Во второй графе таблицы – поэтические строки, посвящённые Деду Морозу и Снегурочке. Напишите в третьей графе авторов и названия стихотворений.
Нарисуйте в MS Word при помощи Фигур (Вставка – Фигуры) 1-4 классы – Снеговика 5-9 классы – Мышку под новогодней ёлкой
(За каждый правильный ответ – min 1 балл, max 2 балла)
Допишите пословицы. 1. Дед Мороз невелик, да ... 2. Дед Мороз ленивого за нос хватает, а ... 3. Дед Мороз красит ... 4. Береги от Деда нос в ... 5. Мороз одетым кланяться велит, а ... 6. А всё же Снегурочка выше ... 7. Куда как хороша снежная дочка ...!
Разгадайте новогодние ребусы Деда Мороза.
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
______________________________________________________________
_______________________________________________________________
____________________________________________________________
__________________________________________________
1. Кто из героев сказки не отказывался ни от какой работы, что велят, все сделает - лучше и не надо? 2. О ком в сказке люди говорили: «Вот она, неткаха-непряха … ленивица, бездельница?» 3. Почему злилась баба, становилась «бранчливее» и что хотела сделать с неродной дочкой? 4. Каково лексическое значение слова «БРАНЧЛИВЕЕ»? 5. Куда и зачем отправили баба и её дочка девушку? 6. В каком значении употреляется в сказке слово «ХВОРОСТ»? А ещё какие значения этого слова вам известны? 7. Какая была погода, когда дочь старика вытолкали вон из избы и отправили в лес? 8. Подберите как можно больше однокоренных слов к слову МЕТЕЛЬ. 9. Что такое кудель и прялка? 10. Что такое холст? 11. Что велел Морозко падчерице сделать с холстом? 10. Какое задание дал Морозко бабиной дочке? 11. Под каким деревом сидели девушки в лесу? 12.Что кидала баба собачке, чтобы та замолчала? 13. Напишите по 7 прилагательных, характеризующих падчерицу и дочку бабы.
Узнайте мультфильм по фотокадрам, расположенным во второй графе таблицы. Запишите название мультфильма в третью графу.
Во второй графе таблицы – названия сказок. Вспомните авторов сказок и запишите их в третью графу.
Ответьте на вопросы, выбрав верный ответ. 1.Кто написал оперу «Снегурочка»? а) Н.А.Римский – Корсаков; б) М. Глинка; в) П.И. Чайковский. 2. Что такое опера? а) драма или комедия, положенная на музыку; б) произведение сценического искусства; в) словесно-музыкальное произведение, исполняемое одним лицом или хором. 3.Как называется вокальная партия героев, в которой он передает свои чувства, мысли и переживания? а) песня; б) ария; в) сюита. 4. Как называется высокий певческий голос? а) сопрано; б) альт; в) баритон. 5. Действие оперы происходит … а) в лесу у костра; б) в стране гномов; в) в слободке Берендеев. 6. Снегурочку привлекли… а) песни Леля; б) игра на дудочке; в) хоровод вокруг костра; 7. Какая ария звучит в опере «Снегурочка»? а) ария «Веденецкого гостя»; б) ария «С подружками по ягоду ходить»; в) ария Лиу 8. Выберите вариант, где описано всё, что относится к опере. а) Весна, подружки, Ярило, шмель, султан Шахрияр; б) Венок, Ярило, Лель, леший; в) Мороз, поляки, подружки, Берендей 9. Кого полюбила Снегурочка? а) Леля; б) Мизгиря; в) Мороза
10. Что нельзя было делать Снегурочке? а) любить; б) петь; в) смеяться
10. Что подарила Весна-Красна Сегурочке? а) свадебное платье; б) волшебный голос; в) венок 11. Кто автор пьесы, по которой сделана опера? а) Островский; б) Пушкин; в) Тургенев 12. Что произошло со Снегурочкой в финале произведения? а) она вышла замуж; б) растаяла; в) ушла жить в лес
13. Одна из ярких сцен оперы - "Проводы......". Вставьте пропущенное слово. а) Леля; б) Лешего; в) Масленицы 14. Какой персонаж не является сказочным? а) Берендей; б) Мизгирь; в) Снегурочка
Угадайте кинофильм по фотокадру, расположенному во второй графе таблицы. Запишите название фильма в третью графу.
Во второй графе таблицы – поэтические строки, посвящённые Деду Морозу и Снегурочке. Напишите в третьей графе авторов и названия стихотворений.
Во второй графе таблицы – фотографии картин, посвящённых Деду Морозу и Снегурочке. Напишите в третьей графе авторов и названия картин.
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (662)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |