Взаимодействие с родителями и другими организациями.
Самоанализ педагогической деятельности воспитателя муниципального дошкольного учреждения детского сада №109
Общие сведения. Яичкова Анна Павловна 31.07.1993 Место работы: МДОУ № 109 Воспитатель Образование Среднее специальное Общий стаж работы мене года Педагогический стаж менее года Стаж работы в данном учреждении 15 месяцев Стаж работы в данной должности 9 месяцев Сведения о прохождении курсов повышения квалификации 1.1 ФГОС ДО: достижение целевых ориентиров образования (ранний возраст) 72 часа сентябрь 2015 1.2 Технология ТРИЗ: развитие интеллектуальных способностей детей в дошкольном образовании 72 часа январь – декабрь 2016
Самообразование. Тема: Влияние НОД на игру детей в младшем дошкольном возрасте Проанализировав литературу Аркин А.Н. Развитие ребенка в дошкольном возрасте М. 1994. Божович Л.И. Личность ребенка и ее формирование в детском возрасте. М., 1968 "Дидактические игры и занятия с детьми раннего возраста", под ред. С.Л.Новоселовой; М., 1985 г. 1. Занятия проведенные в форме игры оказывает большое влияние на речевое развитие ребенка. Стимулирует активную речь за счет активизации словарного запаса, совершенствует звуковую культуру речи, ее грамматический строй, артикуляционный аппарат. Ребенок усваивает богатство родного языка, его выразительные средства. Исполняемая роль, произносимые реплики ставят ребенка перед необходимостью ясно, четко, понятно изъясняться. 2.Формируется устойчивая структура мотивов; зарождаются новые социальные потребности (потребность в уважении и признании взрослого, желание выполнять важные для других); ребенок усваивает определенную систему социальных ценностей; моральных норм и правил поведения в обществе, в некоторых ситуациях он уже может сдерживать свои непосредственные желания и поступать не так как хочется в данный момент. 3. В группах раннего возраста воспитание и обучение могут осуществляться в различных формах: на специальных занятиях; в совместных играх со взрослым; в повседневной жизни при непосредственном посильном участии детей в решении элементарных практических задач; в процессе наблюдений за окружающим, общения со взрослыми, сверстниками, ознакомления с произведениями художественной литературы, доступными произведениями искусства (картинами, музыкальными произведениями).
Результаты педагогической деятельности. Результаты работы является содействие улучшению развитие речи детей дошкольного возраста в рамках реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования и соблюдения федеральных государственных требований. Овладение основными культурно-гигиеническими навыками. Самостоятельно выполняет доступные возрасту гигиенические процедуры, соблюдает элементарные правила здорового образа жизни. Эмоционально реагирует на произведения изобразительного искусства, музыкальные и художественные произведения, мир природы. 4. Сохранение и укрепление здоровья воспитанников. Личные достижения в профессиональной деятельности. 5.1Благодарственное письмо за методическую активность в педагогическом совете по теме: «Педагогическое мастерство – высший уровень педагогического мастерства» 5.2Курсы повышения квалификации ФГОС ДО: достижение целевых ориентиров образования ранний возраст(ранний возраст) сентябрь 2015 72 часа Технология ТРИЗ: развитие интеллектуальных способностей детей в дошкольном возрасте январь – декабрь 2016 72 часа Обеспечение индивидуального психолого-педагогического сопровождения детей. 1. Создание условий для легкой адаптации детей. 2.Формирования здорового образа жизни. 3. Гигиеническое нормирование нагрузок. 4.Обеспечение преемственности и последовательности в работе с ребенком. Участие воспитанников в различных мероприятиях за 2015-2016 г.г. 7.1 25.01.16 «Фотовыставка Зимние забавы» 3 человека (Чебенев В, Цветкова С, Иволгин М) 7.2 22.02.16 «Рядом с папой я кружусь – знаю папе пригожусь» 6 человек (Романов С, Назарова О, Чебенев В, Медведева С, Цветкова С, Иволгин М) Чебенев Иван занял 3 место 7.3 4.03.16 «Мамин день» 5 человек (Чебенев В, Иволгин М, Медведева С, Никонова К, Назарова О) 7.4 22.04.16 «Фотовыставка Весенние букеты» 3 человека(Чебенев В, Назарова О, Амамоу М) 7.5 29.04.16 «Пасхальные мотивы» 6 человек (Иванова К, Чебенев В, Никонова К, Цветкова С, Романов С, Медведева С) Взаимодействие с родителями и другими организациями. Приобщение родителей к участию в жизни ДОУ Педагогическое просвещение включает практическое применение и теоретическую грамотность человека в вопросах образования, умение передать подрастающему поколению знания, умения и навыки, накопленные предыдущими поколениями. Организация совместной деятельности семьи и детского сада такие как участие различных мероприятиях, общие собрания родителей, консультации для родителей. В результате такой целенаправленной работы происходит осознанное включение родителей в единый совместный с педагогами процесс социального развития личности ребенка.
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (159)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |