Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


III. Заключительный этап



2020-02-04 177 Обсуждений (0)
III. Заключительный этап 0.00 из 5.00 0 оценок




оформление работы, придерживаясь предъявляемых требо ваний;

подготовка к защите курсовой работы.

3.1. Оформление работы.

Традиционно сложилась определенная композиционная структу­ра курсовой работы, основными элементами которой в порядке их расположения являются следующие:

1. Титульный лист.

2. Оглавление (включающее в себя составленный план курсовой
работы с указанием номеров страниц каждого пункта плана - ва риант образца был представлен выше).

3. Введение.

4. Главы основной части.

5. Заключение.

6. Библиографический список (список использованной литерату­ ры).

7. Приложения (если таковые имеются: сюда входит в курсовой
работе, как правило, табличный материал).

Титульный лист курсовой работы является первой страницей и заполняется по определенным правилам:

В верхнем поле указывается полное наименование учебного за­
ведения.

■ Далее указывается кафедра, на которой выполнена работа.

■ В среднем поле дается заглавие курсовой работы.

■ После заглавия ближе к правому краю титульного листа указы­ваются фамилия и инициалы научного руководителя (с указанием его ученого звания и ученой степени) и фамилия и инициалы

студента, выполнившего курсовую работу (с указанием факуль­тета и номера учебной группы).

В нижнем поле указывается место выполнения курсовой работы и год ее написания (без слова «год»).

Образец оформления титуль ного листа

Министерство образования Российской Федерации

Московский государственный университет экономики,

Статистики и информатики (МЭСИ)

Кафедра теории рыночной экономики и инвестирования

Курсовая работа по дисциплине «Микроэкономика»

На тему: «Основы теории поведения потребителя»

Руководитель : к.э.н., доцент

Максимова Т.П.

                      Выполнил:       студент (ка)

Группы ДМЭ- 101

Иванов Н.П.

Москва – 2005

 

После титульного листа помещается оглавление (т.е. составлен­ный план работы), в котором приводятся все заголовки курсовой ра­боты и указываются страницы, с которых они начинаются.

Заголовки должны точно повторяться в тексте. Сокращать или давать их в другой формулировке и последовательности не разреша­ется.

Последнее слово каждого заголовка соединяют отточием с соот­ветствующим ему номером страницы в правом столбце оглавления.

Пункты 3,4,5 структуры курсовой работы, рекомендации по рабо­те с ними подробно описаны выше. Здесь следует лишь отметить, что разделы «Ведение» и «Заключение» по объему должны составлять по 1-1,5 страницы.

После заключения принято помещать список использованной ли­ тературы.

Как правило, такой список составляется в алфавитном порядке фамилий авторов использованных работ.

В этом случае сначала указывается фамилия и инициалы автора, потом название работы, место и год издания.

Например, ПиндайкГ., Рубинфельд Д. Микроэкономика. М., 1992.

Если это журнал или газета, то сначала указывается фамилия и инициалы авторы статьи, потом само название статьи, название жур­нала или газеты, где данная статья опубликована с указанием номера и года издания (можно и с указанием страниц).

Например, Костерин М. «К определению сущности естественных монополий». Российский экономический журнал, №2, 2004, с.92-94.

Вспомогательные и дополнительные материалы, которые загро­мождают текст основной части курсовой работы, помещают в при­ложение.

По содержанию и форме приложения могут быть различными. Например, графики, таблицы, схемы, формулы.

Каждое приложение (если таковое имеется) должно начинаться с новой страницы с указанием в правом верхнем углу слова «Прило­ жением и иметь тематический заголовок, то есть каждая, например, схема или таблица должны иметь название.

Если приложений несколько, то возле каждого указывается номер арабскими цифрами (без знака «№»: например, Приложение 1).

Связь основного текста с приложениями осуществляется через ссылки, которое употребляется со словом «смотри»; оно обычно сокращается и заключается вместе с шифром в круглые скобки по форме: (например, см. Приложение 2)

Рекомендации по оформлению курсовой работы:

• Черновой вариант работы следует тщательно отредактировать и
напечатать без перечеркивания, вставок, произвольного сокраще­ния слов. В отдельных случаях {только по согласованию с препо­давателем) разрешается переписать набело разборчивым почер­ком. Грамматические и стилистические ошибки исключаются.

• Текст курсовой работы должен быть напечатан на одной стороне
отдельных стандартных листов бумаги, оставляя слева поля для
преподавателя-рецензента. Такой порядок написания хорош и
тем, что он легко позволяет изъять отдельные неудачно исполненные страницы, внести дополнения или переставить некоторые
ее части.

• Как правило, размер левого поля - 30 мм, правого -10
мм, верхнего -20 мм, нижнего -20 мм.

• Печатается работа в строго последовательном порядке. Не до­
пускаются разного рода текстовые вставки и дополнения на оборотной стороне листа.

• Все страницы нумеруются, начиная с титульного листа. На самом
титульном листе номер не ставится. Номер страницы обычно
ставят в середине верхнего поля страницы.

• Все сноски и ссылки перепечатываются (через один интервал) на
той странице, к которой они относятся. При этом в тексте сноски
указывается не только автор и название книги или статьи, но и
номер страницы, откуда материал заимствован.

• Все структурные части курсовой работы (оглавление, главы, введение, заключение, список использованной литературы) начина­ются с новой строки.

После написания и оформления работы студент должен подпи­сать ее, поставить дату выполнения и сдать на кафедру ТРЭиИ или лично преподавателю-рецензенту.

Наиболее часто встречающиеся ошибки при написании кур­ совой работы:

■ Неправильно составленный план: отсутствие логичности, расплывчатые формулировки, растянутый по размеру и содержащей
лишнюю информацию, неграмотно оформленный.

■ Несоответствие содержания курсовой работы теме и составлен­ному плану.

■ Неграмотно написанные введение и заключение даже при отличном общем содержании и результатах проведенной работы.

■ Прямое цитирование текста первоисточника или его пересказ без
собственного осмысления и анализа.

■ Копирование целых глав учебника, обманывая себя и преподава­теля в использовании дополнительной литературы, представив
только библиографический список без его реального применения
в процессе работы.

■ Отсутствие логики и законченности между отдельными частями
работы.

■ Отсутствие ссылок при использовании в работе фактов, цифр,
статистических данных из используемых источников. Те же самые ошибки допускаются и в случае использования цитат.

■ Слабое использование дополнительной литературы, свежих ста­тистических данных, когда вся работа основана на одном-двух
источниках.

■ Стилистические ошибки, когда идет повествование от первого
лица. А также другие литературные погрешности, которые не­
редко приводят к искажению содержания и смысловым ошибкам.

■ Неграмотно сформулированные выводы или их частичное (или
полное) отсутствие.

■ Неправильно составленный или оформленный список литературы.

■ Полагаясь «на авось», студент часто предоставляет курсовую
работу сразу «на бело» без предоставления чернового варианта,
чем усложняет себе труд (вплоть до полного переделывания всей
работы) в случае необходимости доработок, особенно из того
числа тех, что перечислены выше.

■ Ошибки при оформлении титульного листа и др.

3.2.Подготовка к защите курсовой работы.

Написанная курсовая работа сдается на кафедру ТРЭиИ в срок для рецензирования.

Если работа соответствует предъявляемым требованиям, препода­ватель оценивает ее положительно и в письменной форме в виде ре­цензии сообщает об этом студенту.

В рецензии на курсовую работу может не содержаться оконча­тельная оценка. В ней может быть предварительная оценка в форме вывода: «Курсовая работа допускается к защите».

Неудовлетворительно выполненная работа подлежит переработке в соответствии с замечаниями преподавателя, содержащимися в ре­цензии. В этом случае указывается «Доработать» или «Работа не допускается к защите».

Повторно выполненная работа сдается вместе с первым вариан­том курсовой работы и рецензией на нее.

Окончательная оценка дается после защиты.

Подготовка к защите курсовой работы включает в себя следую­ щие основные моменты: " устранение ошибок и недостатков;

■ изучение дополнительных источников, указанных в рецензии;

■ осмысление написанного в работе;

■ готовность объяснить любые приведенные в работе положения.
В ходе защиты курсовой работы задача студента - показать уг­лубленное понимание вопросов конкретной темы, хорошее владение
материалом по теме.

Оценку «отлично» получают те работы, в которых содержатся элементы научного творчества, делаются самостоятельные выводы, дается аргументированная критика и самостоятельный анализ факти­ческого материала на основе глубоких знаний экономической лите­ратуры по данной теме, полностью отсутствуют грамматические и стилистические ошибки.

Оценка «хорошо» ставится тогда, когда в работе полно и всесто­ронне освещаются вопросы темы, но нет должной степени творчества.

Оценку «удовлетворительно» студент получает в случае, когда не может ответить на замечания рецензента, не владеет материалом ра­боты, не в состоянии дать объяснения выводам и теоретическим по­ложениям данной работы. Часто в этом случае студенту предстоит повторная защита.

Лучшие курсовые работы могут быть рекомендованы на конкурс студенческих научных работ, использованы для выступления на сту­денческих научных конференциях, а также в качестве рефератов на семинарских занятиях.

Литература

1. Артур Томсон, Джон Формби. Экономика фирмы./ Пер. с англ. -
М.: ЗАО «Издательство БИНОМ», 1998.

2. Вечканов Г.С., Вечканова Г.Р. Микроэкономика. СПб. Питер,
2003.

3. Ворст И., Ревентлоу П. Экономика фирмы: Учебник.- М., Высш.
шк, 1994.

4. Гальперин В.М. Микроэкономика. ТТ. 1, 2. - СПб., Экон. шк.,
1997.

5. Гребенников П.И., Леусский А.И., Тарасевич Л.С. Микроэкономика-С-Пб, СПБУЭФ, 1998.

6. Долан Э., Линдсей Д. Микроэкономика. - СПб., Санкт-Петербург
Оркестр, 1994.

7. Емцов Р.Г., Лукин М.Ю. Микроэкономика. - М., МГУ им. М.В.
Ломоносова, Изд-во «ДИС», 1997.

8. Ивашевский С.Н. Микроэкономика.- М., Дело,2002.

9. Киммельман с, Андрюшик С. «Экономика рентных отношений в условиях современной России» Вопросы экономики, №2, 2005

10. Курс экономической теории: Общие основы экономической теории. Под рук. д.э.н.Сидоровича А.Н.- М., Изд-во «Дело и Сер­вис», 2001.

11. Лапушинская Г.К., Баженова Т.Ю. Микроэкономика для менеджеров: концепция эластичности.- М.: Изд-во «Экзамен», 2003.

12. Макконнелл К., Брю С. Экономикс- М.: Республика 1992.

13. Максимова В.Ф. Микроэкономика: Учебник. 4- издание, переработанное и дополненное.М.: Маркет ДС, 2005

14. Максимова Т.П.Методические рекомендации по написанию и оформлению курсовой работы по дисциплине «Микроэкономика» М., МЭСИ, 2004

15.  Маршалл А. Принципы экономической науки.-
М. Прогресс, 1993.

16. Мэнкью Н. Принципы микроэкономики.- СПб. Питер, 2003.

17. Микроэкономика. Теория и Российская практика., Под ред. Гряз-
новой А.Г. и Юданова А.Ю. - М., ИТД «Кно Рус»,1999.

18. Нуреев P.M. Курс микроэкономики. - М.: Изд-во «НОРМА»,
2003.

19. Одинец В.., Тарасевич В.М., Цацулин АИ. Рынок, спрос, цены:
стратификация, анализ, прогноз. - СПб., Экон. шк.,1993

20. 50 лекций по микроэкономике.(4 тома) Под ред. Автономова B.C.
- М., «Экон. школа», 2000.

21. Пиндайк Г., Рубинфельд Д. Микроэкономика: Сокр. Пер. с
англ. Науч. Ред.: В.Т. Борисович, В.М. Полтерович, В .И. Данилов
и др. - М, Экономика, Дело,1992.

22.  Райская Н., Сергиенко К. «Статистическое исследование спросовых условий вотраслях российской промышленности» Вопросы экономики, №9 2005

23. Роберт Х.Франк «Микроэкономика и поведение» (изд-е Кор-
нельского ун-та, англ.). - М.,2000.

24. Рябикина А.А., Быкова Т.В. Основы микроэкономики. Что такое
спрос и предложение (учебное пособие). - СПб., Яань, 1997.

25. Самуэльсон П., Нордхаус В. Экономика. М., Бином: Изд. Торго­вый дом «КНО Рус», 1997.

26. Симкина Л.Г., Корнейчук Б.В. Микроэкономика. - СПб.: Питер,
2003.

27. Словарь современной экономической теории Макмиллана . Под
ред. Дэвида У. Пирса. - М.: ИНФРА - М, 1997.

28. Фишер С, Дорнбуш Р., Шмалензи Р. Экономика.- М.: Дело, 1995.

29. Франк Р.Х. Микроэкономика и поведение. - М: ИНФРА - М,
2000.

30. Хайек Ф. Конкуренция как процедура открытия // Мировая экономика и международные отношения. 1989.- № 12.

31. Хейне П. Экономический образ мышления.- М.: Новости, 1991.

32. Хэл Р. Вэриан. Микроэкономика. Промежуточный уровень. Современный подход: учебник для вузов. / Пер. с англ. Под ред.
Н.Л. Фроловой.-М: ЮНИТИ, 1997.

33. Эренберг Р. Дж., Смит Р.С. Современная экономика труда. Теория и государственная политика. - М.:Изд-во МГУ, 1996.

34. Журналы: «Вопросы экономики», «Российский экономический
журнал», «Экономические науки», «Экономист», «Деньги»,
«Эксперт», «Компании и рынки» и др.

35. Газеты «Известия», «Коммерсант», «Экономика и жизнь» и др.

36. Интернет-ресурсы, включая сайты электронной библиотеки МЭСИ: www.ibc.mesi.ru www . nber . org

Www.hse.ru

 



2020-02-04 177 Обсуждений (0)
III. Заключительный этап 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: III. Заключительный этап

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (177)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)