Измерение эффективности рекламной компании и выводы рекламных мероприятий.
После проведения рекламной компании спрос на продукцию компании значительно вырос. Эффект от проведения рекламной компании был высоким. Повысилась и улучшилась деятельность компании и ситуация на рынке. Проведённая реклама позволила достаточно подробно информировать аудитория организации, её поставщиков и партнёров. Рекламная компания позволила создать, сформировать и повысить имидж организации, создать бренд компании, её товарный знак. Позволила эффективно продвинуть товар на рынок и построить эффективную сбытовую политику фирмы, донести полную информацию о продукте и как он нужен читателям до целевой аудитории. Доля рынка у фирмы значительно вырос, потеснив конкурентов. Теперь для рынка компании составляет не 45 %, а 57 %, т. е. рекламная компания позволило расширить рынок организации на 12 %. Целевая аудитория, на которую был нацелен рекламный проект очень привлекателен и многочислен. Журнал информирует и рассказывает об учебных заведениях в России, о процессе их деятельности связанные с учебным и научным процессом и о качестве предоставляемых ими услуг.. Рассказывает об экономических процессах и деятельности российских коммерческих организаций, что позволяет информировать читателей о трудоустройстве во всей России, проблемы связанные с этим вопросом и информирует, куда и как лучше устраиваться, где есть перспективы. На этом рынке очень мало конкурентов, что позволяет легко проникнуть на этот рынок и расширить деятельность компании. То есть препятствий для проникновения и расширения своей деятельности мало. Правильная, своевременная стратегия и стратегическое планирование позволит хорошо и успешно развернуть свою деятельность на данном сегменте рынка. При сложившихся обстоятельств на рынке и учитывая конкуренцию, здесь, надо, лишь своевременно и соответствующе реагировать на все изменения и препятствия во внешней среде, быстро решать проблемы и постоянно развиваться и расширять свою деятельность выходя на другие рынке и не стоять на одном месте. Повышение деятельности фирмы позволило повысить организационную культуру компании и в цело внутреннюю среду организации. Это так же способствует повышению эффективной деятельности компании. Потому что организационная культура (относится к внутренней среде) компании играет одну из ключевых ролей в деятельности любой организации. Хорошая и эффективная реклама позволило увеличить конкурентные преимущества и партнёров компании. Что позволило, увеличит поставщиков фирмы и тем, самым появилась возможность выбора наиболее потенциального поставщика. Это позволит фирме сыграть на ценовой политики (снизит цену) и качестве продукции. Вирусная реклама позволила подогреть интерес публики к выпуску новой продукции и к уже имевшимся покупателям добавились новые, что позволило увеличить долю рынка и конкурентное преимущество компании. Рекламная компания показала, что эффективно разработанная реклама может повлиять ключевым фактором на деятельность организации и в получении конкурентных преимуществ. Реклама позволяет отработать и наладить сбытовую политику организации и продвинуть наиболее эффективно товар на рынок. Разработать благоприятный имидж для фирмы и повысить авторитет в глазах покупателей и партнёров фирмы.
Заключение.
Множество практических примеров, теоретических исследований применения PR, высказываний ведущих специалистов в рассматриваемой области подтверждают, что связи с общественностью обладают огромным потенциалом в сфере маркетинга. Многие компании - лидеры мирового бизнеса уже взяли на вооружение инструмент PR, применение которого мы часто наблюдаем в нашей повседневной жизни, порой даже не догадываясь об этом. Вот и Россия не стала исключением. Позволю себе выразить уверенность в том, что рост внимания деловых, политических, общественных кругов к PR в России будет только расти все больше, ведь с каждым годом расширяющийся и все более конкурентоспособный российский рынок требует от участников рыночного процесса новых, более разнообразных и эффективных инструментов. Успех деятельности любой коммерческой фирмы зависит в известной степени от практического использования механизма PR в области формирования общественного мнения и создания эффективных коммуникаций. Многие компании и фирмы на российском рынке еще не в полной мере осознали преимущества организованной системы PR.
Список литературы.
1. Блэк С. Конкретный и конкурентный PR. — М.: ЭСМО, 2006. 2. Маслова В.М. Связи с общественностью в управлении персоналом. — М.: Вузовский учебник, 2005. 3. Общероссийский PR-справочник. — М.: РАСО, 2007. 4. Кузнецов М., Цыкунов И. Практическая психология PR и журналистики. Как позволить другим делать по-вашему. — М.: РИП-холдинг, 2005. 5. Сэм Блэк. Паблик Рилейшнз. Что это такое? - М.: Новости, 2008 6. Лермер Р., Причинелло М. Голый PR: Как заставить людей говорить о вас, вашем бизнесе и вашем продукте. — СПб.: Крылов, 2006. 7. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. — Ростов-н/Д: Феникс, 2008. 8. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс: Пер. с англ. — М.: Издательский дом «Вильяме», 2005. 9. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг. Менеджмент. — СПб.: Питер, 2006. 10. Скотт М. Катлип, Аллен X. Сентер, Глен М. PR: теория и практика. — М.: Дело, 2006. 11. Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга. — М.: ЮНИТИ, 2006. 12. Лютенс Фред. Организационное поведение. — М.: ИНФРА-М, 2008 13. ru.wikipedia.org 14. http://www.pressclub.host.ru/ 15. Котлер Ф. - Маркетинг от А до Я (80 концепций...), 2010 ПРИЛОЖЕНИЕ 1. [1] PR,ПР, Cвязи с общественностью (Public Relations, СО, русск. ПР, англ. PR, от public relations — связи с общественностью, отношения с общественностью, общественные связи, общественные отношения, общественное взаимодействие, сокращённое: пиар, ПР, ПиаР) [2] Griswold D. Public Relations News, International Public Relations Weekly for Executives. — N.Y., 2001. [3] First World Assembly of Public Relations Association. — Mexico City, Mexico, 1978. [4] Сэм Блэк. Паблик Рилейшнз. Что это такое? - М.: Новости, 2008 [5] Аги У., Кэмерон Г. и др. Самое главное в PR / Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2005. [6] Варакута СЛ., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью. — М.: ИНФРА-М, 2006. С. 7.
[7] Скотт М. Катлип, Ален X. Сентер, Глен М. PR: теория и практика. — М.: Дело, 2006. С. 28. [8] Имидж — это искусственная имитация или преподнесение внешней формы какого-либо объекта и особенно лица. Это мысленное представление о человеке, товаре или институте, целенаправленно формирующееся в массовом сознании с помощью паблисити, рекламы либо пропаганды.. Толковый словарь Вебстера. [9] PR — это особая реклама, реклама отсроченного приобретения, реклама предстоящей покупки. Блажнов Е.А.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (185)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |