ОРИЕНТИРОВОЧНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ УСТНОГО ЭКЗАМЕНА
1. Нормативные основы воспитательной работы в общеобразовательных организациях Донецкой Народной Республики. 2. Концепция патриотического воспитания детей и учащейся молодёжи Донецкой Народной Республики. 3. Концепция формирования здорового образа жизни детей и молодёжи Донецкой Народной Республики. 4. Исторические аспекты становления Донбасса. 5. Особенности современного процесса государственности Донецкой Народной Республики. 6. Непрерывность образования в курсовом и межкурсовом повышении квалификации. 7. Аттестация – фактор повышения профессиональной компетентности педагогических работников в условиях внедрения государственных образовательных стандартов. 8. Система взаимодействия заместителя директора по воспитательной работе с педагогическим коллективом образовательной организации. 9. Понятие облачных технологий. Использование облачных технологий для оптимизации управленческой деятельности. 10. Образование как отрасль народного хозяйства и предмет экономической науки. Сущность экономики образования. 11. Теоретические основы формирования здорового образа жизни у детей в условиях общеобразовательной школы. 12. Причины возникновения и специфика разных видов зависимостей у школьников. Работа педагога-воспитателя по их профилактике. 13. Педагогическая рефлексия как структурный компонент метакомпетентности. 14. Понятие и сущность корпоративной культуры. 15. Логика организации проектной деятельности. 16. Проектирование воспитательной работы в общеобразовательной организации. 17. Система работы образовательной организации по профилактике терроризма и экстремизма в образовательной среде. 18. Цели и задачи внеклассной и внешкольной воспитательной работы. 19. Раскрытие творческого потенциала обучающихся средствами внеурочной работы. 20. Сущность интерактивного обучения. 21. Методика организации анализа жизни и деятельности в школе. Формы диагностики эффективности воспитательных средств. 22. Направления организации социального партнёрства общеобразовательной организации с различными институтами общества. 23. Усовершенствование учебно-воспитательного процесса через использование инновационных форм массовой воспитательной работы. 24. Гражданское воспитание в образовательной организации как приоритетное направление воспитательной работы. 25. Структура, стадии развития и функции коллектива. 26. Использование интерактивных форм и методов работы при организации личностно-ориентированного учебно-воспитательного процесса. 27. Развитие детского самоуправления в школе: модель ученического самоуправления, трехуровневая структура самоуправления, функции органов ученического самоуправления, содержание их деятельности. 28. Современные веб-технологии, используемые для оптимизации управления системой образования. 29. Техники пробуждения инновационного мышления: SWOT-анализ, POEMS-анализ, SOAR- анализ. 30. Шаги становления и развития Донецкой Народной Республики: экономическоеПонятия коллектива, временного детского коллектива. 31. Роль диагностики в работе по созданию коллектива. Формы диагностики развития коллектива. 32. Организация жизни в детском оздоровительном лагере: правила и законы лагеря, название отряда, девиз, гимн, символы и атрибуты. 33. Организация жизни в детском оздоровительном лагере: правила и законы лагеря, название отряда, девиз, гимн, символы и атрибуты. 34. Программа по организации летнего отдыха обучающихся. 35. Методика конструирования и организация КТД. Этапы КТД: идея, создание, организация, проведение и анализ. 36. Игрофикация в обучении и управлении общеобразовательной организацией. Актуальность применения игрофикации. Игрофикация на онлайн ресурсах. 37. Инструментарий мониторинговых исследований оценки качества воспитательной работы. 38. Составление плана-сетки общешкольных мероприятий в пришкольном оздоровительном лагере. 39. Система педагогической работы с подростками из неформальных детских объединений в образовательной организации. 40. Проведение анализа дела, самоанализа по типовому плану. 41. Организационные формы и принципы работы детских общественных объединений. 42. Нормативно-правовые основы деятельности летнего пришкольного лагеря (площадки досуга детей). 43. Обеспечение охраны жизни и здоровья обучающихся в условиях летнего пришкольного лагеря. 44. Психолого-педагогические основы деятельности работников летнего пришкольного лагеря. 45. Комплексное оценивание профессиональной деятельности педагогических работников. 46. Лектории для родителей и лектории, организуемые родителями. 47. Здоровый образ жизни как социально-педагогическое явление. Условия формирования здорового образа жизни в школьном возрасте. 48. Педагогическое сопровождение детского общественного объединения в условиях внедрения Концепции патриотического воспитания детей и учащейся молодёжи Донецкой Народной Республики. 49. Особенности управленческого веб-квеста: использование, эффективность, управленческая оптимизация. 50. Оценочные процедуры мониторинга качества образования. 51. Понятие гражданственности. Элементы и характерные особенности гражданственности. Функции гражданственности. Патриотизм и гражданственность. 52. Современные веб-технологии, используемые для оптимизации управления системой образования. 53. Формирование у обучающихся общечеловеческих норм гуманистической морали и ценностного отношения к ним средствами курса «Уроки гражданственности Донбасса». 54. Волонтерство как форма воспитания гражданственности. 55. Адаптация имидж-технологий в формировании позитивного имиджа образовательной организации. 56. Детский коллектив и формирование личности школьника. Пути гуманизации межличностных отношений в коллективе. 57. Организация единого информационного пространства общеобразовательной организации. 58. Понятие электронной библиотеки в рамках информационного общества. 59. Понятие о внеклассной и внешкольной воспитательной работе. 60. Роль электронных библиотек в информатизации образования.
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (141)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |