Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Распределение часов по темам и видам учебной работы



2020-02-04 291 Обсуждений (0)
Распределение часов по темам и видам учебной работы 0.00 из 5.00 0 оценок




Учебно-методический комплекс по дисциплине

БУХГАЛТЕРСКАЯ (ФИНАНСОВАЯ) ОТЧЕТНОСТЬ

Специальность: 080109 «Бух. учет, анализ и аудит»

(код по ОКСО) (наименование специальности)

Бух. учет, анализ и аудит»

(код по ОКСО) (наименование специальности)

 

Березники 2007


Автор-составитель: Бушмакина Т.В.,

Учебно-методический комплекс «Бухгалтерская (финансовая) отчетность» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности 080109 «Бух. учет, анализ и аудит».

Дисциплина входит в федеральный компонент цикла специальных дисциплин и является обязательной для изучения.


Содержание

 

I. Рабочая программа дисциплины

1. Цели и задачи изучения дисциплины

2. Требования к уровню освоения содержания дисциплины

3. Объем дисциплины, формы текущего и промежуточного контроля

3.1 Объем дисциплины и виды учебной работы

3.2 Распределение часов по темам и видам учебной работы

4. Содержание курса

5. Темы практических и семинарских занятий

6. Тематика курсовых/контрольных работ/рефератов

7. Учебно-методическое обеспечение

7.1 Литература

7.2 Материально-техническое и информационное обеспечение дисциплины

7.3 Методические указания студентам

7.4 Методические рекомендации для преподавателя

II. Материалы, устанавливающие содержание и порядок проведения промежуточных и итоговых аттестаций


I . Рабочая программа дисциплины

Цели и задачи изучения дисциплины

 

Целью данной дисциплины является обеспечение глубоких теоретических знаний и практических навыков в области методологических и методических основ формирования бухгалтерской отчетности и выработки профессионального суждения по вопросам представления информации в бухгалтерской отчетности.

Основной задачей изучения дисциплины «Бухгалтерская (финансовая) отчетность» является реализация требований, установленных в Государственном стандарте высшего профессионального образования к подготовке специалистов по бухгалтерскому учету и аудиту.

В процессе изучения курса ставятся следующие задачи:

раскрытие сущности и содержания современных концепций об одной из отраслей счетных знаний - бухгалтерской отчетности; получение системы знаний о составе и формировании бухгалтерской (финансовой) отчетности в России и за рубежом; приобретение практических навыков составления бухгалтерской отчетности; интерпретация отчетности в целях принятия управленческих решений.

В курсе «Бухгалтерская финансовая отчетность» изучаются теоретические и практические подходы к формированию и составлению бухгалтерской (финансовой) отчетности в России и западных странах.

Для успешного освоения материала по дисциплине «Бухгалтерская (финансовая) отчетность» студентам необходимо предварительно изучить следующие дисциплины «Теория бухгалтерского учета», «Бухгалтерское дело», «Бухгалтерский финансовый учет».

Данная дисциплина в последующем связана с изучением следующих дисциплин «Анализ финансовой отчетности», «Комплексный экономический анализ», «Контроль и ревизия», «Аудит», «Лабораторный практикум по бухгалтерскому учету»


Требования к уровню освоения дисциплины

 

В результате изучения дисциплины «Бухгалтерская (финансовая) отчетность» студент должен

знать: правила заполнения и принципы построения отчетности; правила утверждения, представления отчетности, понимать содержание отчетности;

уметь: правильно сформировать отчетность


Объем дисциплины

 

Объем дисциплины и виды учебной работы

 

Вид учебной работы

Количество часов по формам обучения

Очная Очно-заочная и вечерняя

Заочная

Заочная(сокращен.)
2006г. 2005г. 2001-2004г.г. 2005г. 2006г. 2007г. 2006г.
№№ семестров 6 8 6 6 6 6 6
Аудиторные занятия: 30 40 16 20 10 10 14
лекции 18 40 16 20 10 10 8
практические и семинарские занятия 12           6
лабораторные работы (лабораторный практикум)              
Самостоятельная работа 24 14 38 34 44 44 40
ВСЕГО ЧАСОВ НА ДИСЦИПЛИНУ 54 54 54 54 54 54 54
Текущий контроль (количество и вид текущего контроля, №№ семестров)              
Курсовая работа (№ семестра)              
Виды промежуточного контроля (экзамен, зачет) - №№ семестров Экзамен-6 Экзамен-8 Экзамен-6 Экзамен-6 Экзамен-6 Экзамен-6 Экзамен-6

Распределение часов по темам и видам учебной работы

Форма обучения очная

 

Названия разделов и тем

Всего

Виды учебных занятий

Аудиторные занятия,  в том числе

Самостоя-тельная работа

Лекции Практ. занятия, семинары Лабор. работы
Тема1. Концепция бухгалтерской отчетности в России и международной практике 4 2     2
Тема 2. Основные принципы и правила составления отчетности 4 2     2
Тема 3. Бухгалтерский баланс - основная форма отчетности. 4 2     2
Тема 4. Отчет о прибылях и убытках 8 2 4   2
Тема 5. Отчет о движении денежных средств. 10 2 4   4
Тема 6. Консолидированная бухгалтерская отчетность 6 2     4
Тема 7. Сегментарная отчетность 6 2     4
Тема 8. Пояснения к отчетности (Бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках) 12 4 4   4
ИТОГО 54 1 8 12 24

Форма обучения очно-заочная и вечерняя

 

Названия разделов и тем

Всего

Виды учебных занятий

Аудиторные занятия,  в том числе

Самостоя-тельная работа

Лекции Практ. занятия, семинары Лабор. работы
Тема1. Концепция бухгалтерской отчетности в России и международной практике 5 4     1
Тема 2. Основные принципы и правила составления отчетности 5 4     1
Тема 3. Бухгалтерский баланс - основная форма отчетности. 6 4     2
Тема 4. Отчет о прибылях и убытках 6 4     2
Тема 5. Отчет о движении денежных средств. 8 6     2
Тема 6. Консолидированная бухгалтерская отчетность 8 6     2
Тема 7. Сегментарная отчетность 8 6     2
Тема 8. Пояснения к отчетности (Бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках) 8 6     2
ИТОГО 54 40 14

 

Форма обучения заочная

 

Названия разделов и тем

Всего

Виды учебных занятий

Аудиторные занятия,  в том числе

Самостоя-тельная работа

Лекции Практ. занятия, семинары Лабор. работы
Тема1. Концепция бухгалтерской отчетности в России и международной практике 6 2     4
Тема 2. Основные принципы и правила составления отчетности 6 2     4
Тема 3. Бухгалтерский баланс - основная форма отчетности. 6 2     4
Тема 4. Отчет о прибылях и убытках 6 2     4
Тема 5. Отчет о движении денежных средств. 6 2     4
Тема 6. Консолидированная бухгалтерская отчетность 8 2     6
Тема 7. Сегментарная отчетность 8 2     6
Тема 8. Пояснения к отчетности (Бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках) 8 2     6
ИТОГО 54 16 38

 

Форма обучения сокращённая

Названия разделов и тем

Всего

Виды учебных занятий

Аудиторные занятия,  в том числе

Самостоя-тельная работа

Лекции Практ. занятия, семинары Лабор. работы
Тема1. Концепция бухгалтерской отчетности в России и международной практике 4       4
Тема 2. Основные принципы и правила составления отчетности 6 2     4
Тема 3. Бухгалтерский баланс - основная форма отчетности. 6 2     4
Тема 4. Отчет о прибылях и убытках 6 2     4
Тема 5. Отчет о движении денежных средств. 8 2     6
Тема 6. Консолидированная бухгалтерская отчетность 8   2   6
Тема 7. Сегментарная отчетность 8   2   6
Тема 8. Пояснения к отчетности (Бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках) 8   2   6
ИТОГО 54 8 6 40

Содержание курса



2020-02-04 291 Обсуждений (0)
Распределение часов по темам и видам учебной работы 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Распределение часов по темам и видам учебной работы

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (291)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)