Объем выборочной совокупности: 400 человек
Программа маркетингового исследования Тема «Система факторов, обусловивших снижение спроса на продукцию трикотажной фабрики «Милослава» г. Томска. Изучение целевой аудитории»
Выполнили студентки группы О-11150 Каткова Наталья Желемеева Полина Жукова Марина Жильцова Анастасия Проверила Колодий Н.А.
Томск 2010 Методологический раздел Проблемная ситуация: Трикотажная фабрика «Милослава» присутствует на рынке г. Томска с 1998 г. За этот период заняла устойчивую позицию на рынке производства трикотажной продукции. Предлагает вниманию потребителей широкий ассортимент детской одежды, детского трикотажа, ясельного трикотажа, женской трикотажной продукции, а также чулочно-носочных изделий. На сегодняшний день трикотажная фабрика «Милослава» имеет проблему спада спроса на продукцию, в связи с этим необходимо провести маркетинговое исследование для выявления факторов, обусловивших снижение спроса. Проблема: Почему снизился спрос на продукцию трикотажной фабрики «Милослава»? Объект исследования: Потребители продукции «Милослава» Предмет исследования: Система факторов, обусловивших снижение спроса на продукцию трикотажной фабрики «Милослава»
Цель исследования: Выяснить причины снижения спроса на продукцию «Милослава» и разработать эффективную систему стимулирования спроса Задачи исследования: 1. Определить основные характеристики потребителей трикотажной продукции 2. Изучить портрет потребителя 3. Выявить причины снижения спроса на продукцию 4. Разработать эффективную систему стимулирования спроса 5. Выявить основных конкурентов в этой сфере производства Интерпретация понятий:
Гипотезы: 1. Снижение спроса возникло в связи с экономическим кризисом 2. Разработанные стратегии будут эффективными и повысят объемы продаж
2. Методический раздел: Основной метод исследования 1. Анкетный опрос женщин, жительниц г. Томска Вид анкетирования – по месту продаж Для исследования должны быть разработаны следующие документы: Анкета Вид выборки: целенаправленная выборка - стихийная Объем выборки выборочный Объем выборочной совокупности: 400 человек
Анкета Уважаемый участник исследования! Просим Вас принять участие в опросе. Ваши ответы помогут нам повысить качество обслуживания в наших магазинах.
1. Знакомы ли Вы с продукцией трикотажной фабрики «Милослава»? А) Да, слышал Б) Да, знаю В) Нет, не знаю
2. Приобретаете ли Вы продукцию трикотажной фабрики «Милослава»? А) Да Б) Нет
3. Как часто Вы приобретаете продукцию трикотажной фабрики «Милослава»? А) раз в месяц Б) раз в полгода В) раз в год Г) приобретаю по мере необходимости
4. На какую сумму примерно выходит Ваша средняя покупка продукции фабрики «Милослава»? А) до 1000 руб. Б) до 3000 руб. В) от 3000 руб. и выше
5. Устраивает ли Вас качество продукции «Милослава»? А) Да Б) Не совсем В) Нет
6. Устраивает ли Вас ассортимент предоставляемый фабрикой «Милослава»? А) Да Б) Не совсем В) Нет
7. Устраивает ли Вас обслуживание в магазинах фабрики «Милослава»? А) Да Б) Не совсем В) Нет
8. Устраивает ли Вас цена на продукцию фабрики «Милослава»? А) Да Б) Нет Если ответ Б) Нет, ответьте пожалуйста на вопрос Почему? А) Качество не соответствует цене Б) У других производителей трикотажной продукции цены ниже В) Не получается выделить нужную сумму для покупки
9. Повлиял ли экономический кризис на частоту покупок в магазинах «Милослава»? А) Да Б) Немного повлиял В) Нет, не повлиял
10. У Вас есть дети? А) Да Б) Нет
11. Возраст Вашего ребенка от 0 до 13лет? А) Да Б) Нет
12. Вы приобретаете чаще всего продукцию фабрики «Милослава»? А) Для себя Б) Для своего ребенка В) Для себя и своего ребенка 13. Укажите Ваш возраст ___________________________________________________ 14. Ваше образование А) Среднее Б) Средне-специальное В) Высшее
Благодарим Вас за участие в исследовании!
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (176)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |