Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Б) Анализ стратегических вопросов.



2020-02-04 182 Обсуждений (0)
Б) Анализ стратегических вопросов. 0.00 из 5.00 0 оценок




Позиционирование: Компания позиционирует себя как качественный безопасный и доступный продукт.

Сильные стороны компании:

1. Высокое качество

2. Доступность

3. Приемлемая цена

 

Матрица БКГ.

Для составления матрицы БКГ для данной компании, ассортимент был разделён на сегменты:

• Седан

• Хэтчбек

• Джип

 

Доля объема продаж товарной единицы от общего (%) Товарные группы Объем продаж за май 2011 года (руб) Объем продаж за май 2010 года (тыс.) Объем продаж конкурента (Volvo) за 2011 год (тыс.) Темп роста (%) Координата по оси y Координата по оси x
27,30 Седан 7163804875 5663804875 6953551365 126,48 26,48 1,03
31,88 Хэтчбэк 8363804875 6863804875 6137614389 121,85 21,85 1,36
21,76 Джип 5709203250 4709203250 5954374852 121,24 21,24 0,96
80,94280734   26236813000 17236813000 19045540606      

 

Вывод:

У компании имеется 2 звезды и 1 трудный ребёнок. Товарный портфель компании почти полностью сбалансирован.

 

ABC-анализ

Наименование

Валовая прибыль

Доля в обороте

категория товара

Passat

4923787487

              11,31  

A

Phaeton

4574637264

              10,50  

A

Touareg

3593748123

                 8,25  

B

Golf

3523748873

                 8,09  

B

Tiguan

2648712486

                 6,08  

B

Touran

2554601625

                 5,87  

B

Scirocco

2354601625

                 5,41  

B

Passat CC

2385900132

                 5,48  

B

Polo

2254601625

                 5,18  

B

Jetta

1974241323

                 4,53  

C

Transporter

1949462142

                 4,48  

C

Amarok

1803857784

                 4,14  

C

California

1764042523

                 4,05  

C

Multivan

1724632322

                 3,96  

C

Caddy

1685474356

                 3,87  

C

Caravelle

1604928352

                 3,68  

C

Crafter

1194038223

                 2,74  

C

Caddy Life

1038481241

                 2,38  

C

 

ВЫВОД: Основную прибыль фирмы приносят 2 модели автомобиля: Passat и Phaeton. Следовательно, компании нужно уделять им особое внимание.

General Electric:

Устойчивость бизнеса Коэфф-т взвеш-я Passat Коэф. Touareg Коэф.
Высокое качество, надёжность, современность 0,4 4 1,6 4 1,6
Широкая сеть оптовых дилеров 0,1 2 0,2 2 0,2
Репутация фирмы у покупателя 0,2 5 1 5 1
Соотношение цена/качество

0,3

4

1,2

5

1,5
ИТОГО: 1  

4,0

  4,3
Привлекат-ть отрасли   Passat   Touareg  
Степень конкуренции 0,3 4 1,2 3 0,9
Изменение долей 0,2 3 0,6 3 0,6
Сложность технологии 0,3 4 1,2 5 1,5
Законы и гос. Регулирование

0,2

2

0,4

2

0,4
ИТОГО: 1   3,4   3,4

 

Исходя из полученных данных, у компании очень приятные позиции для инвестирования. Данные продукты нужно улучшить и модернизировать, улучшив функциональные качества продукта. Из-за сильной конкуренции продукт необходимо поддержать коммуникациями (например, участие на выставке).

 

В) Анализ маркетинг-микс (4р)

 

Товар: высококачественные автомобили, по приемлемой цене, великолепный дизайн, простота в использовании, мощные двигатели, хороший послепродажный сервис, быстрый доступ к замене деталей, фирменные масла, и многое другое. Люди в возрасте от 35 до 55 лет.

Цена: соответствующие своему качеству и товару цены, относительно не высокие за товар предлагаемый в премиум классе.

 

Продвижение: VolksWagen - Das Auto. Уже из слогана понятно, что VolksWagen - автомобиль и ничего лишнего.

• Наружная реклама

• Реклама в СМИ

• PR

• Выставки

• Интернет реклама

• Игры

• Спонсорство спортивных мероприятий

 

Место: товар производится и собирается на территории России, продаётся через официальных дилеров в Москве, в России, во всём мире (кроме полюсов).

5) SWOT - анализ

SWOT VolksWagen

возможности

Угрозы

 

Появление нового географического сегмента Разработка нового товара Снижение цены на сырье

 

Конкуренция Снижение спроса Спад в экономике

 

Сильные стороны

Большая доля рынка

3

3

3

9

1

2

2

5

14

Квалифицированный персонал

2

2

0

4

2

2

1

5

9

Применение новых технологий

2

3

2

7

3

2

2

7

14

 

7

8

5

 

6

6

5

 

 

Слабые стороны

Низкая прибыльность

2

1

3

6

2

3

3

8

14

Недоработки продукции

2

3

2

7

3

2

1

6

13

Слабые каналы сбыта

1

1

2

4

3

2

1

6

10

 

5

5

7

 

8

7

5

 

 

 

2

3

-2

 

2

1

0

 

 

 

Исходя из данных, полученных по результатам количественного SWOT анализа можно сделать следующие выводы:

· Стратегическим приоритетом компании VolksWagen является наличие большой доли рынка и применение новых технологий. При такой сильной стороне компания может создать дополнительные услуги и аксессуары, а так же усилить сервис.

· Центральной проблемой компании можно назвать низкую прибыльность, это может быть связанно с завышенными ценами на некоторые продукты. При таком недостатке, конкурентам будет легко переманить клиентов в данных сегментах на свою сторону.



2020-02-04 182 Обсуждений (0)
Б) Анализ стратегических вопросов. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Б) Анализ стратегических вопросов.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (182)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)