ЗАЩИТА КУРСОВОЙ РАБОТЫ.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ российский ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ туризма и СЕРВИСА (ФГОУ ВПО «рГУтиС») ИНСТИТУТ ТУРИЗМА И ГОСТЕПРИИМСТВА (г. Москва) (филиал) РГУТИС Кафедра «Экономика на предприятиях туризма и гостиничного хозяйства»
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВЫХ РАБОТ (ГРУППА Э3-3)
дисциплина «Экономика предприятий туризма и гостиничного бизнеса»
специальность 080502 «Экономика и управление на предприятии (туризм и гостиничное хозяйство)»
форма обучения - Заочная
Преподаватель: к.э.н., доцент Е.М. Крюкова
Москва 2007 г.
Методические указания по выполнению курсовых работ составлены на основании рабочей программы дисциплины «Экономика предприятий туризма и гостиничного бизнеса»
Методические указания по выполнению курсовых работ рассмотрены и утверждены на заседании кафедры «Экономика на предприятиях туризма и гостиничного хозяйства»
Протокол № ________ «______»_____________200 г.
Зав. кафедрой С.В. Огнева __________
Методические указания по выполнению курсовых работ одобрены Учебно-методическим советом Института туризма и гостеприимства
Протокол №________ «_______»_____________200 г.
Председатель УМС Института туризма и гостеприимства ФИО ____________
Методические указания по выполнению курсовых работ разработал:
Преподаватель кафедры «Экономика на предприятиях туризма и гостиничного хозяйства» к.э.н., доцент Е.М. Крюкова
СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Требования к структуре курсовой работы 2. Организация выполнения курсовой работы 3. Защита курсовой работы 4. Пример написания основной части курсовой работы на тему: Пути улучшения основных фондов предприятия 5.Примерный перечень тем курсовых работ 6. Список рекомендованной литературы 7. Титульный лист курсовой работы
ВВЕДЕНИЕ Методические указания к выполнению курсовой работы разработаны для студентов очной и очно-заочной формы обучения специальности 080502 (060800), изучающих экономику предприятий туризма и гостиничного бизнеса. Методические указания содержат примерный перечень тем курсовых работ, рекомендации по написанию курсовой работы, а также общие требования к ее содержанию и оформлению. Целью курсовой работы является более глубокое изучение курса, по интересующей студентов проблеме, а также подготовка к выполнению выпускной работы, умению самостоятельно пользоваться научной и специальной литературой, анализировать информацию, обобщать и делать выводы. 1.ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ Курсовая работа, представленная на рецензирование и защиту, должна иметь титульный лист (приложение 1) содержание и оглавление. Курсовая работа должна иметь объем 25 листов печатного текста и включать: ВВЕДЕНИЕ, в котором дается обоснование актуальности и значимости выбранной темы, определяется цель и задачи, предмет и объект, методология и методы исследования, указывается научная новизна, значимость полученных теоретических и практических разработок.(2 стр.) Глава 1 (10 стр.) включает анализ научной литературы, нормативных и других источников по избранной теме. Предметом анализа могут быть новые идеи или проблемы в области экономики туризма и гостиничного бизнеса, возможные методические подходы к их изучению и решению, данные экономического характера; оценка противоречивых сведений, содержащихся в различных литературных источниках. Глава 2 (10 стр.) может включать изложение методов исследования сферы туризма и гостиничного бизнеса (системный анализ, комплексный подход, статистические и экономико-математические и другие методы), методические основы коммерции, экономики, маркетинга, финансов и другие методические подходы по совершенствованию эффективности решения анализируемых в работе проблем. В главе следует обобщить практический опыт организации предпринимательской деятельности конкретного предприятия туризма или гостиничного бизнеса. Содержание главы может завершаться кратким анализом полученных результатов и описанием их возможного применения (практическими рекомендациями) в сфере туризма и гостиничного бизнеса. В главе 3 (2 стр.) должен быть дан анализ полученных результатов и их эффективности и предложения по более полному использованию внутрихозяйственных резервов по совершенствованию процессов деятельности предприятий туризма и гостиничного бизнеса в условия рыночных отношений. ЗАКЛЮЧЕНИЕ (1 стр.). В заключении формируются обобщенные, конкретно изложенные по пунктам результаты теоретических, методических и практических исследований, а также краткие выводы и оценка степени выполнения поставленных в курсовой работе задач. Список ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ должен содержать 5-10 источников использованных в работе и быть составлен по библиографическим правилам. В ПРИЛОЖЕНИЯХ приводится вспомогательный материал: промежуточные математические расчеты, таблицы вспомогательных данных, анкеты, инструкции, иллюстрации вспомогательного характера и др. Приложения необходимо располагать в порядке ссылок в тексте глав. 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ.
Темы курсовых работ определяются кафедрой экономики на предприятиях туризма и гостиничного хозяйства. Тема курсовой работы должна отражать особенности подготовки студента по выбранной специальности и направление его профессиональной деятельности, являющейся базой выполнения выпускной работы. Студент выбирает любую заинтересовавшую его тему в соответствии с наклонностями и индивидуальными способностями. Подготовка курсовой работы ведется в соответствии с требованиями, изложенными в п.1 настоящих методических указаний. Предварительно составляется план в порядке перечня глав указанных в методических указаниях и перечень вопросов, которые должны быть освещены. Правильно составленный план работы поможет систематизировать материал, обеспечивает последовательность его изложения. План студентов составляется самостоятельно и согласовывается с руководителем работы. Курсовая работа выполняется на основе глубокого изучения литературных и нормативных источников: законов, указов, постановлений, инструкций министерств и ведомств и др., которые могут быть подобранны студентом при помощи предметных и алфавитных каталогов библиотек и Интернет-ресурсов. Могут быть использованы каталоги книг, указатели журнальных статей, специальные библиографические справочники, тематические сборники литературы, периодически выпускаемые издательствами, интернет-сайты официальных организаций. Выписки из текстов делаются в виде цитат. После каждой цитаты приводится ссылка на автора и источник, обычно это делается в конце страницы с указанием автора, названия издания, места издания, номера страницы. При разработке любой темы студенту необходимо изучить целый ряд нормативных документов, при этом следует иметь в виду, чтобы внесенные им предложения не противоречили действующим законам. Курсовая работа должна быть выполнена печатным способом с использованием компьютера и принтера на одной стороне листа белой бумаги формата А4 через полтора интервала. Это также относится к иллюстрациям и таблицам, включенным в работу. ЗАЩИТА КУРСОВОЙ РАБОТЫ. Курсовая работа студентом представляется на кафедру экономики предприятия туризма и гостиничного хозяйства для регистрации в сроки, установленные руководителем работы. Затем она передается руководителю на рецензирование. В рецензии должна быть подтверждена актуальность темы, в сжатой форме раскрыто основное содержание работы, отмечены достоинства и недостатки. В результате руководитель принимает решение о защите и назначает ее срок. При защите студент обязан ответить на вопросы руководителя, который, после чего дает оценку – отлично, хорошо, удовлетворительно. При наличии замечаний руководитель передает студенту работу для доработки и устанавливает срок окончательного ее предоставления. Студенту следует иметь в виду, что руководитель работы не является ни соавтором, ни редактором курсовой работы. Вся ответственность за теоретически и методологически правильную разработку темы, качество содержания и оформления курсовой работы полностью лежит на студенте.
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (153)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |