Учащиеся – юные инженеры и космонавты.
Историко-филологический факультет Кафедра Истории ОТЧЕТ ПО ПЕДАГОГИКЕ Выполнила студентка IV курса группы ИСТ-16 Афанасьева Дари Проверила кандидат педагогических наук, Доцент, доцент кафедры педагогики И.В. Радецкая Чита, 2020 Этапы технологии проектирования образовательных событий
Технологическая карта образовательного события
24.11.2019 – 23.12.2019 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Участники события: |
Учащиеся 7 «Г» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Место проведения: |
МБОУ СОШ №27 имени И.А.Курышева | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Планируемые образовательные результаты: 1) предметные 2) метапредметные 3) личностные | Предметные: формирование знаний у обучающихся о космосе, космонавтах, космическом пространстве. Метапредметные: · Формирование регулятивных универсальных учебных действий: умение проговаривать последовательность действий на занятии; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; вносить коррективы в действия после их завершения, на основе их оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать свои предложения. · Формирование коммуникативных универсальных учебных действий: умение слушать и понимать речь других, отвечать на вопросы, вступать в диалог, задавать вопросы, аргументировать своё предложение, находить общее решение, работать в группе, выражать свои мысли. Личностные: умения искать, анализировать, преобразовывать, применять информацию для решения возникшей проблемы. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оборудование, материалы: | ИКТ, презентация, раздаточный материал, плакаты, звезды, планеты, карточки. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Роли участников события: |
Студент-практикант – астроном. Учащиеся – юные инженеры и космонавты. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Этапы события, сроки | Деятельность педагога | Деятельность обучающихся | Прогнозируемый результат | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подготовительный этап | Выявить уровень представлений детей о Космосе. Проведение анкетирования. | Выполнение анкетирования. | Предметные: формирование знаний о Космосе. Личностные: анализировать информацию. Метапредметные: умение слушать и понимать речь других, отвечать на вопросы. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Организация события | Проведение интеллектуального квеста в игровой форме. История освоения космоса. Путешествие по планетам. Знакомство с космонавтами. | Участие в интеллектуальном квесте «Космос рядом». | Предметные: формирование способностей, обучающихся к новому способу действия. Личностные: применять информацию для решения возникшей проблемы. Метапредметные: находить общее решение, выражать свои мысли. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проведение события | Организация проведения выставки подделок на тему «Космическая ракета». Проведение занимательных опытов и «Космических стартов». | Изготовление подделок на тему: «Космическая ракета». Представление и защита своих космических ракет. | Предметные: формирование знаний у обучающихся о космосе, космонавтах, космическом пространстве. Личностные: умения искать, анализировать, преобразовывать, применять информацию для решения возникшей проблемы. Метапредметные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рефлексия | Проведение повторного анкетирования. Подведение итогов | Выполнения анкетирования. Подведение итогов. | Личностные: способствовать воспитанию любви к Родине, чувства гордости за свою страну и ее героев, чувство патриотизма, желания поддерживать традиции и приумножать их; учить быть внимательными и заботливыми к планете Земля, сохранять и беречь её. Метапредметные: способствовать полноценному восприятию изучаемого материала, умению выражать свои мысли, расширение знаний детей о космосе, известных космонавтах. Предметные: оценивать правильность выполнения своих действий, вносить необходимые коррективы, принимать позиции слушателя, читателя в соответствии с поставленной задачей. |
2020-02-04 | 184 | Обсуждений (0) |
5.00
из
|
Обсуждение в статье: Учащиеся – юные инженеры и космонавты. |
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓ |
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы