Список использованных источников
1. Ансофф И. Стратегическое управление.- М.: Экономика, 1989.- 519с. 2. Артамонов Б.В. Стратегический менеджмент: Учеб. Пособие. – М.: МГТУГА, 1997.- 92 с. 3. Бойкова В.В. Методические аспекты повышения конкурентоспособности продукции мукомольных предприятий: Дис…. к.э.н..- М., 1999.- 182с. 4. Бондаренко Т.В. Стратегический менеджмент.- Владивосток: Изд-во ДВГУ, 1997.- 99с. 5. Ваксман А.А. Терминология разработки и поставки продукции на производство: Справочник. – М.: Изд-во стандартов, 1985.- 56с. 6. Вдовенко З.В. Управление конкурентоспособностью химико-фармацевтических предприятий: Автореф. дис…. к.э.н.- Кемерово, 2000. – 25с. 7. Власова А.Н. Организационно-экономический механизм обеспечения конкурентоспособности продукции в условиях рынка: (На материалах фарфорофаянсовой промышленности Украины): Дис…. к.э.н..- Киев, 1991.- 166с. 8. Ворковецкий М.М. Количественное измерение качества продукции в текстильной промышленности.- М.: Легкая индустрия, 1976.- 102с. 9. Воронов, А. Моделирование конкурентоспособности продукции предприятия//Маркетинг, 2003, №4 С. 86-94. 10. Герчикова И.Н. Маркетинг.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1994.- С. 349-350 11. Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело.- М.: Внешторгиздат, 1990.-49с. 12. Долинская М.Г., Соловьев И.А. Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции.- М.: Изд-во стандартов, 1991.-128 с. 13. Зулькарнаев И.У., Ильясова Л.Р. Метод расчета интегральной конкурентоспособности промышленных, торговых и финансовых предприятий//Маркетинг в России и за рубежом, 2001,№4 (24), С. 17-27. 14. Иванов Ю.Б. Система факторов конкурентоспособности предприятия: (Препринт научного доклада).-Уфа: УНЦ РАН, 1995.- 32с. 15. Йеннер Т. Интеграция маркетинга и стратегического менеджмента//Проблемы теории и практики управления, 1997, №7, С.106-112 16. Кабаков В.С., Шатрова Е.В. Стратегия предпринимательства.- СПб.: СПбГИЭА, 1996.- 73с. 17. Кларк Дж. Б. Проблемы монополий. – М., 1991.-28с. 18. Кларк Дж. Б. Сущность экономической теории/Дж.Б.Кларк.-М., 1997.-390с. 19. Конкурентоспособность российской промышленности.-М.: Агентство «Информарт», 1996. – 105с. 20. Липсиц И.В. Экономика без тайн: Учебник.-М.:Дело, 1993.- 352с. 21. Маккей Х., Карлофф Б. Как уцелеть среди акул. Деловая акула. – М.: Экономика, 1991.- 367 с. 22. Марков В.К. Исследование конкурентоспособностью промышленного предприятия на примере машиностроительного и металлообрабатывающего предприятия: Дис….к.э.н.-Саратов, 2003.- 221с. 23. Маршалл А. Принципы политической экономии: В 2 т.- М.: Прогресс, 1993.- 310с. 24. Мельникова М.Н. Совершенствование оценки конкурентоспособности субъектов хозяйствования: Автореф. дис…к.э.н.- Хабаровск, 1996.- 17с. 25. Мескон М.Х., Адьберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента.- М.: Дело, 1992.- 702с. 26. Мошнов В.А. Методические основы управления конкурентоспособностью промышленного предприятия: Дис…к.э.н.- Владимир, 2003.- 183с. 27. Основы маркетинга: Методические указания к проведению практических занятий. Сост. Е.В. Борисюк.- Владивосток: Изд-во ДВГАЭУ, 2003. – 60с. 28. Основы маркетинга: Методические указания по выполнению курсовых работ/ Сост. Е.В. Носкова. – Владивосток: Из-во ТГЭУ, 2005.-24с. 29. Основы предпринимательской деятельности: Экономическая теория, маркетинг, финансовый менеджмент.- М., 1995.- 493с. 30. Оценка конкурентоспособности: теоретические и практические аспекты: Учебное пособие/Коллектив авторов; ТГЭУ.-Вл-ок: Изд-во ТГЭУ, 2007.-144с. 31. Портер М. Международная конкуренция.- М.: Междунар. Отношения, 1993.- 896 с. 32. Портфель конкуренции и управления делами/ Под ред. Ю.Б. Рубина.- М.: Соминтек, 1996.- 734с. 33. Радин А. А. Методы обеспечения и оценка конкурентоспособности промышленных предприятий на российском рынке: Дис….к.э.н.-СПб., 2002.-152с. 34. Фатхутдинов, Р.А. Стратегический маркетинг: учебник для вузов/Р.А. Фатхутдинов.- М.:ЗАО «Бизнес-школа» Интел-Синтез», 2000.-640с. 35. Хэдрих Г., Иеннер Т. Стратегические факторы успеха на рынке потребительских товаров// Проблемы теории и практики управления. 1997, №1, С.110-115 36. Цветков С.В. Повышение конкурентоспособности как стратегия развития предприятия в условиях рынка (на примере предприятия промышленности строительных материалов): Автореф. дис….к.э.н.- Белгород, 1998.- 20с. 37. Экономическая стратегия повышения конкурентоспособности развитых капиталистических стран.– М.: ИНИОН, 1988.-145с. 38. Яшин Н.С. Исследование конкурентоспособности промышленного предприятия: Методология и опыт: Дис....д.э.н.-Саратов, 1997.-273 с. 39. Амзин, А. Кроссовки за 3,8 миллиардов долларов / А. Амзин [Электронный ресурс] – Режим доступа: URL: - www.lenta.ru/articles/2005/08/03/reebok/ 40. Информационный портал [Электронный ресурс] – Режим доступа: URL: - www.curs.ru/products/conjoint/shtml 41. Информационный портал Дальнего Востока [Электронный ресурс] – Режим доступа: URL: - www.farpost.ru 42. Калп, Э. Adidas-Reebok хочет сбросить Nike с пьедестала / Э. Калп [Электронный ресурс] – Режим доступа: URL: - http://www.media-online.ru/index.php3?id=13665 43. Лаврентьева, Е. Боевые будни Nike / Е. Лаврентьева [Электронный ресурс] – Режим доступа: URL: - www.soob.ru/n/2001/4/c/16 44. Радаев, А. Маркетинговое управление – информационный портал [Электронный ресурс] – Режим доступа: URL: - http://www.iteam.ru/publications/it/section_91/article_3210/ 45. Сайт компании Рокос – обучение и работа за рубежом [Электронный ресурс] – Режим доступа: URL: - www.rokostravel.ru 46. Сайт компании IEC – W&T – работа за рубежом для студентов [Электронный ресурс] – Режим доступа: URL: - www.iec.ru 47. Сайт компании STAR Travel – авиабилеты, обучение и работа за рубежом [Электронный ресурс] – Режим доступа: URL: - www.startravel.ru 48. Сайт nike-online – полный выбор товаров [Электронный ресурс] – Режим доступа: URL: - http://www.nike-online.ru 49. Силонов, А. Nike меняет маркетинговую стратегию / А. Силонов [Электронный ресурс] – Режим доступа: URL: - http://www.outdoor.ru/print/index.php?id=4177&sku=qd3617888ef 50. Сновости – информационный портал [Электронный ресурс] – Режим доступа: URL: - http://pr.cnews.ru/prbody . shtml ? cid =11571& pr =2006/05/30/42161 51. Ярош, Ю. Nike делится вывеской с российскими дилерами [Электронный ресурс] / Ю. Ярош, Е. Виноградова. – Режим доступа: URL: - http://old.btl.su/news.php?news=view:540 52. Nike: современные компьютерные технологии на службе [Электронный ресурс] – Режим доступа: URL: - http://www.sport-tovari.ru/texts/int/5/
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (194)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |