Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Оценка и анализ имиджа турагентства «Роза Ветров Юг»



2020-02-03 347 Обсуждений (0)
Оценка и анализ имиджа турагентства «Роза Ветров Юг» 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Объектом исследования имиджа было выбрано турагентство «Роза Ветров ЮГ». На основе изученного материала и собранной информации, мы попробуем оценить текущее состояние имиджа и дать рекомендации данному турагентству.

Создание и поддержание положительного имиджа — нечто большее, чем просто хорошая рекламная кампания, это — сложный и многосторонний план, все части которого взаимосвязаны и взаимозависимы. План наиболее эффективен тогда, когда все его составляющие части работают вместе. Поэтому далее, на основе полученной информации, мы проведем анализ каждого элемента предложенного Мастер-плана и сделаем выводы.

На основе полученного материала стало известно, что каждый работник ознакомлен и всегда имеет перед глазами «должностную инструкцию», так называемые стандарты поведения и внешнего вида. В ней описывается то, как сотрудники должны вести себя при обслуживании туристов, каким должен быть их внешний вид, манера общения, описаны их права и обязанности. Это помогает руководителю добиться желаемого образа уровня обслуживания у клиентов.

«Роза Ветров Юг» является одним из офисов продаж крупного холдинга «Роза Ветров», поэтому такие элементы плана как положение о цели компании, принципы, философия едины во всей франчайзинговой сети. Второй частью в составлении Мастер-плана является процесс формирования внешнего имиджа

Внешний образ - создается единым стилевым оформлением товарного знака или логотипа, деловой документации, фирменного блока, фирменной цветовой гаммы, фирменной вывески, фирменной одежды, рекламных объявлений, буклетов, дизайна офиса и т.п.

– У «Розы ветров Юг» внешний образ фирменного стиля включает в себя:

– Логотип – надпись Роза Ветров, выполненная в определенной манере.

– Фирменный знак – оригинальный рисунок и логотип компании.

– Цветовая гамма фирмы – красно-белая. Этих цветов «Роза ветров» старается придерживаться во всем: оформление бланков, фирменных конвертов, объявлений и т. д. Сочетание красного и белого цветов находится на восьмом месте по привлекательности для человека.

– У компании имеется собственный фирменный шрифт.

– Фирменный блок представляет собой часто используемое сочетание нескольких элементов фирменного стиля: в данном случае это – фирменный знак компании «Роза ветров» и подпись «Сеть туристических агентств». Его часто используют при оформлении визитных карточек и бланков деловых писем.

Слоган - это короткая фраза, представляющая собой своеобразный девиз компании или её продукта, словесный рекламный символ. Слогана у компании «Роза ветров Юг» нет, так же, как нет таких элементов фирменного стиля, как: аудиообраз, рекламный символ и пр.

Третий элемент Мастер-плана - внутренний имидж, который можно охарактеризовать как психологическое восприятие и отношение к компании ее сотрудников, руководителей, составляющих внутреннюю среду компании.

В туристской фирме во главу угла ставится профессиональная подготовка менеджеров. Многие из них говорят на нескольких языках: английский, немецкий, есть специалисты со знанием польского языка. Высокий профессионализм менеджеров позволяет быстро найти наиболее удобное и экономичное для клиента решение, сориентироваться в нестандартной ситуации.

В фирме все делается для того, чтобы покупатели не имели повода усомниться в том, что им удобно и выгодно работать с фирмой. Фирма предлагает туры в любую страну мира. Самым важным для создания постоянной потребительской базы является туристский продукт, то есть маршрут, цена и исполнение тура. Если туристу понравится первая поездка, он вернется в фирму, важно быть готовыми к тому, чтобы предложить ему что-то новенькое. При первой встрече сотрудники стараются рассказать о маршруте, выслушать пожелания потенциального покупателя и ненавязчиво подкрепить имидж «Роза Ветров Юг» как надежной фирмы. При разработке новых маршрутов фирма идет навстречу пожеланиям клиентов.

Для удобства клиентов «Роза Ветров Юг» предварительно раздает клиентам каталоги фирмы с практической информацией по каждой стране и фирменные путеводители с картами, где гид обозначает место встречи для группы. Это очень важно для туров с мобильным передвижением по маршруту».

Туристская фирма «Роза Ветров Юг» активно проводит рекламную кампанию по повышению рейтинга на туристском рынке. Каналы рекламных обращений:

– газеты, журналы, каталоги;

– телевидение;

– радио;

– рекламная растяжка;

– Интернет;

– наружная реклама на часах.

В ходе практических исследований была изучена деятельность туристской фирмы «Роза Ветров Юг» по формированию позитивного имиджа на рынке туристских услуг. В целом туристская деятельность фирмы является прекрасным примером поэтапного формирования положительного образа туристской фирмы и ее услуг на рынке туристических услуг.

Квалифицированный подбор кадров; индивидуальный фирменный стиль; привлекательный турпродукт; оформление офиса; наличие потенциальных покупателей; скидки; участие в российских и международных туристских выставках и ярмарках; эластичная цена туров; качественное обслуживание; наличие разнообразной рекламы – все это способствует повышению уже создавшегося доброго имени и запоминающегося образа на рынке тур услуг.




2020-02-03 347 Обсуждений (0)
Оценка и анализ имиджа турагентства «Роза Ветров Юг» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Оценка и анализ имиджа турагентства «Роза Ветров Юг»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (347)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)