дорог, принимаются соответствующие решения для решения проблем.

В Федерально - целевой программе "Модернизация транспортной системы России [2002-2010гг.]", программа "Автомобильные дороги"

Одной из основных задач указано приоритетное финансирование модернизации, ремонта и содержания существующей сети автомобильных дорог в целях ее сохранения и улучшения транспортно эксплуатационного состояния. Для этих целей требуется современная, исправная дорожная техника. Для содержания которой существуют целые предприятия в РММ которых производят хранение дорожной техники, ее техническое обслуживание и ремонт в целях повышения ресурса машин и агрегатов и уменьшения затрат на ремонт дорожных машин. В условиях рыночных отношений, которые характеризуются многообразием форм собственности, в том числе частной конкуренцией товаропроизводителей, предпринимательством и отсутствием государственного контроля за производством и распределением изготовленной продукции, возрастает значение основного звена промышленности и народного хозяйства в целом – предприятия. Экономика предприятия изучает объективные экономические законы и закономерности ведения хозяйствования, включает широкий спектр управленческих, организационных, технико – экономических и информационных проблем, форм, методов и правил рационального использования ресурсов с целью создания и распределения материальных и духовных благ, без которых не может обходиться как отдельный индивид, так и общество в целом.


Расчет производственной программы

 

Таблица 1 Нормативы периодичности и трудоемкости ТО и ремонтов

Наименование машин, модель (марка) Виды ТО и ремонтов Периодичность ТО и ремонтов Трудоемкость ТО и ремонтов, чел-ч Простой в ТО и ремонтах, ч
Автогрейдер 100кН  ТО-1 ТО-2 ТО-3 СО Т К  100 250 1000 2 раза в год 1000 7000  6 17  32 43 270 480 3 6 35 12 40 35
Автокран КС-3577  ТО-1 ТО-2 ТО-3 СО Т К  50 250 1000 2 раза в год 1000 5000  7 25 - 13 600 1100  3 12 - 4 60 130
Экскаватор ТО-1 ТО-2 ТО-3 СО Т К 100 250 1000 раза в год 1000 6000 5 20 700 38 700 1100 2,5 10 68 13 68 160
Бульдозер 25 т   ТО-1 ТО-2 ТО-3 СО Т К 100 250 1000 раза в год 1000 6000 3 6 17 20 220 400 1,5 3 8 35 50  
4 Каток моторный 6т   ТО-1 ТО-2 ТО-3 СО 100 250 1000 2раза в год 1,8 5,7 19 1 3 20 5

 

На основании расчетов представленных в таблице 2 и расчетов трудоемкости ТО и ремонтов по парку автомобилей КамАЗ-5511 составляем таблицу 3.


Таблица 3. Годовая программа ТО и ремонтов по парку дорожных машин и автомобилей

Наименование машин и автомобилей

Трудоемкость ТО и ремонта, чел.-ч

 П1  П2  П3  ПСО  ПТ
Бульдозеры 25т 814,275 304,42 71,4 92,4 3049,2
Автогрейдер 381,15 530,145 258 595,48 1871,1
Экскаватор 0,65т 311,85 623,7 565,95 131,67 565,95
АК-КС-3577 1447,215 952,875  - 60,06 5544
Каток моторный 6 т 158,00 92,169  - 197,505 771,54
КамАЗ-5511 1290,3 1700,85  -  - 17772,48
 ИТОГО 4403,49 4204,659 895,35 1077,115 34667,82

 

В таблице 3 П1 - годовая программа трудоемкости ТО-1; П2 - годовая программа трудоемкости ТО-2; П3 - годовая программа трудоемкости ТО-3; ПСО- годовая программа трудоемкости СО; Пт- годовая программа трудоемкости текущих ремонтов. По итогам таблицы 3 определяем трудоемкость работ, выполняемых в стационарных мастерских

Псмт = ,

 

где Птсм – трудоемкость текущих ремонтов выполняемых в стационарных мастерских, чел-ч.

 

Псмт =

 

Определяем трудоемкость работ ТО, выполняемых в стационарных мастерских

 

Псмто =


Тогда

 

Псмто=

 

Определяем трудоемкость работ на проектируемом участке

 

Пуч=  

 

где а1 - процент работ выполняемых на проектируемом участке от общей трудоемкости текущих ремонтов выполняемых в стационарных мастерских, чел-ч; а2 - процент работ по техническому обслуживанию на проектируемом участке от трудоемкости работ технического обслуживания, выполняемого в стационарных мастерских чел-ч;

 

Таблица 4. Значения коэффициентов а1 и а2

Наименование участка  а1  а2
Участок ТО и ремонта агрегатов трансмиссии  12  -

 Пуч=  

 



2020-02-03 215 Обсуждений (0)
Расчет производственной программы 4.00 из 5.00 1 оценка









Обсуждение в статье: Расчет производственной программы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (215)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)