Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Имидж конкурентоспособность туристский



2020-02-03 229 Обсуждений (0)
Имидж конкурентоспособность туристский 0.00 из 5.00 0 оценок




Содержание

 

Введение

1 Формирование имиджа туристского предприятия и его влияние на конкурентоспособность туристкой фирмы

1.1 Понятие имиджа и его составляющие

1.2 Формирование имиджа туристского предприятия

1.3 Оценка влияния имиджа на конкурентоспособность

2 Анализ имиджа компании на примере «Роза Ветров ЮГ»

2.1Краткая характеристика турагентства «Роза Ветров ЮГ»

2.2Оценка и анализ имиджа турагентства «Роза Ветров ЮГ»

3 Рекомендации по поддержанию и совершенствованию имиджа предприятия

Выводы и рекомендации

Библиографический список

Приложение А Тест: Оценка имиджа предприятия

 


Введение

 

Успех любой организации зависит от множества факторов и одним из важных аспектов общего восприятия и оценки компании является впечатление, которое она производит, поэтому современные предприятия вплотную сталкиваются с необходимостью формирования и развития своего позитивного имиджа. Особое значение он приобретает для сферы услуг, ибо в силу специфики самих услуг (в частности, нераздельности процессов их производства и потребления, непостоянства качества и т.п.) потребители при выборе их производителя все больше опираются на его имидж.

Туристские организации работают в условиях жесткой конкурентной борьбы за потребителя. Обострение конкурентной борьбы между организациями приводит к тому, что перед каждой российской туристской фирмой встает проблема поиска собственных позиций маркетинговых исследований рынка, создание и продвижение привлекательного продукта, подбора квалифицированных кадров, привлечение потенциальных покупателей.

Высококачественное обслуживание могут предложить только те фирмы, которые целенаправленно формируют образ в представлении аудитории, выделяющий определенные ценностные характеристики и призванный оказывать психологическое воздействие на потребителей в целях рекламы. Позитивный образ туристской фирмы создается основной деятельностью предприятия и рекламно-информационной работой. Только позитивный имидж повышает конкурентоспособность фирмы, привлекает потребителей и партнеров, ускоряет продажи. Это фактор доверия потребителя к фирме и ее продукции, а следовательно фактор процветания самой фирмы, ее владельцев и ее работников. Имидж туристкой фирмы должен соответствовать ряду принципов: неизменность названия; ассоциация с выпускаемой продукцией; краткость, благозвучность, эстетичность; неповторимость названия; приемлемость названия для иностранцев.

В современных условиях рыночной экономики выживают только те фирмы, которые в своей деятельности придерживаются этих принципов. Актуальность темы исследования обусловлена тем, что имидж фирмы является фактором, влияющим на ее конкурентоспособность; маркетинговую позицию; ценообразование и имидж ее продукции; привлекательность компании как работодателя; качество клиентуры и партнеров, т.е. практически на все сферы жизнедеятельности компании [1, с. 18].

Объект исследования – имидж туристской компании. Предмет исследования –влияние имиджа на конкурентоспособность предприятия.

Цель работы – выявление роли корпоративного имиджа и формирование рекомендаций по поддержанию имиджа туристского предприятия для повышения его конкурентоспособности.

С этой целью решались следующие задачи:

– рассмотреть основные понятия, определения имиджа, как благоприятного образа для фирмы;

– рассмотреть способы формирования позитивного имиджа;

– проанализировать влияние имиджа на конкурентоспособность предприятия

Для решения поставленных задач была проанализирована научная литература: Дурович А. Маркетинговые исследования в туризме [1] Джи Б. Имидж фирмы [2] Зверинцев А.Б. Формирование имиджа [3] Восколович Н.А. Маркетинг туристских услуг [4].

Методами исследования данной курсовой работы являются: анализ, синтез, статистический метод и метод сравнения.


Формирование имиджа туристского предприятия и его влияние на конкурентоспособность туристкой фирмы

Понятие имиджа и его составляющие

имидж конкурентоспособность туристский

В современных условиях резко возрастает озабоченность туристских предприятий тем, как они воспринимаются своими целевыми аудиториями. Это находит отражение в необходимости формирования имиджа (образа) предприятия. Корпоративный имидж, корпоративная марка требуют все больше внимания руководителей и специалистов туристских фирм.

Имидж принято понимать как положительный образ туристической фирмы, в большинстве случаев специально созданный.

В целом, принято считать, что составляющими элементами такого объемного понятия как имидж, являются не только внешний облик компании и ее история, но и характер ее отношений с обществом, ее внутренняя культура, ее философия.

К этому пространному понятию можно отнести и такой элемент как "система коммуникативных средств", то есть комплекс всех тех деталей, отражающих индивидуальность компании и обеспечивающих связь с обществом. Сюда входят и название компании, и определенные знаки, символы, логотипы, определенные цветовые комбинации, ритуалы - в общем, все то, что так или иначе будет отражать структуру, миссию, деятельность и уровень притязаний организации [2, с. 34].

Социально-психологическое определение имиджа должно учитывать его двойственную природу - социальную и психологическую. Имидж является проявлением работы психики по согласованию ее собственных импульсов с индивидуальным и групповым опытом. Имидж всегда социально обусловлен, оказывает активное воздействие на мнение отдельного человека или группы людей, кардинально влияет на результаты их деловой активности. По моему мнению, имидж выступает не только как явление, включенное в систему деятельности субъекта и используемое в процессе этой деятельности, но и как феномен, возникающий в результате деятельности, являющийся ее продуктом [3, с. 14].

Таким образом, все вышеуказанные суждения и определения сходятся в одном: имидж - результат восприятия организации группами общественности, складывающийся под влиянием различных факторов.



2020-02-03 229 Обсуждений (0)
Имидж конкурентоспособность туристский 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Имидж конкурентоспособность туристский

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (229)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)