Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Во второй графе таблицы – поэтические строки, посвящённые Деду Морозу и Снегурочке. Напишите в третьей графе авторов и названия стихотворений.



2020-02-03 662 Обсуждений (0)
Во второй графе таблицы – поэтические строки, посвящённые Деду Морозу и Снегурочке. Напишите в третьей графе авторов и названия стихотворений. 0.00 из 5.00 0 оценок




Нарисуйте в MS Word при помощи Фигур (Вставка – Фигуры)

1-4 классы – Снеговика

5-9 классы – Мышку под новогодней ёлкой


 

 

                                                                         

 

(За каждый правильный ответ – min 1 балл, max 2 балла)

 

 


Допишите  пословицы.

1. Дед Мороз невелик, да ...

2. Дед Мороз ленивого за нос хватает, а ...

3. Дед Мороз красит ...

4. Береги от Деда нос в ...

5. Мороз одетым кланяться велит, а ...

6. А всё же Снегурочка выше ...

                              7. Куда как хороша снежная дочка ...!          

                                                        

 

 

 

 


    Разгадайте новогодние ребусы Деда Мороза.

 

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

______________________________________________________________

_______________________________________________________________

 

____________________________________________________________

 


__________________________________________________

 

                                   

 

 

                                                                                                 

 

 

 


 

 

1. Кто из героев сказки не отказывался ни от какой работы, что велят, все

 сделает  - лучше и не надо?

2. О ком в сказке люди говорили: «Вот она, неткаха-непряха … ленивица, бездельница?»

3. Почему злилась баба, становилась «бранчливее» и что хотела сделать с неродной дочкой?

4. Каково лексическое значение слова «БРАНЧЛИВЕЕ»?

5. Куда и зачем отправили баба и её дочка девушку?

6. В каком значении употреляется в сказке слово «ХВОРОСТ»? А ещё какие значения этого слова вам известны?

7. Какая была погода, когда дочь старика  вытолкали вон из избы и отправили в лес?

 8. Подберите как можно больше однокоренных слов к слову МЕТЕЛЬ.

 9. Что такое кудель и прялка?

 10. Что такое холст?

11. Что велел Морозко падчерице сделать с холстом?               

10. Какое задание дал Морозко бабиной дочке?

11. Под каким деревом сидели девушки в лесу?

12.Что кидала баба собачке, чтобы та замолчала?

 13. Напишите по 7 прилагательных, характеризующих падчерицу и дочку бабы.

 


                                            

 

 

 

 

 


             Узнайте мультфильм по фотокадрам, расположенным во второй графе таблицы. Запишите название мультфильма в третью графу.

                        

№ п/п Фотография из мультфильма Название мультфильма
1.        
2.        
3.        
4.        
5.      
6.        
7.        
8.        
9.        
10.        

 

 

 

 


                       

   Во второй графе таблицы – названия сказок. Вспомните авторов сказок и запишите их в третью графу.

№ п/п Название сказки Автор сказки
1. «Двенадцать месяцев»  
2. «Морозко»  
3. «Два Мороза»  
4. «Мороз и заяц»  
5. «Мороз Иванович»  
6. «Чудеса в Дедморозовке»  
7. «Заяц, косач, медведь и Дед Мороз»  
8. «Сказка о Снегурочке»  
9. «Снежевиночка»  
10. «Снегурочка»  
11. «Подарок для Снегурочки»  

 

 

 

 


                        

 

 

Ответьте на вопросы, выбрав верный ответ.

1.Кто написал оперу «Снегурочка»?

а) Н.А.Римский – Корсаков;

б) М. Глинка;

в) П.И. Чайковский.

2. Что такое опера?

а) драма или комедия,  положенная на музыку;

б) произведение сценического искусства;

в) словесно-музыкальное произведение,

исполняемое одним лицом или хором.

3.Как называется вокальная партия героев, в которой он передает свои чувства, мысли и переживания?

а) песня;

б) ария;

в) сюита.

4. Как называется высокий певческий голос?

а) сопрано;

б) альт;

в) баритон.

5. Действие оперы происходит …

а) в лесу у костра;

б) в стране гномов;

в) в слободке Берендеев.

6. Снегурочку привлекли…

а) песни Леля;

б) игра на дудочке;

в) хоровод вокруг костра;

7. Какая ария звучит в опере «Снегурочка»?

а) ария «Веденецкого гостя»;                                                         

б) ария «С подружками по ягоду ходить»;

в) ария Лиу

8. Выберите вариант, где описано всё, что относится к опере.

а) Весна, подружки, Ярило, шмель, султан Шахрияр;

б) Венок, Ярило, Лель, леший;

в) Мороз, поляки, подружки, Берендей

9. Кого полюбила Снегурочка?

а) Леля;

б) Мизгиря;

в) Мороза

 

10. Что нельзя было делать Снегурочке?

а) любить;

б) петь;

в) смеяться

 

10. Что подарила Весна-Красна Сегурочке?

а) свадебное платье;

б) волшебный голос;                                                                              

в) венок

11. Кто автор пьесы, по которой сделана опера?

а) Островский;

б) Пушкин;

в) Тургенев

12. Что произошло со Снегурочкой в финале произведения?

а) она вышла замуж;

б) растаяла;

в) ушла жить в лес

 

13. Одна из ярких сцен оперы - "Проводы......".  Вставьте пропущенное слово.

а) Леля;

б) Лешего;

в) Масленицы

14. Какой персонаж не является сказочным?

а) Берендей;

б) Мизгирь;

в) Снегурочка

 

 

 

 

 

 

 


Угадайте кинофильм по фотокадру, расположенному во второй графе таблицы. Запишите название фильма в третью графу.

№ п/п Кадр из кинофильма Название кинофильма
1.        
2.        
3.      
4.      
5.      
6.      
7.      
8.        

 

 

 


                                                                                              

 

 

 


Во второй графе таблицы – поэтические строки, посвящённые Деду Морозу и Снегурочке. Напишите в третьей графе авторов и названия стихотворений.

№ п/п Строки из стихотворения Название стихотворения и автор
1.   ….Глядит — хорошо ли метели Лесные тропы занесли, И нет ли где трещины, щели, И нет ли где голой земли? Пушисты ли сосен вершины, Красив ли узор на дубах? И крепко ли скованы льдины В великих и малых водах?...    
2.   Ночью в поле снег сыпучий, тишина. В тёмном небе, в мягкой туче спит луна. Тихо в поле. Тёмный-тёмный смотрит лес. Дед Мороз, старик огромный, с ёлки слез. Весь он белый, весь в обновах, весь в звездах, В белой шапке и в пуховых сапогах. Вся в серебряных сосульках борода. У него во рту свистулька изо льда. Выше, выше вырастает Дед Мороз.  
3.   Снеговик письмо шлет другу: «Я тебе желаю вьюгу… Чтоб метель весь год мела… Льда, сугробов, снежных горок, И морозов «минус сорок»… И душевного тепла!»    
4.   Всюду снег, в снегу дома — Привезла его зима. К нам спешила поскорей, Привезла нам снегирей. От зари и до зари Славят зиму снегири. Дед Мороз, как маленький, Пляшет у завалинки. А я тоже могу Так плясать на снегу.    
5.   Дед Мороз Снегурочку просто обожает, Краше, чем боярышню, внучку наряжает. И щебечут песенки веселые синички О девочке Снегурочке, Снежинкиной сестричке.    
6.   …Снегурочка, ты снова прилетела. Ты руки застудила на лету. Метет метель, а нам какое дело — За окнами черемуха в цвету.    

 

 

 

 


Во второй графе таблицы – фотографии картин, посвящённых Деду Морозу и Снегурочке. Напишите в третьей графе авторов и названия картин.

            

Картина Автор и название
           1.    
     2.    
              3.    
         4.    
       5.    
6.      
7.    
    8.    

 


                                                                                            

 


                                               

 



2020-02-03 662 Обсуждений (0)
Во второй графе таблицы – поэтические строки, посвящённые Деду Морозу и Снегурочке. Напишите в третьей графе авторов и названия стихотворений. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Во второй графе таблицы – поэтические строки, посвящённые Деду Морозу и Снегурочке. Напишите в третьей графе авторов и названия стихотворений.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (662)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)