Б) Анализ стратегических вопросов.
Позиционирование: Компания позиционирует себя как качественный безопасный и доступный продукт. Сильные стороны компании: 1. Высокое качество 2. Доступность 3. Приемлемая цена
Матрица БКГ. Для составления матрицы БКГ для данной компании, ассортимент был разделён на сегменты: • Седан • Хэтчбек • Джип
Вывод: У компании имеется 2 звезды и 1 трудный ребёнок. Товарный портфель компании почти полностью сбалансирован.
ABC-анализ
ВЫВОД: Основную прибыль фирмы приносят 2 модели автомобиля: Passat и Phaeton. Следовательно, компании нужно уделять им особое внимание. General Electric:
Исходя из полученных данных, у компании очень приятные позиции для инвестирования. Данные продукты нужно улучшить и модернизировать, улучшив функциональные качества продукта. Из-за сильной конкуренции продукт необходимо поддержать коммуникациями (например, участие на выставке).
В) Анализ маркетинг-микс (4р)
Товар: высококачественные автомобили, по приемлемой цене, великолепный дизайн, простота в использовании, мощные двигатели, хороший послепродажный сервис, быстрый доступ к замене деталей, фирменные масла, и многое другое. Люди в возрасте от 35 до 55 лет. Цена: соответствующие своему качеству и товару цены, относительно не высокие за товар предлагаемый в премиум классе.
Продвижение: VolksWagen - Das Auto. Уже из слогана понятно, что VolksWagen - автомобиль и ничего лишнего. • Наружная реклама • Реклама в СМИ • PR • Выставки • Интернет реклама • Игры • Спонсорство спортивных мероприятий
Место: товар производится и собирается на территории России, продаётся через официальных дилеров в Москве, в России, во всём мире (кроме полюсов). 5) SWOT - анализ
Исходя из данных, полученных по результатам количественного SWOT анализа можно сделать следующие выводы: · Стратегическим приоритетом компании VolksWagen является наличие большой доли рынка и применение новых технологий. При такой сильной стороне компания может создать дополнительные услуги и аксессуары, а так же усилить сервис. · Центральной проблемой компании можно назвать низкую прибыльность, это может быть связанно с завышенными ценами на некоторые продукты. При таком недостатке, конкурентам будет легко переманить клиентов в данных сегментах на свою сторону.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (182)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |