Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Задание 7. Механизм рыночного ценообразования



2020-02-04 209 Обсуждений (0)
Задание 7. Механизм рыночного ценообразования 0.00 из 5.00 0 оценок




План

Введение

1. Закон спроса. Факторы, формирующие спрос на рынке.

2. Закон предложения. Факторы, формирующие предложение товаров на рынке.

3. Цена равновесия, как результат сбалансированности спроса и предложения.

4. Проблемы регулирования цен.

Заключение

 

Литература

1. Экономика: Учебное пособие/Под ред Смирнова В.Т.– Орел: ОрелГТУ, 2001, гл. 5-6.

2. Макконнел К.Р., Брю С.Л. Экономикс: Принципы, проблемы и политика. В 2-х томах. Пер. с английского.– М.: Республика, 1995.

3. Рузавин Г.И. Основы рыночной экономики: Учебник. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996.

4. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. – М.: Изд. ЭКМОС, 1997.

5. Ценообразование: Учебное пособие/Под ред. Салимжанова И.К. – М.: Финстатинформ, 1995.

6. Новиков В.Е. Ценообразование в переходный период // Экономист. – 1996. – № 3.

7. Салимжанов И.К. Цены и финансы: их взаимосвязь // Финансы. – 2000. – № 2.

8. Динкевич А. Закон стоимости: его модификация и ограничители// Экономист. – 2000. – № 12.

9. Кондрашов В. К вопросу о теоретическом обосновании ценообразовани // Экономист – 2000. – № 11.

10. Солнцев В. Государственное регулирование цен и контроль за их применением// Экономист. – 1996. – № 9.

11. Алклычев А. Политика цен и воздействие на экономические процессы// Экономист.– 1998. – № 5.

12. Ганелес О. Контроль цен налоговыми органами: отечественный и зарубежный опыт// Экономист. – 2000. – № 10.

Задание 8. Проблемы развития конкуренции в экономике России

План

Введение

1. Монополизм: причины, социально-экономические последствия.

2. Пути преодоления монополизма и развитие отношений конкуренции.

3. Модели рынков и конкуренция.

Заключение

 

Литература

1. Экономика: Учебное пособие/Под ред Смирнова В.Т.– Орел: ОрелГТУ, 2001, гл. 5-6.

2. О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках. Закон от 22 марта 1991 г. // Экономика и жизнь. – 1991. – № 19.

3. Булатов А.С. Экономика: Учебник. – М.: БЕК, 1997.

4. Капелюшников Р. Крупнейшие и доминирующие собственники в российской промышленности// Вопросы экономики. – 2000. – № 1.

5. Колганов А. К вопросу о власти кланово-корпоративных групп в России// Вопросы экономики. – 2000. – № 6.

6. Власьевич Ю. К созданию в России конкурентной среды. // Российский экономический журнал. – 1994. – № 10.

7. Рябченко Л.Н. Государство – пособник монополистов? //ЭКО. – 1994. – № 2.

8. Студенцов В. Государство и естественные монополии// МЭиМО. – 1995. – № 9.

9. Юданов А. Теория конкуренции, отрицающая конкуренцию// МЭиМО. – 1997. – № 6.

10. Томан А. К использованию западноевропейского опыта стимулирования конкуренции и антимонопольного контроля// Российский экономический журнал. – 1998. – № 4.

11. Чирихин С.Н. Конкуренция есть, конкурентов нет//ЭКО.– 2000.– № 6.

12. Семенов Е. Можно ли тягаться с монополистом? // ЭКО.– 2000.– № 1.

13. Чирихин С.Н. Прибыли монополистов – потери для общества // ЭКО. – 2000. – № 3.

 

Задание 9. Потребительский выбор и теории полезности

План

Введение

1. Полезность, предельная полезность и закон убывающей предельной полезности.

2. Кардиналисты о состоянии равновесия потребителя.

3. Ординалисты о поведении потребителя на рынке.

Заключение

 

Литература

1. Экономика: Учебное пособие/Под ред Смирнова В.Т.– Орел: ОрелГТУ, 2001, гл. 7.

2. Макконнел К.Р., Брю С.Л. Экономикс: Принципы, проблемы и политика. В 2-х томах. Пер. с английского. М.: Республика, 1995.

3. Самуэльсон П.Э. Экономика. Пер. с английского. Т. 1, 2. – М.: МГП Алгон ВНИКСИ. – 1992.

4. Нуреев Р.М. Основы экономической теории. Микроэкономика: Учебник для вузов. – М.: Высшая школа, 1996.

5. Долан Э. Дж. Микроэкономика: Учебник. – СПб.: АО «Санкт-Петербург оркестр», 1994.

6. Гаджиев А.Г. Поведение человека в сфере экономики// Общество и экономика. – 1997. – № 7-8.

7. Алпенидзе И.М. Потребительские предубеждения и их негативное влияние на экономику // Общество и экономика. – 1997. – № 11-12.

8. Резниченко Л.А. Адаптация человека в переходной экономике: модификация стратегий, ценностей, норм // Общество и экономика. – 1997. – № 7-8.

9. Зимина Н.В., Балашов А.А. Изменение поведения российских потребителей как предпосылка формирования современных форматов розничной торговли// Маркетинг. – 2000. – № 6.

10. Ходжсон Дж. Привычки, правила и экономическое поведение// Вопросы экономики. – 2000. – № 1.

Задание 10. Маркетинг в рыночной экономике

План

Введение

1. Маркетинг и его роль в рыночной экономике.

2. Маркетинг в системе управления фирмой.

3. Маркетинг в экономике России: проблемы становления и перспективы развития.

Заключение

 

Литература

1. Экономика: Учебное пособие/Под ред Смирнова В.Т.– Орел: ОрелГТУ, 2001, гл. 7.

2. Котлер Ф. Основы маркетинга. – СПб . – 1994.

3. Тунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование в условиях рыночной экономики. – М.: Международные отношения, 1993.

4. Основы предпринимательского дела/Под ред. Осипова Ю.М. – М.: Ассоциация Гуманитарных знаний МП "Тригон", 1992.

5. Завьялов П. Конкурентоспособность и маркетинг// РЭЖ.– 1995.– № 12.

6. Замятин Б., Семенов И. О сущности стратегического маркетинга// Российский экономический журнал. – 1997. – № 3.

7. Сергеева Е.С. Эффективный маркетинг – ключ к успеху компании// Маркетинг. – 2000. – № 2.

8. Третьяк О. Новый этап эволюции маркетинговой концепции управления// РЭЖ. – 1997. – № 10.

9. Шаповалов Г. Об эволюции понятия «маркетинг»// РЭЖ. – 1997. – № 11-12.

10. Сейфуллаев Б.М. Маркетинговая политика фирмы// Общество и экономика.– 1997.– № 11-12.

11. Удовиченко М.С. и др. Эффективный маркетинг – ключ к успеху компании. // Маркетинг.– 2000.– № 3.

12. Харламов А. Решить проблему поможет маркетинг// Маркетинг.– 1996.– № 6.

13. Попова Ю.Ф., Соренсен Олав Юл. Особенности развития маркетинговой деятельности на российских предприятиях// Маркетинг.– 2000.– № 5.

Задание 11. Предпринимательство в России

План

Введение

1. Предпринимательство, его принципы. формы, менеджмент. Менеджер предприятия.

2. Организационно-правовые формы предприятий.

3. Формирование и оборот капитала предприятия.

Заключение

 

Литература

1. Гражданский кодекс РФ. Части I и II. – М.: Изд. "Новая волна".– 1996.

2. Экономика: Учебное пособие/Под ред Смирнова В.Т.– Орел: ОрелГТУ, 2001, гл. 8.

3. Учебник по основам экономической теории/Под ред. Камаева В.Д. и др. – М.: ВЛАДОС, 1997.

Борисов Е.Ф. Экономическая теория: Учебник.– М.: Юристъ. – 1997. – Гл. 8.

5. Ли Якокка. Карьера менеджера. Пер. с английского Столпера Р.И. – М.: Прогресс, 1990.

6. Колесникова Л., Перекрестов В. Организационные структуры и культура предпринимательства// Вопросы экономики. – 2000. – № 8.

7. Савченко В. Феномен предпринимательства// РЭЖ. – 1996. – №№ 1, 2.

8. Мясникова Л. Российский менталитет и управление// Вопросы экономики. – 2000. – № 8.

9. Фальцман В. Российское предпринимательство с позиций христианской морали// Вопросы экономики. – 2000. – № 8.

10. Фатхутдинов Р. Менеджмент как инструмент достижения конкурентоспособности// Вопросы экономики. – 1997. – № 5.

11. Савенко В. и др. Феномен государственного предпринимательства// Российский экономический журнал. – 1997. – № 1.

12. Коваленко Г. и др. Российское предпринимательство в инновационном бизнесе// РЭЖ. – 1997. – № 4.

13. Тарануха Ю. Предпринимательство в переходной экономике // Экономист. – 2000. – № 10.

14. Студенцов В.Б. Государственное предпринимательство: теория и практика// Общество и экономика. – 1997. – № 3-4.

15. Розанова Н.М. Поведение фирмы в условиях переходной экономики// Вестник МГУ. Серия «Экономика». – 1997. – № 2.

 



2020-02-04 209 Обсуждений (0)
Задание 7. Механизм рыночного ценообразования 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Задание 7. Механизм рыночного ценообразования

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (209)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)