ЗАДАНИЕ 1.31 Проверка знаний основных открытий великих путешественников
Пояснение. 1. Указание путешественника: Марко Поло, поскольку остальные путешественники посещали другие районы: Афанасий Никитин из Твери до Индии и обратно до Смоленска, а Пржевальский изучал Центральные районы Азии. 2. Подпись названия материка на карте: Евразия. Критерии проверки: На карте мира, изображён маршрут экспедиции одного из путешественников, портреты которых представлены ниже. Рассмотрите карту и портреты путешественников и выполните задания. Маршрут экспедиции кого из путешественников изображён на карте? Подпишите на карте название материка, по которому проходил маршрут экспедиции. Задание 1.32 На карте буквами обозначены водные объекты, определяющие географическое положение материка, по которому проходил маршрут экспедиции. Запишите в таблицу названия этих объектов.
Задание 1.32 (Продолжение) Задание 1.33 По линии маршрута экспедиции отмечены точки, расположенные на территории крупных географических объектов. Определите и запишите в ответе географические координаты точки 1.
Задание 1.34 Прочитайте текст, составленный по запискам путешественников, исследователей и туристов, посещавших объект, на территории которого расположена точка 1. Запишите в ответе название этого географического объекта.
Этот, известный вам, водный объект, отделяет один из крупнейших африканских островов — Мадагаскар от материка. Его воды сливаются с Индийским океаном. Этот узкий водный объект считается самым длинным в мире из себе подобных. Длина его составляет 1760 км. Глубина его меняется от 117 — 120 метров до 3 километров, а ширина от 420 до 920 км.
ЗАДАНИЕ 1.41 Проверка знаний основных открытий великих путешественников Пояснение. 1. Указание путешественника: Васко да Гама, поскольку остальные путешественники посещали другие районы: Дж. Кук совершил несколько кругосветных плаваний в поисках Антарктиды и Австралии, а Марко Поло путешествовал из Венеции в Китай (вокруг юго-восточной и южной Азии). 2. Подпись названия материка на карте: Африка. Критерии проверки: На карте мира, изображён маршрут экспедиции одного из путешественников, портреты которых представлены ниже. Рассмотрите карту и портреты путешественников и выполните задания. Маршрут экспедиции кого из путешественников изображён на карте?
Подпишите на карте название океана, который был открыт во время этой экспедиции. Задание 1.42 На карте буквами обозначены крупные объекты, определяющие географическое положение материка, по которому проходил маршрут экспедиции. Запишите в таблицу названия этих объектов.
Задание 1.43 По линии маршрута экспедиции отмечены точки, расположенные на территории крупных географических объектов. Определите и запишите в ответе географические координаты точки 3: ___________
Задание 1.44 Прочитайте текст, составленный по запискам путешественников, исследователей и туристов, посещавших объект, на территории которого расположена точка 3. Запишите в ответе название этого географического объекта.
Это пролив соединяет два океана и отделяет материк Южная Америка от архипелага Огненная Земля, который долгое время считали частью Неизведанной Южной Земли. Пролив этот во многих местах довольно узкий и поэтому очень опасный для мореплавания. Его длина составляет 575 км, а наименьшая глубина — 20 м. Именно в нем, после очередного шторма, оказались корабли мореплавателя, чей маршрут представлен на рисунке 1. Пройти весь пролив и выйти к неизвестному в те времена океану впервые удалось не сразу. Больше месяца корабли пробирались через узкий пролив, чтобы выйти в открытое море. Его первоначальное португальское название позже было заменено по приказу испанского короля. Пояснение. 1. Указание путешественника: Фернан Магеллан, поскольку остальные путешественники совершали плавания в другие районы мира: Дж. Кук совершил несколько кругосветных плаваний, но в более южных широтах и вокруг Австралии, а Христофор Колумб плавал из Европы в Америку, а кругосветных путешествий у него не было. 2. Подпись названия океана, открытого во время этой экспедиции: Тихий. Критерии проверки:
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1695)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |