Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Учащиеся – юные инженеры и космонавты.



2020-02-04 184 Обсуждений (0)
Учащиеся – юные инженеры и космонавты. 0.00 из 5.00 0 оценок




Историко-филологический факультет

Кафедра Истории

ОТЧЕТ ПО ПЕДАГОГИКЕ

Выполнила студентка

IV курса группы ИСТ-16

 Афанасьева Дари

Проверила кандидат педагогических наук,

Доцент, доцент кафедры педагогики

И.В. Радецкая

Чита, 2020

Этапы технологии проектирования образовательных событий

 

Название этапа Описание этапа Прогнозируемый  результат
Предпроектный 1.Диагностика ситуации: проведение анкетирования.   2.  Проблематизация: В подростковом возрасте формируется личность человека, его мировоззрение, которое определяет отношение человека к внешнему миру и к самому себе. Здесь немаловажное значение имеет астрономическая грамотность. Это способствует расширению кругозора, дает возможность в будущем ощутить связь со Вселенной и ответственность за сохранение уникальной природы нашей планеты. С древних времен людей манило все недоступное и загадочное. Самым недостижимым из всего того, что их окружало, был космос. Дети, подобно древним людям, находятся в слиянии с природой, а потому все, что их окружает, кажется таким родным и интересным. С раннего возраста их интересуют загадки Вселенной, Солнце, Луна, Звезды.   3. Концептуализация: - Формирование у подростков первичных представлений о Вселенной, галактике, планетах, звездах, космонавтах и др. - Дать детям представление о космосе - Познакомить детей с отечественными космонавтами; - Познакомить детей с понятием «космодром».  Определен объект проектирования   Обозначены идеи, цель, задачи   Установлен формат проекта  
Разработка проекта   Оформление текста проекта в форме технологической карты (взаимодействие будущего педагога и его воспитанника). Представлен сценарий проекта  
Реализация проекта Подробное описание проекта представлено в технологической карте образовательного события. Формат исследовательской работы – проект.
Рефлексия
«+» получилось «–» не получилось
Проведён анализ анкетирования Ограниченное количество времени.
Реализация квеста -
Организация выставки -
Подведение итогов -

 

 

Анализ личной включенности студента в проектирование самооценка участия студентов в событийном проекте; Учащиеся анализировали свою работу.
После проектная деятельность Из полученных достижений в проектной работе, можно сделать вывод, что проект  является эффективным способом достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы, которая завершилась реальным, осязаемым практическим результатом. Педагогический прогноз.

 

Технологическая карта образовательного события

Сроки проведения:

24.11.2019 – 23.12.2019

Участники события:

Учащиеся 7 «Г»

Место проведения:

МБОУ СОШ №27 имени И.А.Курышева

Планируемые образовательные результаты: 1) предметные 2) метапредметные 3) личностные

Предметные: формирование знаний у обучающихся о космосе, космонавтах, космическом пространстве.

Метапредметные:

· Формирование регулятивных универсальных учебных действий: умение проговаривать последовательность действий на занятии; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; вносить коррективы в действия после их завершения, на основе их оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать свои предложения.

· Формирование коммуникативных универсальных учебных действий: умение слушать и понимать речь других, отвечать на вопросы, вступать в диалог, задавать вопросы, аргументировать своё предложение, находить общее решение, работать в группе, выражать свои мысли.

Личностные: умения искать, анализировать, преобразовывать, применять информацию для решения возникшей проблемы.

Оборудование, материалы:

ИКТ, презентация, раздаточный материал, плакаты, звезды, планеты, карточки.

Роли участников события:

Студент-практикант – астроном.

Учащиеся – юные инженеры и космонавты.

Этапы события, сроки Деятельность  педагога Деятельность обучающихся Прогнозируемый результат
Подготовительный этап Выявить уровень представлений детей о Космосе. Проведение анкетирования. Выполнение анкетирования. Предметные: формирование знаний о Космосе. Личностные: анализировать информацию. Метапредметные: умение слушать и понимать речь других, отвечать на вопросы.
Организация события Проведение интеллектуального квеста в игровой форме. История освоения космоса. Путешествие по планетам. Знакомство с космонавтами. Участие в интеллектуальном квесте «Космос рядом». Предметные: формирование способностей, обучающихся к новому способу действия. Личностные: применять информацию для решения возникшей проблемы. Метапредметные: находить общее решение, выражать свои мысли.
Проведение  события Организация проведения выставки подделок на тему «Космическая ракета». Проведение занимательных опытов и «Космических стартов». Изготовление подделок на тему: «Космическая ракета». Представление и защита своих космических ракет.   Предметные: формирование знаний у обучающихся о космосе, космонавтах, космическом пространстве. Личностные: умения искать, анализировать, преобразовывать, применять информацию для решения возникшей проблемы. Метапредметные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.
Рефлексия Проведение повторного анкетирования. Подведение итогов Выполнения анкетирования. Подведение итогов. Личностные: способствовать воспитанию любви к Родине, чувства гордости за свою страну и ее героев, чувство патриотизма, желания поддерживать традиции и приумножать их; учить быть внимательными и заботливыми к планете Земля, сохранять и беречь её.   Метапредметные: способствовать полноценному восприятию изучаемого материала, умению выражать свои мысли, расширение знаний детей о космосе, известных космонавтах.   Предметные: оценивать правильность выполнения своих действий, вносить необходимые коррективы, принимать позиции слушателя, читателя в соответствии с поставленной задачей.

 



2020-02-04 184 Обсуждений (0)
Учащиеся – юные инженеры и космонавты. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Учащиеся – юные инженеры и космонавты.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему в черте города у деревьев заболеваемость больше, а продолжительность жизни меньше?
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему агроценоз не является устойчивой экосистемой
Почему наличие хронического атрофического гастрита способствует возникновению и развитию опухоли желудка?



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (184)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)