Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Список используемых источников



2020-02-04 173 Обсуждений (0)
Список используемых источников 0.00 из 5.00 0 оценок




В список литературы включаются все источники, которыми пользовались при написании пояснительной записки. Они должны быть расположены в порядке появления ссылок в тексте записки. Сведения о книгах должны включать в себя заглавие, вид документации, город, год издания, количество страниц. При ссылках в тексте на источник документальной информации следует приводить порядковый номер по списку. Например: [3].

Приложения

 

Приложения оформляются как продолжение пояснительной записки на последующих страницах. Каждое приложение должно начинаться с новой страницы с указанием в правом верхнем углу слова «Приложение» и тематического заголовка или номера. Их нумеруют арабскими цифрами без знака «№». Например: «Приложение 4». Рисунки, таблицы, схемы, помещенные в приложении, нумеруются арабскими цифрами в пределах каждого приложения.

 

Содержание дипломного проекта

 

Дипломный проект состоит из пояснительной записки и графической части.

Пояснительная записка выполняется в объеме 80 — 100 листов формата А4 .

Пояснительная записка включает следующие разделы:

Раздел 1. Технологическая часть

Раздел 2. Организационно-технологическая часть

Раздел 3. Технико-экономическая часть

Раздел 4. Охрана труда и техника безопасности

Раздел 4. Охрана окружающей среды

Технологическая часть содержит: краткое описание характеристик объекта, обоснование выбранной схемы водоснабжения или водоотведения, трассировки сети, обоснование принятых норм водоснабжения или водоотведения, определение расчетных расходов различных типов вод, суммарный график водопотребления или водоотведения, определение емкости напорно-регулирующих и запасных емкостей, гидравлический расчет сети, деталировку водопроводной сети, определение напора и производительности насосных станций первого и второго подъемов, обоснование выбора и расчет водозаборных и очистных сооружений водопровода, обоснование выбора и расчет насосных станций и очистных сооружений систем водоотведения, построение высотной схемы сооружений. Таблицы и графики могут быть размещены в пояснительной записке или на листах графической части в соответствии с техническими нормативными правовыми актами.

Все расчеты должны выполняться в междуна­родной системе единиц СИ и соответствовать требованиям технических нормативных правовых актов.

Организационно-технологическая часть включает определение:

¾ состава и объемов работ при строительстве сооружений водопроводно-канализационного хозяйства;

¾ выбор и обоснование методов производства работ;

¾ строительных машин и оборудования, механизмов, конструкций креплений;

¾ методов борьбы с грунтовыми водами;

¾ описание последовательности технологических операций;

¾ организацию труда рабочих, определение затрат труда, контроль качества работ;

¾  график производства работ, технико-экономические показатели строительного процесса;

¾ потребность в материально-технических ресурсах.

Экономическая часть должна содержать расчет сметной стоимости строительства (сводный сметный расчет); технико-экономические показатели проекта; определение сметной себестоимости 1м3 поданной или отведенной воды.

Графическая часть проекта выполняется в соответствии с требова­ниями Единой системы конструкторской документации (ЕСКД) и Системы проектной документации в строительстве (СПДС) на стандартных листах (не более 6) формата А1 (594х841 мм) или на стандартных листах (не более 12) формата А2  и содержит:

¾ общую схему системы водоснабжения или водоотведения, деталировку сети и ее спецификацию;

¾ генеральный план очистных сооружений с высотной схемой;

¾ планы и разрезы одного из сооружений водопроводной очистной станции, или водозабора, или насосной станции;

¾ продольные профили по основным коллекторам;

¾ строительный генеральный план;

¾ схемы рабочих мест рабочих, основных машин и механизмов при выполнении ими строительных операций;

¾ график движения рабочих;

¾ календарный план строительства.

На чертежах располагаются необходимые таблицы, графики, схемы, технико-экономические показатели.

Выполнение каждого раздела дипломного проекта обеспечивается содержанием дисциплин специального цикла, а также рядом общепрофессиональных дисциплин:

Технологическая часть:

1. Водоснабжение (основная дисциплина)

2. Водоотведение (основная дисциплина)

3. Насосные и воздуходувные станции

4. Химия воды и микробиология

5. Контроль качества природных и сточных вод

6. Эксплуатация оборудования и систем водоснабжения и водоотведения

7. Гидротехнические сооружения

8. Автоматизация систем водоснабжения и водоотведения

9. Охрана труда

10. Охрана окружающей среды и энергосбережение

 

Организационно-технологическая часть:

1. Технология и организация строительства (основная дисциплина)

2. Материаловедение

3. Строительные конструкции

4. Геодезия

5. Нормирование труда и сметы

6. Строительные машины и оборудование

7. Охрана окружающей среды и энергосбережение

8. Охрана труда

 

Технико-экономическая часть :

1. Экономика предприятия (основная дисциплина)

2. Нормирование труда и сметы (основная дисциплина)

Уровень профессиональной подготовки учащихся помимо специальных дисциплин определяют знания основ права и законодательства Республики Беларусь, менеджмента, а также других вопросов, связанных со сферой профессиональной деятельности и входящих в компетенцию специалиста со средним специальным образованием.

 

 



2020-02-04 173 Обсуждений (0)
Список используемых источников 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Список используемых источников

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (173)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)