РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
Контрольная работа выполняется на листах белой бумаги формата А 4, шрифтом Times New Roman – 14, через полуторный интервал. Отступ с каждого края не менее 20 мм. На титульном листе указывается наименование учебного заведения, кафедра, вид работы, учебная дисциплина, исполнитель работы - фамилия, имя, отчество, подпись исполнителя, город и год. План или краткое содержание работы. Теоретическая часть. Практическая часть. Теоретическая часть должна содержать: поставленные вопросы, план, содержание ответа, перечень использованных источников. Объем ответа не должен превышать 10 листов. Практическая часть должна содержать: наименование применяемой справочной правовой системы, поставленный вопрос, ответ, ссылка на нормативный акт, источник информации (опубликования), в ответе сохраняется оригинальный шрифты и кегль СПС. (Весь текст документа включать в ответ не следует.) Контрольная работа в электронном виде (с титулом в свойствами файла как в письменной работе) принимается с согласия деканата и лектора (экзаменатора). V. ФОРМА ИТОГОВОГО КОНТРОЛЯ Итоговая проверка знаний и навыков по учебной дисциплине правовая информатика производится в форме зачета. Оценка формируется из суммарной оценки теоретических знаний и практических навыков и для положительной аттестации должна превышать 60%. Преподаватель, в зависимости от медицинских показаний может заменить практическую часть дополнительным теоретическим вопросом. Теоретические знания оцениваются по следующим критериям Максимальная сумма за правильный ответ и активное участие в ходе теоретических (семинарских) занятий – 25 %, максимальная сумма за правильный ответ на теоретические вопросы в ходе аттестации по учебной дисциплине правовая информатика – 25%, максимальная сумма за сообщение (доклад, реферат) по тематике рефератов или по темам, обозначенным преподавателем – 50%. Критерии оценки практических навыков
VI. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КУРСА Нормативные акты 1. Федеральный закон от 20 февраля 1995 года № 24-ФЗ "Об информации, информатизации и защите информации". 2. Федеральный закон от 22.08.2004 № 122-ФЗ «О связи» (в ред. от 02.11.2004 N 127-ФЗ). 3. Указ Президента РФ от 28.06.93 № 966 "О концепции правовой информатизации России". 4. Указ Президента Российской Федерации от 19.10.93 № 1665 "О информационно-правовом сотрудничестве Российской Федерации с государствами-членами Содружества Независимых Государств". 5. Указ Президента Российской Федерации от 20.01.94 № 170 "Об основах государственной политики в сфере информатизации". 6. Указ Президента Российской Федерации от 23.04.93 № 477 "О мерах по ускорению создания центров правовой информации". 7. Указ Президента Российской Федерации от 28.01.94 № 223 "Об образовании Федеральной комиссии по правовой информатизации при Президенте Российской Федерации". 8. Указ Президента Российской Федерации от 03.12.94 № 2147 "О мерах по совершенствованию юридического обеспечения деятельности Президента Российской Федерации". 9. Указ Президента Российской Федерации от 04.08.95 № 808 "О президентских программах по информатизации". 10. Указ Президента РФ от 05.10.2002 N 1129 «О классификаторе правовых актов». 11. Указ Президента РФ от 10.08.2000 N 1486 "О дополнительных мерах по обеспечению единства правового пространства Российской Федерации". 12. Постановления Правительства РФ от 28 февраля 1996 г. № 226 «О Государственном учете и регистрации баз и банков данных» (в ред.) от 02.03.2005 N 101. 13. Постановление Правительства Российской Федерации от 01.12.94 № 1319 "Об информационном обеспечении предпринимательства в Российской Федерации". 14. Постановлением Правительства РФ от 19 января 2005 г. № 30 «О Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти». 15. Постановлением Правительства РФ от 29 ноября 2000 г. № 904 «Об утверждении Положения о порядке ведения федерального регистра нормативных правовых актов субъектов РФ». 16. Приказ Министра юстиции от 23 декабря 1997 г. № 19-01-189-96 «Об организации автоматизированного учета правовых актов субъектов Российской Федерации». 17. Приказ Минюста РФ от 21 января 2000 г. № 10 «Об утверждении Концепции информатизации Министерства юстиции Российской Федерации». Рекомендуемая литература основная 1. Агапов А. Б. Основы государственного управления в сфере информатизации в Российской Федерации. - М.: Юристъ, 1997. 2. Бачило И. Л. Информационное право: основы практической информатики. Учебное пособие. М.: 2001. 3. Бачило И. Л., Лопатин В. Н., Федотов М. А. Информационное право: Учебник / Под ред. акад. РАН Б.Н.Топорнина. СПб.: Изд-во «Юридический центр Пресс», 2001. 4. Венгеров А. Б. Теория государства и права: Учебник для юридических вузов. - 3-е изд. – М.: Юриспруденция, 2000. 5. Введение в правовую информатику. Справочные правовые системы Консультант Плюс: Учебное пособие/ Под ред. Д. Б. Новикова и В. Л. Камынина. -М.: ЗАО "КонсультантПлюс", 1999. 6. Гаврилов О. А. Компьютерные технологии в правотворческой деятельности. Учебное пособие. М.: Издательство НОРМА, 1999. 7. Гаврилов О. А. Курс правовой информатики. Учебник для вузов. – М.: Издательство НОРМА, 2000. 8. Информатика и математика для юристов. Учебное пособие для вузов / Под ред. Проф. Х. А. Андриашина, проф. С. Я. Казанцева. М.: ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право, 2001. 9. Компьютерные технологии в юридической деятельности. Учебное и практическое пособие: отв. Ред. Н. С. Полевой, В. В. Крылов. – М.: БЕК, 1994 10. Копылов В. А. Информационное право: Учебник. – 2 изд., перераб. и доп. – М.: Юристъ, 2002. 11. Правовая информатика и кибернетика (под редакцией Полевого Н. С.) // Юридическая литература М., 1993. 12. Рассолов М. М. Информационное право // - М.: Юристъ. 1999. 13. Морозов Н. П., Чернокнижный С. Б. Справочные правовые системы. – СПб.: ИД «ВЕСЬ», 2003. 14. Чубукова С. Г., Элькин В. Д. Основы правовой информатики (юридические и математические вопросы информатики): Учебное пособие. – М.: Юридическая фирма «КОНТРАКТ», 2004. Рекомендуемая литература дополнительная 1. Волкова О. Н. Вопросы правового регулирования отношений при использовании Государственной автоматизированной информационной системы РФ "Выборы" в избирательных процессах. НТИ, сер. 1 № 9, 2001. 2. Бачило И. Л. Информационное право. Роль и место в системе права Российской Федерации. // Государство и право. 2001. № 2, с. 14. 3. Венгеров А. Б. Право и информация в условиях автоматизации управления. – М.: 1978. 4. Гаврилов О. А. Информатизация правовой системы России. // Юридическая книга, М., 1998. 5. Керимов Д. А. Методология права (предмет, функции, проблемы философии права). / 2-е изд. – М.: Аванта+, 2001. 6. Концепция государственной информационной политики Российской Федерации, одобренной Комитетом Государственной Думы от 15 октября 1998. 7. Морозов А. В. Система правовой информации Минюста России: Монография. – М.: Триумф, 1999. 8. Морозов А. В. Правовая информатика. Монография. – М.: Министерство юстиции Российской Федерации, Российская правовая академия, 1999. 9. Право и информатика / Под ред. Е. А. Суханова. М.: МГУ, 1980. 10. Рассолов М. М., Чубукова С. Г., Элькин В. Д. Элементы высшей математики для юристов // Юристъ, М., 1999. 11. Сб. «Правовая кибернетика. Проблемы правовой кибернетики». – М.: Наука, 1970. 12. Судебная практика в российской правовой системе. – СПб.: Питер, юридический факультет СПбГУ, 2003. 13. Халипова Е. В. Правовая информатика: коэволюция и интеграция. М.: Диалог-МГУ, 1998. 14. Шебанов А. Ф., Шляхов А. Р., Москвин С. С. Правовая информация. – М.: Изд.-во «Наука», 1974.
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ![]() ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (166)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |