Бюджет реализации маркетинговой программы
Определение бюджета реализации маркетинговой программы проводится в Таблице 23.
Расчёт составлен с учётом разработки основного массива маркетинговой программы в этом году, а так же с учётом прогнозов роста инфляции в последующие годы, роста заработной платы сотрудников, задействованных в реализации программы. Заключение
Данная курсовая работа имеет своей целью комплексное исследование рынка холодильников NORD 241-6, включает восемь разделов, касающихся данной проблемы. При исследовании товара было определено назначение товара – хранение скоропортящихся продуктов, очерчены основные характеристики исследуемого товара, его конкурентов, поведено их сравнение, показавшее его недостаток, состоящий в малом количестве функций и малом полезном объёме. Далее была определена ёмкость рынка и доля рынка предприятия, составившая 6462 изделий, поведена сегментация рынка по доходам потребителей, по географическому признаку, по семейному положению. В ходе исследований выработана маркетинговая стратегия предприятия относительно данного товара. Далее проведено исследование конъюнктуры рынка, спроса и предложения, найдена точка безубыточности производства, из чего сделан вывод о том, что данная ситуация предприятие устраивает. Выбрана стратегия ценообразования «преимущественной цены». Далее приведены возможные варианты каналов сбыта. Разработано рекламное обращение, получен график размещения рекламы. В итоге, подсчитан бюджет реализации маркетинговой программы до 2010 года, составивший 262 369 грн. Предприятие с холодильником NORD 241-6 ориентируется на молодые семьи и семьи с детьми, как на основных потенциальных потребителей. Для привлечения этих потребителей установлена достаточно низкая цена на производимое изделие. Список использованных источников
1. Комплексное исследование рынка: Учебно-методическое пособие – Харьков.: НТУ «ХПИ», 1999 г. 2. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 1991 г. 3. Народне господарство України у 2005 році. Статистичний щорічник. – К.: Техніка, 2005г. 4. NORD 241(-6,-7); 244(-6,-7); 245(-6,-7). Настанова з експлуатації. – Донецьк.: ЗАТ “НОРД”, 2004 г. Приложение Анкета-опросник С давних времён человек нуждался в хранении скоропортящихся продуктов и сохранении их качеств. Теперь эта проблема легко решается при помощи холодильника. Цель этого опроса – узнать, какие качества холодильника Вы считаете наиболее важными, какие требования к этому виду товаров Вы выдвигаете. Ответы необходимо отмечать удобным для Вас значком (4,6,:,Q), не меняя его при ответах. Уважаемый покупатель! Фирма «НОРД» давно радует Вас качеством своей продукции: такие торговые марки как Донбасс, Днепр, знакомы Вам с детства. Не так давно Вашему вниманию был представлен обновлённый бренд «NORD». Мы хотим больше узнать о Ваших предпочтениях относительно холодильников, что бы непрерывно совершенствовать наш товар в соответствии с Вашими потребностями. Есть ли в Вашей квартире холодильник? m Да m Нет 2. Пользуетесь ли Вы домашним погребом? m Не пользуюсь вообще m Редко m Не для всех продуктов m Пользуюсь только им 3. Если бы у Вас не было холодильника, Вы бы сделали следующее: m Постарался(лась) бы купить холодильник m Пользовался(лась) погребом m Не покупал(а) бы скоропортящиеся продукты m Затрудняюсь ответить 4. Слышали ли Вы что-либо о холодильнике «NORD»? m Да m Нет 5. Отметьте наиболее подходящий вариант:
5. Полностью ли у Вас, как правило, заполнен холодильник? m До отказа m Бóльшая часть m На половину m Меньшая часть 6. Что Вы бы предпочли с большей вероятностью? или? m Холодильник с меньшим количеством функций но по низкой цене m Холодильник более дорогой, но с большим набором функций 7. Отметьте наиболее важные для Вас качества холодильника.
8. Как оцениваете Вы или Ваши знакомые, имеющие холодильник «NORD», качество его работы? m Отличное m Нормальное m Оставляет желать лучшего 9. В случае, если бы цены нашего товара и товара конкурентов такого же качества сравнялись, Вы бы купили: m «NORD» m «КОНКУРЕНТ» m Затрудняюсь ответить 10. Ф.И.О.___________________________________________________ 11. Возраст _____ лет. Семейное положение _______________________ 12. Населённый пункт _________________________________________ 13. Сфера деятельности ________________________________________ Предприятие АТ «NORD» благодарит Вас за внимание.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (170)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |