Программа “Инотек Бухгалтер профессионал”
Программа ИНОТЕК БУХГАЛТЕР ПРОФЕССИОНАЛ представляет собой комплексную систему ведения бухгалтерского учета для предприятий любой численности и любого профиля и функционирует под управлением операционных систем: Windows 9x, Windows for Workgroups, Windows NT, Windows 2000, а также в различных локальных сетях.[6] В стандартную поставку программы ИНОТЕК БУХГАЛТЕР ПРОФЕССИОНАЛ как составные части входят программы ИНОТЕК ЗАРПЛАТА и ИНОТЕК ДОКУМЕНТЫ. Опционально поставляется модуль планирования и контроля исполнения бюджета ИНОТЕК БЮДЖЕТ, а также модули: ИНОТЕК ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА, ИНОТЕК СКЛАД и ИНОТЕК АРХИВАТОР. Программа ИНОТЕК БУХГАЛТЕР ПРОФЕССИОНАЛ поставляется с интерфейсом на русском или английском языках. Данная программа обеспечивает: • ведение журнала хозяйственных операций в рублях и валюте; • ведение максимально развернутого аналитического учета на основе настраиваемого плана счетов, имеющего семиуровневую иерархическую структуру субсчетов, в разрезе до 3-х аналитических характеристик (объектов учета) по каждому счету (субсчету) и до 8-ми аналитических отметок — по каждой проводке; • ведение мультивалютного учета с автоматизированным расчетом курсовых разниц и возможностью замены базовой валюты (рубли) на любую иную валюту; • разноску проводок непосредственно из тела заполняемого первичного документа и построение документов на основе выполненных проводок; • учет взаиморасчетов с дочерними предприятиями, сторонними организациями и подотчетными лицами; • ведение кассовой книги; • учет договоров и контрактов; • учет основных средств и нематериальных активов с возможностью выбора различных моделей расчета амортизации; • ведение учета товарно-материальных ценностей и списание их по средним ценам либо на основе методов ЛИФО и ФИФО; • возможность работы с системами штрихового кодирования; • расчет заработной платы в нескольких валютах; начисляемая зарплата может быть рассчитана на основе сумм "чистыми на руки" (так называемый обратный расчет); • возможность настройки рабочих мест пользователей с учетом ограничения их прав доступа к различным подсистемам, включая: планы счетов, журналы, хозяйственные операции и т.д.; • формирование и вывод на печать первичных бухгалтерских документов; в комплект поставки входит встроенный редактор для разработки необходимых дополнительных первичных документов; • формирование и вывод на печать форм бухгалтерской квартальной отчетности; • планирование и контроль исполнения бюджета предприятия (сметы проекта); • фактический и прогнозный учет с возможностью моделирования налогообложения; • экспорт и импорт данных для электронных таблиц, текстовых редакторов, систем клиент-банк, биллинговых систем и др.; • ведение бухучета нескольких предприятий на одном компьютере (в одной локальной сети); • формирование консолидированной отчетности.
1.4 “1C:Предприятие 7.7”
Система 1С:Предприятие 7.7 может быть использована для ведения любых разделов бухгалтерского учета на предприятиях различных типов. 1C: Предприятие может поддерживать разные системы учета и вести учет по нескольким предприятиям в одной информационной базе. Разнообразные и гибкие возможности системы 1С:Предприятие позволяют использовать ее и как достаточно простой и наглядный инструмент бухгалтера, и как средство полной автоматизации учета от ввода первичных документов до формирования отчетности.[4] Система 1С:Предприятие может быть использована для ведения практически любых разделов бухгалтерского учета: • учет операций по банку и кассе; • учет основных средств и нематериальных активов; • учет материалов и МБП; • учет товаров, услуг и производства продукции; • учет валютных операций; • учет взаиморасчетов с организациями, дебиторами, кредиторами, подотчетными лицами; • учет расчетов по заработной плате; • учет расчетов с бюджетом; • другие разделы учета. Система 1С:Предприятие обладает гибкими возможностями организации учета; • синтетический учет по многоуровневому плану счетов; • учет по нескольким планам счетов; • валютный учет и учет покрытия валют; • многомерный аналитический учет; • многоуровневый аналитический учет по каждому измерению; • количественный учет; • учет по нескольким предприятиям в одной информационной базе. Ввод информации в 1C:Предприятии может быть организован с разной степенью автоматичности: • режим ручного ввода операций; • режим типовых операций; • режим автоматического формирования операций по документам. Исходя из рассмотренных выше возможностей наиболее распространенных бухгалтерских программ, следует, что современное средство автоматизации бухгалтерского учета должно обладать следующими возможностями: • Вести учет по банковским и кассовым операциям; • Вести расчет зарплаты; • Вести учет основных средств и нематериальных активов (ОС и НА); • Вести учет товарно-материальных ценностей (ТМЦ) и малоценных и быстро изнашивающихся предметов (МБП); • Вести синтетический учет; • Вести многомерный и многоуровневый аналитический учет; • Вести многовалютный учет; • Вести количественный учет; • Вести учет товаров, услуг и производства продукции; • Вести расчеты с бюджетом. Система “1С:Предприятие” версии 7.7 обладает всеми перечисленными возможностями и следовательно соответствует современным требованиям к программам автоматизации бухгалтерского учета.
БухСофт» Программа "БухСофт: Предприятие" предназначена для комплексной автоматизации бухгалтерского, налогового, управленческого, кадрового, складского и оперативного учета на предприятии в полном соответствии с требованиями бухгалтерского, налогового и трудового законодательства. Автоматизация учета основных средств. Учет основных средств осуществляется в отдельном многоуровневом древовидном справочнике, что позволяет обеспечить гибкую и наглядную работу с ним. Учет основных средств предусматривает параметры, необходимые для ведения как бухгалтерского, так и налогового учета. Данные параметры основного средства полностью соответствуют первичным документам и налоговым регистрам. На основе введенной информации осуществляется расчет амортизации, как для бухгалтерского, так и для налогового учета. Автоматизация учета нематериальных активов. Автоматизация учета амортизации имущества предприятия. Автоматизация учета материально производственных запасов предприятия. Автоматизация учета покупок и продаж. Автоматизация складского учета предприятия. Комплексная автоматизация кадрового учета и расчета зарплаты Автоматизация учета денежных средств. Основное производство (Вспомогательное производство). Журнал операций. Комплексная автоматизация налогового учета. Отчетность. Расчет ЕНВД.
2 Преимущества ведения компьютерного Бухгалтерского учета примера программы “1C:Предприятие 7.7”
Популярное: Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (353)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |