Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Массу тары вагона с учетом массы железнодорожного кузова.



2020-02-04 462 Обсуждений (0)
Массу тары вагона с учетом массы железнодорожного кузова. 0.00 из 5.00 0 оценок




472

  В зависимости от чего и кем устанавливаются допускаемые скорости движения для железнодорожного подвижного состава.

Допускаемые скорости движения для железнодорожного подвижного состава устанавливаются владельцем инфраструктуры в зависимости от конструкции железнодорожного пути, типов и моделей железнодорожного подвижного состава. (п. 3 приложение №5 к ПТЭ)

Как могут устанавливаться и закрепляться на грузовом вагоне железнодорожные кузова.

 «Железнодорожные кузова могут устанавливаться и закрепляться на грузовом вагоне предусмотренными конструкторской документацией деталями и узлами, а также с помощью сварных соединений.»; (п. 5 приложение №5 к ПТЭ)

 Что должно быть нанесено на раму вагона, предназначенного для установки железнодорожных кузовов,

 «На раму вагона, предназначенного для установки железнодорожных кузовов, наносится масса тары грузового вагона с массой железнодорожного кузова. (п. 7 приложение №5 к ПТЭ)

Какие отличительные знаки и надписи должен иметь каждый железнодорожный кузов?

наименование (товарный знак) изготовителя;

дату выпуска;

идентификационный номер вагона;

грузоподъемность вагона;

массу тары вагона с учетом массы железнодорожного кузова.

  Допускается ли эксплуатация грузовых вагонов без устройств, обеспечивающих автоматическую идентификацию бортового номера, и кто принимает решение об оборудовании подвижного состава  устройством, обеспечивающим автоматическую идентификацию бортового номера.

Железнодорожный подвижной состав оборудуется — устройством, обеспечивающим автоматическую идентификацию бортового номера. Допускается эксплуатация грузовых вагонов без устройств, обеспечивающих автоматическую идентификацию бортового номера. Решение об оборудовании подвижного состава принимается его владельцем. (п. 10 приложение №5 к ПТЭ).

Кто принимает решение об оборудовании подвижного состава  устройством, обеспечивающим автоматическую идентификацию бортового номера.

Решение об оборудован ии подвижного состава устройством, обеспечивающим автоматическую идентификацию бортового номера  принимается его владельцем. (п. 10 приложение №5 к ПТЭ).

 

 Допускается ли эксплуатация грузовых вагонов без устройств, обеспечивающих автоматическую идентификацию бортового номера

Допускается эксплуатация грузовых вагонов без устройств, обеспечивающих автоматическую идентификацию бортового номера. Решение об оборудован ии подвижного состава принимается его владельцем. (п. 10 приложение №5 к ПТЭ).

 

С учетом каких допусков расстояние  между внутренними гранями колес у ненагруженной колесной пары должно составлять 1440 мм.

Расстояние между внутренними гранями колес у ненагруженной колесной пары должно составлять 1440 мм с учетом следующих допусков: у локомотивов и вагонов, а также специального самоходного подвижного состава, обращающихся в поездах со скоростью свыше 120 км/ч до 140 км/ч, отклонения допускаются в сторону увеличения не более 3 мм и в сторону уменьшения не более | мм, при скоростях до 120 км/ч отклонения допускаются в сторону увеличения и уменьшения не более 3 мм; (п. 14 приложение №5 к ПТЭ).

С учетом каких допусков расстояние  между внутренними гранями колес у ненагруженной колесной пары должно составлять 1440 мм со скоростью свыше 120 км/ч до 140 км/ч

Расстояние между внутренними гранями колес у ненагруженной колесной пары должно составлять 1440 мм с учетом следующих допусков: у локомотивов и вагонов, а также специального самоходного подвижного состава, обращающихся в поездах со скоростью свыше 120 км/ч до 140 км/ч, отклонения допускаются в сторону увеличения не более 3 мм и в сторону уменьшения не более | мм

С учетом каких допусков расстояние  между внутренними гранями колес у ненагруженной колесной пары должно составлять 1440 мм.

Расстояние между внутренними гранями колес у ненагруженной колесной пары должно составлять 1440 мм с учетом следующих допусков: у локомотивов и вагонов, а также специального самоходного подвижного состава, обращающихся в поездах со скоростью до 120 км/ч отклонения допускаются в сторону увеличения и уменьшения не более 3 мм; (п. 14 приложение №5 к ПТЭ).

 Перечислите неисправности буксового узла колесной пары, когда не допускается выпускать в эксплуатацию и к следованию в поездах железнодорожный подвижной состав.

- ослабление болтового крепления смотровой или крепительной крышек буксы;

- трещины, вмятины, выпуклости и протертости смотровой крышки или крепительной буксы;

- сдвиг корпуса буксы;

- разрушение или трещины корпуса буксы;

- выброс смазки на диск и обод колеса;

- нагрев корпуса буксы более 60°С без учета температуры окружающей среды;

(п. 14 приложение №5 к ПТЭ).

 При нагреве корпуса буксы более какой температуры, без учета температуры окружающей среды не допускается выпускать в эксплуатацию и к следованию в поездах железнодорожный подвижной состав.

 - нагрев корпуса буксы более 60°С без учета температуры окружающей среды;

(п. 14 приложение №5 к ПТЭ).

 

  Перечислите, элементы  колёсных пар в которых при наличии наличие трещин не допускается  выпускать в эксплуатацию и к следованию в поездах железнодорожный подвижной состав.

-Трещины в любой части оси колесной пары.

-Трещины в ободе, диске и (или) ступице колеса.

- Трещиной или отколом гребня.

(п. 14 приложение №5 к ПТЭ).

 Назовите условия допуска к эксплуатации колёсной пары при наличии выщербины на круге катания.

Допускается эксплуатация колесной пары с выщербиной глубиной до 1 мм при отсутствии расслоения металла независимо от их длины;

(п. 14 приложение №5 к ПТЭ).

 Назовите величину неравномерного проката по кругу катания у грузового вагона, при котором, не допускается выпускать его в эксплуатацию и к следованию в поездах, а также как определяется неравномерный прокат.

Неравномерный прокат по кругу катания (при обнаружении) у грузовых вагонов более 2 мм. Неравномерный прокат определяется разностью измерений в сечениях максимального износа и с каждой стороны от этого сечения на расстоянии до 500 мм по окружности; (п. 14 приложение №5 к ПТЭ).

Как определяется неравномерный прокат, по кругу катания у грузового вагона

Неравномерный прокат определяется разностью измерений в сечениях максимального износа и с каждой стороны от этого сечения на расстоянии до 500 мм по окружности;

(п. 14 приложение №5 к ПТЭ).

Назовите величину неравномерного проката по кругу катания у грузового вагона, при котором, не допускается выпускать его в эксплуатацию и к следованию в поездах

Неравномерный прокат по кругу катания (при обнаружении) у грузовых вагонов более 2 мм

 Назовите придельные размеры толщины гребня колёсной пары грузового вагона , при измерении на расстоянии 18 мм от вершины гребня.



2020-02-04 462 Обсуждений (0)
Массу тары вагона с учетом массы железнодорожного кузова. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Массу тары вагона с учетом массы железнодорожного кузова.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (462)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)