Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Контрольные работы по дисциплине «Маркетинг» сдавать на кафедру «Экономики и маркетинга», Московская, 42



2020-02-04 160 Обсуждений (0)
Контрольные работы по дисциплине «Маркетинг» сдавать на кафедру «Экономики и маркетинга», Московская, 42 0.00 из 5.00 0 оценок




Литература

1. Маркетинг: Учеб. Для вузов/ Под ред. Н.Д. Эриашвили.- 3 изд.,перераб. и доп.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.- 631с.

2. Маркетинг: Учеб./Под ред. А.Н. Романова.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005.- 560с.

Дисциплина «Мировая экономика»

Вопросы для оценки качества освоения курса

1. Понятие мировой экономики и мирового хозяйства. Сущность и формы международного разделения труда.

2. История становления и основные этапы формирования мирового хозяйства.

3. Подсистемы мирового хозяйства, их характеристика.

4. Характеристика природно-ресурсного потенциала мировой экономики. Энергосырьевые ресурсы, их роль в мировом хозяйстве. Обеспеченность стран минеральными, водными, земельными, лесными ресурсами.

5. Население и трудовые ресурсы мира. Понятие экономически активного населения.

6. Научные и предпринимательские ресурсы мирового хозяйства.

7. Общее понятие отраслевой структуры мировой экономики. Основные сдвиге в отраслевой структуре на современном этапе.

8. Топливно-энергетический комплекс (ТЭК).

9. Место и роль промышленности в мировом хозяйстве (металлургическая, химическая, лесная промышленность, машиностроение).

10. Мировая транспортная система, современные тенденции развития и роль в мировом хозяйстве.

11. Агропромышленный комплекс и тенденции его развития.

12. Меркантилистская теория, критика меркантилизма.

13. Теория абсолютных преимуществ А.Смита. Теория сравнительных преимуществ Д.Рикардо.

14. Теория соотношения факторов производства (Хекшера-Олина). Парадокс Леонтьева. Новые и новейшие теории внешней торговли.

15. Общая характеристика промышленно развитых стран. Социально-экономические модели развитых стран. Основные направления внешнеэкономической деятельности развитых стран.

16. Японская модель развития экономики. Особенности организации предпринимательства в Японии.

17. Место США в мировой экономике. Современные черты внутреннего экономического развития США. Внешнеэкономическая политика США.

18. Особенности экономического развития западноевропейских промышленно развитых стран.

19. Великобритания в системе мирового хозяйства. Особенности экономического развития.

20. Основные направления экономического развития Германии.

21. Основные признаки экономического развития стран «Третьего мира». Проблема разрыва между развитым Центром и отсталой Периферией.

22. Дифференциация развивающихся стран. Арабский регион.

23. Развивающиеся государства Латинской Америки.

24. Африканские страны в мировой экономике. Интеграционные процессы на африканском континенте.

25. Общая характеристика НИСов. Экономическое развитие Южной Кореи в 90-е годы.

26. Китай в мировой экономике.

27. Экономика и мирохозяйственные связи Бразилии.

28. Особенности экономического развития постсоциалистических государств в период перехода к рыночным реформам. Социально-экономическая модель стран Центральной и Восточной Европы.

29. Венгрия в мировом хозяйстве.

30. Польская модель экономики в переходный период. Внешнеэкономическая политика Польши.

31. Экономический потенциал России. Отраслевые закономерности рыночной трансформации российской экономики.

32. Основные направления внешнеэкономической политики РФ. Внешнеторговая политика России в условиях присоединения к ВТО.

 

3.2. Литература

1. Булатов А.С. Мировая экономика. – М.: Юристъ, 4

2. Раджабова З.К. Мировая экономика. – М.: ИНФРА-М, 2004.

3. Киреев А.П. Международная экономика. В двух частях. - М.: Международные отношения, 2004.

4. Спиридонов И.А. Мировая экономика. – М.: ИНФРА-М, 2002.

5. Буглай В.Б., Ливинцев Н.Н. Международные экономические отношения. М.: Финансы и статистика, 2005.

6. Ломакин В.К. Мировая экономика – М.: Финансы, ЮНИТИ, 2003.

7. Акопова Е.С., Воронкова О.Н. Мировая экономика и МЭО.- Ростов-на-Дону: Феликс, 2001.

8. Николаева И.П. Мировая экономика. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.

9. Вафина Н.Х., Тимирясов В.Г. Мировая экономика: Учебное пособие – Казань, 2002.

Дисциплина «Статистика»

Вопросы для оценки качества освоения курса

1. Предмет статистики финансов и кредита.

2. Метод статистики финансов и кредита.

3. Задачи статистики финансов и кредита.

4. Система показателей финансов и кредита.

5. Финансовые инструменты и финансовые рынки.

6. Основная задача ФЭР.

7. Процент – основная категория ФЭР.

8. Обычные и авансовые проценты.

9. Основные операции ФЭР.

10. Наращение и дисконтирование по правилу простого процента.

11. Эквивалентность простых процентных ставок.

12. Замена и консолидация платежей.

13. Задачи статистики государственного бюджета.

14. Понятия дефицита и профицита государственного бюджета.

15. Структура доходов и расходов государственного бюджета.

16. Источники финансирования государственного бюджета.

17. Основные концепции, показатели и определения статистики государственного бюджета.

18. Категории, определяющие характер системы статистических показателей госбюджета.

19. Основные показатели статистики государственного бюджета.

20. Международные бюджетные классификации.

21. Бюджетная классификация и особенности статистики государственного бюджета Российской Федерации.

22. Предмет и задачи статистики финансов предприятий.

23. Финансовые ресурсы, источники формирования финансовых ресурсов.

24. Финансовая отчетность предприятия и ее значение.

25. Показатели финансовой деятельности предприятий: валовая прибыль, прибыль от реализации продукции, прибыль до налогообложения, чистая прибыль.

26. Показатели рентабельности.

27. Показатели деловой активности и анализ финансовой устойчивости.

28. Предмет статистики налогов.

29. Задачи статистики налогов.

30. Показатели статистики налогов.

31. Динамика и структура поступлений налогов и сборов.

32. Анализ изменения налогов поступлений за счет изменения налоговой ставки и объема налоговой базы.

33. Методы статистического анализа показателей статистики налогов.

34. Предмет и задачи статистики денежного обращения.

35. Категории, классификации и система статистических показателей денежного обращения.

36. Денежная масса и ее структура.

37. Статистические методы анализа и прогноза денежной массы и денежного обращения.

38. Предмет статистики цен и задачи статистического изучения.

39. Система показателей статистики цен.

40. Современная организация наблюдения за ценами и тарифами.

41. Методы изучения уровня и структуры цен.

42. Методы исчисления и анализа индексов цен.

43. Понятие, виды инфляции и задачи статистического изучения.

44. Оценка уровня инфляции и ее влияния на важнейшие экономические показатели.

45. Анализ факторов, влияющих на уровень инфляции.

46. Анализ динамики инфляции.

47. Предмет статистики банковской деятельности.

48. Система статистических показателей статистики сберегательного дела.

49. Индексный метод изучения динамики вкладов.

50. Анализ эластичности вкладов и изучение влияния объема вкладов на макрофинансовые показатели.

51. Статистика безналичных расчетов.

52. Основные показатели статистики краткосрочных кредитов.

53. Индексный метод статистического анализа оборачиваемости кредита.

54. Показатели эффективности использования кредита.

55. Баланс коммерческого банка и направления его статистического анализа.

56. Предмет, задачи и показатели статистики страхования.

57. Классификация видов страхования.

58. Расчет тарифных ставок.

59. Статистика финансовых результатов деятельности страховой организации.

60. Предмет и показатели статистики фондового рынка.

61. Классификации ценных бумаг.

62. Фундаментальный и технический анализ ценных бумаг.

63. Рейтинг ценных бумаг.

64. Классификация рисков на фондовом рынке.

65. Индексы фондового рынка.

 



2020-02-04 160 Обсуждений (0)
Контрольные работы по дисциплине «Маркетинг» сдавать на кафедру «Экономики и маркетинга», Московская, 42 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Контрольные работы по дисциплине «Маркетинг» сдавать на кафедру «Экономики и маркетинга», Московская, 42

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (160)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)