профессиональную специализацию по интенсивным интегративным психотехнологиям.
Срок обучения — 1 год. Форма обучения — очно–заочная. После окончания специализации, успешной защиты выпускной работы, сдачи экзаменов студентам выдается “Свидетельство” Академии. Свидетельство дает право на самостоятельную работу по специализации.
СТРУКТУРА ОБУЧЕНИЯ Включает три выездные сессии: 1 сессия. Вводный курс. Объем курса — 60 часов, 5 полных дней. 2 сессия. Базовый курс. Объем курса — 74 часа, 7 полных дней. 3 сессия. Профессиональный курс. Объем курса — 74 часа, 7 полных дней. После каждый сессии участникам выдаются контрольные работы по программам Высшей Школы. После 2 сессии, кроме контрольной работы, выдается задание для выпускной работы. Без выполнения контрольных работ студенты не допускаются к следующей сессии.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММ ОБУЧЕНИЯ 1. Психология человека: индивид, индвидуальность, личность. Их свойства, особенности мышления, осознаваемое и неосознаваемое поведение, основы методов изучения личности, психодиагностика. 2. Психология общения: телосложение и поведение, совместимость и сработанность, лидерство и конформизм, симпатии, антипатии, конфликты и их разрешение. 3.Психотерапия: интенсивные психотехнологии, формы, методы, расширенные карты сознания (Р.Ассаджиоли, К.Г.Юнг, К.Уилбер, С.Гроф), метафоры и мифы психотерапии, тактика и стратегия работы с клиентами в ИСС, техники ребефинга, вайвейшн, ТЛВ, холотропа, энергодыхания, Свободного Дыхания, способы релаксации, медитативные, телесно–ориентированные психотехники, направленные визуализации, особенности групповой и индивидуальной психотерапии, танатотерапия, групповая динамика, психоэкология. 4. Изучение расширенных состояний сознания на уровнях физиологии, психофизиологии, психологии, социальной психологии. Медико-психотерапевтические аспекты применения ИСС. 5.Вопросы организации профессиональной работы, рекламы, финансов. Прием заявок на специализацию - постоянно. Сессии будут организованы по мере набора групп. Участники профессиональных тренингов под руководством В.Козлова и С.Всехсвятского и других сертифицированных специалистов на специализации приглашаются на третью сессию после сдачи двух контрольных работ и получения задания на выпускную работу. Руководители программы: академик, засл. деятель науки России, д. псих. н., профессор Новиков В.В. академик МАПН, д. псих. н., профессор Козлов В.В.
Телефон/факс для справок: (0852) - 72-83-94 Адрес для переписки: 150000, г. Ярославль, ул. Первомайская 9-2 Козлову В.В. Вы можете свзаться с нами по системе Интернет: E-Mail kvv @ univ. uniyar. ac. ru А также обнаружить интересующую Вас информацию на нашей Странице: http:/www.univ.uniyar.ac.ru./kvv
[1] Основное количество опрошенных составили граждане, имеющие статус безработного, зарегистрированные в районных отделенеия биржи труда шести округов Москвы ( Центральном, Северном, Восточном, Юго - Восточном, Южном и Северо – Западном) 1 Краткий психологический словарь/ Ред -сост. Л. А. Карпенко; Под общ. ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского.-2-е изд. расш., испр. и доп. Ростов н/Д :изд-во “Феникс”, 1998, С. 247.
2 Цит. По: Выготский Л.С. Собрание сочинений в 6-ти т.Т.5 Основы дефектологии/ Под. ред. Т. А. Власовой -М; 1983, С.161. 3 Цит. По: Выготский Л.С. Собрание сочинений в 6-ти т.Т.5 Основы дефектологии/ Под. ред. Т. А. Власовой -М; 1983, С.162. 4 Кречмер Э. Строение тела и характер. -М. : Педагогика- Пресс,1995., С.202. 5 Козлов В., Бубеев Ю. Измененные состояния сознания : психология и физиология .М.1997,С.141.
[2] Подсчитано автором на основе данных реестра Управления юстиции Ярославской области. 1 Подробнее см.: Албегов Ф.Г. Деятельность ОО «Социум» по защите и реализации прав ребенка. В сб. тезисов «Методологические и технологические основы современной социальной работы в России». – Ярославль, 1997г., 151 с., с.6-7. 2 Подробнее см.: Албегова И.Ф. , Мялкин В.А., Синяк Е.С. «Ребенок и его права в современной России». – Уч. Метод. пособие. ООЯО «Социум», 1997г. 18с. 1 Подробнее см.: Албегова Ирина. Детство без насилия и жестокости в России: миф или реальность? Газета «Губернские вести» –1999 год, 11 марта 2 Подсчитано автором на основе данных комиссий по делам несовершеннолетних при районных администрациях г. Ярославля. 3 Подробнее см.: Албегов Ф.Г. Молодым везде у нас дорога? Газета «Губернские вести» - 1999г., 15 июля. 4 Исследования проведены авторами на основе данных реестра отдела юстиции администрации Ярославской области. [5] Подробнее см.: Албегова И.Ф. Развитие "третьего сектора" в Ярославле - еще одна возможность создания рабочих мест. "Губернские вести" 1997 г. 16 июля; она же, Энтузиазм - это хорошо, но фандрайзинг лучше. "Губернские вести" 1998 г., 26 августа; она же, Кто помогает НКО? Там же. 1998 г., 2 декабря; она же. Изучаем технологию успеха. Там же. 1998 г., 16 декабря; она же, Кто и как осуществляет социальную политику в России? Там же. 1999 г., 8 апреля; она же, Нужен ли общественным организациям центр поддержки? Там же. 1999 г. 29 июля. 5. Общественные, некоммерческие, негосударственные организации г. Ярославля и Ярославской области. 6. К числу таких организаций относятся: ЯГОО «Детям –будущее», ЯГОО « Ради детей», ЯРОУ « Центр помощи семье и детям», ЯГОО «Родители, педагоги - детям третьего тысячелетия», Общественная благотворительная организация защиты детей-сирот «Мирамед» г.Углича Ярославской области.
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (183)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |