Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ОРИЕНТИРОВОЧНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ УСТНОГО ЭКЗАМЕНА



2020-02-04 141 Обсуждений (0)
ОРИЕНТИРОВОЧНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ УСТНОГО ЭКЗАМЕНА 0.00 из 5.00 0 оценок




1. Нормативные основы воспитательной работы в общеобразовательных организациях Донецкой Народной Республики.

2. Концепция патриотического воспитания детей и учащейся молодёжи Донецкой Народной Республики.

3. Концепция формирования здорового образа жизни детей и молодёжи Донецкой Народной Республики.

4. Исторические аспекты становления Донбасса.

5. Особенности современного процесса государственности Донецкой Народной Республики.

6. Непрерывность образования в курсовом и межкурсовом повышении квалификации.

7. Аттестация – фактор повышения профессиональной компетентности педагогических работников в условиях внедрения государственных образовательных стандартов.

8. Система взаимодействия заместителя директора по воспитательной работе с педагогическим коллективом образовательной организации.

9. Понятие облачных технологий. Использование облачных технологий для оптимизации управленческой деятельности.

10. Образование как отрасль народного хозяйства и предмет экономической науки. Сущность экономики образования.

11. Теоретические основы формирования здорового образа жизни у детей в условиях общеобразовательной школы.

12. Причины возникновения и специфика разных видов зависимостей у школьников. Работа педагога-воспитателя по их профилактике.

13. Педагогическая рефлексия как структурный компонент метакомпетентности.

14. Понятие и сущность корпоративной культуры.

15. Логика организации проектной деятельности.

16. Проектирование воспитательной работы в общеобразовательной организации.

17. Система работы образовательной организации по профилактике терроризма и экстремизма в образовательной среде.

18. Цели и задачи внеклассной и внешкольной воспитательной работы.

19. Раскрытие творческого потенциала обучающихся средствами внеурочной работы.

20. Сущность интерактивного обучения.

21. Методика организации анализа жизни и деятельности в школе. Формы диагностики эффективности воспитательных средств.

22. Направления организации социального партнёрства общеобразовательной организации с различными институтами общества.

23. Усовершенствование учебно-воспитательного процесса через использование инновационных форм массовой воспитательной работы.

24. Гражданское воспитание в образовательной организации как приоритетное направление воспитательной работы.

25. Структура, стадии развития и функции коллектива.

26. Использование интерактивных форм и методов работы при организации личностно-ориентированного учебно-воспитательного процесса.

27. Развитие детского самоуправления в школе: модель ученического самоуправления, трехуровневая структура самоуправления, функции органов ученического самоуправления, содержание их деятельности.

28. Современные веб-технологии, используемые для оптимизации управления системой образования.

29. Техники пробуждения инновационного мышления: SWOT-анализ, POEMS-анализ, SOAR- анализ.

30. Шаги становления и развития Донецкой Народной Республики: экономическоеПонятия коллектива, временного детского коллектива.

31. Роль диагностики в работе по созданию коллектива. Формы диагностики развития коллектива.

32. Организация жизни в детском оздоровительном лагере: правила и законы лагеря, название отряда, девиз, гимн, символы и атрибуты.

33. Организация жизни в детском оздоровительном лагере: правила и законы лагеря, название отряда, девиз, гимн, символы и атрибуты.

34. Программа по организации летнего отдыха обучающихся.

35. Методика конструирования и организация КТД. Этапы КТД: идея, создание, организация, проведение и анализ.

36. Игрофикация в обучении и управлении общеобразовательной организацией. Актуальность применения игрофикации. Игрофикация на онлайн ресурсах.

37. Инструментарий мониторинговых исследований оценки качества воспитательной работы.

38. Составление плана-сетки общешкольных мероприятий в пришкольном оздоровительном лагере.

39. Система педагогической работы с подростками из неформальных детских объединений в образовательной организации.

40. Проведение анализа дела, самоанализа по типовому плану.

41. Организационные формы и принципы работы детских общественных объединений.

42. Нормативно-правовые основы деятельности летнего пришкольного лагеря (площадки досуга детей).

43. Обеспечение охраны жизни и здоровья обучающихся в условиях летнего пришкольного лагеря.

44. Психолого-педагогические основы деятельности работников летнего пришкольного лагеря.

45. Комплексное оценивание профессиональной деятельности педагогических работников.

46. Лектории для родителей и лектории, организуемые родителями.

47. Здоровый образ жизни как социально-педагогическое явление. Условия формирования здорового образа жизни в школьном возрасте.

48. Педагогическое сопровождение детского общественного объединения в условиях внедрения Концепции патриотического воспитания детей и учащейся молодёжи Донецкой Народной Республики.

49. Особенности управленческого веб-квеста: использование, эффективность, управленческая оптимизация.

50. Оценочные процедуры мониторинга качества образования.

51. Понятие гражданственности. Элементы и характерные особенности гражданственности. Функции гражданственности. Патриотизм и гражданственность.

52. Современные веб-технологии, используемые для оптимизации управления системой образования.

53. Формирование у обучающихся общечеловеческих норм гуманистической морали и ценностного отношения к ним средствами курса «Уроки гражданственности Донбасса».

54. Волонтерство как форма воспитания гражданственности.

55. Адаптация имидж-технологий в формировании позитивного имиджа образовательной организации.

56. Детский коллектив и формирование личности школьника. Пути гуманизации межличностных отношений в коллективе.

57. Организация единого информационного пространства общеобразовательной организации.

58. Понятие электронной библиотеки в рамках информационного общества.

59. Понятие о внеклассной и внешкольной воспитательной работе.

60. Роль электронных библиотек в информатизации образования.



2020-02-04 141 Обсуждений (0)
ОРИЕНТИРОВОЧНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ УСТНОГО ЭКЗАМЕНА 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ОРИЕНТИРОВОЧНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ УСТНОГО ЭКЗАМЕНА

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (141)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)