Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


УЧЕТА И ДОКУМЕНТООБОРОТА В ОРГАНИЗАЦИИ



2020-02-04 240 Обсуждений (0)
УЧЕТА И ДОКУМЕНТООБОРОТА В ОРГАНИЗАЦИИ 0.00 из 5.00 0 оценок




 

План

 

ВВЕДЕНИЕ

1. ДОКУМЕНТАЦИЯ КАК ЭЛЕМЕНТ МЕТОДА БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА

2. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ

3. ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРВИЧНОГО УЧЕТА И ДОКУМЕНТООБОРОТА В ОРГАНИЗАЦИИ

3.1.  Организация первичного учета в организации и в его подразделениях

3.2. Порядок составления, приемки и обработки документов

3.3. План-график документооборота

3.4. Порядок хранения бухгалтерской документации

4. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПЕРВИЧНОГО УЧЕТА В ОРГАНИЗАЦИИ

ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЯ

Методические указания

 

В первой главе рассматриваются общие понятия о документации и бухгалтерском документе, показывается значение документации, раскрываются реквизиты бухгалтерских документов, приводится классификация документов, дается обзор литературы по изучаемому вопросу.

 

В третьей главе необходимо рассмотреть организацию первичного учета. При этом обратить внимание на полноту отражения реквизитов, приспособленность документов к машинной обработке и выявить недостатки. При применении нетиповых форм следует дать им оценку. 

Описать порядок составления плана-графика документооборота, а именно, срок составления, представление и обработка первичных документов, регистрация и группировка учетных данных. Разработать график документооборота для исследуемой организации. Привести порядок и сроки хранения бухгалтерской документации.

В четвертой главе необходимо обосновать предложения по совершенствованию первичного учета в организации.

 

Тема 3. УЧЕТ И ОЦЕНКА ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ

    

План

 

ВВЕДЕНИЕ

1. ПОНЯТИЕ, ВИДЫ И ОЦЕНКА ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ

2. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ

3. УЧЕТ И ОЦЕНКА ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ В ОРГАНИЗАЦИИ

3.1.Оценка основных средств

3.2. Первичный учет основных средств

3.3. Синтетический и аналитический учет основных средств

3.4. Учет поступления основных средств

3.5. Учет амортизации основных средств

3.6. Учет ремонта основных средств

3.7. Учет выбытия основных средств

3.8. Учет аренды основных средств

3.9. Инвентаризация основных средств

3.10. Раскрытие информации в бухгалтерской отчетности

4. АВТОМАТИЗАЦИЯ УЧЕТА ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ

ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЯ

Методические указания

 

В первом разделе рассматриваются основные теоретические вопросы учета основных средств, поднимаемые в экономической литературе: понятие основных средств, условия принятия их к учету, задачи учета основных средств, оценка и классификация основных средств, методы начисления амортизации. При этом обращают внимание на существующие различные точки зрения авторов, их аргументы в ту или иную сторону, а также нормативно-правовое регулирование вопросов.

Третий основной раздел включает исследование ведения бухгалтерского учета основных средств в организации. Разбирают конкретные хозяйственные операции по поступлению, выбытию основных средств, их ремонту и начислению амортизации, указывают способ учета, корреспонденцию счетов и документальное оформление. В качестве периода изучения берут последний год.

В этом разделе полезно показать схему записей по движению основных средств в учетные регистры.

В конце раздела приводят схемы учетных записей по счетам 01 «Основные средства», 02 «Амортизация основных средств», 91 «Прочие доходы и расходы», исходя из которых делают замечания о правильности отражения на счетах хозяйственных операций (нетипичные бухгалтерские записи, недостатки и достоинства оформления хозяйственных операций с основными средствами на счетах синтетического учета в данном хозяйстве и т.п.). Схема учетных записей может быть построена по форме, приведенной ниже.

Схема учетных записей по счету

Основные средства»

Дебет                                                                                               Кредит

С кредита счетов Содержание операции  Сумма, руб.  Содержание  операции Сумма,  руб. В дебет счетов

Сальдо на 01.01.200__

Оборот по дебету счета: Оборот по кредиту счета:

Сальдо на 01.01.200__

 

 

Порядок проведения инвентаризации основных средств и отражение ее результатов в учете.

Степень автоматизации  учета основных средств в хозяйстве рассматривают в четвертом разделе. Определяются возможности используемой в хозяйстве программы, ее достоинства и недостатки. Обзорно рассматривают возможности других программ, их преимущества.

На заключительном этапе курсовой работы следует сделать краткие выводы по разделам. Особенное внимание уделить вопросам ведения бухгалтерского учета основных средств в организации, указать на имеющиеся недостатки, нетипичные бухгалтерские записи. Внести предложения по их устранению, по улучшению состояния бухгалтерского учета в организации в целом.

Предложения должны быть обоснованными в процессе проведенного исследования, иметь практическую направленность и возможность для реализации.

 



2020-02-04 240 Обсуждений (0)
УЧЕТА И ДОКУМЕНТООБОРОТА В ОРГАНИЗАЦИИ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: УЧЕТА И ДОКУМЕНТООБОРОТА В ОРГАНИЗАЦИИ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (240)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)