Толщина гребня более 33 мм или менее 24 мм у грузовых вагонов при измерении на расстоянии 18 мм от вершины гребня.
(п. 14 приложение №5 к ПТЭ). Перечислите неисправности колёсных пар при которых не допускается выпускать в эксплуатацию и к следованию в поездах железнодорожный подвижной состав С трещиной в любой части оси колесной пары. Забоины, вмятины, протертость средней части оси глубиной более 2,5 мм (5 мм по диаметру). Следы контакта с электродом или электросварочным проводом в любой части оси колесной пары. Сдвиг или ослабление ступицы колеса на подступичной части оси. С подшипниками кассетного типа, сдвиг подшипника на шейке оси колесной пары, обрыв болтов торцевого крепления подшипников на оси. (п. 14 приложение №5 к ПТЭ).
Предельные размеры забоин, вмятин , протертости средней части оси , при каторых не допускается выпускать в эксплуатацию и к следованию в поездах железнодорожный подвижной состав. Забоины, вмятины, протертость средней части оси глубиной более 2,5 мм (5 мм по диаметру) (п. 14 приложение №5 к ПТЭ). Перечислите неисправности колёсных пар с подшипниками кассетного типа при которых не допускается выпускать в эксплуатацию и к следованию в поездах железнодорожный подвижной состав. - сдвиг подшипника на шейке оси колесной пары; - обрыв болтов торцевого крепления подшипников на оси; - повреждение уплотнения; - нагрев корпуса подшипника кассетного типа или адаптера более 80°С без учета температуры окружающего воздуха. (п. 14 приложение №5 к ПТЭ). Назовите придельные размеры кольцевых выработок на круге катания колес при которых, не допускается выпускать в эксплуатацию и к следованию в поездах железнодорожный подвижной состав. Кольцевые выработки на круге катания колеса глубиной у основания гребня более 1 мм или кольцевые выработки — на средних участках поверхности круга катания колеса более | мм, кольцевые выработки на фаске с внешней стороны колесной пары — более 2 мм или шириной более 15 мм. (п. 14 приложение №5 к ПТЭ). Назовите придельные размеры кольцевых выработок на фаске с внешней стороны колесной пары при которых, не допускается выпускать в эксплуатацию и к следованию в поездах железнодорожный подвижной состав Кольцевые выработки на фаске с внешней стороны колесной пары — более 2 мм или шириной более 15 мм. (п. 14 приложение №5 к ПТЭ). Назовите придельные размеры кольцевых выработок на круге катания у основания гребня и на средних участках поверхности круга катания при которых, не допускается выпускать в эксплуатацию и к следованию в поездах железнодорожный подвижной состав. Кольцевые выработки на круге катания колеса глубиной у основания гребня более 1 мм, на средних участках поверхности круга катания. (п. 14 приложение №5 к ПТЭ). Назовите придельные размеры повреждение на круге катания колеса, вызванное смещением металла у колесных пар при которых, не допускается выпускать в эксплуатацию и к следованию в поездах железнодорожный подвижной состав. Повреждение на круге катания колеса, вызванное смещением металла у колесных пар: пассажирских вагонов высотой более 0,5 мм; грузовых вагонов с буксовыми подшипниками высотой более 1 мм; грузовых вагонов с подшипниками кассетного типа с адаптером высотой 2 мм и более. (п. 14 приложение №5 к ПТЭ). Назовите придельные размеры, местного уширение обода колеса (раздавливание)более 5 мм, при которых, не допускается выпускать в эксплуатацию и к следованию в поездах железнодорожный подвижной состав. Местное уширение обода колеса (раздавливание) более 5 мм; (п. 14 приложение №5 к ПТЭ). Скорость движения поездов не должна превышать 60 км/ч для звеньевого железнодорожного пути при ширине плеча балластной призмы Менее 20 см (приложение 1, пункт 8, абзац 11) В каких контрольных точках проводятся измерения для контроля взаимного положения остряка и рамного рельса для стрелок В острие остряка и на расстоянии 450 мм от него
В каких контрольных точках проводятся измерения для контроля взаимного положения остряка и рамного рельса для стрелок марки 1/18? В острие остряка и на расстоянии 350 мм от него
В каких контрольных точках проводятся измерения для контроля взаимного положения остряка и рамного рельса для обыкновенных и симметричных стрелок марок 1/11 и 1/9? В острие остряка и на расстоянии 200 мм от него Что делается при наличии просвета между наклонной гранью шаблона и головкой рамного рельса на стрелочном переводе Прекращается движение поездов в направлении от рамного рельса к крестовине (приложение 1, пункт 14, абзац 19)
Укажите величину зазора в стыке, находящемся на противоположном от изолирующего стыка конце рельса Не менее 3 мм (приложение 1, пункт 32, абзац 4) Укажите нормативную величину зазора в стыке, находящемся на противоположном от изолирующего стыка конце рельса при диаметре отверстий в рельсах 36 мм при низких температурах? Не превышать 18 мм (приложение 1, пункт 32, абзац 4) Укажите нормативную величину зазора в стыке, находящемся на противоположном от изолирующего стыка конце рельса при диаметре отверстий в рельсах 40 мм при низких температурах
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (318)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |