Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Общие требования безопасности при нахождении на железнодорожных путях.



2020-02-04 289 Обсуждений (0)
Общие требования безопасности при нахождении на железнодорожных путях. 0.00 из 5.00 0 оценок




Особенности обработки некоторых ран

Проникающее ранение живота:

Из раны могут выпадать внутренности. Закрой рану марлевой салфеткой (по возможности стерильной) и забинтуй живот, но не слишком туго, чтобы не сдавливать выпавшие внутренности.

Выпавшие петли кишечника или сальник в брюшную полость не вправляй!

Проникающие ранения грудной клетки:

При каждом вдохе воздух со свистом всасывается в рану, а при выдохе с шумом выходит из неё.

Как можно быстрее закрой закрой рану салфеткой (по возможности стерильной) с толстым слоем марли и сверху и сверху закрепи кусок клеенки или любой другой материал, не пропускающий воздух.

Вызови скорую медицинскую помощь!

Раны глаз и век:

Придай пострадавшему горизонтальное положение, накрой глаз чистой салфеткой (носовым платком), зафиксируй салфетку повязкой.

Обязательно прикрой этой же повязкой второй глаз для прекращения движений глазных яблок!

Нельзя промывать водой колотые и резаные раны глаз и век!

Общие требования безопасности при нахождении на железнодорожных путях.

Проходить к месту работы и обратно в пределах станции необходимо по установленным маршрутам служебного прохода, при этом, не пользуясь сотовой связью;

При проходе вдоль ж.д. путей на станции необходимо идти по широкому междупутью, по обочине земляного полотна или в стороне от ж.д. пути не ближе 2,5 метров от крайнего рельса, при этом необходимо внимательно следить за передвижениями подвижного состава на смежных ж.д. путях, смотреть под ноги, так как в указанных местах прохода могут быть предельные или пикетные столбики или другие препятствия;

Переходить ж.д. пути следует в установленных местах (по пешеходным мостикам, тоннелями настилам), а при их отсутствии - под прямым углом, предварительно убедившись, что на пересекаемых путях в этом месте с обеих сторон нет приближающегося железнодорожного подвижного состава, не наступая на рельсы, железобетонные шпалы;

Переходить ж.д. пути, занятые вагонами, пользуясь только переходными площадками вагонов с исправными поручнями и подножками, предварительно убедившись в ограждении состава и отсутствии приближающегося подвижного состава на соседнем пути. Сходить с площадки, повернувшись лицом к вагону, держась за поручни и поставив инструмент на площадку. Переходить через переходную площадку вагона во время движения поезда запрещается;

При обходе группы вагонов или локомотивов, стоящих на путях, разрешается переходить путь на расстоянии от них не менее чем за 5 метров от автосцепки крайнего вагона или локомотива, а проходить в пространство между расцепленными вагонами при расстоянии между ними не менее 10 метров посередине;

Обращать внимание на показания ограждающих светофоров, звуковые сигналы и предупреждающие знаки;

В случае нахождения во время движения состава на междупутье необходимо быть внимательным к негабаритным грузам, необходимо остановиться на середине междупутья, дождаться прохода (остановки) состава и только после этого снова продолжить движение строго по середине междупутья.

При нахождении на междупутье в случае, когда один состав движется, второй стоит, необходимо отойти от движущегося состава, остановиться, повернуться к нему лицом, дождаться его прохода или полной остановки и только после этого продолжить движение.

Нельзя находиться на междупутье при безостановочном следовании поездов по двум смежным путям. При нахождении на междупутье во время движения составов по обоим смежным путям надо остановиться, лечь на середине междупутья, дождаться прохода (остановки) составов и только после этого продолжить движение.

При переходе путей в плохую погоду (при туманах, снегопадах, метелях, дождях и песчаных бурях), когда видимость световых и слышимость звуковых сигналов значительно понижается, необходимо остановиться на середине междупутья и внимательно посмотреть как в одну, так и в другую сторону. Если виден приближающийся подвижной состав, следует переждать, когда он пройдет. Пути следует переходить только после проследования подвижного состава.

Подлезать под автосцепку, перелезать через автосцепку, подлезать под неогражденный состав строго запрещено.

Выходя на путь из помещения обогрева, а также из-за стрелочных постов и других зданий, ухудшающих видимость, необходимо предварительно убедиться в отсутствии движущегося по нему подвижного состава, а в темное время суток необходимо подождать, пока глаза привыкнут к темноте.

Проходить вдоль путей по обочине или посередине междупутья, обращая внимание на движущийся по смежным путям подвижной состав (включая снегоочиститель и другую путевую спецтехнику). При обнаружении (визуальном или звуковом) приближающегося подвижного состава оператор, оказавшийся на пути следования поезда в габарите подвижного состава, должен отойти на обочину смежного пути, на расстояние не менее 2,5 м от крайнего рельса при установленных скоростях движения поездов до 120 км/ч, не менее 4 м от крайнего рельса при установленных скоростях движения 121-140 км/ч, а на скоростных и высокоскоростных участках железной дороги (при установленных скоростях движения более 140 км/ч) на расстояние не менее 5 м от крайнего рельса.

Запрещается:

При проходе по маршруту служебного прохода или при выполнении работ на ж.д.путях пользоваться сотовой связью, любыми мультимедийными средствами, в том числе посредством их прослушивания через наушники, также передавать какую-либо информацию по обработке поездов по сотовой связи;

переходить или перебегать через железнодорожные пути перед движущимся железнодорожным подвижным составом и другими подвижными единицами;

садиться на подножки вагонов или локомотивов и сходить с них во время движения;

пролезать под стоящими не ограждёнными вагонами (поездами);

находиться в междупутье между поездами при их безостановочном следовании по смежным путям;

переходить пути в пределах стрелочных переводов и крестовин;

Становиться или садиться на рельсы, электроприводы, путевые коробки, вагонные замедлители и другие напольные устройства;

становиться между остряком и рамным рельсом, подвижным сердечником и усовиком или в желоба на стрелочном переводе;

находиться на территории станции в местах, отмеченных знаком "Осторожно! Негабаритное место", а также около этих мест при прохождении железнодорожного подвижного состава или других подвижных единиц;

находиться в габарите подвижного состава и заходить в межвагонное пространство не огражденного поезда (группы вагонов) или когда отсутствует информация об ограждении поезда (группы вагонов);

проходить по междупутью в опасных и негабаритных местах для выполнения технологических операций в момент движения подвижного состава по соседнему пути;

использовать мобильную связь, аудио плееры при проведении технического обслуживания и ремонта подвижного состава и при перемещении по маршрутам служебного прохода к месту производства работ и обратно.

подъезжать на подножке вагонов, локомотивов;

Необходимо быть внимательным при нахождении на железнодорожных путях при недостаточной видимости (сумерках, тумане, снегопаде) и гололеде, а также зимой, когда головные уборы ухудшают слышимость звуковых сигналов.

6. Требования безопасности на электрифицированных участках железных дорог.

- Запрещается прикасаться к оборванным проводам контактной сети, волноводам, воздушной линии электропередачи и находящимся на них посторонним предметам, независимо от того, касаются они или не касаются земли или заземленных конструкций

- Об обнаружении обрыва проводов контактной сети или воздушной линии электропередачи, а также свисающих с них посторонних предметов, нарушения целостности рабочего заземления работники депо и их производственных подразделений обязаны немедленно сообщить на ближайший дежурный пункт района контактной сети или района электроснабжения, дежурному по станции, энергодиспетчеру или поездному диспетчеру. До прибытия бригады района контактной сети или района электроснабжения необходимо оградить это место и следить за тем, чтобы никто не приближался к оборванным проводам на расстояние ближе 8 м. В случае, если оборванные провода или другие элементы контактной сети и воздушной линии электропередачи выходят из габарита приближения строений к железнодорожному пути и могут быть задеты при проходе поезда, это место необходимо оградить сигналами остановки согласно требованиям Инструкции по сигнализации на железнодорожном транспорте Российской Федерации, как место препятствия.

- В случае попадания в зону «шагового» напряжения необходимо ее покинуть, соблюдая следующие меры безопасности: соединить ступни ног вместе, и не торопясь, мелкими шагами, не превышающими длину стопы и не отрывая ног друг от друга и от земли, выходить из опасной зоны.

7. Требования безопасности перед началом работ.

Перед началом работы необходимо:

- осмотреть и привести в порядок рабочее место;

- проверить правильность подключения оборудования в электросеть;

- протереть поверхность экрана;

- проверить правильность установки стола, стула, положения оборудования, угла наклона экрана, положение клавиатуры и, при необходимости, произвести регулировку рабочего стола и кресла, а также расположение элементов компьютера в целях исключения неудобных поз и длительных напряжений тела.

2. 1 Перед заступлением на смену оператор обязан ознакомиться:

- с планом работы на смену;

- руководящими указаниями и распоряжениями;

2.2 При наличии выявленных в результате проверки нарушений и замечаний принять меры к их устранению, сообщить об этом руководителю.

8. Требования безопасности во время работы:

Во время выполнения технологических операций оператор обязан:

- не отвлекаться посторонними разговорами, пользоваться сотовыми телефонами и другими мультимедийными устройствами, (разрешается в случае необходимости вызова скорой медицинской помощи или других служб);

- передвигаться только по служебным проходам, обозначенным знаками безопасности.

3.2. В процессе рабочей смены оператор ПТО обязан периодически (а также при изменении погодных условий) по громкоговорящей парковой связи озвучивать меры безопасности при нахождении на ж.д. путях.

3.3. В течении всей рабочей смены оператор должен соблюдать регламент переговоров при производстве работ и технологических перерывах в части отчета ОРВ о своем местоположении через каждые 10 минут оператору ПТО.

9. Требования безопасности по окончании работы:

- Убрать рабочее место;

- Обо всех недостатках, нарушениях и т.д., обнаруженных во время работы, сообщать руководству смены.

10. Требования безопасности при проходе по маршруту технологических проходов:

Запрещается:

- При проходе по маршруту служебного прохода или при выполнении работ на ж.д.путях пользоваться сотовой связью, любыми мультимедийными средствами, в том числе посредством их прослушивания через наушники, также передавать какую-либо информацию по обработке поездов по сотовой связи;

- переходить или перебегать через железнодорожные пути перед движущимся железнодорожным подвижным составом и другими подвижными единицами;

 - садиться на подножки вагонов или локомотивов и сходить с них во время движения;

- пролезать под стоящими не ограждёнными вагонами (поездами);

- находиться в междупутье между поездами при их безостановочном следовании по смежным путям;

- переходить пути в пределах стрелочных переводов и крестовин;

- становиться или садиться на рельсы, электроприводы, путевые коробки, вагонные замедлители и другие напольные устройства;

- становиться между остряком и рамным рельсом, подвижным сердечником и усовиком или в желоба на стрелочном переводе;

- находиться на территории станции в местах, отмеченных знаком "Осторожно! Негабаритное место", а также около этих мест при прохождении железнодорожного подвижного состава или других подвижных единиц;

- находиться в габарите подвижного состава и заходить в межвагонное пространство не огражденного поезда (группы вагонов) или когда отсутствует информация об ограждении поезда (группы вагонов);

- проходить по междупутью в опасных и негабаритных местах для выполнения технологических операций в момент движения подвижного состава по соседнему пути;

- использовать мобильную связь, аудио плееры при проведении технического обслуживания и ремонта подвижного состава и при перемещении по маршрутам служебного прохода к месту производства работ и обратно.

- подъезжать на подножке вагонов, локомотивов;

- Необходимо быть внимательным при нахождении на железнодорожных путях при недостаточной видимости (сумерках, тумане, снегопаде) и гололеде, а также зимой, когда головные уборы ухудшают слышимость звуковых сигналов.

11. Действия работника при оказании первой помощи при травмах глаз и ожогах кислотами и щелочами.

Придай пострадавшему горизонтальное положение, накрой глаз чистой салфеткой (носовым платком), зафиксируй салфетку повязкой.

Обязательно прикрой этой же повязкой второй глаз для прекращения движений глазных яблок. Нельзя промывать водой колотые и резаные раны глаз и век!

При наличии инородного тела попытайся удалить его кончиком платка или промой глаз струей воды, направленной от наружного глаза к носу.

При невозможности удалить инородное тело наложи повязку на оба глаза.

Нельзя пытаться самостоятельно удалять из глаза окалину, металлическую стружку.!

При ожоге глаз кислотами, щелочами, препаратами бытовой химии, аэрозолями:

Осторожно раздвинь веки и подставь глаз под струю холодной воды так, чтобы вода стекала от носа кнаружи. Нельзя применять нейтрализующую жидкость!

Ожоги глаз известью, кристаллами перманганата калия:

Быстро и тщательно удали частицы вещества из глаза ватным тампоном. Нельзя мочить глаз, промывать водой!

12. Предельные нормы переноски тяжестей вручную.

- Предельная норма перемещаемых грузов вручную по горизонтальной поверхности на одного человека не должна превышать норм, установленных Гигиеническими критериями оценки и классификации условий труда по показателям вредности и опасности факторов производственной среды, тяжести и напряженности трудового процесса и Нормами предельно допустимых нагрузок для женщин при подъеме и перемещении тяжестей вручную, в том числе при переноске тяжестей допустимая масса перемещаемого и поднимаемого груза в течение рабочей смены не должна превышать для мужчин 15 кг, для женщин 7 кг, а при чередовании с другой работой (до 2 раз в час) для мужчин – 30 кг, для женщин – 10 кг.

- Допускается поднимать и перемещать грузы большей массы вдвоем, но с учетом того, чтобы нагрузка на каждого работника не превышала норм, установленных соответствующими нормативными документами.

13. Действия работника при получении травмы.

В первую очередь нужно помнить, что при получении производственной травмы ни в коем случае нельзя покидать производство самостоятельно, поскольку в этом случае есть вероятность того, что травма будет признана бытовой, а сотруднику на этот день поставят прогул.

Алгоритм действий работника:

1. Вызывать дежурную медсестру производства, которая оценит степень травмы и при необходимости вызовет врача.

2. Получение акта о получении травмы на производстве (выдается комиссией по результатам проверки).

3. Оформление больничного листа.

В случае, если травма окажется средней или тяжелой тяжести необходимо будет обратиться в Фонд социального страхования для оформления дополнительных выплат.

14. Оказание первой помощи при внезапной остановке сердца и прекращении дыхания.

15. Какая ответственность может наступить за нарушение работником требований охраны труда?

 

16. Причины пожаров на производстве. Меры по предупреждению пожаров.



2020-02-04 289 Обсуждений (0)
Общие требования безопасности при нахождении на железнодорожных путях. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Общие требования безопасности при нахождении на железнодорожных путях.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (289)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)